Jump to content

Recommended Posts

15 часов назад, Зеркало сказал:

в разы меньше чем сейчас и только на многополосках

В разы - это только, если только каждые 50 метров пиарить как отдельное достижение и записывать себе в заслугу, как это нынче делается. А по километрам как раз чуть ли ни больше половины длинны нынешних выделенок было введено с 2011 по 2014 год по постановлению Лямова, задолго до всяких заек.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Зеркало сказал:

ну вот, значит в 2005-м без выделенок было лучше, о чем и речь))

Ну вот сравнение некорректно, число машин удвоилось.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Зеркало сказал:

те же три полосы внутри МКАД что и раньше были

В 2005 на Осташковском к МКАД вместо 3-х сейчас подвозила 1 полоса, из которой половина сворачивала на него. На Ярославке было 3, но сейчас то их 6 (внутри 5).0

 

9 часов назад, Зеркало сказал:

а это что такое?

Когда полоса, ранее работавшая на поворот, начинает работать прямо, а для поворота пристраивают новую эстакаду.

9 часов назад, Зеркало сказал:

а каким образом Чкалово внутри Москвы оказалось?

Причём здесь Москва? Я изначально говорю про поток областных автомобилей, не касаясь москвичей.

10 часов назад, Зеркало сказал:

и кстати в 2005 году светофоры в Москве работали куда более гуманно чем сейчас, да и просто их меньше было

Да, так точно, и лежачих полицейских меньше и бессветофорных зебр. Движение было организовано лучше.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, awdeew сказал:

Движение было организовано лучше.

Оно было проще и интуитивно понятно. Сейчас по Москве без навигатора сложно. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, житель москвы сказал:

Ну вот сравнение некорректно, число машин удвоилось.

число дорог тоже увеличилось, причем магистральных

 

2 часа назад, awdeew сказал:

На Ярославке было 3, но сейчас то их 6 (внутри 5).0

в центр по-прежнему 3

 

2 часа назад, awdeew сказал:

Причём здесь Москва? Я изначально говорю про поток областных автомобилей, не касаясь москвичей.

про поток областных автомобилей куда?

 

2 часа назад, awdeew сказал:

Да, так точно, и лежачих полицейских меньше и бессветофорных зебр. Движение было организовано лучше.

ну вот если этим заняться по принципу "как лучше" а не "как бы чего не вышло", то и многие выделенки не понадобятся

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Зеркало сказал:

в центр по-прежнему 3

Где? От Северянинского моста до Докукина? Это уже после развилки на Серебрякова и СВХ. Значит 2 полосы рассасываются вне центра, оно не принципиально.

9 минут назад, Зеркало сказал:

про поток областных автомобилей куда?

Что с ними происходит после пересечения МКАД я не рассматриваю. Только количество въезжающих.

9 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот если этим заняться по принципу "как лучше" а не "как бы чего не вышло", то и многие выделенки не понадобятся

Всё равно понадобится, ибо в тех местах где всё сделано почти идеально, всё равно бывает проехать трудно. Но частично, наверное, удастся сократить.

Edited by awdeew
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, awdeew сказал:

Где? От Северянинского моста до Докукина?

нет, от МКАД

по всем эстакадам те же 3 полосы, остальное в виде дублеров мало пригодно для езды в центр (дубль-2)

 

1 час назад, awdeew сказал:

Что с ними происходит после пересечения МКАД я не рассматриваю.

а важно как раз именно это, ибо мы говорим про выделенки в Москве а не на МКАД))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Зеркало сказал:

по всем эстакадам те же 3 полосы, остальное в виде дублеров мало пригодно для езды в центр

Не всем надо в центр™. На улицах в спальных районах тоже стало за 20 лет сильно теснее.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а важно как раз именно это, ибо мы говорим про выделенки в Москве а не на МКАД))

Ну хорошо, 2 полосы рассасываются по спальным районам в моей окрестности. Мне важнее именно это.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, awdeew сказал:

Не всем надо в центр™.

а куда, пардон, можно еще попасть с Ярославки между МКАД и Северянинским мостом?)) работники МИСИ и т.п. - О малое от всего потока))

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Ну хорошо, 2 полосы рассасываются по спальным районам в моей окрестности.

после бессонной ночи на природе едут по домам отдыхать в 8 утра?))

Link to comment
Share on other sites

Только что, Зеркало сказал:

а куда, пардон, можно еще попасть с Ярославки между МКАД и Северянинским мостом?)) работники МИСИ и т.п. - О малое от всего потока))

На Серебрякова, например.

Link to comment
Share on other sites

Кроме того не забывай про эффективное количество полос, 3 полосы в 2005 включали в себя всю свору автобусов и таксистов, которые сейчас шпарят по четвёртой.

