Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 05.04.2024 в 16:34, Аккорд1970 сказал:

Ну например, от Каширской Коломенской до района ЗиЛ, ранее ходили 67 тб и А 263, теперь совсем ничего не осталось и даже с пересадкой доехать затруднительно. 

 

Показать  

Предлагаешь из ОрБора тянуть два маршрута в сторону Велозаводской (на Пролетарскую и в ЗИЛ)? 

  В 05.04.2024 в 16:12, Иван О. С. сказал:

да. Именно потому, что после открытий могут быть изменения пассажиропотоков и будет смысл в радикальных изменениях.

Показать  

По этой логике условная Магистраль не введется никогда. Вообще, это ещё больше наталкивает на мысль менять маршруты небольшими кусочками. Сегодня поменял один район, через месяц-два другой и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 18:18, Александр Московский сказал:

Предлагаешь из ОрБора тянуть два маршрута в сторону Велозаводской (на Пролетарскую и в ЗИЛ)?

Показать  

сразу после запуска метро в ОрБоре их штук 10 было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 18:23, Зеркало сказал:

сразу после запуска метро в ОрБоре их штук 10 было))

Показать  

Вот-вот. А надо ли столько? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 17:48, Чебурашка сказал:

Смешно, один вагон метро везёт как три БВ

Показать  

Только метро у нас перегружено, а темпы строительства не успевают за новыми человейниками. И перегруженный участок Севастопольская - Южная догружать пассажирами, которые спокойно ехали на 225 от Варшавской, совсем ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 18:27, Александр Московский сказал:

Вот-вот. А надо ли столько? 

Показать  

до Пролетарской можно было бы один оставить, до ЗИЛа возможно и не надо после ликвидации завода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 18:31, Зеркало сказал:

до Пролетарской можно было бы один оставить, до ЗИЛа возможно и не надо после ликвидации завода

Показать  

Но явно не условный 608, так как есть ЛДЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 18:37, Александр Московский сказал:

Но явно не условный 608, так как есть ЛДЛ

Показать  

там много востребованных промежуточных остановок... хотя возможно и лучше 299

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 18:40, Зеркало сказал:

там много востребованных промежуточных остановок... хотя возможно и лучше 299

Показать  

Ну вот будто лучше 899 продлить, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 15:35, Higre сказал:

Так увидели явный косяк и исправили.

На мой взгляд всё в рамках допустимого.

Показать  

Масштабы меньше, соответственно исправлять проще. И то сколько они боялись делать изменения, ряд которых прямо просился с пуском метро, пока выборы не прошли. Но если в Северном всё логично сделали, то вот по Дмитровскому у меня вопросы. Плюс зачем запускать маршрут, когда под него не готова инфраструктура? Это я про 587, который пускали якобы до метро Лианозово, но по факту у него даже МЦД Лианозово поначалу не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 19:10, Паштет сказал:

Масштабы меньше, соответственно исправлять проще. И то сколько они боялись делать изменения, ряд которых прямо просился с пуском метро, пока выборы не прошли.

Показать  

20.11.2021 почему-то никто из них не боялся и на масштабы не смотрел.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 16:34, Аккорд1970 сказал:

Ну например, от Каширской Коломенской до района ЗиЛ, ранее ходили 67 тб и А 263, теперь совсем ничего не осталось и даже с пересадкой доехать затруднительно. 

 

Показать  

А какая значимая потребность от Коломенской ехать к Автозаводской на автобусе или в район ЖК Зиларт? Там только школа, в которую из Орехово Борисово ездят, а все остальное это в гости или работать в немногочисленные места. Я что-то не видел на Т67 значимого потока в тот же ТЦ Ривьера от Коломенской или Каширской. В ту же Ривьеру с одной пересадкой можно у Велозаводского рынка, кому прямо надо.

 

А вот 899 при идеальных условиях, что везде хватает автобусов, может быть и был бы смысл до Пролетарской. Но сейчас для этого или автобусы снимать в других местах или интервалы тогда вырастут на нем до социального. 899 и так хуже стал ездить, интервалы теперь минимальные 14 минут. Вообще если бы он и е80 работали стабильно каждые 8-10 минут, а у последнего иногда сбои, то с пересадкой не было бы никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 18:27, Александр Московский сказал:

Вот-вот. А надо ли столько? 

