Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Я слышал, что таки уникумы в Марьине находились. Про другие остановки не слышал.

 

 

Ленинский проспект (т28, 224)

Мякинино (638, 687)

Отрадное (71, 238)

1 минуту назад, Igorr10 сказал:

 

 

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Igorr10 сказал:

 

Ленинский проспект (т28, 224)

Мякинино (638, 687)

Отрадное (71, 238)

 

Ленинский проспект - это нечто. Совершенно ни о чем не говорящее название, то ли метро, то ли нет. А Мякинино и Отрадное остались с тех времен, когда не было одноимённых станций метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

С вводом МЦД2 для Орехово-Борисово глобально не поменялось ничего,

тут больше ЛДЛ, так как тогда не менялось почти ничего. Ввод МЦД-2 всё-таки привлекателен для Сабурово и уж там забирает пассажиров НГПТ, а это как раз с маршрутов ОрБора. И я не пишу, что прям все тут же повально, но по тихоньку тут перестали ездить, там что-то появилось, здесь стало интереснее и потоки меняются. Кратко - появилась вариативность.  И опять же местные может и так ездили, а вот  пришлые стали больше пользоваться благодаря возможности использовать проездные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Gleb72442 сказал:

Не знаю, отличаются ли люди в Филях и в Марьине, но во втором - регулярно путали «Марьино» и «Метро Марьино»

Ох... Помню как-то один случай где-то трехлетней давности. Стою на трамвайной остановке Шоссе Энтузиастов. Ко мне подходит парень и спрашивает, как найти дом 66 по ШЭ. Я ему объясняю - проедешь одну остановку на трамвае, перейдешь дорогу... Это оказался курьер. Он показал мне свою бумагу, а на ней было написано - г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, дом 66... Говорю ему - друг, ты совсем не туда приехал. ШЭ д. 66 в Москве и в Балашихе - две большие разницы. А ему так объяснили его диспетчера. Рекомендовал ему дойти до остановки у МКНЦ, чтобы сесть на 322 или 444 до Южного квартала, но он поехал дальше своей дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, DiR сказал:

С 15 октября висят ответы на некоторые особо волнующие вопросы.

https://t.mos.ru/mostrans/all_news/108245?m

 

Ага, получается, что власти Москвы прикрылись законом 11 города Москвы от 08.10.1997 № 40 переименовав  легендарную "Каланчёвскую" МЦД-2!

 

В 27.10.2021 в 10:57, АндрейМ сказал:

Кстати за счет м90 под раздачу может попасть 826 (дублирование от Тульской до Зюзино, далее вдоль БКЛ до Каховки).

 

Его и 258 отменяют. Еще и т49 отменяют ввиду продления 219. Интересно, в каком статусе останется т85, районный или магистральный? И вообще, что в Ясенево будет магистрального?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

Чего в ней легендарного?

 

Я конечно утрировал, просто историческое название, к которому все привыкли :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Отрадное с тех времен, когда не было одноимённых станций метро. 

Была платформа "Отрадное", Бескудниковской ветки.

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pilot сказал:

Ага, получается, что власти Москвы прикрылись законом 11 города Москвы от 08.10.1997 № 40 переименовав  легендарную "Каланчёвскую" МЦД-2!

И при этом властям Москвы (партия ЕР) не составляет никакого труда поменять этот закон города Москвы через городской парламент, где также доминирует партия ЕР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, om2002 сказал:

ещё больше не хотят за что-то отвечать

Если бы я не хотел отвечать, я бы нигде публично не выступал от своего имени

 

Только вот эффект подучился полностью обратный. Вместо обсуждений — кидание говна на вентилятор. Я готов общаться, когда это диалог, а не когда меня пытаются довести до нервного срыва

 

 

В 29.10.2021 в 00:06, Gleb72442 сказал:

Запускать реформу со старыми номерами при полном изменении маршрутов - глупо.

