Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, неспящий пассажир сказал:

 

А где вы назоддите интервалы новых маршрутов?

На их карте, где показаны маршруты. Когда кликаешь на  маршрут, который без С и без М, то там пишут об интервалах. Не знаю, на всех ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Никита Мишин сказал:

"Транспортный эксперт, мальчик занятой" грозился в Телеграме написать колонку на эту тему, кто, что и когда.

будет, еще не успели, мы все последние выходные работали 

14 часов назад, Andrewww сказал:

Просто номеров не хватает на те маршруты, которые по идее можно отнести к магистральным. Тот же 852(796)

нет — 852 не магистральный только по той причине, что на нём мы не можем гарантировать интервалы до 10 минут днём
а всякие м88-м89 магистральные, потому что до открытия линии метро в Бирюлёво там точно такой интервал сохранится

лично мне нравится идея продлить когда-нибудь м82 по трассе 852 — но для этого нужна инфраструктура соответствующая и пассажиропотоки, а еще многочисленно чего

но в таком виде в 852 нет никакой магистральности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Даня Баев сказал:

нет — 852 не магистральный только по той причине, что на нём мы не можем гарантировать интервалы до 10 минут днём

то есть, на карте написано враньё?

396706445_.png.fff24239a1971f742f71b5f49d49e9e8.png

  • Like 4
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

они уже  в этих секторах даже сами не ориентируются....

Ориентируются. Просто ошибочно было называть этапы реформы и зоны, по которым условно проходят границы нумерации одним словом "сектор".

То бишь, есть 9 секторов нумерации - условные границы, по которым начисляют ту или иную первую цифру номера маршрута.

При этом реформа поделена на 4 этапа по географическому принципу - наибольшее внимание уделяется целевым 2-3 административным округам, а соседние затрагиваются постольку-поскольку.

2 минуты назад, Irbiss сказал:

то есть, на карте написано враньё?

Если я правильно понимаю, то так-то не вранье, но если ДТ прикажет МГТ что-то ободрать, то м-ки обрезать так, чтобы интервалы стали больше 11 минут, он не сможет, а 852 - сможет. Ну и наверное учет возможной нестабильности маршрута.

 

То есть, 852 можно будет довести до состояния "в пик раз в 5 минут, а днем с огнём не сыщешь (20 минут)", а м** - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

то есть, на карте написано враньё?

396706445_.png.fff24239a1971f742f71b5f49d49e9e8.png

В чем разница между магистральным маршрутом сегодня и в 2016. Сегодня мы гарантируем, что у него интервал до 10 минут. А если он не вписывается, например, потому что у него последний рейс уже в 22:00, то он не магистральный

 

три требования строгих есть: частота, время работы (с 6 до 0) и никакого МК на маршруте

 

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Т.е. они будут :) ?

У нас 4059 остановок для замены навигации. Глупо отрицать, что мы где-то что-то не упустили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Даня Баев сказал:

лично мне нравится идея продлить когда-нибудь м82 по трассе 852 — но для этого нужна инфраструктура соответствующая и пассажиропотоки, а еще многочисленно чего

А тебе не кажется ли, что по Чертановской улице на юг до ул. Ак. Янгеля, или как вы назвали эту остановку Чертаново Южное, есть и инфраструктура и поток, который одним 938 не вывезется? Или вы его хотите с интервалом 5 минут на гармошках сделать? Подкидываю идею для продления 852 до нормальной конечной, а не до турбокруга, где ему даже отстояться негде. Я уже писал, что у двух его предшественников долго эта конечная не продержалась. 

8 минут назад, Даня Баев сказал:

В чем разница между магистральным маршрутом сегодня и в 2016. Сегодня мы гарантируем, что у него интервал до 10 минут. А если он не вписывается, например, потому что у него последний рейс уже в 22:00, то он не магистральный

О-па! Так вы ещё хотите 852 до 22:00 сделать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не понимает человек, не ездит он с Пражской в Бирюлево - восточное 

Даю подсказку - поток там сравним с м89

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и ещё такой вопрос. А что ваша команда намерена делать, если вдруг на каком-то маршруте или направлении случится невывоз? Помню, перед запуском МЦД нас с пеной у рта множество «профессионалов» убеждало, что 6-7-вагонные Иволги без проблем вывезут всех желающих. Что было, когда их запустили, думаю, ты знаешь. У организаторов хватило ума в короткое время изыскать возможности для запуска 10-11-вагонных поездов. А у вас есть хоть какой-то «План Б» для подобных случаев? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А что ваша команда намерена делать, если вдруг на каком-то маршруте или направлении случится невывоз?

