Руслан Московский Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля 1 час назад, Аккорд1970 сказал: Ну например, от Каширской Коломенской до района ЗиЛ, ранее ходили 67 тб и А 263, теперь совсем ничего не осталось и даже с пересадкой доехать затруднительно. Предлагаешь из ОрБора тянуть два маршрута в сторону Велозаводской (на Пролетарскую и в ЗИЛ)? 2 часа назад, Иван О. С. сказал: да. Именно потому, что после открытий могут быть изменения пассажиропотоков и будет смысл в радикальных изменениях. По этой логике условная Магистраль не введется никогда. Вообще, это ещё больше наталкивает на мысль менять маршруты небольшими кусочками. Сегодня поменял один район, через месяц-два другой и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 4 минуты назад, Александр Московский сказал: Предлагаешь из ОрБора тянуть два маршрута в сторону Велозаводской (на Пролетарскую и в ЗИЛ)? сразу после запуска метро в ОрБоре их штук 10 было)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля 3 минуты назад, Зеркало сказал: сразу после запуска метро в ОрБоре их штук 10 было)) Вот-вот. А надо ли столько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 40 минут назад, Чебурашка сказал: Смешно, один вагон метро везёт как три БВ Только метро у нас перегружено, а темпы строительства не успевают за новыми человейниками. И перегруженный участок Севастопольская - Южная догружать пассажирами, которые спокойно ехали на 225 от Варшавской, совсем ни к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 3 минуты назад, Александр Московский сказал: Вот-вот. А надо ли столько? до Пролетарской можно было бы один оставить, до ЗИЛа возможно и не надо после ликвидации завода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля 5 минут назад, Зеркало сказал: до Пролетарской можно было бы один оставить, до ЗИЛа возможно и не надо после ликвидации завода Но явно не условный 608, так как есть ЛДЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 1 минуту назад, Александр Московский сказал: Но явно не условный 608, так как есть ЛДЛ там много востребованных промежуточных остановок... хотя возможно и лучше 299 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля 9 минут назад, Зеркало сказал: там много востребованных промежуточных остановок... хотя возможно и лучше 299 Ну вот будто лучше 899 продлить, да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 3 часа назад, Higre сказал: Так увидели явный косяк и исправили. На мой взгляд всё в рамках допустимого. Масштабы меньше, соответственно исправлять проще. И то сколько они боялись делать изменения, ряд которых прямо просился с пуском метро, пока выборы не прошли. Но если в Северном всё логично сделали, то вот по Дмитровскому у меня вопросы. Плюс зачем запускать маршрут, когда под него не готова инфраструктура? Это я про 587, который пускали якобы до метро Лианозово, но по факту у него даже МЦД Лианозово поначалу не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 3 минуты назад, Паштет сказал: Масштабы меньше, соответственно исправлять проще. И то сколько они боялись делать изменения, ряд которых прямо просился с пуском метро, пока выборы не прошли. 20.11.2021 почему-то никто из них не боялся и на масштабы не смотрел. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charles Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 2 часа назад, Аккорд1970 сказал: Ну например, от Каширской Коломенской до района ЗиЛ, ранее ходили 67 тб и А 263, теперь совсем ничего не осталось и даже с пересадкой доехать затруднительно. А какая значимая потребность от Коломенской ехать к Автозаводской на автобусе или в район ЖК Зиларт? Там только школа, в которую из Орехово Борисово ездят, а все остальное это в гости или работать в немногочисленные места. Я что-то не видел на Т67 значимого потока в тот же ТЦ Ривьера от Коломенской или Каширской. В ту же Ривьеру с одной пересадкой можно у Велозаводского рынка, кому прямо надо. А вот 899 при идеальных условиях, что везде хватает автобусов, может быть и был бы смысл до Пролетарской. Но сейчас для этого или автобусы снимать в других местах или интервалы тогда вырастут на нем до социального. 