 Вот это та же мысль, к которой и наша команда пришла. Если сравнить новые и старые маршруты, то новые маршруты лишь частично едут по старым трассам. Это в основном ситуации, когда новые маршрут состоит из двух-трёх старых. Ну очень странно оставлять частично старые номера

Плюс с новыми номерами мы наконец решаем старые проблемы:

  • больше никаких условных 38, т38, м38 и с38 в городе одновременно — теперь только либо трамвай 38, либо автобус 38. Наконец номера автобусов будут сквозные от 1 до 999
  • убираем все лишнии буквы О П Р и прочие, в будущем только М Е С и Н будут
  • номера 1-99 у самых частых маршрутов

Скоро выпущу колонку про соответствии времени работы и категории маршрута. Грубо говоря, как и в метро теперь будет требование, что все магистральные и районные маршруты работают ежедневно с ХХ:00 до ХХ:00

В 29.10.2021 в 00:06, Gleb72442 сказал:

Всякие м82 и м83 мне категорически не нравятся, ну не магистральные они никак!

ну подожди, м82 по новым требованиям магистральный. Магистральный связывает несколько радиальных линий метро и не короче Х километров 

Важно понимать, что многие запускаемые маршруты — нефинальные, те же м31 и м32 в будущем еще изменятся. Есть большая целевая схема

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2021 в 00:12, Gleb72442 сказал:

тебя прям заводит от любых слов НЕ ПРОТИВ мальчика с кольцом

а потом вы удивляетесь, почему я не хочу отвечать вам

ну продолжайте меня травить, ведь так все ваши проблемы решатся (на самом деле нет)

 

В 29.10.2021 в 18:08, Иван О. С. сказал:

И услышав про оптимизацию маршрутной сети для экономии автобусов

мы не экономим автобусы. количество транспортных единиц НЕ СНИЖАЕТСЯ

В 29.10.2021 в 18:08, Иван О. С. сказал:

но еще и топит за то, что всё хорошо и правильно

Самый прикол в том, что я практически не комментировал сеть, потому что я ей не занимался, моя задача была чисто в навигации)))) Это как студию Лебедева ругать за плохие линии метро аааааааааааа жесть)

В 29.10.2021 в 00:33, Паштет сказал:

Что касается Баева и его команды

ну вот опять, какая у меня команда то???))) 
АЛЛО, я навигацией занимаюсь))) 

В 29.10.2021 в 08:57, Димон С. сказал:

Так маршрутной сетью там и занимаются совсем другие люди.

Бинго

23 часа назад, Михаил_123 сказал:

По-моему, это сюрприз только для баевцев и ко

Выскажусь на эту тему тут единственный раз

Дорогой Михаил, в любом мегаполисе есть похожие цифры, что 70% пассажиров совершает 30% поездок. Тезис такой: постоянные пассажиры ездят очень часто, но так как они постоянные, им легко ориентироваться даже без навигации 

Мы создаем навигацию для тех условных 70%, что ездят редко, потому что именно они поедут на автобусе, запутаются и в будущем предпочтут автомобиль вместо автобуса. А все из-за одного неудачного опыта в прошлом 

Поездки на автобусах должны быть такими, чтобы редкие пассажиры случайно не перепутали и не узнали не туда, потому что это самый худший сценарий. Кстати, именно этим хороши новые номера автобусов — в день запуска нужно будет постараться, чтобы сесть в автобус с похожим номером и уехать не туда (кроме м7/м27 и м10/е10, эти места знаем, там будут сотрудники на остановках и большие стикеры на остановках)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Даня Баев сказал:

Я готов общаться, когда это диалог, а не когда меня пытаются довести до нервного срыва

Так не стоит устраивать перенумерацию ради перенумерации, которая доведёт до нервного срыва миллионы москвичей. Глядишь, и нервы у всех будут целее.🙂

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, om2002 сказал:

Странно, что тут не многие в курсе, что пресловутый Баев до отъезда в Берлин работал в метрополитене в службе клиентских сервисов и спецпроектов, которая как раз занималась подобной фигнёй типа еженедельного запуска очередного именного поезда в честь амурского тигра

В метро я занимался проектом Информирования. Те объявления, что вешали в метро до моего прихода, были, мягко сказать, не очень. Я на скорую руку поменял дизайн, стилистику и логику. Например, мы стали совершенно по другому проектировать установку этих указателей. Начали с Ховрино в конце 2018

