Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Паштет сказал:

Опять замена номеров

А потому что присваивать номер в зависимости от частоты движения - зло. Иначе должно быть, что в часы пик он м17, в межпик и когда выдирают выходы - 170, ночью с170, что есть полный бред.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было понятно что я физически не влезу... Ушел на 712.

"Спасибо" За изменение е10

Screenshot_2024-09-20-17-52-19-676_ru.yandex.yandexmaps.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Иначе должно быть, что в часы пик он м17, в межпик и когда выдирают выходы - 170, ночью с170, что есть полный бред.

если выдернуть выходы без нумерации - твоя жалоба больше формата воздуха. И больше зависеть от количества жалоб

А когда нумерация существует - то можешь требовать соблюдения условия работы данного маршрута. Это немного по другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Некиш сказал:

если выдернуть выходы без нумерации - твоя жалоба больше формата воздуха. И больше зависеть от количества жалоб

А какая связь бредовой нумерации с моими жалобами на выдёргивание выходов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Higre сказал:

А какая связь бредовой нумерации с моими жалобами на выдёргивание выходов?

если по нумерации должен ходить часто - то ты требуешь/уведомляешь соответствия работы заявленным критериям. Это они организаторы по считали, что данный маршрут должен ходить хорошо, а не ты
когда без нумерации - только тебе неудобно, только ты считаешь, что он должен ходить по другому- то есть это твоё частное мнение, что по данному маршруту должен быть маленький интервал. Вот когда будет много жалоб - тогда они рассмотрят

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вааще не так.

7 минут назад, Некиш сказал:

если по нумерации должен ходить часто - то ты требуешь/уведомляешь соответствия работы заявленным критериям. Это они организаторы по считали, что данный маршрут должен ходить хорошо, а не ты

Что должен ходить часто - это зайки придумали сами, никто кроме них эти расплывчатые критерии никому не обещал. Организатор перевозок этим бредом не занимается, у него есть расписание, на несоблюдение которого по конкретным маршрутам и подаются жалобы. Подавать абстрактные жалобы на движение автобусов в стиле "мне обещали, что автобусы будут ходить чаще, а я их жду 100500 часов" нерационально.

12 минут назад, Некиш сказал:

когда без нумерации - только тебе неудобно, только ты считаешь, что он должен ходить по другому- то есть это твоё частное мнение, что по данному маршруту должен быть маленький интервал.

В этом случае моё частное мнение тем более остаётся моим частным мнением, потому что "ваши ожидания - ваши проблемы".

15 минут назад, Некиш сказал:

Вот когда будет много жалоб - тогда они рассмотрят

Опять же, рассматриваются жалобы в любом количестве на несоблюдение расписания, интервалов движения, неисправный автобус и т.д.по фактам. То есть на то, что конкретный автобус по маршруту е10 не пришёл вовремя, в салоне духота и т.д., а не на розово-голубую нумерацию.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Некиш сказал:

если по нумерации должен ходить часто - то ты требуешь/уведомляешь соответствия работы заявленным критериям. Это они организаторы по считали, что данный маршрут должен ходить хорошо, а не ты

Транспорт должен ходить в соответствии с пассажиропотоком и с интервалом до 20 минут, в некоторых случаях до 30 и более. 

Понимаешь, стремление сделать магистральные маршруты собирая все яйца в одну корзину, делают систему не очень оптимальной относительно пассажиропотока. Возьмём тот же м89, который в Загорье везёт практически воздух, а раньше 289, ходил немного реже, но у него были дубли, которые обеспечивали нужную частоту машин на общем участке, а также позволяли обеспечивать транспортом пассажиров на хвостах. Лучше занялись диспетчеризацией и согласованными расписаниями. Это дало бы гораздо больший эффект: и по плечам движение частое и сеть более ветвистая. Но в этой сети надо быть готовым к тонкой настройке, где-то добавить, а где-то убавить. И твой каркасный маршрут может сегодня иметь интервал 10 минут, а завтра 12, вроде и пустяк, но уже не соответствует критериям. Поэтому подвязываться под нумерацию - это большой проигрыш в репутации.

Ты вот выше писал про планирование. Мысль верная, но не при этой власти, да и при следующей тоже слабо будет работать. Я сомневаюсь, что ДТ/МГТ планировал и был готов к закрытием поликлиник или выйти на маршруты Садовода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Higre сказал:

л. Организатор перевозок этим бредом не занимается, у него есть расписание, на несоблюдение которого по конкретным маршрутам и подаются жалобы.