899 и так хуже стал ездить, интервалы теперь минимальные 14 минут. Вообще если бы он и е80 работали стабильно каждые 8-10 минут, а у последнего иногда сбои, то с пересадкой не было бы никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 1 час назад, Александр Московский сказал: Вот-вот. А надо ли столько? Столько не надо, но ведь совсем нет данных маршрутов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля 4 минуты назад, Аккорд1970 сказал: Столько не надо, но ведь совсем нет данных маршрутов. А нужны ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 34 минуты назад, Charles сказал: Но сейчас для этого или автобусы снимать в других местах Снимать однозначно! С М1-М9, обдрав их центральные участки. Ибо нефиг кататься на автобусе вдоль метро, когда не хватает п/с на подвозящих маршрутах! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля (изменено) 2 часа назад, Александр Московский сказал: Вообще, это ещё больше наталкивает на мысль менять маршруты небольшими кусочками. Сегодня поменял один район, через месяц-два другой и тд Практика показала, что после меняния по округу (относительно) в целом, "Магистраль" просто сдохла. Заметь, что по прошествии 2,5 лет об этом "прорывном явлении" никто даже и не вспоминает, а скорее "чур-чур-чур", что эти "неназванные личности" там наработали. 1 час назад, Charles сказал: В ту же Ривьеру с одной пересадкой можно у Велозаводского рынка, кому прямо надо. В ту же Ривьеру сейчас со стороны Коломенской ездят на метро и с посадкой на Автозаводской. Но подобие т67 отнюдь бы не помешало. Изменено 5 апреля пользователем Корзухин А. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля (изменено) Чем не Магистраль? Считаю, что маршрут из нынешней категории "м" должен быть троллейбусным. А Собянин всё сломал. 20 лет система жила в трудные времена, а в "сытые" собянинские годы её и угробили. Изменено 5 апреля пользователем Л.Егор 7 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля (изменено) 1 час назад, Charles сказал: Вообще если бы он и е80 работали стабильно каждые 8-10 минут, а у последнего иногда сбои, то с пересадкой не было бы никаких проблем. Это не работало с самого запуска "Магистрали 2.0", не работает и сейчас. Диспетчеризация и регулирование маршрутов в Москве now - практически на самовыгуле. Отсюда и паровозики в 3 машины одного маршрута, и "тихо-тихо ползём под каждый светофор", чтобы откосить оборотный рейс. Нет наказаний, нет стимула. 8 минут назад, Л.Егор сказал: Чем не Магистраль? Считаю, что маршрут из нынешней категории "м" должен быть троллейбусным. А Собянин всё сломал. Там тоже много чего было лишнего, см. 46 троллейбусный маршрут, к примеру. Впрочем - "бабушку уже теперь никто не откопает" (с), так что жить приходится в условиях нынешней реальности. А в ней скоро на останов встанут ОБВ 17АП, потом 5-15АП, а потом, через непродолжительное время и до поставок 2019 года дойдёт. И вот тогда наступит жопа катарсис. Изменено 5 апреля пользователем Корзухин А. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля (изменено) 17 минут назад, Корзухин А. сказал: Там тоже много чего было лишнего, см. 46 троллейбусный маршрут, к примеру. 46 ладно, не особо нужен был и тогда, т.к. трамвай есть. "Конец света" начался с перевода 25 на автобусы. Потом 4ТП закрыли, передав всё в основном 5ТП (центральные маршруты уж точно). А потом пошла-поехала. Была бы "Магистраль" в троллейбусном варианте и только в ЦАО, никто и не ругался бы. До Собянина маршрутную сеть в окраинных районах кардинально меняли в основном при запуске новых станций метро, и особо кардинально исключительно при запуске новых станций метро в спальных замкадных/околомкадных районах, до этого от метро сильно отдалённых. А тут просто рушат сложившуюся за десятилетия маршрутную сеть. Сочуствую жителям ЮАО. Теперь и района не найдёшь, который не был затронут собянинским вредительством. Изменено 5 апреля пользователем Л.Егор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля 27 минут назад, Корзухин А. сказал: Практика показала, что после меняния по округу (относительно) в целом, "Магистраль" просто сдохла. Заметь, что по прошествии 2,5 лет об этом "прорывном явлении" никто даже и не вспоминает Есть такое ощущение, да Видимо, так как Магистраль ассоциируется с негативом 30 минут назад, Л.Егор сказал: Чем не Магистраль? Не все районы и направления охвачены. Да и к трассам тех маршрутов есть вопросы. 30 минут назад, Л.