Показать  

Столько не надо, но ведь совсем нет данных маршрутов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 19:51, Аккорд1970 сказал:

Столько не надо, но ведь совсем нет данных маршрутов. 

Показать  

А нужны ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 19:46, Charles сказал:

Но сейчас для этого или автобусы снимать в других местах

Показать  

Снимать однозначно! С М1-М9, обдрав их центральные участки. Ибо нефиг кататься на автобусе вдоль метро, когда не хватает п/с на подвозящих маршрутах!

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 18:18, Александр Московский сказал:

Вообще, это ещё больше наталкивает на мысль менять маршруты небольшими кусочками. Сегодня поменял один район, через месяц-два другой и тд

Показать  

Практика показала, что после меняния по округу (относительно) в целом, "Магистраль" просто сдохла.

Заметь, что по прошествии 2,5 лет об этом "прорывном явлении" никто даже и не вспоминает, а скорее "чур-чур-чур", что эти "неназванные личности" там наработали.

  В 05.04.2024 в 19:46, Charles сказал:

В ту же Ривьеру с одной пересадкой можно у Велозаводского рынка, кому прямо надо.

Показать  

В ту же Ривьеру сейчас со стороны Коломенской ездят на метро и с посадкой на Автозаводской.

Но подобие т67 отнюдь бы не помешало.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва — Общегородские схемы

Чем не Магистраль? Считаю, что маршрут из нынешней категории "м" должен быть троллейбусным. А Собянин всё сломал. 20 лет система жила в трудные времена, а в "сытые" собянинские годы её и угробили.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 7
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 19:46, Charles сказал:

Вообще если бы он и е80 работали стабильно каждые 8-10 минут, а у последнего иногда сбои, то с пересадкой не было бы никаких проблем.

Показать  

Это не работало с самого запуска "Магистрали 2.0", не работает и сейчас.

Диспетчеризация и регулирование маршрутов в Москве now - практически на самовыгуле. Отсюда и паровозики в 3 машины одного маршрута, и "тихо-тихо ползём под каждый светофор", чтобы откосить оборотный рейс.

Нет наказаний, нет стимула.

  В 05.04.2024 в 21:04, Л.Егор сказал:

Чем не Магистраль? Считаю, что маршрут из нынешней категории "м" должен быть троллейбусным. А Собянин всё сломал.

Показать  

Там тоже много чего было лишнего, см. 46 троллейбусный маршрут, к примеру.

Впрочем - "бабушку уже  теперь никто не откопает" (с), так что жить приходится в условиях нынешней реальности. А в ней скоро на останов встанут ОБВ 17АП, потом 5-15АП, а потом, через непродолжительное время и до поставок 2019 года дойдёт.

И вот тогда наступит жопа катарсис.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 21:07, Корзухин А. сказал:

Там тоже много чего было лишнего, см. 46 троллейбусный маршрут, к примеру.

Показать  

46 ладно, не особо нужен был и тогда, т.к. трамвай есть. "Конец света" начался с перевода 25 на автобусы. Потом 4ТП закрыли, передав всё в основном 5ТП (центральные маршруты уж точно). А потом пошла-поехала. Была бы "Магистраль" в троллейбусном варианте и только в ЦАО, никто и не ругался бы. До Собянина маршрутную сеть в окраинных районах кардинально меняли в основном при запуске новых станций метро, и особо кардинально исключительно при запуске новых станций метро в спальных замкадных/околомкадных районах, до этого от метро сильно отдалённых. А тут просто рушат сложившуюся за десятилетия маршрутную сеть. Сочуствую жителям ЮАО. Теперь и района не найдёшь, который не был затронут собянинским вредительством.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 20:59, Корзухин А. сказал:

Практика показала, что после меняния по округу (относительно) в целом, "Магистраль" просто сдохла.

Заметь, что по прошествии 2,5 лет об этом "прорывном явлении" никто даже и не вспоминает

Показать  

Есть такое ощущение, да

Видимо, так как Магистраль ассоциируется с негативом

  В 05.04.2024 в 21:04, Л.Егор сказал:

Москва — Общегородские схемыЧем не Магистраль?

Показать  

Не все районы и направления охвачены. Да и к трассам тех маршрутов есть вопросы. 

  В 05.04.2024 в 21:04, Л.Егор сказал:

Считаю, что маршрут из нынешней категории "м" должен быть троллейбусным.