это вопрос организации системы. Для организатора перевозок - систематизация маршрутов неплохо иметь. Но это очень минимально. Мы всё время ориентируемся на это сумасшествие в виде М, С и полной перенумерации в 9 секторов, что в реальности никто не запомнит, создаст путаницу. Не то что обещали - критерии маршрута. Это даже не жалоба - а некая связь пассажира с организатором в виде уведомления. Не то что обещали.

У меня рядом с домом - так скажем, заброшенная территория с красивым названием. Единственный статус у неё - это статус высокотравного газона, который можно косить раз в год, когда уже отцветёт и то частично.  И кто уже в теме начинают трясти именно в этом формате - из серии покосить, типа надо. И это больше не жалоба, вот нам обещали высокую траву, а уведомление -вот у нас так заведено на этой территории, но мне выходя из машины, в багажник не могу залезть - там заросли.

53 минуты назад, Higre сказал:

рассматриваются жалобы

прошу прощения - рассмотрение - я подразумевал - реальное рассмотрения, а не создание отписок. Какой-то результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

в некоторых случаях до 30 и более. 

это должно быть неким исключением - как Чагинская улица

8 минут назад, Паштет сказал:

делают систему не очень оптимальной относительно пассажиропотока

когда большое количество дублёров - тоже не есть хорошо. И ориентация вот так было - и мы поэтому не меняем маршруты - тоже тупик. Который давно надо разрубать. 1 и 113 - всю жизнь оба плохо ходят. И сделать тактовое расписание - нереально: Ленинский проспект. Правительственная трасса, кто-то поехал - и всё накрылось

13 минут назад, Паштет сказал:

у него были дубли, которые обеспечивали нужную частоту машин на общем участке

то есть М89 где-то популярен в Бирюлёво - а то у тебя получается совсем не популярен в Бирюлёво. Бирюлёво - наверное один из больших жилмассивов куда не приходит скоростной транспорт

18 минут назад, Паштет сказал:

ДТ/МГТ планировал и был готов к закрытием поликлиник

у них давно идёт система - пуск маршрутов по социальным объектам. Объединение школ, поликлиник - давний процесс. Хотя здания остаются на месте и некое создание карт зон обслуживания - создать можно

20 минут назад, Паштет сказал:

Мысль верная, но не при этой власти, да и при следующей тоже слабо будет работать

но пробовать то надо... как с высокотравным газоном - на такой огромной территории, зажатой зданиями, чтобы росла трава - нонсенс. Чиновникам было б легче покосить. Тут ещё проблема поросли деревьев - ясенелистный (американский) клён зарастает территорию очень быстро. Как это будет дальше не знаю - в одной части всё покосили в начале июля, сейчас вспомнили про того, кто разделял территории для кошения и покосили, как положено другую часть. Но реакция властей - они на жалобы отвечают чаще, что это высокотравный газон и косится с определённым регламентом, но часть в июле покосили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Не то что обещали - критерии маршрута. Это даже не жалоба - а некая связь пассажира с организатором в виде уведомления. Не то что обещали.

Есть для этого интервал по часам, который должен быть на остановках как раньше - можно к этому сводить. 

1 час назад, Некиш сказал:

это должно быть неким исключением - как Чагинская улица

Согласен.

1 час назад, Некиш сказал:

Который давно надо разрубать. 1 и 113 - всю жизнь оба плохо ходят. И сделать тактовое расписание - нереально: Ленинский проспект. Правительственная трасса, кто-то поехал - и всё накрылось

Я по конкретному случаю не готов с тобой спорить, тк не знаю местных особенностей. По-любому надо подходить творчески, а не загорятся какими-то строгими критериями. 

1 час назад, Некиш сказал:

то есть М89 где-то популярен в Бирюлёво - а то у тебя получается совсем не популярен в Бирюлёво. Бирюлёво - наверное один из больших жилмассивов куда не приходит скоростной транспорт

Я про то, что сейчас от Бирюлево-пассажирской до Загорья он так себе возит, но вынужден ездить часто, тк противоположное плечо сильно нагружено. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Паштет сказал:

Я про то, что сейчас от Бирюлево-пассажирской до Загорья он так себе возит, но вынужден ездить часто, тк противоположное плечо сильно нагружено. 

не так уж и так себе, народу там хватает, да и 289 там всегда заполнялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Паштет сказал:

Я про то, что сейчас от Бирюлево-пассажирской до Загорья он так себе возит, но вынужден ездить часто, тк противоположное плечо сильно нагружено. 

 

с другой стороны всегда были хвосты - где маршрут идёт пустым. Тем более м89к есть - он для чего?  Основным нареканием было то, что грохнули 756.

 

1 час назад, Паштет сказал:

не загорятся какими-то строгими критериями. 

не думаю, что интервал в 10 минут - такой прям строгий критерий. 5 минут - да - там как-то сложно уложиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.