Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, неспящий пассажир сказал:

 

А где вы назоддите интервалы новых маршрутов?

На их карте, где показаны маршруты. Когда кликаешь на  маршрут, который без С и без М, то там пишут об интервалах. Не знаю, на всех ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Никита Мишин сказал:

"Транспортный эксперт, мальчик занятой" грозился в Телеграме написать колонку на эту тему, кто, что и когда.

будет, еще не успели, мы все последние выходные работали 

14 часов назад, Andrewww сказал:

Просто номеров не хватает на те маршруты, которые по идее можно отнести к магистральным. Тот же 852(796)

нет — 852 не магистральный только по той причине, что на нём мы не можем гарантировать интервалы до 10 минут днём
а всякие м88-м89 магистральные, потому что до открытия линии метро в Бирюлёво там точно такой интервал сохранится

лично мне нравится идея продлить когда-нибудь м82 по трассе 852 — но для этого нужна инфраструктура соответствующая и пассажиропотоки, а еще многочисленно чего

но в таком виде в 852 нет никакой магистральности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Даня Баев сказал:

нет — 852 не магистральный только по той причине, что на нём мы не можем гарантировать интервалы до 10 минут днём

то есть, на карте написано враньё?

396706445_.png.fff24239a1971f742f71b5f49d49e9e8.png

  • Like 4
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

они уже  в этих секторах даже сами не ориентируются....

Ориентируются. Просто ошибочно было называть этапы реформы и зоны, по которым условно проходят границы нумерации одним словом "сектор".

То бишь, есть 9 секторов нумерации - условные границы, по которым начисляют ту или иную первую цифру номера маршрута.

При этом реформа поделена на 4 этапа по географическому принципу - наибольшее внимание уделяется целевым 2-3 административным округам, а соседние затрагиваются постольку-поскольку.

2 минуты назад, Irbiss сказал:

то есть, на карте написано враньё?

Если я правильно понимаю, то так-то не вранье, но если ДТ прикажет МГТ что-то ободрать, то м-ки обрезать так, чтобы интервалы стали больше 11 минут, он не сможет, а 852 - сможет. Ну и наверное учет возможной нестабильности маршрута.

 

То есть, 852 можно будет довести до состояния "в пик раз в 5 минут, а днем с огнём не сыщешь (20 минут)", а м** - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

то есть, на карте написано враньё?

396706445_.png.fff24239a1971f742f71b5f49d49e9e8.png

В чем разница между магистральным маршрутом сегодня и в 2016. Сегодня мы гарантируем, что у него интервал до 10 минут. А если он не вписывается, например, потому что у него последний рейс уже в 22:00, то он не магистральный

 

три требования строгих есть: частота, время работы (с 6 до 0) и никакого МК на маршруте

 

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Т.е. они будут :) ?

У нас 4059 остановок для замены навигации. Глупо отрицать, что мы где-то что-то не упустили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Даня Баев сказал:

лично мне нравится идея продлить когда-нибудь м82 по трассе 852 — но для этого нужна инфраструктура соответствующая и пассажиропотоки, а еще многочисленно чего

А тебе не кажется ли, что по Чертановской улице на юг до ул. Ак. Янгеля, или как вы назвали эту остановку Чертаново Южное, есть и инфраструктура и поток, который одним 938 не вывезется? Или вы его хотите с интервалом 5 минут на гармошках сделать? Подкидываю идею для продления 852 до нормальной конечной, а не до турбокруга, где ему даже отстояться негде. Я уже писал, что у двух его предшественников долго эта конечная не продержалась. 

8 минут назад, Даня Баев сказал:

В чем разница между магистральным маршрутом сегодня и в 2016. Сегодня мы гарантируем, что у него интервал до 10 минут. А если он не вписывается, например, потому что у него последний рейс уже в 22:00, то он не магистральный

О-па! Так вы ещё хотите 852 до 22:00 сделать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не понимает человек, не ездит он с Пражской в Бирюлево - восточное 

Даю подсказку - поток там сравним с м89

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и ещё такой вопрос. А что ваша команда намерена делать, если вдруг на каком-то маршруте или направлении случится невывоз? Помню, перед запуском МЦД нас с пеной у рта множество «профессионалов» убеждало, что 6-7-вагонные Иволги без проблем вывезут всех желающих. Что было, когда их запустили, думаю, ты знаешь. У организаторов хватило ума в короткое время изыскать возможности для запуска 10-11-вагонных поездов. А у вас есть хоть какой-то «План Б» для подобных случаев? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А что ваша команда намерена делать, если вдруг на каком-то маршруте или направлении случится невывоз?