По вашему я фигнёй занимался? Ну ок. image.thumb.jpeg.418b927842960d48fbcf3d1e648f5474.jpegimage.thumb.jpeg.f166b390e165e52de1506f42c0532feb.jpegimage.thumb.jpeg.2ab4250412094c7f19abb712e820e80c.jpegimage.thumb.jpeg.56ee638107a69d6fe312924759db79e1.jpegimage.thumb.jpeg.c7d8f3ee0f630e49af6e6dc51ece4a7a.jpegimage.thumb.jpeg.34ed87b6b0d4096f98ce43f4ca4b1cec.jpegimage.thumb.jpeg.cf4f96f2b35dbefe7796ab54f7429820.jpeg

8 минут назад, om2002 сказал:

Так не стоит устраивать перенумерацию ради перенумерации

да кто сказал, что номера просто так меняются? подскажите, на каком маршруте номер меняется просто так?
на маршруте 37 номер меняется на 837, потому что теперь двузначные номера только у трамваев и магистральников
на маршруте 28 трасса теперь вместе с маршрутами 671 и 674, сохранение номера запутает пассажиров в день запуска
и так далее 

откуда взялась мысль, что если сохранить старые номера, но при этом помелья сеть, то будет лучше 
не будет лучше — тогда в день запуска неразбериха будет еще больше

 

новые маршруты создают много новых пересадок, которых раньше не было. Многие начнут совершенно иначе использовать автобусы. В одном орехово только на 4 перекрёстках остановки наконец нормально расположим, или новая конечная на 6 радиальной/липецкой
 

19 часов назад, Иван О. С. сказал:

перераспределить подвижной состав, чтобы добавить машины туда, где сейчас давка и не возить воздух там, где нет пассажиров

по сути это и есть цель проекта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Даня Баев сказал:

в день запуска нужно будет постараться, чтобы сесть в автобус с похожим номером и уехать не туда

Вот это отдельно забавляет, что для вас главное, чтобы единицы людей не уехали куда-то там не туда. А на то, что в тысячи раз большее число людей вообще никуда не уедет из-за того, что привычный маршрут вы переименовали в какие-нибудь С666 или вообще отменили, вам насрать. Ибо следующего С666 надо человеку надо будет ждать 30-40 минут, а потом ещё и, возможно, пересаживаться на какой-нибудь С613 с такими же интервалами.

В результате сотни тысяч людей опоздают на час-на два, а то и вообще никуда не уедут.

Изменено пользователем om2002
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, om2002 сказал:

никуда не уедет из-за того, что привычный маршрут вы переименовали в какие-нибудь С666

у нас будет информирование размещено на 2000 остановках, тысячи макетов со схемами и описаниями изменений ждут печати, а потом сотни людей будут размещать их

Почему вы так уверены, что в день изменений никто никуда не уедет? И почему вы уверены, что мне плевать? Я то как раз заинтересован утереть вам всем нос))) Но мне тоже страшно, потому что такого огромного запуска еще никто не делал. Даже на МЦД пассажиропоток меньше 

 

приведите пример, пожалуйста, где по вашему мнению поездка станет медленнее, мне даже интересно)

10 минут назад, om2002 сказал:

В результате сотни тысяч людей опоздают на час-на два

обожаю вот такие комментарии. Выглядит как начнуный коммент. По факту просто громкие слова без каких-либо оснований 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Даня Баев сказал:

И почему вы уверены, что мне плевать? Я то как раз заинтересован утереть вам всем нос)))

Давайте тогда эти 2 тысячи объявлений снабдим в конце вашим личным контактным телефоном и домашним адресом, что бы каждый не уехавший не туда пассажир, мог высказать вам свою личную благодарность. Вы же ответственный чиновник, готовый лично отвечать за содеянное?😊

8 минут назад, Даня Баев сказал:

у нас будет информирование размещено на 2000 остановках

P.S. Отдельно интересно, почему а информирование планируется почему-то только на 2 тысячах остановок, когда по офиц.данным их у нас в Москве почти 12 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, om2002 сказал:

