Перейти к содержанию

Мнения москвичей о проекте Магистраль очень не нравятся чиновникам!


Рекомендуемые сообщения

  В 05.01.2022 в 18:06, Higre сказал:

Маршрутки всё же кое-как компенсировали, если речь о 2016 годе.

Показать  

Я говорю именно о суммарном выпуске автобусов. Он должен был увеличиться на количество автобусов, запущенных по брутто-контрактам, а он остался неизменным.

А так оскотинивание началось именно сначала с отмены маршруток, когда туподубли тупо не стали компенсировать, а потом еще ободрали окраинные маршруты под первую, еще чекмаревскую Магисраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.01.2022 в 17:58, Корзухин А. сказал:

Так привязать её надо к личному кабинету.

Показать  

Я вот про привязку к личному кабинету от вас услышал,об этом не трубили официальные источники. А у кого нет кабинета, кто не умеет, или по другой причине? Получается сделали хитрожопство,бесплатная пересадка не для всех

Изменено пользователем Яуза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.01.2022 в 20:16, Яуза сказал:

А у кого нет кабинета, кто не умеет, или по другой причине?

Показать  

mosmetro.ru

 

Дело трёх минут. А на нет - и суда нет :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.01.2022 в 17:58, Корзухин А. сказал:

Так привязать её надо к личному кабинету.

Показать  

Опять вопрос к информированию. Понимаю, что мне не нужно это, но реально в первый раз слышу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.01.2022 в 20:16, Яуза сказал:

Я вот про привязку к личному кабинету от вас услышал,об этом не трубили официальные источники. А у кого нет кабинета, кто не умеет, или по другой причине? Получается сделали хитрожопство,бесплатная пересадка не для всех

Показать  

Про привязку к личному кабинету говорили с самого начала в объявлениях автоинформаторов в автобусах. Конечно это не для всех. Я не собираюсь себе делать этот кебинет, так что мне такое не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.01.2022 в 20:16, Яуза сказал:

Я вот про привязку к личному кабинету от вас услышал,об этом не трубили официальные источники. 

Показать  

Официальные информаторы в транспорте об этом трубят уже пятый месяц подряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.01.2022 в 20:16, Яуза сказал:

Я вот про привязку к личному кабинету от вас услышал,об этом не трубили официальные источники.

Показать  

Сегодня проверил свою Тройку, пересадка работает. И между одним и тем же маршрутом тоже.

Но - важный момент, про который вообще никто не трубит - при активации через пополнение Тройки на заданную сумму после пополнения обязательно нужно её приложить к жёлтому кругу. Чтобы "зафиксировался" в системе платёж. После этого через 12 часов бесплатная пересадка начинает работать

Изначально я пополнил через автомат на 30 руб. (как мне и предписывалось), без прикладывания к жёлтому кругу, на следующий день бесплатная пересадка не работала. Потом досконально изучил инструкцию. Пришлось отвязывать Тройку от личного кабинета и потом привязывать её снова. На другую сумму пополнил Тройку, приложил к жёлтому кругу, и ву-а-ля! Всё работает. 46 рублей за любое количество валидаций в течение 90 минут.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2022 в 16:18, Corennoy сказал:

важный момент, про который вообще никто не трубит

Показать  

Информирование депвела во всей красе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видимо повезло в своё время. Я просто обычно всегда проверяю на "кругу" баланс после пополнения, поэтому и тут всё заработало само-собой :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2022 в 16:18, Corennoy сказал:

, без прикладывания к жёлтому кругу, на следующий день бесплатная пересадка не работала

Показать  

Интересно, а сработает ли это через обновленные валидаторы, на которых включена функция удалённого пополнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2022 в 18:12, Gleb72442 сказал:

обновленные валидаторы, на которых включена функция удалённого пополнения?

Показать  

Там тоже заморочек много. Чтобы воспользоваться этой функцией, надо нажимать на какие-то кнопки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2022 в 19:18, Corennoy сказал:

Там тоже заморочек много. Чтобы воспользоваться этой функцией, надо нажимать на какие-то кнопки.