Вид что ничего не случилось и всё так и задумывалось?

 

1 час назад, Даня Баев сказал:

что на нём мы не можем гарантировать интервалы до 10 минут днём

Что-то мне так кажется что вот именно на этом и погорит вся реформа. Для этого нужны нормальные графисты и диспетчера и водители/ПС в достаточном количестве, а у МГТ сейчас ничего из этого нет.

38 минут назад, Даня Баев сказал:

У нас 4059 остановок для замены навигации. Глупо отрицать, что мы где-то что-то не упустили 

Не занимались бы хернёй с номерами и работы (а с ней и ошибок) было бы поменьше.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Andrewww сказал:

Просто номеров не хватает на те маршруты, которые по идее можно отнести к магистральным.

А у меня как раз сложилось обратное впечатление, что далеко не все двухзначные номерки задействованы. И нормально ходящих маршрутов в Москве планируется оставить даже не сотню, а штук 70. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Димон С. сказал:

Да, им вообще совсем другие маршруты чем были могут местами достаться.

Блин, а я думал всякие там реестры-контракты с 220-ФЗ не позволят им так лихо номерки менять у частников.

Тогда вообще непонятно от какой балды баевцы свою карту составляли. Там вся Москва или тока юго-центр? Всяких там заезжающие малость на юг частных 315, 317, 434, 529 вроде нет. А 519 -> 219 аж в Матвеевском есть.

Розовые МГТшные 41 и 121 есть, но без новых номерков.🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Подкидываю идею для продления 852 до нормальной конечной

До Красного Маяка его надо продлить, как и ездит сейчас 796.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чебурашка сказал:

Ну не понимает человек, не ездит он с Пражской в Бирюлево 

Боятся, что народ будет активнее пользоваться МЦД Покровское. Вообще удобно доехать до метро Царицыно, потом до МЦД Покровское и оттуда на автобусах в Бирюлёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Даня Баев сказал:

Сегодня мы гарантируем, что у него интервал до 10 минут.

Так и запишем - в случае нарушения интервала на магистральных маршрутах Даня Баев становится донором почки.

Затем следующий "мы" :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Я создал чат для друзей и знакомых, кто хочет в день запуска с нами ездить на новых маршрутах, тестить новое информирование и искать ошибки 

 

Добавляю только тех, кого я знаю лично

Боится, бедолага, получить по радужной физиономии. Потому и позвал только «тех, кого знаю лично». Это всё, что нужно знать о готовности нести ответственность за свои поступки. Какие же трусливые эти оптимизаторы 

6 часов назад, Даня Баев сказал:

никакого МК на маршруте

Зато 4292, маз 206 сюда подходит. Супер. Вот это магистраль, так магистраль 

6 часов назад, Даня Баев сказал:

Сегодня мы гарантируем, что у него интервал до 10 минут

А завтра?

А через год?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Серп сказал:

на уникальные обращения по разным маршрутам в разных районах, получают шаблонный ответ, без рассмотрения каждого конкретного вопроса по существу.Статья 5.3 указаного ФЗ прямо гласит о том, что автор обращения имеет право на  ответ по существу поставленного вопроса.

Если обращения были по конкретным маршрутам (а не просто об одном и том же, только разными фразами), то разумеется есть полное право это оспорить согласно ст.5.3 с указанием реквизитов ответа и ссылки на статью закона. Только в администрацию президента писать смысла никакого нет, всё равно всё спускают тому же исполнителю для подготовки ответа и действия администрации президента на этом заканчиваются. Административно-командная система...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Scandy сказал:

Боится, бедолага, получить по радужной физиономии. Потому и позвал только «тех, кого знаю лично». Это всё, что нужно знать о готовности нести ответственность за свои поступки. Какие же трусливые эти оптимизаторы 

Так вместе с друзьями и получит.