Егор сказал: Считаю, что маршрут из нынешней категории "м" должен быть троллейбусным. Звучит как фанатство троллейбусами 30 минут назад, Л.Егор сказал: А Собянин всё сломал. 20 лет система жила в трудные времена, а в "сытые" собянинские годы её и угробили. Может, экономика поменялась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 22 минуты назад, Л.Егор сказал: А тут просто рушат сложившуюся за десятилетия маршрутную сеть. вообще-то идея изменения маршрутной сети по отдельным секторам считаю что была правильной, т.к. сложившаяся 30 - 50 лет назад в совершенно иных условиях сеть во многом себя изжила... но подход к реализации этой идеи получился не айс)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 11 часов назад, Александр Московский сказал: Знаешь, те люди, с которыми я работал, мне гораздо ближе вас. Пока что я понимаю, что они куда лучше вас, даже на уровне человеческих взаимоотношений. Ну ещё бы. Конечно, приятнее жить в мире розовых заек пони, где все вы крутые специалисты, прекрасно поработали и сделали всем очень нужный проект. А если что и пошло не так, так виноваты какие угодно внешние факторы, но только не вы сами. Только вот реальная действительность и оценка вашей деятельности обычными пассажирами куда ближе к тому, что пишут на данном форуме, а к вышеописанному радужному миру... 8 часов назад, Иван О. С. сказал: Он защищает магисральщиков, не может внятно объяснить цель своего участия в работе по ухудшению работы общественного транспорта (судя по упоминанию второй работы - не из-за денег), но при этом аргументы не приводит, и предлагает поверить его предположениям, что в проекте были умные люди и они занимались какими-то расчётами. +100500. С одной стороны человек сам вызвался быть адвокатом сделанных изменений. С другой стороны, когда заходит речь о какой-то конкретике и конструктиве, так сразу "я не знаю, я в другом отделе", но уверен что ребята из другого отдела всё хорошо сделали. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля (изменено) 14 минут назад, Зеркало сказал: вообще-то идея изменения маршрутной сети по отдельным секторам считаю что была правильной, т.к. сложившаяся 30 - 50 лет назад в совершенно иных условиях сеть во многом себя изжила... но подход к реализации этой идеи получился не айс)) А точечные изменения не канают? Отменять более не нужные маршруты (например, какой-нибудь завод закрылся ещё в 90-е, после распада СССР, а маршрут по инерции остался, возить больше некого) - запускать нужные, но отсутствующие (новые микрорайоны, или старые, но до сих пор без общественного транспорта, нужные, но ранее отсутствовавшие связи). Изменено 5 апреля пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля (изменено) 51 минуту назад, Александр Московский сказал: Не все районы и направления охвачены. Да и к трассам тех маршрутов есть вопросы. Это можно было решить ТУАХами вместо электробусов. Просто сломали то, что работало. Теперь и мучаемся с электробусами, которые вынуждены стоять, так как заряжаются. ТУАХи бы ехали и возили пассажиров, пока заряжались от КС. Так, например, поступили в Санкт-Петербурге. И за Москвой следуют регионы. Кто-то хочет "чистое небо", кто-то просто не хочет вкладываться в электротранспорт, а кто-то кормится чёрным налом с маршруток. Хотя подмосковные троллейбусы оказались в крайне выгодном положении, учитывая нынешнюю Санта-Барбару с автобусами в МО, их это просто не затронуло. Изменено 5 апреля пользователем Л.Егор 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля 18 минут назад, Л.Егор сказал: Это можно было решить ТУАХами вместо электробусов Как вариант 48 минут назад, om2002 сказал: Ну ещё бы. Конечно, приятнее жить в мире розовых заек пони, где все вы крутые специалисты, прекрасно поработали и сделали всем очень нужный проект. А если что и пошло не так, так виноваты какие угодно внешние факторы, но только не вы сами. Это не про меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 1 час назад, Александр Московский сказал: Видимо, так как Магистраль ассоциируется с негативом Действительно, с чего бы это вдруг?🤡 1 час назад, Александр Московский сказал: Может, экономика поменялась? Да, стало выгодно тратить кучу денег на всякие свистоперделки, а на реально нужные транспортные потребности - положить болт. 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 1 час назад, Л.