Показать  

Звучит как фанатство троллейбусами

  В 05.04.2024 в 21:04, Л.Егор сказал:

А Собянин всё сломал. 20 лет система жила в трудные времена, а в "сытые" собянинские годы её и угробили.

Показать  

Может, экономика поменялась? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 21:15, Л.Егор сказал:

А тут просто рушат сложившуюся за десятилетия маршрутную сеть.

Показать  

вообще-то идея изменения маршрутной сети по отдельным секторам считаю что была правильной, т.к. сложившаяся 30 - 50 лет назад в совершенно иных условиях сеть во многом себя изжила... но подход к реализации этой идеи получился не айс))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 10:19, Александр Московский сказал:

Знаешь, те люди, с которыми я работал, мне гораздо ближе вас. Пока что я понимаю, что они куда лучше вас, даже на уровне человеческих взаимоотношений.

Показать  

Ну ещё бы. Конечно, приятнее жить в мире розовых заек пони, где все вы крутые специалисты, прекрасно поработали и сделали всем очень нужный проект. А если что и пошло не так, так виноваты какие угодно внешние факторы, но только не вы сами.

Только вот реальная действительность и оценка вашей деятельности обычными пассажирами куда ближе к тому, что пишут на данном форуме, а к вышеописанному радужному миру...

  В 05.04.2024 в 13:16, Иван О. С. сказал:

Он защищает магисральщиков, не может внятно объяснить цель своего участия в работе по ухудшению работы общественного транспорта (судя по упоминанию второй работы - не из-за денег), но при этом аргументы не приводит, и предлагает поверить его предположениям, что в проекте были умные люди и они занимались какими-то расчётами.

Показать  

+100500. С одной стороны человек сам вызвался быть адвокатом сделанных изменений. С другой стороны, когда заходит речь о какой-то конкретике и конструктиве, так сразу "я не знаю, я в другом отделе", но уверен что ребята из другого отдела всё хорошо сделали.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 21:41, Зеркало сказал:

вообще-то идея изменения маршрутной сети по отдельным секторам считаю что была правильной, т.к. сложившаяся 30 - 50 лет назад в совершенно иных условиях сеть во многом себя изжила... но подход к реализации этой идеи получился не айс))

Показать  

А точечные изменения не канают? Отменять более не нужные маршруты (например, какой-нибудь завод закрылся ещё в 90-е, после распада СССР, а маршрут по инерции остался, возить больше некого) - запускать нужные, но отсутствующие (новые микрорайоны, или старые, но до сих пор без общественного транспорта, нужные, но ранее отсутствовавшие связи).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 21:28, Александр Московский сказал:

Не все районы и направления охвачены. Да и к трассам тех маршрутов есть вопросы. 

Показать  

Это можно было решить ТУАХами вместо электробусов.

Просто сломали то, что работало.

 

Теперь и мучаемся с электробусами, которые вынуждены стоять, так как заряжаются. ТУАХи бы ехали и возили пассажиров, пока заряжались от КС. Так, например, поступили в Санкт-Петербурге.

И за Москвой следуют регионы. Кто-то хочет "чистое небо", кто-то просто не хочет вкладываться в электротранспорт, а кто-то кормится чёрным налом с маршруток. Хотя подмосковные троллейбусы оказались в крайне выгодном положении, учитывая нынешнюю Санта-Барбару с автобусами в МО, их это просто не затронуло.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 22:10, Л.Егор сказал:

Это можно было решить ТУАХами вместо электробусов

Показать  

Как вариант

  В 05.04.2024 в 21:42, om2002 сказал:

Ну ещё бы. Конечно, приятнее жить в мире розовых заек пони, где все вы крутые специалисты, прекрасно поработали и сделали всем очень нужный проект. А если что и пошло не так, так виноваты какие угодно внешние факторы, но только не вы сами.

Показать  

Это не про меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 21:28, Александр Московский сказал:

Видимо, так как Магистраль ассоциируется с негативом

Показать  

Действительно, с чего бы это вдруг?🤡

  В 05.04.2024 в 21:28, Александр Московский сказал:

Может, экономика поменялась? 

Показать  

Да, стало выгодно тратить кучу денег на всякие свистоперделки, а на реально нужные транспортные потребности - положить болт.