Давайте тогда эти 2 тысячи объявлений снабдим в конце вашим личным контактным телефоном и домашним адресом, что бы каждый не уехавший не туда пассажир, мог высказать вам свою личную благодарность. Вы же ответственный чиновник, готовый лично отвечать за содеянное?😊

опять громкие слова вместо ответов и предложений 

давайте теоретически: завтра у каждого пассажира есть мой номер и что дальше? во-первых, до меня никто не дозвонится. во-вторых, я физически устану от общения. в-третьих, люди обычно не благодарят за хорошие вещи

 

ну типа, чтобы вы не делали, люди будут вам только негатив присылать, а те, кому действительно понравится — не будут тратить свое время на благодарность незнакомому человеку. зато когда надо гадасти написать и задавить человека — наше общество единым фронтом может человека довести просто 

 

И вы мне так все же не ответили, а то одни громкие слова и все. 

  1. Где по вашему мнению поездка станет дольше? 
  2. Почему по вашему мне плевать, если я заинтересован в том, чтобы вы ошибались 
  3. Почему вы уверены, что в день запуска никто никуда не доберётся

Ну да, в день запуска пассажирам придётся привыкать к новым маршрутам, но схема этих маршрутов и реклама там появится до запуска 

Изменено пользователем Даня Баев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Даня Баев сказал:

во-первых, до меня никто не дозвонится. во-вторых, я физически устану от общения. в-третьих, люди обычно не благодарят за хорошие вещи

Ну если вы так уверены в успехе и, как вы говорите, звонков с благодарностями поступает не много, то вам нечего опасаться и ваш телефон будет свободен.🙂 Так что добавим его в объявления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, om2002 сказал:

Ну если вы так уверены в успехе и, как вы говорите, звонков с благодарностями поступает не много, то вам нечего опасаться и ваш телефон будет свободен.🙂 Так что добавим его в объявления?

вы прям как фсб-шник говорите: ну раз вам нечего скрывать, то давайте всю вашу личную жизнь раскроем 

 

еще раз вам говорю: люди не тратят время на то, чтобы отблагодарить кого-то. большинство людей разберётся в день запуска. но даже среди кучи нейтрально-настроенных людей найдется 10, которые могут довести человека

ваша логика про то, что раз я так открыто выступаю за проект, то нужно миллионам людей дать мой личный номер — очень примитивная непродуманная логика

 

к тому же в денб запуска я буду скорее ходить и на остановках людям помогать

 

так как вы упорно игроируте мои вопросы, мне приходится снова их задавать. а то вы сказали, что в день запуска ничего не поедет, но привести примеры проблемных мест не можете

 

  1. Где по вашему мнению поездка станет дольше? 
  2. Почему по вашему мне плевать, если я заинтересован в том, чтобы вы ошибались 
  3. Почему вы уверены, что в день запуска никто никуда не доберётся

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Даня Баев сказал:

Ну да, в день запуска пассажирам придётся привыкать к новым маршрутам, но схема этих маршрутов и реклама там появится до запуска 

Мы уже заметили, как вы 1.5 недели назад всем "утёрли нос" , разместив даже на сайте МГТ инфу о перенумерации всего лишь 4 маршрутов в день этой самой перенумерации. Да ещё и вперемешку с другими изменениями. Аналогично и с внезапной отменой П11 и ДП52.

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

о перенумерации всего лишь 4 маршрутов в день этой самой перенумерации

эти изменения — текущие изменения Мосгортранса, который готовит его сам 
к сожалению или к счастью, наша команда полностью погружена в подготовку макетов к запуску на юге города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Даня Баев сказал:

вы прям как фсб-шник говорите: ну раз вам нечего скрывать, то давайте всю вашу личную жизнь раскроем 

Я не предлагаю на объявлениях указывать подробности вашей личной жизни или даже печатать там ваш знаменитый портрет с красивым кольцом в носу. Предлагаю именно только указать ваш контактный телефон, что каждый пассажир (если дозвониться) мог вам лично передать свои благодарности. Но вы почему-то не хотите принимать эти благодарности. Хотя если, как вы утверждаете, среди миллионов благодарных москвичей найдётся всего 10 недовольных, то вам абсолютно нечего опасаться. 

