Любезный Posted February 4 Share Posted February 4 1 минуту назад, Артём Гольцов сказал: Это так 849 хотят изменить? Я не хочу 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Руслан Московский Posted February 4 Author Share Posted February 4 2 часа назад, Aries сказал: Интересно, кроме сарказма люди тут способны что-то осмысленное выдавать? Иногда Link to comment Share on other sites More sharing options...
om2002 Posted February 4 Share Posted February 4 15 часов назад, Зеркало сказал: в разы меньше чем сейчас и только на многополосках В разы - это только, если только каждые 50 метров пиарить как отдельное достижение и записывать себе в заслугу, как это нынче делается. А по километрам как раз чуть ли ни больше половины длинны нынешних выделенок было введено с 2011 по 2014 год по постановлению Лямова, задолго до всяких заек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted February 5 Share Posted February 5 9 часов назад, Зеркало сказал: ну вот, значит в 2005-м без выделенок было лучше, о чем и речь)) Ну вот сравнение некорректно, число машин удвоилось. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted February 5 Share Posted February 5 9 часов назад, Зеркало сказал: те же три полосы внутри МКАД что и раньше были В 2005 на Осташковском к МКАД вместо 3-х сейчас подвозила 1 полоса, из которой половина сворачивала на него. На Ярославке было 3, но сейчас то их 6 (внутри 5).0 9 часов назад, Зеркало сказал: а это что такое? Когда полоса, ранее работавшая на поворот, начинает работать прямо, а для поворота пристраивают новую эстакаду. 9 часов назад, Зеркало сказал: а каким образом Чкалово внутри Москвы оказалось? Причём здесь Москва? Я изначально говорю про поток областных автомобилей, не касаясь москвичей. 10 часов назад, Зеркало сказал: и кстати в 2005 году светофоры в Москве работали куда более гуманно чем сейчас, да и просто их меньше было Да, так точно, и лежачих полицейских меньше и бессветофорных зебр. Движение было организовано лучше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted February 5 Share Posted February 5 2 минуты назад, awdeew сказал: Движение было организовано лучше. Оно было проще и интуитивно понятно. Сейчас по Москве без навигатора сложно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 5 Share Posted February 5 3 часа назад, житель москвы сказал: Ну вот сравнение некорректно, число машин удвоилось. число дорог тоже увеличилось, причем магистральных 2 часа назад, awdeew сказал: На Ярославке было 3, но сейчас то их 6 (внутри 5).0 в центр по-прежнему 3 2 часа назад, awdeew сказал: Причём здесь Москва? Я изначально говорю про поток областных автомобилей, не касаясь москвичей. про поток областных автомобилей куда? 2 часа назад, awdeew сказал: Да, так точно, и лежачих полицейских меньше и бессветофорных зебр. Движение было организовано лучше. ну вот если этим заняться по принципу "как лучше" а не "как бы чего не вышло", то и многие выделенки не понадобятся Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted February 5 Share Posted February 5 (edited) 9 минут назад, Зеркало сказал: в центр по-прежнему 3 Где? От Северянинского моста до Докукина? Это уже после развилки на Серебрякова и СВХ. Значит 2 полосы рассасываются вне центра, оно не принципиально. 9 минут назад, Зеркало сказал: про поток областных автомобилей куда? Что с ними происходит после пересечения МКАД я не рассматриваю. Только количество въезжающих. 9 минут назад, Зеркало сказал: ну вот если этим заняться по принципу "как лучше" а не "как бы чего не вышло", то и многие выделенки не понадобятся Всё равно понадобится, ибо в тех местах где всё сделано почти идеально, всё равно бывает проехать трудно. Но частично, наверное, удастся сократить. Edited February 5 by awdeew Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 5 Share Posted February 5 1 час назад, awdeew сказал: Где? От Северянинского моста до Докукина? нет, от МКАД по всем эстакадам те же 3 полосы, остальное в виде дублеров мало пригодно для езды в центр (дубль-2) 1 час назад, awdeew сказал: Что с ними происходит после пересечения МКАД я не рассматриваю. а важно как раз именно это, ибо мы говорим про выделенки в Москве а не на МКАД)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted February 5 Share Posted February 5 1 минуту назад, Зеркало сказал: по всем эстакадам те же 3 полосы, остальное в виде дублеров мало пригодно для езды в центр Не всем надо в центр™. На улицах в спальных районах тоже стало за 20 лет сильно теснее. 3 минуты назад, Зеркало сказал: а важно как раз именно это, ибо мы говорим про выделенки в Москве а не на МКАД)) Ну хорошо, 2 полосы рассасываются по спальным районам в моей окрестности. Мне важнее именно это. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 5 Share Posted February 5 3 минуты назад, awdeew сказал: Не всем надо в центр™. а куда, пардон, можно еще попасть с Ярославки между МКАД и Северянинским мостом?)) работники МИСИ и т.п. - О малое от всего потока)) 6 минут назад, awdeew сказал: Ну хорошо, 2 полосы рассасываются по спальным районам в моей окрестности. после бессонной ночи на природе едут по домам отдыхать в 8 утра?)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted February 5 Share Posted February 5 Только что, Зеркало сказал: а куда, пардон, можно еще попасть с Ярославки между МКАД и Северянинским мостом?)) работники МИСИ и т.п. - О малое от всего потока)) На Серебрякова, например. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 5 Share Posted February 5 1 минуту назад, awdeew сказал: На Серебрякова, например. через те же 3 полосы от МКАД что были раньше (дубль-3 уже))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted February 5 Share Posted February 5 Кроме того не забывай про эффективное количество полос, 3 полосы в 2005 включали в себя всю свору автобусов и таксистов, которые сейчас шпарят по четвёртой. Только что, Зеркало сказал: через те же 3 полосы от МКАД что были раньше Не обязательно, на них с дублёра удобнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 5 Share Posted February 5 3 минуты назад, awdeew сказал: 3 полосы в 2005 включали в себя всю свору автобусов и таксистов, таксисты в 2005 году были в Красной Книге)) 4 минуты назад, awdeew сказал: Не обязательно, на них с дублёра удобнее. через кучу дурацких светофоров? Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted February 5 Share Posted February 5 5 минут назад, Зеркало сказал: через кучу дурацких светофоров? Когда на основном ходу стояк, через них может и быстрее оказаться. 6 минут назад, Зеркало сказал: таксисты в 2005 году были в Красной Книге)) С шашечками наверное, а таксующих было пруд пруди. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серп Posted February 5 Share Posted February 5 17 минут назад, Зеркало сказал: а куда, пардон, можно еще попасть с Ярославки между МКАД и Северянинским мостом?)) работники МИСИ и т.п. - О малое от всего потока)) На 789 доехать к метро Ботанический сад по проезду Серебрякова или на СВХ как в сторону Ботанического сада так и в сторону Локомотива. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 5 Share Posted February 5 (edited) 5 минут назад, awdeew сказал: С шашечками наверное, а таксующих было пруд пруди. по утрам - нет, ибо это было очень неэффективно 1 минуту назад, Серп сказал: На 789 доехать к метро Ботанический сад по проезду Серебрякова или на СВХ как в сторону Ботанического сада так и в сторону Локомотива. спасибо, товарищ капитан, но мы не о том)) Edited February 5 by Зеркало Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted February 5 Share Posted February 5 1 минуту назад, Зеркало сказал: по утрам - нет, ибо это было очень неэффективно Оно действительно было неэффективно, и не только по утрам, но по другой причине. Дармовые машины после кризиса 98-го сбили напрочь ценник на перевозки, тем не менее уже появились в количестве готовые работать за миску риса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 5 Share Posted February 5 4 минуты назад, awdeew сказал: Оно действительно было неэффективно, и не только по утрам, но по другой причине. Дармовые машины после кризиса 98-го сбили напрочь ценник на перевозки, тем не менее уже появились в количестве готовые работать за миску риса. это не так, уверяю тебя)) я "бомбил" довольно активно года так до 2006, было и в удовольствие и весьма прибыльно - поездил несколько часов после 21.00 и можно не работать, хотя я при этом работал конечно же)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted February 5 Share Posted February 5 1 минуту назад, Зеркало сказал: это не так, уверяю тебя)) я "бомбил" довольно активно года так до 2006 Ну не знаю, я бросил сильно раньше. По сравнению с концом 80-х это было совершенно не интересно, то ли дело когда за 1 небольшую поездку прилипала вторая дневная зарплата. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 5 Share Posted February 5 5 минут назад, awdeew сказал: По сравнению с концом 80-х это было совершенно не интересно, то ли дело когда за 1 небольшую поездку прилипала вторая дневная зарплата. ну еще бы, во времена СССР машина была роскошью а не средством передвижения)) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серп Posted February 5 Share Posted February 5 2 часа назад, Зеркало сказал: спасибо, товарищ капитан, но мы не о том)) Вы товарищ майор пишете не личное письмо "на деревню дедушке" а открытое сообщение в общедоступном форуме. Телепатией большинство участников форума точно не владеют и догадаться "о чем вы" если вы об этом прямо не напишете, вряд ли способны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 5 Share Posted February 5 40 минут назад, Серп сказал: Вы товарищ майор пишете не личное письмо "на деревню дедушке" а открытое сообщение в общедоступном форуме. Телепатией большинство участников форума точно не владеют и догадаться "о чем вы" если вы об этом прямо не напишете, вряд ли способны. большинство участников форума, прежде чем отвечать, читают несколько сообщений выше, чтобы понять о чем речь)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серп Posted February 5 Share Posted February 5 (edited) 1 час назад, Зеркало сказал: большинство участников форума, прежде чем отвечать, читают несколько сообщений выше, чтобы понять о чем речь)) А отдельные уважаемые участники форума пишут иногда о том, чтобы понять то что они написали в данном конкретном посте, нужно вникнуть в пять страниц переписки-))) Но истина же на поверхности Каждое сообщение должно быть законченным по смыслу. Edited February 5 by Серп Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 5 Share Posted February 5 2 часа назад, Серп сказал: Но истина же на поверхности Каждое сообщение должно быть законченным по смыслу. то есть содержать краткий пересказ того о чем говорилось выше?)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted February 5 Share Posted February 5 слив засчитан а это точно про Магистраль? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 5 Share Posted February 5 конечно, М8 разве не магистраль?)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted February 7 Share Posted February 7 В 29.01.2025 в 09:06, Mazzy сказал: Возможно, скоро вслед за Митяем https://www.gazetametro.ru/articles/dmitrij-grubyj-v-moskve-bolee-490-kilometrov-vydelennyh-polos-07-02-2025 Зачем-то ему понадобилось это проговорить, хотя корреспондент в вопросе не выказывал волнения по этому поводу Link to comment Share on other sites More sharing options...
AE777 Posted February 7 Share Posted February 7 43 minutes ago, ТГМ4А-0963 said: Зачем-то ему понадобилось это проговорить, хотя корреспондент в вопросе не выказывал волнения по этому поводу Он последнее время активизировался. То ли от опасений быть оптимизированным самому, то ли, наоборот, в расчете на повышение Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now