Jump to content

Recommended Posts

25 минут назад, Зеркало сказал:

откуда такие данные?

Сравнение расписаний старых и новых.

Например, старых троллейбусных и троллейбусозаменителей. Много назовёшь маршрутов, которые в троллебусном виде ходили реже, чем сейчас в автобусном? Мне только Тб9 редкоход вспоминается... М9 ходит чаще. А ещё?

Edited by Trotil
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Trotil сказал:

Назови хоть один маршрут, который в троллебусном виде ходил реже, чем сейчас в автобусном?

м1 vs тб1 :))). Но центр наверное лучше не брать, тут немного иначе. 

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Trotil сказал:

Сравнение расписаний старых и новых.

некорректно, ибо количество маршрутов с тех пор значительно увеличилось

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Зеркало сказал:

некорректно, ибо количество маршрутов с тех пор значительно увеличилось

Оно увеличилось за счёт освоения новых территорий

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Зеркало сказал:

ну лет 10 назад как-то дожидались, а пробки не сказать чтобы меньше были))

Это потому что 10 лет назад выделенки уже везде были.😋

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, om2002 сказал:

Это потому что 10 лет назад выделенки уже везде были.😋

в разы меньше чем сейчас и только на многополосках

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Зеркало сказал:

ну лет 10 назад как-то дожидались, а пробки не сказать чтобы меньше были))

Темп жизни в Москве растёт с каждым годом, и каждая потерянная в ожидании транспорта секунда - это упущенные деньги для экономики города. Поэтому бессмысленно сравнивать с ситуацией 10-летней давности.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Aries сказал:

Темп жизни в Москве растёт с каждым годом, и каждая потерянная в ожидании транспорта секунда - это упущенные деньги для экономики города.

Очень смешно :)

А зайки-то не знают и заставляют ждать по полчаса.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Корзухин А. сказал:

Очень смешно :)

А зайки-то не знают и заставляют ждать по полчаса.

Зайки, между прочим, развивают город. А глупые пассажиры им мешают. 

  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Зеркало сказал:

ну лет 10 назад как-то дожидались, а пробки не сказать чтобы меньше были))

Плохо дожидались.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Зеркало сказал:

далеко не только из-за этого

Жуть какая. Вы учли количество маршрутов маршруток, которые были вырезаны, а их компенсация во многом свелась к нулю из-за замены троллейбусов на автобусы, а затем автобусов на электробусы?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Aries сказал:

Темп жизни в Москве растёт с каждым годом, и каждая потерянная в ожидании транспорта секунда - это упущенные деньги для экономики города. Поэтому бессмысленно сравнивать с ситуацией 10-летней давности.

А ты сам эти тексты пишешь? Или за тебя эти тексты пишет искусственный интеллект на основе блогов и официальных текстов Собянина и Ликсутова по  транспортным вопросам?

Edited by Серп
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Aries сказал:

Темп жизни в Москве растёт с каждым годом, и каждая потерянная в ожидании транспорта секунда - это упущенные деньги для экономики города.

красивый лозунг, можно с трибуны))

 

48 минут назад, житель москвы сказал:

Вы учли количество маршрутов маршруток, которые были вырезаны,

а какого хобота их было вырезать?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

а какого хобота их было вырезать?

Дык о том и речь, что ОТ сейчас в Москве работает хуже, чем в 2005-м

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, житель москвы сказал:

Дык о том и речь, что ОТ сейчас в Москве работает хуже, чем в 2005-м

ну вот, значит в 2005-м без выделенок было лучше, о чем и речь))

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну вот, значит в 2005-м без выделенок было лучше, о чем и речь))

В 2005-м по Москве на автомобилях ездила практически одна Москва, а сейчас областной поток чуть ли ни больше внутригородского.

Edited by awdeew
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Зеркало сказал:

откуда дровишки?

Например, расчёт по ширине въездных магистралей. Не говоря уже о плотности движения по ним.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, awdeew сказал:

Например, расчёт по ширине въездных магистралей. Не говоря уже о плотности движения по ним.

а где ширина изменилась кроме Киевского шоссе? только не надо про Калужское, оно все равно упирается в Профсоюзную, ширина которой не менялась

ну Новорижка еще, которая тогда упиралась по сути в МКАД

а плотность и 20 лет назад была уже на пределе в пик

 

З.Ы. у тебя поразительная способность увести обсуждение в оффтоп))

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Серп сказал:

А ты сам эти тексты пишешь? Или за тебя эти тексты пишет искусственный интеллект на основе блогов и официальных текстов Собянина и Ликсутова по  транспортным вопросам?

Интересно, кроме сарказма люди тут способны что-то осмысленное выдавать? 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Зеркало сказал:

обсуждение в оффтоп))

в смысле в оффтоп, тема Магистраль называется, ну вот и обсуждаем магистрали

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Зеркало сказал:

а где ширина изменилась кроме Киевского шоссе?

Физическая - например, мои ближайшие Осташковское и Ярославское, эффективная почти на каждом. Плюс появились неслабые новые типа хорд.

5 минут назад, Зеркало сказал:

а плотность и 20 лет назад была уже на пределе в пик

А каким образом тогда я 140+ скорость держал от Чкалово до МКАД?

10 минут назад, Зеркало сказал:

у тебя поразительная способность увести обсуждение в оффтоп))

Извини, замолкаю))

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, awdeew сказал:

Физическая - например, мои ближайшие Осташковское и Ярославское,

те же три полосы внутри МКАД что и раньше были, добавился только дублер на Ярославке, для поездок в центр мало предназначенный

 

22 минуты назад, awdeew сказал:

эффективная почти на каждом.

а это что такое?

 

23 минуты назад, awdeew сказал:

А каким образом тогда я 140+ скорость держал от Чкалово до МКАД?

а каким образом Чкалово внутри Москвы оказалось?

 

и кстати в 2005 году светофоры в Москве работали куда более гуманно чем сейчас, да и просто их меньше было

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Aries сказал:

Интересно, кроме сарказма люди тут способны что-то осмысленное выдавать? 

Про магисраль - или сарказм, или матом. Иначе никак.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Aries сказал:

Интересно, кроме сарказма люди тут способны что-то осмысленное выдавать? 

А по существу вопроса, есть возможность ответить? Напоминаю вопрос "А ты сам эти тексты пишешь? Или за тебя эти тексты пишет искусственный интеллект на основе блогов и официальных текстов Собянина и Ликсутова по  транспортным вопросам?" Если вопрос оказался слишком сложным для восприятия, приведу варианты ответов по существу вопроса:

1. Да сам

2.Искуственный интеллект использовал.

3.Я работник PR службы, поэтому стиль изложения в духе передовиц сообщений органов власти мне понятен и привычен

4.Более понятное осмысленное сообщение, которое  сам напишешь, только не оценочное суждение в стиле "сам дурак"в котором ты написал свой ответ

 

 

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.