Только что, Зеркало сказал:

через те же 3 полосы от МКАД что были раньше

Не обязательно, на них с дублёра удобнее.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, awdeew сказал:

3 полосы в 2005 включали в себя всю свору автобусов и таксистов,

таксисты в 2005 году были в Красной Книге))

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

Не обязательно, на них с дублёра удобнее.

через кучу дурацких светофоров?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Зеркало сказал:

через кучу дурацких светофоров?

Когда на основном ходу стояк, через них может и быстрее оказаться.

6 минут назад, Зеркало сказал:

таксисты в 2005 году были в Красной Книге))

С шашечками наверное, а таксующих было пруд пруди.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Зеркало сказал:

а куда, пардон, можно еще попасть с Ярославки между МКАД и Северянинским мостом?)) работники МИСИ и т.п. - О малое от всего потока))

 

На 789 доехать к метро Ботанический сад по проезду Серебрякова или на СВХ как в сторону Ботанического сада так и в сторону Локомотива.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, awdeew сказал:

С шашечками наверное, а таксующих было пруд пруди.

по утрам - нет, ибо это было очень неэффективно

 

1 минуту назад, Серп сказал:

На 789 доехать к метро Ботанический сад по проезду Серебрякова или на СВХ как в сторону Ботанического сада так и в сторону Локомотива.

спасибо, товарищ капитан, но мы не о том))

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Зеркало сказал:

по утрам - нет, ибо это было очень неэффективно

Оно действительно было неэффективно, и не только по утрам, но по другой причине. Дармовые машины после кризиса 98-го сбили напрочь ценник на перевозки, тем не менее уже появились в количестве готовые работать за миску риса.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, awdeew сказал:

Оно действительно было неэффективно, и не только по утрам, но по другой причине. Дармовые машины после кризиса 98-го сбили напрочь ценник на перевозки, тем не менее уже появились в количестве готовые работать за миску риса.

это не так, уверяю тебя)) я "бомбил" довольно активно года так до 2006, было и в удовольствие и весьма прибыльно - поездил несколько часов после 21.00 и можно не работать, хотя я при этом работал конечно же))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Зеркало сказал:

это не так, уверяю тебя)) я "бомбил" довольно активно года так до 2006

Ну не знаю, я бросил сильно раньше. По сравнению с концом 80-х это было совершенно не интересно, то ли дело когда за 1 небольшую поездку прилипала вторая дневная зарплата.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, awdeew сказал:

По сравнению с концом 80-х это было совершенно не интересно, то ли дело когда за 1 небольшую поездку прилипала вторая дневная зарплата.

ну еще бы, во времена СССР машина была роскошью а не средством передвижения))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

спасибо, товарищ капитан, но мы не о том))

Вы товарищ майор пишете не личное письмо "на деревню дедушке" а открытое сообщение в общедоступном форуме. Телепатией большинство участников форума точно не владеют и догадаться "о чем вы" если вы об этом прямо не напишете, вряд ли способны.  

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Серп сказал:

Вы товарищ майор пишете не личное письмо "на деревню дедушке" а открытое сообщение в общедоступном форуме. Телепатией большинство участников форума точно не владеют и догадаться "о чем вы" если вы об этом прямо не напишете, вряд ли способны.  

большинство участников форума, прежде чем отвечать, читают несколько сообщений выше, чтобы понять о чем речь))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Зеркало сказал:

большинство участников форума, прежде чем отвечать, читают несколько сообщений выше, чтобы понять о чем речь))

А отдельные уважаемые участники форума пишут иногда  о том, чтобы понять  то что они написали в данном конкретном посте, нужно вникнуть в  пять страниц переписки-))) Но истина же на поверхности Каждое сообщение должно быть законченным  по смыслу. 

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Серп сказал:

Но истина же на поверхности Каждое сообщение должно быть законченным  по смыслу.

то есть содержать краткий пересказ того о чем говорилось выше?))

Link to comment
Share on other sites

слив засчитан а это точно про Магистраль?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.01.2025 в 09:06, Mazzy сказал:

Возможно, скоро вслед за Митяем 


https://www.gazetametro.ru/articles/dmitrij-grubyj-v-moskve-bolee-490-kilometrov-vydelennyh-polos-07-02-2025

Зачем-то ему понадобилось это проговорить, хотя корреспондент в вопросе не выказывал волнения по этому поводу :D

080.jpg.0b46ede79a1fb8b2ad4068957447c640.jpg

Link to comment
Share on other sites

43 minutes ago, ТГМ4А-0963 said:

Зачем-то ему понадобилось это проговорить, хотя корреспондент в вопросе не выказывал волнения по этому поводу :D

Он последнее время активизировался. То ли от опасений быть оптимизированным самому, то ли, наоборот, в расчете на повышение

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.