Вид что ничего не случилось и всё так и задумывалось?

 

1 час назад, Даня Баев сказал:

что на нём мы не можем гарантировать интервалы до 10 минут днём

Что-то мне так кажется что вот именно на этом и погорит вся реформа. Для этого нужны нормальные графисты и диспетчера и водители/ПС в достаточном количестве, а у МГТ сейчас ничего из этого нет.

38 минут назад, Даня Баев сказал:

У нас 4059 остановок для замены навигации. Глупо отрицать, что мы где-то что-то не упустили 

Не занимались бы хернёй с номерами и работы (а с ней и ошибок) было бы поменьше.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Andrewww сказал:

Просто номеров не хватает на те маршруты, которые по идее можно отнести к магистральным.

А у меня как раз сложилось обратное впечатление, что далеко не все двухзначные номерки задействованы. И нормально ходящих маршрутов в Москве планируется оставить даже не сотню, а штук 70. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Димон С. сказал:

Да, им вообще совсем другие маршруты чем были могут местами достаться.

Блин, а я думал всякие там реестры-контракты с 220-ФЗ не позволят им так лихо номерки менять у частников.

Тогда вообще непонятно от какой балды баевцы свою карту составляли. Там вся Москва или тока юго-центр? Всяких там заезжающие малость на юг частных 315, 317, 434, 529 вроде нет. А 519 -> 219 аж в Матвеевском есть.

Розовые МГТшные 41 и 121 есть, но без новых номерков.🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Подкидываю идею для продления 852 до нормальной конечной

До Красного Маяка его надо продлить, как и ездит сейчас 796.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чебурашка сказал:

Ну не понимает человек, не ездит он с Пражской в Бирюлево 

Боятся, что народ будет активнее пользоваться МЦД Покровское. Вообще удобно доехать до метро Царицыно, потом до МЦД Покровское и оттуда на автобусах в Бирюлёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Даня Баев сказал:

Сегодня мы гарантируем, что у него интервал до 10 минут.

Так и запишем - в случае нарушения интервала на магистральных маршрутах Даня Баев становится донором почки.

Затем следующий "мы" :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Я создал чат для друзей и знакомых, кто хочет в день запуска с нами ездить на новых маршрутах, тестить новое информирование и искать ошибки 

 

Добавляю только тех, кого я знаю лично

Боится, бедолага, получить по радужной физиономии. Потому и позвал только «тех, кого знаю лично». Это всё, что нужно знать о готовности нести ответственность за свои поступки. Какие же трусливые эти оптимизаторы 

6 часов назад, Даня Баев сказал:

никакого МК на маршруте

Зато 4292, маз 206 сюда подходит. Супер. Вот это магистраль, так магистраль 

6 часов назад, Даня Баев сказал:

Сегодня мы гарантируем, что у него интервал до 10 минут

А завтра?

А через год?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Серп сказал:

на уникальные обращения по разным маршрутам в разных районах, получают шаблонный ответ, без рассмотрения каждого конкретного вопроса по существу.Статья 5.3 указаного ФЗ прямо гласит о том, что автор обращения имеет право на  ответ по существу поставленного вопроса.

Если обращения были по конкретным маршрутам (а не просто об одном и том же, только разными фразами), то разумеется есть полное право это оспорить согласно ст.5.3 с указанием реквизитов ответа и ссылки на статью закона. Только в администрацию президента писать смысла никакого нет, всё равно всё спускают тому же исполнителю для подготовки ответа и действия администрации президента на этом заканчиваются. Административно-командная система...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Scandy сказал:

Боится, бедолага, получить по радужной физиономии. Потому и позвал только «тех, кого знаю лично». Это всё, что нужно знать о готовности нести ответственность за свои поступки. Какие же трусливые эти оптимизаторы 

Так вместе с друзьями и получит.