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 21:49, Л.Егор сказал:

А точечные изменения не канают? Отменять более не нужные маршруты (например, какой-нибудь завод закрылся ещё в 90-е, после распада СССР, а маршрут по инерции остался, возить больше некого)

Показать  

а нет таких! Это ж Москва, а не Талды-Курган, поэтому на месте закрытого завода с вероятностью 80% возник новый ЖК, а с вероятностью 20% - офисный городок, и в итоге народу в любом случае стало больше, чем раньше было на заводе. так 140-й автобус, традиционно обслуживавшийся одним выходом и имевший интервал 33 минуты, теперь обслуживается двумя, и интервал у него 17 минут. И не пустой ездит! Если на каком-то маршруте снижается пассажиропоток, то это лишь по причине того, что зайки его ободрали до неприличия, и быстрее дойти пешком, чем дождаться ходящего раз в час автобуса. Пример такого маршрута - 155-й, но это не значит, что он совсем не нужен.
Собсна население Москвы за 15 лет увеличилось вдвое (территория - ещё сильнее) - выпуск НОТа у заек снизился на 15%. Отсюда и недовольство: ребятки вместо того, чтобы экстенсивно нарастить выпуск любыми средствами, занялись оптимизацией сети, да тут ещё и вогул со своими электробусами подгадил

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 23:00, om2002 сказал:

Действительно, с чего бы это вдруг?🤡

Показать  

Да понятно, с чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 21:41, Зеркало сказал:

вообще-то идея изменения маршрутной сети по отдельным секторам считаю что была правильной, т.к. сложившаяся 30 - 50 лет назад в совершенно иных условиях сеть во многом себя изжила... но подход к реализации этой идеи получился не айс))

Показать  

Опять ты пишешь про сеть, это все равно что про гарем писать-))) Где ты живёшь - не знаю. Но рядом со мной было все совсем по другому, не как у тебя. При открытии метро Бибирево в 1992-1993 годах были изменены транспортные связи в Медведково, Бибирево и Алтуфьево, изменены, порезаны десятки маршрутов ,пример - 290. Запущены новые, пример - 705.У 31 и 278 до того хрдивших с интервалом метро их сильно проредили и конечной у них стало метро Бибирево, а не улица Пришвина. И так при каждом нововвежении. Хотел бы я заглянуть в те районы где до сих пор ходят маршруты типа Брежневский райисполком - метро площадь Дзержинского, на ЛиАЗ-677, созданные 40 лет назад и никакой ветер перемен их не затролнул

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2024 в 04:28, Серп сказал:

те районы где до сих пор ходят маршруты типа Брежневский райисполком - метро площадь Дзержинского, на ЛиАЗ-677, созданные 40 лет назад и никакой ветер перемен их не затролнул

Показать  

Приезжай в Дарвиновский музей, на животных различных времён посмотришь)) сеть, конечно,изменили в последнее время, но 57 как объезжал метро Академическая - так объезжает. Как не ходит напрямую маршрут к метро Нагорная - так и нет. 119 только недавно поменяли у Нагороного бульвара. На метро Академическая 121 тоже странный - идёт к диспетчерской странной трассой. 196 ходит единственный раз в жизни..

В общем, где метро открывали давно , ничего не строили - то сеть была вполне сохранной, отменили какие-то маршруты в 90е

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 12:52, Александр Московский сказал:

Но я почему-то всё равно считаюсь пидарасом и виноватым во всём

Показать  

потому как - защищая их , ДТ - ты будешь вместе с ними. Когда есть дети - то изменения расписания маршрутов, их трасс воспринимается именно так - что там работают именно пидорасы. Идея изменений маршрутов в ноябре... или на пальцах объясню:  57 ходит к Дому творчества на Ленгорах - за декабрь 2021, в холодный месяц, поменялось расписание  раза три точно, а возможно 4. Понимаешь - я хочу в начале учебного  года записать ребёнка на кружок, секцию и подстроиться под расписание автобуса. И когда оно меняется в течении учебного года, в холодную пору, то только слово это крутится в голове. В итоге ребёнок идёт минут 40 один, либо везти, либо вести. Только у пидорасов нет детей и им все равно.
И ты ещё предлагаешь петляющие маршруты по соцобъектам для бабулек. Как будто им только в поликлинику и надо....

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.