Егор сказал: А точечные изменения не канают? Отменять более не нужные маршруты (например, какой-нибудь завод закрылся ещё в 90-е, после распада СССР, а маршрут по инерции остался, возить больше некого) а нет таких! Это ж Москва, а не Талды-Курган, поэтому на месте закрытого завода с вероятностью 80% возник новый ЖК, а с вероятностью 20% - офисный городок, и в итоге народу в любом случае стало больше, чем раньше было на заводе. так 140-й автобус, традиционно обслуживавшийся одним выходом и имевший интервал 33 минуты, теперь обслуживается двумя, и интервал у него 17 минут. И не пустой ездит! Если на каком-то маршруте снижается пассажиропоток, то это лишь по причине того, что зайки его ободрали до неприличия, и быстрее дойти пешком, чем дождаться ходящего раз в час автобуса. Пример такого маршрута - 155-й, но это не значит, что он совсем не нужен. Собсна население Москвы за 15 лет увеличилось вдвое (территория - ещё сильнее) - выпуск НОТа у заек снизился на 15%. Отсюда и недовольство: ребятки вместо того, чтобы экстенсивно нарастить выпуск любыми средствами, занялись оптимизацией сети, да тут ещё и вогул со своими электробусами подгадил 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля 58 минут назад, om2002 сказал: Действительно, с чего бы это вдруг?🤡 Да понятно, с чего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 6 апреля Поделиться Опубликовано 6 апреля 6 часов назад, Зеркало сказал: вообще-то идея изменения маршрутной сети по отдельным секторам считаю что была правильной, т.к. сложившаяся 30 - 50 лет назад в совершенно иных условиях сеть во многом себя изжила... но подход к реализации этой идеи получился не айс)) Опять ты пишешь про сеть, это все равно что про гарем писать-))) Где ты живёшь - не знаю. Но рядом со мной было все совсем по другому, не как у тебя. При открытии метро Бибирево в 1992-1993 годах были изменены транспортные связи в Медведково, Бибирево и Алтуфьево, изменены, порезаны десятки маршрутов ,пример - 290. Запущены новые, пример - 705.У 31 и 278 до того хрдивших с интервалом метро их сильно проредили и конечной у них стало метро Бибирево, а не улица Пришвина. И так при каждом нововвежении. Хотел бы я заглянуть в те районы где до сих пор ходят маршруты типа Брежневский райисполком - метро площадь Дзержинского, на ЛиАЗ-677, созданные 40 лет назад и никакой ветер перемен их не затролнул 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 6 апреля Поделиться Опубликовано 6 апреля 32 минуты назад, Серп сказал: те районы где до сих пор ходят маршруты типа Брежневский райисполком - метро площадь Дзержинского, на ЛиАЗ-677, созданные 40 лет назад и никакой ветер перемен их не затролнул Приезжай в Дарвиновский музей, на животных различных времён посмотришь)) сеть, конечно,изменили в последнее время, но 57 как объезжал метро Академическая - так объезжает. Как не ходит напрямую маршрут к метро Нагорная - так и нет. 119 только недавно поменяли у Нагороного бульвара. На метро Академическая 121 тоже странный - идёт к диспетчерской странной трассой. 196 ходит единственный раз в жизни.. В общем, где метро открывали давно , ничего не строили - то сеть была вполне сохранной, отменили какие-то маршруты в 90е 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 6 апреля Поделиться Опубликовано 6 апреля 16 часов назад, Александр Московский сказал: Но я почему-то всё равно считаюсь пидарасом и виноватым во всём потому как - защищая их , ДТ - ты будешь вместе с ними. Когда есть дети - то изменения расписания маршрутов, их трасс воспринимается именно так - что там работают именно пидорасы. Идея изменений маршрутов в ноябре... или на пальцах объясню: 57 ходит к Дому творчества на Ленгорах - за декабрь 2021, в холодный месяц, поменялось расписание раза три точно, а возможно 4. Понимаешь - я хочу в начале учебного года записать ребёнка на кружок, секцию и подстроиться под расписание автобуса. И когда оно меняется в течении учебного года, в холодную пору, то только слово это крутится в голове. В итоге ребёнок идёт минут 40 один, либо везти, либо вести. Только у пидорасов нет детей и им все равно. И ты ещё предлагаешь петляющие маршруты по соцобъектам для бабулек. Как будто им только в поликлинику и надо.... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти