Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, om2002 сказал:

Это потому что 10 лет назад выделенки уже везде были.😋

в разы меньше чем сейчас и только на многополосках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

ну лет 10 назад как-то дожидались, а пробки не сказать чтобы меньше были))

Темп жизни в Москве растёт с каждым годом, и каждая потерянная в ожидании транспорта секунда - это упущенные деньги для экономики города. Поэтому бессмысленно сравнивать с ситуацией 10-летней давности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Aries сказал:

Темп жизни в Москве растёт с каждым годом, и каждая потерянная в ожидании транспорта секунда - это упущенные деньги для экономики города.

Очень смешно :)

А зайки-то не знают и заставляют ждать по полчаса.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Корзухин А. сказал:

Очень смешно :)

А зайки-то не знают и заставляют ждать по полчаса.

Зайки, между прочим, развивают город. А глупые пассажиры им мешают. 

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

ну лет 10 назад как-то дожидались, а пробки не сказать чтобы меньше были))

Плохо дожидались.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

Это потому что 10 лет назад выделенки уже везде были.😋

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

далеко не только из-за этого

Жуть какая. Вы учли количество маршрутов маршруток, которые были вырезаны, а их компенсация во многом свелась к нулю из-за замены троллейбусов на автобусы, а затем автобусов на электробусы?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Aries сказал:

Темп жизни в Москве растёт с каждым годом, и каждая потерянная в ожидании транспорта секунда - это упущенные деньги для экономики города. Поэтому бессмысленно сравнивать с ситуацией 10-летней давности.

А ты сам эти тексты пишешь? Или за тебя эти тексты пишет искусственный интеллект на основе блогов и официальных текстов Собянина и Ликсутова по  транспортным вопросам?

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Aries сказал:

Темп жизни в Москве растёт с каждым годом, и каждая потерянная в ожидании транспорта секунда - это упущенные деньги для экономики города.

красивый лозунг, можно с трибуны))

 

48 минут назад, житель москвы сказал:

Вы учли количество маршрутов маршруток, которые были вырезаны,

а какого хобота их было вырезать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

а какого хобота их было вырезать?

Дык о том и речь, что ОТ сейчас в Москве работает хуже, чем в 2005-м

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель москвы сказал:

Дык о том и речь, что ОТ сейчас в Москве работает хуже, чем в 2005-м

ну вот, значит в 2005-м без выделенок было лучше, о чем и речь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну вот, значит в 2005-м без выделенок было лучше, о чем и речь))

В 2005-м по Москве на автомобилях ездила практически одна Москва, а сейчас областной поток чуть ли ни больше внутригородского.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

В 2005-м по Москве на автомобилях ездила практически одна Москва,

откуда дровишки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

откуда дровишки?

Например, расчёт по ширине въездных магистралей. Не говоря уже о плотности движения по ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

Например, расчёт по ширине въездных магистралей. Не говоря уже о плотности движения по ним.

а где ширина изменилась кроме Киевского шоссе? только не надо про Калужское, оно все равно упирается в Профсоюзную, ширина которой не менялась

ну Новорижка еще, которая тогда упиралась по сути в МКАД

а плотность и 20 лет назад была уже на пределе в пик

 

З.Ы. у тебя поразительная способность увести обсуждение в оффтоп))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Серп сказал:

А ты сам эти тексты пишешь? Или за тебя эти тексты пишет искусственный интеллект на основе блогов и официальных текстов Собянина и Ликсутова по  транспортным вопросам?

Интересно, кроме сарказма люди тут способны что-то осмысленное выдавать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

обсуждение в оффтоп))

в смысле в оффтоп, тема Магистраль называется, ну вот и обсуждаем магистрали

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а где ширина изменилась кроме Киевского шоссе?

Физическая - например, мои ближайшие Осташковское и Ярославское, эффективная почти на каждом. Плюс появились неслабые новые типа хорд.

5 минут назад, Зеркало сказал:

а плотность и 20 лет назад была уже на пределе в пик

А каким образом тогда я 140+ скорость держал от Чкалово до МКАД?

10 минут назад, Зеркало сказал:

у тебя поразительная способность увести обсуждение в оффтоп))

Извини, замолкаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Зеркало сказал:

откуда дровишки?

А ты посмотри, сколько человейников с той поры построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

Физическая - например, мои ближайшие Осташковское и Ярославское,

те же три полосы внутри МКАД что и раньше были, добавился только дублер на Ярославке, для поездок в центр мало предназначенный

 

22 минуты назад, awdeew сказал:

эффективная почти на каждом.

а это что такое?

 

23 минуты назад, awdeew сказал:

А каким образом тогда я 140+ скорость держал от Чкалово до МКАД?

а каким образом Чкалово внутри Москвы оказалось?

 

и кстати в 2005 году светофоры в Москве работали куда более гуманно чем сейчас, да и просто их меньше было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Aries сказал:

Интересно, кроме сарказма люди тут способны что-то осмысленное выдавать? 

Про магисраль - или сарказм, или матом. Иначе никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

А ты посмотри, сколько человейников с той поры построили.

так и дорог много построили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aries сказал:

Интересно, кроме сарказма люди тут способны что-то осмысленное выдавать? 

А по существу вопроса, есть возможность ответить? Напоминаю вопрос "А ты сам эти тексты пишешь? Или за тебя эти тексты пишет искусственный интеллект на основе блогов и официальных текстов Собянина и Ликсутова по  транспортным вопросам?" Если вопрос оказался слишком сложным для восприятия, приведу варианты ответов по существу вопроса:

1. Да сам

2.Искуственный интеллект использовал.

3.Я работник PR службы, поэтому стиль изложения в духе передовиц сообщений органов власти мне понятен и привычен

4.Более понятное осмысленное сообщение, которое  сам напишешь, только не оценочное суждение в стиле "сам дурак"в котором ты написал свой ответ

 

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aries сказал:

Интересно, кроме сарказма люди тут способны что-то осмысленное выдавать? 

Иногда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

в разы меньше чем сейчас и только на многополосках

В разы - это только, если только каждые 50 метров пиарить как отдельное достижение и записывать себе в заслугу, как это нынче делается. А по километрам как раз чуть ли ни больше половины длинны нынешних выделенок было введено с 2011 по 2014 год по постановлению Лямова, задолго до всяких заек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

ну вот, значит в 2005-м без выделенок было лучше, о чем и речь))

Ну вот сравнение некорректно, число машин удвоилось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

те же три полосы внутри МКАД что и раньше были

В 2005 на Осташковском к МКАД вместо 3-х сейчас подвозила 1 полоса, из которой половина сворачивала на него. На Ярославке было 3, но сейчас то их 6 (внутри 5).0

 

9 часов назад, Зеркало сказал:

а это что такое?

Когда полоса, ранее работавшая на поворот, начинает работать прямо, а для поворота пристраивают новую эстакаду.

9 часов назад, Зеркало сказал:

а каким образом Чкалово внутри Москвы оказалось?

Причём здесь Москва? Я изначально говорю про поток областных автомобилей, не касаясь москвичей.

10 часов назад, Зеркало сказал:

и кстати в 2005 году светофоры в Москве работали куда более гуманно чем сейчас, да и просто их меньше было

Да, так точно, и лежачих полицейских меньше и бессветофорных зебр. Движение было организовано лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Движение было организовано лучше.

Оно было проще и интуитивно понятно. Сейчас по Москве без навигатора сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.