Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Справедливо, потому что для пересадки автовладельцев на ОТ и для новых человейников нужен рост выпуска, а ДепВел решил уменьшить выпуск до количества водителей. Зайки же взялись с энтузиазмом решать поставленную начальством задачу.

Так это надо ДепВел долбить, чтобы выпуск увеличили, а не заек. ДТ был заказчиком, зайки исполнителями. Какие вводные им дали, то они и сделали. Всё как в бизнесе. :)

26 минут назад, Некиш сказал:

но ты же должен иметь представление куда ты идёшь.

Вспомните начало 2021 года, как там всё было красиво. Я сомневаюсь, что человек с улицы, даже фанат, имел представление к чему это всё ведёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

к южному вестибюлю и станции Лужники подвоз был удобнее, чем стал

В сторону центра - наоборот, расстояние пересадки существенно сократилось. В обратную сторону да, увеличилось, но вроде как запланирован перенос остановки с ул. Доватора на пр.пр.2309, что немного сократит расстояние.

Подвоз к южному вестибюлю метро в данном случае менее существенен, т.к. через северный пересадка удобнее. А заезд м5 сделан в первую очередь ради МЦК.

 

9 часов назад, igla сказал:

а жителям возле северного вестибюля эти автобусы особо не нужны, у них метро есть

Местные жители даже выступали против. Впрочем, наполняемость всех трёх маршрутов говорит о правильности такого изменения.

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

ДТ был заказчиком, зайки исполнителями. Какие вводные им дали, то они и сделали.

Но смириться с тем, что они сделали говно, потому что им изначально дали вводные сделать говно, зайки не готовы. Они шли на эту работу с иллюзией, что будут достигать каких-то других целей и расставаться с этой иллюзией не хотят.

7 минут назад, Паштет сказал:

Вспомните начало 2021 года, как там всё было красиво

Это когда там было красиво? Не помню такого момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

потому что им изначально дали вводные сделать говно

Я бы не сказал, что говно. Косячки есть, но в целом сеть хорошую отгрохали. Если бы пробок не было, то вообще красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2023 в 02:06, Александр Московский сказал:

Умирание в промзоне это да, проблема, есть такое. 

756 был битком, так как он был основным вместе с 289 для Керчи и начала Бирюлевской. Теперь эту нишу заняли м89/м89к.

814 ходить только до ЖК не может, так как ему надо где-то отстаиваться. Об этом ты, видимо, не подумал

Если хватит автобусов, можно попробовать, думаю, вот что:

с869 - через ЖК Царицыно и почаще

Ввести 814к: Товарная - Касимовская ул. - м. Царицыно. Для начала, к примеру, раз в 20 минут. Посмотреть на реакцию пассажиров. 

После полной застройки ЖК Царицыно окажется, что там есть свой путь от Царицыно до Товарки и для 814 и для 869.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Вспомните начало 2021 года, как там всё было красиво. Я сомневаюсь, что человек с улицы, даже фанат, имел представление к чему это всё ведёт.

Троллейбус уже убили, водил уже не хватало. Всё уже было понятно.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

А уж за маршрут 220 хочу неиронично медаль выдать разработчикам.

Плохо только, что из-за него прихлопнули 216 по выходным. Поток на спринтер там был. Теперь в отписках предлагают топать на Погодинскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, abr сказал:

дальнейшее развитие того микрорайона позволяет длелать прогноз что если в помощь 814 пустить 869 с такими же интервалами, то его тоже недостаточно будте. При этом к зоне обслуживания 756 мы даже не подходили

Я вообще не понимаю этого вопроса ребром 814 vs 756. Это совершенно разные маршруты, обслуживающие разные территории. 756 это по сути 221, который ходил так по Бирюлёву более полувека, обслуживая начало Бирюлёвской ул., микрорайоны, прилегающий к Товарке, как со стороны БВ, так и БЗ. А 814 это по сути уже гораздо позже продлённый в Бирюлёво 182, который немного и прокачали и пустили в новый ЖК, в который до этого ничего не ходило. Да, у них есть общие точки - м. Царицыно и ст. Бирюлёво-Тов., но не более того!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Remr сказал:

Я бы не сказал, что говно. Косячки есть, но в целом сеть хорошую отгрохали. Если бы пробок не было, то вообще красота.

Не соглашусь. Круголя и интервалы "эсок" типа 823 или слияние нескольких маршрутов в один типа 941 - это лютое зло. А с809 это ваще шедевр...

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

Я бы не сказал, что говно. Косячки есть, но в целом сеть хорошую отгрохали. Если бы пробок не было, то вообще красота.

Из косячков там состоит примерно всё. Есть неплохие трассы отдельных маршрутов, но не более того. А говно именно из-за того, что изначально ставилась цель уменьшить транспортную работу.