 

Показать  

Целую одну кнопку на боковой части валидатора. Другое дело, что ещё не все валидаторы подключены к этой системе.
Вообще официально она введена только в ТиНАО, но валидаторы в старой Москве уже тоже частично перепрошиты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2022 в 16:18, Corennoy сказал:

важный момент, про который вообще никто не трубит - при активации через пополнение Тройки на заданную сумму после пополнения обязательно нужно её приложить к жёлтому кругу.

Показать  

Эммм... а раньше разве было не так? или теперь к желтому кругу надо бежать и после пополнения в кассе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2022 в 16:18, Corennoy сказал:

ри активации через пополнение Тройки на заданную сумму после пополнения обязательно нужно её приложить к жёлтому кругу. Чтобы "зафиксировался" в системе платёж. После этого через 12 часов бесплатная пересадка начинает работать

Изначально я пополнил через автомат на 30 руб. (как мне и предписывалось), без прикладывания к жёлтому кругу, на следующий день бесплатная пересадка не работала. Потом досконально изучил инструкцию. Пришлось отвязывать Тройку от личного кабинета и потом привязывать её снова

Показать  

И такие танцы с бубном каждый раз? То есть после каждого пополнения до активации или перепривязки бесплатные пересадки отключаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2022 в 19:57, Higre сказал:

И такие танцы с бубном каждый раз? То есть после каждого пополнения до активации или перепривязки бесплатные пересадки отключаются?

Показать  

Да нет. Всё работает дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личном кабинете мне понравилась функция переноса баланса.В предновогодней суете моя Тройка затерялась где- то домв.Порадовало, то что в личном кабинете можно перенести баланс привязвнной к личному кабинету карты на другую привязанную карту. А в части информирования, да, звуковые информаторы сообщали, что бесплатная пересадка только после регистрации карты.

  В 06.01.2022 в 17:13, Хлорка сказал:

Информирование депвела во всей красе

Показать  

Все глюки на Дептранс валить не нужно, здесь перебор уже начался.Нужно инструкцию читать внимательнее, что после удаленного пополненени на малую сумму для верификации карты в личном кабинете  нужно приложить карту однократно к терминалу, выбрать там кнопку подтверждения удаленного пополнения карты, нажать эту кнопку, после чего карта будет привязана.При удаленном пополнении карты Тройка - через свои личные девайсы, подтверждение через терминал или андроид устройство с функцией NFC- обязательное условие.

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2022 в 20:20, Серп сказал:

Порадовало, то что в личном кабинете можно перенести баланс привязвнной к личному кабинету карты на другую привязанную карту.

Показать  

А сколько карт можно привязать к учетной записи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2022 в 20:57, igla сказал:

А сколько карт можно привязать к учетной записи?

Показать  

Такой информации не нашел.У меня привязано две карты, кнопка "Привязать новую карту" активна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2022 в 16:18, Corennoy сказал:

Сегодня проверил свою Тройку, пересадка работает. И между одним и тем же маршрутом тоже.

Но - важный момент, про который вообще никто не трубит - при активации через пополнение Тройки на заданную сумму после пополнения обязательно нужно её приложить к жёлтому кругу. Чтобы "зафиксировался" в системе платёж. После этого через 12 часов бесплатная пересадка начинает работать

Изначально я пополнил через автомат на 30 руб. (как мне и предписывалось), без прикладывания к жёлтому кругу, на следующий день бесплатная пересадка не работала. Потом досконально изучил инструкцию. Пришлось отвязывать Тройку от личного кабинета и потом привязывать её снова. На другую сумму пополнил Тройку, приложил к жёлтому кругу, и ву-а-ля! Всё работает. 46 рублей за любое количество валидаций в течение 90 минут.

Показать  

А если пополнять через смартфон? Ведь смартфон научили записывать на тройку,или же обязательно к жёлтому кругу?

Изменено пользователем Яуза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2022 в 19:22, Gleb72442 сказал:

Целую одну кнопку на боковой части валидатора.

Показать  

Я эту кнопку в глаза не видел. Но надо посмотреть. Валидаторы даже бесконтактного типа внешне бывают сильно разными.

  В 06.01.2022 в 19:52, igla сказал:

а раньше разве было не так? или теперь к желтому кругу надо бежать и после пополнения в кассе?