6 минут назад, Даня Баев сказал:

эти изменения — текущие изменения Мосгортранса, который готовит его сам 

Ну вот как обычно, сразу виден ответственный чиновник! То: "утрём всем нос", а как что-то пошло не так, то: "я не я, лошадь не моя". Хотя номера маршрутов меняли именно ради вашей идиотской перенумерации всего и вся.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Pilot сказал:

 

Я конечно утрировал, просто историческое название, к которому все привыкли 🙂

Историческое - это Москва-Техническая-Курская. 
Ничего хорошего в нем нет. Это как 88 км - основной вокзал Воскресенска.

 

А тут вполне себе народное название - 3 вокзала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Даня Баев сказал:

Мы создаем навигацию для тех условных 70%, что ездят редко, потому что именно они поедут на автобусе, запутаются и в будущем предпочтут автомобиль вместо автобуса. А все из-за одного неудачного опыта в прошлом 

Они точно также запутаются и в твоей нумерации. Пойми простую вещь, только 5% в лучшем случае будет понятна твоя логика секторов и прочей мути и они смогут это использовать, для остальных это будет просто номер. Причем как ты говоришь для 30%, его ещё сначала сотрут из их памяти. Так кто здесь тогда выиграет?

6 часов назад, Даня Баев сказал:

В метро я занимался проектом Информирования. Те объявления, что вешали в метро до моего прихода, были, мягко сказать, не очень. Я на скорую руку поменял дизайн, стилистику и логику. Например, мы стали совершенно по другому проектировать установку этих указателей. Начали с Ховрино в конце 2018

Я как-то квест наблюдал на Алма-Атинской приезжие пытались выйти видимо к 899. Они подошли к списку автобусов, увидели свой, потом и пришлось идти к следующему указателю, чтобы определиться в какую сторону идти. Очень удобно. Почему нельзя хотя бы в двух вариантах сделать, что задавать на одном плакате первое направление?

 

6 часов назад, Даня Баев сказал:

да кто сказал, что номера просто так меняются? подскажите, на каком маршруте номер меняется просто так?

Ты смеёшься? 10,280, 738, 740, 619, 981, 799 и тд.

 

6 часов назад, Даня Баев сказал:

на маршруте 28 трасса теперь вместе с маршрутами 671 и 674, сохранение номера запутает пассажиров в день запуска

Она по-любому запутает, но старый номер всё же даст некую основу откуда и куда он идёт, всё изменение свелось к пуску по параллельной улице вдоль одного квартала, в остальном маршрут не поменялся.

6 часов назад, Даня Баев сказал:

В одном орехово

Вот читая тебя, мне кажется, ты зря сокращаешь Орехово-Борисово до Орехово. И на плакате ночных маршрутов Н5 у тебя идёт в Орехово, и вот тут многими будет расценено как метро Орехово, куда данный маршрут не идёт. Ты же сам с этим сейчас борешься (Фили, Чертаново и тд) и сам вносишь путаницу.

6 часов назад, Даня Баев сказал:

Почему вы так уверены, что в день изменений никто никуда не уедет? И почему вы уверены, что мне плевать? Я то как раз заинтересован утереть вам всем нос))) Но мне тоже страшно, потому что такого огромного запуска еще никто не делал. Даже на МЦД пассажиропоток меньше

По пуску м31 и м32 вы не смогли обновить флаги за неделю после пуска, а это только два маршрута.

6 часов назад, Даня Баев сказал:

приведите пример, пожалуйста, где по вашему мнению поездка станет медленнее, мне даже интересно)

Бирюлево-Борисово, раньше 289+280/738, теперь надо делать две пересадки. Да и в целом пересадка с 289 на Спортивной давала возможность с одной пересадкой добраться до Братеево, Марьино, и любого уголка Ор-Бора. Поездка детей в спорт школу из Ор-Бора на 3-ю Радиальную теперь с пересадкой, причем трасса у м82 немного увеличена по сравнению с 151, во-вторых необходимость пересадки на социальный маршрут. А тут уже может время варьироваться: тк тебе надо заложить время на ожидание м82, и на пересадку на с854. Сейчас же можно просто придти ко времени прибытия 151 и спокойно поехать.