Ну и изначальный дебилизм пересадочной модели в том, что она заточена под резиновый подвижной состав. В котором заведомо есть место для любого количества пересаживающихся пассажиров. Чего заведомо не бывает. И цель кучи маршрутов в разные концы с общим началом, укороченных версий и т. п. Именно в том, чтобы не получилось невывоза на самых пассажиронапряженных перегонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Иван О. С. сказал:

Это когда там было красиво? Не помню такого момента

Я про замануху попасть в их команду.

5 минут назад, Mazzy сказал:

Троллейбус уже убили, водил уже не хватало. Всё уже было понятно.

Но сидеть свесив лапки тоже было бы не правильно. 

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

А говно именно из-за того, что изначально ставилась цель уменьшить транспортную работу.

Если бы это было так, то мы бы не увидели м78. Проще было оставить поганенький выпуск на 655 и 95. Да и м90 я сомневаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Я про замануху попасть в их команду.

Было понятно, что замануха для лохов. Кто читал тот же жж Грубого с комментариями типа "а дрочить придумал лично дедушка Ленин" (в ответ на реплику, что при СССР трамваи ходили лучше), примерно понимал, что сделают эти люди.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Не соглашусь. Круголя и интервалы "эсок" типа 823 или слияние нескольких маршрутов в один типа 941 - это лютое зло. 

А для тебя почему-то прежняя сеть идеальная. Даже 245,287,694 маршруты.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Но сидеть свесив лапки тоже было бы не правильно. 

Если хотелось исполнить миссию по улучшению работы транспорта - единственным выходом было уволиться всей толпой и тормошить всякие оппозиционные СМИ и оппозиционных политиков на тему "Собянин убивает общественный транспорт, чтобы продать парки под застройку". Чтобы поднять волну и чтобы Собянину дала по шапке администрация президента. А участие в этой работе могло привести только к говну на выходе в качестве результата, потому что в ТЗ было" Сделать говно".

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

 Даже 245,287,694 маршруты.. 

Вот 245 у вас получился примером для подражания. Все с-ки сделаны по его образу и подобию. А чем тебе 287 и 694 не угодили?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2023 в 11:15, Паштет сказал:

Не ездил ещё после пуска БКЛ, но до этого от Нагатинской порой мяско в 8 утра в область. Так что не надо делать укороты, лучше прокачать или ОБВ ставить. 

 

Вообще мой анализ маршрута м95 показал, что у того кто придумал этот маршрут очень много лишних водил и машин.. При этом анализ проводился до продления БКЛ, а что касается Нагатинской, то там целесообразно продление 947 до Велозаводского рынка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Собянин убивает общественный транспорт, чтобы продать парки под застройку

От 4ТП местные ныли. По 2ТП ничего не скажу, а 4АП остался за городом. Проблема в этих парках в том, что невозможно держать весь свой парк на территории. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, я, пожалуй, соглашусь с тем, что некоторые маршруты следует пересмотреть. Некоторые доводы звучат убедительно. 

И местами общую политику, не сокращение работы, а на уменьшение интервалов там, где это необходимо. Может, хотели как лучше, но пока что интервалы растут :(

И я бы поменял тактику: не разом округа, а постепенно, по районам, и со своевременным информированием, чтобы люди успели дать обратную связь, чтобы можно было что-то пересмотреть по её результатам, если действительно правильные замечания. 

Но:

1. Рассуждать о маршрутах уместно при наличии данных, а не просто диванной аналитикой. 

2. Прежняя сеть не была оптимальной, и она нуждалась в пересмотре. 

3. Я устал от аргументов типа "раньше было лучше" у некоторых участников форума. 

4. Я действительно думаю, что хорошо бы создать костяк магистральных маршрутов, которые будут ходить часто и на которые можно будет положиться. 

5. Норм маршруты должны быть относительно прямыми, по-возможности без кучи заездов зигзагов и пр. Но для социальных это норм, так как им часто важно заехать ко всем поликлиникам и прочим местам. 

 

Но я чет откровенно устал от вас)) Вместо обсуждения часто выходит тупо вываливание говна, это очень отнимает силы. Как по мне, лучше не говорить с дивана, как все плохо,а заниматься какими-то реальными делами, и пытаться делать то, что в моих силах, чтобы транспорт Москвы улучшался. На этом я бы хотел закончить обсуждение (со своей стороны). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Александр Московский сказал:

А для тебя почему-то прежняя сеть идеальная. Даже 245,287,694 маршруты.. 

Потому что Касым меряет всё мерками Северного где все автобусы везут к метро по прямой. Социальный 843 заезжает во все концы небольшого в принципе района. Стало быть, думает Касым, социальные маршруты по всей Москве не нужны. Полупризрак 746 возит к МЦД, стало быть МЦД никому в Москве не надо. Ну и так далее... 