Физиономия засвечена, кого-нибудь из "благодарных пассажиров" обязательно встретят ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

Тогда вообще непонятно от какой балды баевцы свою карту составляли. Там вся Москва или тока юго-центр? Всяких там заезжающие малость на юг частных 

Зеленая зона это тот самый "сектор", где сейчас всё меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня водитель автобуса 15 ругался, что в результате изменений на маршруте у водителей не будет нормального туалета ни на одной из конечных. Вот нахрена его по Шереметьевской нужно резать было?  Оставили бы до ВДНХ.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

Розовые МГТшные 41 и 121 есть, но без новых номерков.🤔

121 можно к 1 сектору притянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

Сегодня водитель автобуса 15 ругался, что в результате изменений на маршруте у водителей не будет нормального туалета ни на одной из конечных. Вот нахрена его по Шереметьевской нужно резать было?  Оставили бы до ВДНХ.

Так они же в парк будут заезжать, не?

Ну и на Краснопресненской есть бесплатный туалет до 23.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Димон С. сказал:

Зеленая зона это тот самый "сектор", где сейчас всё меняется.

Это-то понятно. Непонятно, на фига нам на этой карте тогда рисуют изменения далеко за пределами этой зоны.

 

13 минут назад, Димон С. сказал:

121 можно к 1 сектору притянуть.

А с другой стороны у них вот именно, что юг простирается аж до Профсоюзной, а меняют всё равно по границам ЮАО. Или даже хрен пойми по каким границам, ибо Нагорный район у них почему-то в зелёную зону тоже не вошёл.

А коли так, то могли бы и даже 168-му номер сохранить. Ибо едет от Профсоюзной и большой частью по ЮЗАО, а в зелёную зону вообще совсем чуть-чуть заезжает. Гораздо меньше, чем 41 и 121.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

519 -> 219 подозреваю что сразу сделали так как номер 219 освободился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, влад92 сказал:

Так они же в парк будут заезжать, не?

Ну и на Краснопресненской есть бесплатный туалет до 23.00

Ты тоже в туалет по расписанию ходишь? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, om2002 сказал:

А коли так, то могли бы и даже 168-му номер сохранить.

Я кстати путал 163 и 168, а теперь их точно не перепутаешь. с163 и 968.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, om2002 сказал:

Или даже хрен пойми по каким границам

границы вполне понятны - 1 й сектор между проспект Вернадского (или Мичурнский, не очень понятно, Баев писал про Ленинский, но 138 по проспект Вернадскому) и Профсоюзной. И 168 не пересекает Профсоюзную, поэтому он 9... границы районов, округов не сильно будут совпадать с границами секторов.

9й сектор между Профсоюзной и Павелецкой ж.д., от Калужской области до Кремля)))

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ну таких улиц не особо и есть. Разве что Ак. Миллионщикова.🤫

 

 

Да полно. Харьковский проезд тот же, с которого и сейчас пешком через пустырь ходят на Подольских курсантов, потому что 160 хрен дождешься.

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

"Транспортный эксперт, мальчик занятой"

...имеет все шансы прочувствовать на себе спетое в этой песне. Только не у Аллегровой, а в римейке :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Тогда вообще непонятно от какой балды баевцы свою карту составляли. Там вся Москва или тока юго-центр? Всяких там заезжающие малость на юг частных 315, 317, 434, 529 вроде нет. А 519 -> 219 аж в Матвеевском есть.

Розовые МГТшные 41 и 121 есть, но без новых номерков.🤔

В целом как раз все понятно. Маршруты 315, 317 и др. явно получат новые номера в 2022 году. 519 перенумерован, т.к. 219 освобождается и 519 это теперь вместо 19. 41 и 121 получат новые номера в 2022 году, а сейчас они отображены из-за изменения трассы возле Тульской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Иван О. С. сказал:

Харьковский проезд тот же, с которого и сейчас пешком через пустырь ходят на Подольских курсантов, потому что 160 хрен дождешься.

Там по времени получается тоже самое, если не быстрее (пока 160 покрутится).

Теперь же ещё и магистральный по Медынской обещается.

Так что Харьковский как раз далеко не самое критичное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, влад92 сказал:

Так они же в парк будут заезжать, не?

Ну и на Краснопресненской есть бесплатный туалет до 23.00

Могли бы продлить на 1 остановку до мфц 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.