7 часов назад, Даня Баев сказал:

ну вот опять, какая у меня команда то???))) 
АЛЛО, я навигацией занимаюсь))) 

 

5 часов назад, Даня Баев сказал:

к сожалению или к счастью, наша команда полностью погружена в подготовку макетов к запуску на юге города

Ну ты определись )))

Изменено пользователем Паштет
  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Даня Баев сказал:

больше никаких условных 38, т38, м38 и с38 в городе одновременно — теперь только либо трамвай 38, либо автобус 38. Наконец номера автобусов будут сквозные от 1 до 999

Пассажиру условного 79 автобуса от существования в городе Т79 на другом конце не горячо, не холодно.

А вот пассажиру, пришедшему на остановку и узревшему там м1, м16, м11, 111, кучу единиц, запутаться будет гораздо легче.

Пойми наконец: пассажиру нужна сеть ТОЛЬКО его района. Ему плевать, где в других районах ходят похожие номера и т.п.

А одинаковая первая цифра приводит к путанице.

 

Ты попал в ловушку: не важно, как оно выглядит на карте. Важно, как оно выглядит вживую. А вживую 997, 977 и 979 на одной остановке -это приговор, тут запутается даже ТФ. 

 

7 часов назад, Даня Баев сказал:

Только вот эффект подучился полностью обратный. Вместо обсуждений — кидание говна на вентилятор. Я готов общаться, когда это диалог, а не когда меня пытаются довести до нервного срыва

На форуме нет ни одного, кто бы выступил бы в твою поддержку. Именно насчёт перенумерации. Я бы на твоём месте задумался.

Причём это же не твой первый приход на форум, и он всегда твердил: нумерация по секторам, как любая массовая перенумерация, есть вредительство.

Но "сами с усами" натворили себе (и пассажирам) бед. Какой диалог ты ожидаешь сейчас? Что мы внезапно переобуемся? Нет. Перенумерация как была вредительством, так ей и остаётся.

 

22 минуты назад, Паштет сказал:

Она по-любому запутает, но старый номер всё же даст некую основу откуда и куда он идёт, всё изменение свелось к пуску по параллельной улице вдоль одного квартала, в остальном маршрут не поменялся.

Тем, кто едет на нём с севера Чертановской улицы на Балаклавский или с Балаклавского на Калужскую, вообще ничего не заметят, если бы номер бы остался 28.

Но цел перенумерации - поднасрать как можно большему числу людей.

22 минуты назад, Паштет сказал:

10,280, 738, 740, 619, 981, 799 и тд.

95, 761, 217, 858, 906, 784, 901, 907 по большому счёту те же 623 и 680. 

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Именно насчёт перенумерации. Я бы на твоём месте задумался.

Мне в целом гипотетически нравится идея перенумерации всех маршрутов, но нарезать сектора нужно далеко не так, а по районам, чтобы маршруты от метро условно на запад и на восток различались по первой цифре. Да, секторов при этом будут больше 10, но ничего страшного, что 5-тый сектор вдруг оказался бы в Бирюлево и в Тушино, например. Так, как это сделано сейчас - не нравится.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенумерация может быть, может не быть, это, так скажем, необязательная для большинства пассажиров опция. Главное, ради чего можно и нужно что-то кардинальным образом менять, это чтобы пассажир от выхода из дома до попадания в точку назначения в среднем тратил меньше времени, ехал в большем комфорте и проходил пешком меньше расстояния. Когда посмотрим как с этим будет обстоять дело, и можно будет делать окончательные выводы и давать оценки. Раз уж с нами не советовались что и как менять в принципе, то теперь заниматься косметикой всего этого хозяйства с нашей стороны я смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Паштет сказал:

Ты смеёшься?

Конечно, он просто смеётся и издевается над нами, не замечая очевидного и требуя ответов и примеров, которые тут уже на предыдущих 40 с лишнем страницах темы уже сто раз приводились. А когда в итоге ему их ещё раз приводят, то всё равно "я не я, лошадь не моя" или вообще игнор. (Как например, уже было с магистральными маршрутами, ходящими реже, чем раз в 10 минут). По-моему тут сильно по существу спорить уже бесполезно. Ибо на два шага вперёд понятно, что даже если как следует ткнуть мордой в содеянное, то в конечном итоге будут сделаны лишь круглые глаза как у одного известного персонажа из Нашей Раши:

f0a193ec-d0ff-4865-95f1-a077b67b76de.png

 

  • Like 4
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Даня Баев сказал:

Где по вашему мнению поездка станет дольше? 

точно от Нагорной улицы. а) Пересадка на Мытной улице - это явно будет дольше и не очень удобно. Организовать пересадочный узел, то на Люсиновской улице, но переделывать для этого движение. б) почему в современный район, ЗИЛ, да ещё через ТТК вести М9, когда его можно было ввести на Нагорной улице и сохранить связь с центром?

 

7 часов назад, Даня Баев сказал:

Почему по вашему мне плевать, если я заинтересован в том, чтобы вы ошибались 

 потому как вы выступаете в роли дизайнера, где нужно знать психологию (как люди воспринимают цвета - самое основное) и полное пренебрежение и несерьёзность к данному предмету. Вы не чувствуете своей роли, человека который меняет жизнь города. Вы не можете подать себя обществу. Я вам уже писал сделайте чуть себя серьёзнее, а вы всё в роли мальчика Дани. Даня - это для дома и близкого окружения. Не, бывает кто-то детям даёт короткие имена. Аватарка здесь у участников форума - где  серьёзные люди, связанные с транспортом и работающие в структурах, своих лиц не показывают, они показывают сферу своих увлечений, интересов, а вы себя.

По поводу фотографии и которая тут сильно обсуждаемая здесь. 1. Вы смотрите свысока. Это неудобно, когда один человека выше вас, а другой ниже при общении. Я высокого роста и когда ко мне в больнице вышла миниатюрная врач и ей приходилось задирать голову, то я понял, что  надо сесть, благо кушетка стояла рядом. Почему нельзя выставить фотографию, где вы смотрите прямо на человека? Например, в общении с маленькими детьми и при желании им что-то донести - сядьте на корточки, постарайтесь к ним быть ближе. Элементарная психология.  А у вас в фотографии - посмотрите на меня. И именно с такой позиции и читается плевать на всех. 

2. По поводу кольца. Вся бижутерия, татуировки на теле от неуверенности в себе. Вы ими отвлекаете от людей. Когда маленький ребёнок истерит, вы его можете заинтересовать предметом, рисунком и отвлечь от насущного вопроса - я, например, часами, а вы кольцом. Мы не решим проблему ребёнка скорее всего , особенно когда плохо говорит, но вы им можете отвлечь от того вопроса, который его огорчил. Так и здесь вы отвлекаете от насущного вопроса, провоцируете людей на негативную реакцию, а не решаете проблему. Буллинг, травля порой начинается с невыученных уроков, и намеренной высказанной глупости на уроке. Равно как порой мальчишке негде подраться, выплеснуть свою энергии и он начинает провоцировать других и в итоге самого начинают травить. И вы это ещё усиливаете эффект, когда смотрите сверху вниз.. Вы хотите продемонстрировать нам  современность мира и что люди могут быть разными? Она не в этом заключается. И здесь это ни к чему. И опять же сегодня прикольно кольцо носить в носу и быть не таким, как все, а завтра что? Как дети ваши будут себя выражать, отличаться от вас? холим, котеку одевать и показывать всем? 

7 часов назад, Даня Баев сказал:

Почему вы уверены, что в день запуска никто никуда не доберётся

доехать то доедут, но явно многие опоздают. И это не ограничивается одним днём и людьми, пользующиеся постоянными маршрутами регулярно, каждодневно.

Изменено пользователем Некиш
знаки препинания
  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.