Ещё у него и многих есть уверенность что трасса маршрута должна быть красивой. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

От 4ТП местные ныли. По 2ТП ничего не скажу, а 4АП остался за городом. Проблема в этих парках в том, что невозможно держать весь свой парк на территории. 

 

Факт именно в том, что парки выведены из транспортной работы и вместо их машин на линии не работает ничего.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Потому что Касым меряет всё мерками Северного где все автобусы везут к метро по прямой. Социальный 843 заезжает во все концы небольшого в принципе района. Стало быть, думает Касым, социальные маршруты по всей Москве не нужны. Полупризрак 746 возит к МЦД, стало быть МЦД никому в Москве не надо. Ну и так далее... 

Ещё у него и многих есть уверенность что трасса маршрута должна быть красивой. 

Чушь собачья. По всем пунктам мимо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, abr сказал:

Вообще мой анализ маршрута м95 показал, что у того кто придумал этот маршрут очень много лишних водил и машин.. При этом анализ проводился до продления БКЛ, а что касается Нагатинской, то там целесообразно продление 947 до Велозаводского рынка

Но м95 это же т40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Как по мне, лучше не говорить с дивана, как все плохо,а заниматься какими-то реальными делами, и пытаться делать то, что в моих силах, чтобы транспорт Москвы улучшался.

Единственный способ "сделать то, что в моих силах" - выдвинуть свою кандидатуру хотя бы в депутаты, чтобы, если победишь на выборах, требовать от ДепВела нормальной работы транспорта в твоём округе. Правда, единственным отличием будет приписка "с уважением" на отписках. Лучше выдвинуться в мэры и победить там, но для этого нужно ещё муниципальный фильтр пройти.

Работа под руководством людей, чьи цели диаметрально противоположны твоим, к заявленной цели привести заведомо не могла.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Прежняя сеть не была оптимальной, и она нуждалась в пересмотре. 

Маршрутная сеть не должна быть оптимальной. Она должна быть удобна пассажиру.

 

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

Я устал от аргументов типа "раньше было лучше" у некоторых участников форума. 

Значит, при старой сети людям было удобнее. Да, удобство понятие субъективное, но именно оно отражает качество работы транспорта.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Но м95 это же т40

Причём примерно с тем же выпуском, только без костылей в виде 225,241,683,635 и т. п. Раньше от Варшавской на йух шла толпа автобусов и всё равно не хватало, а сейчас остался один т40, но при уже работающей БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

Вообще мой анализ маршрута м95 показал, что у того кто придумал этот маршрут очень много лишних водил и машин.. При этом анализ проводился до продления БКЛ, а что касается Нагатинской, то там целесообразно продление 947 до Велозаводского рынка

Так и надо было оставить м95 от Велозаводской до Аннино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Некиш сказал:

К южному  вестибюлю метро до остановки 300 метров - очень удобно, молодец! 

 

Стало 200, но от МЦК стало дальше

А 220-й можно было безо всякой реформы пустить

 

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Что было нужно? Выбрать по потокам/связности/диверсификации магистральный каркас и прокачать его. Остальное оставить с интервалами в 15-25 мин, поработает год - лишнее убрать.

Проблема в том, что "лишнего" не будет, оно всё заполнится: в Москве нехватка НОТ

43 минуты назад, Александр З. сказал:

Местные жители даже выступали против. Впрочем, наполняемость всех трёх маршрутов говорит о правильности такого изменения.

да они и раньше не пустовали

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Потому что Касым меряет всё мерками Северного где все автобусы везут к метро по прямой

КасЫм известен на форуме в первую очередь как Строгинец и большой любитель кругосветок на ОТ. С его стороны мерить мерками Северного было бы нелогично и непривычно :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Чушь собачья. По всем пунктам мимо.

 Тогда я не понимаю претензий к 941

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

 Тогда я не понимаю претензий к 941

Я привёл 941 как пример, когда из нескольких раскатанных и привычных маршрутов пытаются слепить некое кракозябро раз в полчаса, а потом ещё и режут ему выпуск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Паштет сказал:

Если бы это было так, то мы бы не увидели м78.

Ну это же вроде как один из заек под себя маршрут сделал. Нет ничего глупее через МКАД из Орехово в Выхино, какие их данные показали нужность этого маршрута?!

7 минут назад, Александр Московский сказал:

1. Рассуждать о маршрутах уместно при наличии данных

Ну так скажи, правда ли вы брали брикусовые потоки? 

7 минут назад, Александр Московский сказал:

3. Я устал от аргументов типа "раньше было лучше" у некоторых участников форума. 

Но ведь правда было лучше. Какое мне улучшение, если частоходящий маршрут в километре от меня? А раньше на моей остановке был автобус в центр. 

Какое мне улучшение, если раньше я мог сесть в пустой автобус у МЦК, а теперь мне предлагают запихиваться в м86?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.