Физиономия засвечена, кого-нибудь из "благодарных пассажиров" обязательно встретят ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

Тогда вообще непонятно от какой балды баевцы свою карту составляли. Там вся Москва или тока юго-центр? Всяких там заезжающие малость на юг частных 

Зеленая зона это тот самый "сектор", где сейчас всё меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня водитель автобуса 15 ругался, что в результате изменений на маршруте у водителей не будет нормального туалета ни на одной из конечных. Вот нахрена его по Шереметьевской нужно резать было?  Оставили бы до ВДНХ.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

Розовые МГТшные 41 и 121 есть, но без новых номерков.🤔

121 можно к 1 сектору притянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

Сегодня водитель автобуса 15 ругался, что в результате изменений на маршруте у водителей не будет нормального туалета ни на одной из конечных. Вот нахрена его по Шереметьевской нужно резать было?  Оставили бы до ВДНХ.

Так они же в парк будут заезжать, не?

Ну и на Краснопресненской есть бесплатный туалет до 23.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Димон С. сказал:

Зеленая зона это тот самый "сектор", где сейчас всё меняется.

Это-то понятно. Непонятно, на фига нам на этой карте тогда рисуют изменения далеко за пределами этой зоны.

 

13 минут назад, Димон С. сказал:

121 можно к 1 сектору притянуть.

А с другой стороны у них вот именно, что юг простирается аж до Профсоюзной, а меняют всё равно по границам ЮАО. Или даже хрен пойми по каким границам, ибо Нагорный район у них почему-то в зелёную зону тоже не вошёл.

А коли так, то могли бы и даже 168-му номер сохранить. Ибо едет от Профсоюзной и большой частью по ЮЗАО, а в зелёную зону вообще совсем чуть-чуть заезжает. Гораздо меньше, чем 41 и 121.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

519 -> 219 подозреваю что сразу сделали так как номер 219 освободился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, влад92 сказал:

Так они же в парк будут заезжать, не?

Ну и на Краснопресненской есть бесплатный туалет до 23.00

Ты тоже в туалет по расписанию ходишь? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, om2002 сказал:

А коли так, то могли бы и даже 168-му номер сохранить.

Я кстати путал 163 и 168, а теперь их точно не перепутаешь. с163 и 968.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, om2002 сказал:

Или даже хрен пойми по каким границам

границы вполне понятны - 1 й сектор между проспект Вернадского (или Мичурнский, не очень понятно, Баев писал про Ленинский, но 138 по проспект Вернадскому) и Профсоюзной. И 168 не пересекает Профсоюзную, поэтому он 9... границы районов, округов не сильно будут совпадать с границами секторов.

9й сектор между Профсоюзной и Павелецкой ж.д., от Калужской области до Кремля)))

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ну таких улиц не особо и есть. Разве что Ак. Миллионщикова.🤫

 

 

Да полно. Харьковский проезд тот же, с которого и сейчас пешком через пустырь ходят на Подольских курсантов, потому что 160 хрен дождешься.

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

"Транспортный эксперт, мальчик занятой"

...имеет все шансы прочувствовать на себе спетое в этой песне. Только не у Аллегровой, а в римейке :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Тогда вообще непонятно от какой балды баевцы свою карту составляли. Там вся Москва или тока юго-центр? Всяких там заезжающие малость на юг частных 315, 317, 434, 529 вроде нет. А 519 -> 219 аж в Матвеевском есть.

Розовые МГТшные 41 и 121 есть, но без новых номерков.🤔

В целом как раз все понятно. Маршруты 315, 317 и др. явно получат новые номера в 2022 году. 519 перенумерован, т.к. 219 освобождается и 519 это теперь вместо 19. 41 и 121 получат новые номера в 2022 году, а сейчас они отображены из-за изменения трассы возле Тульской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Иван О. С. сказал:

Харьковский проезд тот же, с которого и сейчас пешком через пустырь ходят на Подольских курсантов, потому что 160 хрен дождешься.

Там по времени получается тоже самое, если не быстрее (пока 160 покрутится).

Теперь же ещё и магистральный по Медынской обещается.

Так что Харьковский как раз далеко не самое критичное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, влад92 сказал:

Так они же в парк будут заезжать, не?

Ну и на Краснопресненской есть бесплатный туалет до 23.00

Могли бы продлить на 1 остановку до мфц 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.