Показать  

Ну вообще-то жёлтый круг давно уже не нужен. Про баг с Тройкой ты помнишь. И про то, что его исправили.

Но то, что эта "необязательная" процедура становится обязательной для подключения бесплатных пересадок по НОТ - уже непривычно.

  В 06.01.2022 в 19:57, Higre сказал:

И такие танцы с бубном каждый раз?

Показать  

Нет. Читай инструкцию на сайте. Сайт mosmetro.ru задаёт тебе определенное количество рублей, на которое пополнив в течение дня Тройку, ты подтвердишь, что Тройка твоя. Написано 30 рублей, значит, надо пополнять для привязки на 30 рублей. Потом жёлтый круг. Потом катайся с пересадками бесплатно. Потом пополняй без жёлтого круга.

  В 06.01.2022 в 20:20, Серп сказал:

В личном кабинете мне понравилась функция переноса баланса.

Показать  

В контакт-центрах раньше эта функция была только у сотрудников. А теперь и для всех пассажиров.

А можно ли перенести абонемент? Если на 365 дней зарядил Тройку и потерял. Восстановится ли?

Если так, то по сути это та самая "персонификация" Тройки, которую анонсировали и откладывали на перспективу из года в год. И вот теперь она доступна.

  В 06.01.2022 в 20:20, Серп сказал:

выбрать там кнопку подтверждения удаленного пополнения карты, нажать эту кнопку, после чего карта будет привязана.

Показать  

Ну зачем такие танцы с бубном, достаточно приложить к жёлтому кругу, увидеть на экране новый баланс. И всё.

  В 06.01.2022 в 20:20, Серп сказал:

При удаленном пополнении карты Тройка - через свои личные девайсы, подтверждение через терминал или андроид устройство с функцией NFC- обязательное условие.

Показать  

Точно? Я уж думал, что неактуально это всё.

  В 07.01.2022 в 06:26, Яуза сказал:

А если пополнять через смартфон? Ведь смартфон научили записывать на тройку,или же обязательно к жёлтому кругу?

Показать  

Это к вопросу выше про повседневное пополнение. Не знаю, насколько сейчас актуально.

Но если подключать бесплатные пересадки (однократно), то чётко написано, что пополнение возможно лишь через кассу метро, либо через автомат в вестибюле метро.

Почему так - непонятно, возможно там есть определённый функционал в программе, связанный с бесплатными пересадками на НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 07.01.2022 в 11:36, Corennoy сказал:

чётко написано, что пополнение возможно лишь через кассу метро, либо через автомат в вестибюле метро.

Почему так - непонятно, возможно там есть определённый функционал в программе, связанный с бесплатными пересадками на НОТ.

Показать  

Думаю, что это сделано для того, чтобы чужую карту было максимально неудобно привязать к своему кабинету. Иначе, какая-нибудь ушлая уборщица найдет карту на столе работника, пополнит, привяжет к своему кабинету, отследит, когда хозяин пополнит Тройку на 1000, перенесет баланс себе (а если работник невнимательный, то так и будет потихоньку тырить баланс). А незаметно сходить в метро уже сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тут Баев решил заделаться помимо башки_дептранса Москвый ещё под главу питерского КПТ и поделиться с местными аналитиками маркерами и азбукой "своим опытом в информирование, коммуникациях, навигации" (с). Аборигены юмора таки не оценили и Баню забанили, а творчество потёрли :) 

  Цитата

Передаю привет моему родному городу Санкт-Петербург
Мне всегда хотелось помочь коллегам из Петербурга и поделиться с ними своим опытом в информирование, коммуникациях, навигации
Сегодня транспорт Петербурга завёл официальный аккаунт в Инстаграмме. Угадайте, чем коммент он удалил первым. Мой
Так держать, отличное начало для общения с аудиторией
Питер есть Питер, я уже перестал верить, что в этом городе что-то можно поменять

Показать  

P/S В очередной раз убедился что в СПб ребята более вменяемые чем у нас.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прекрасно знают цену такому дерьму,  как ребята из Депвела. Баев среди них не исключение, "зарекомендовал".

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно в питерском компоте контингент подобрался, прямо скажем, звезд с неба не хватающий, да и вообще, живущий по принципу: "еж птица гордая: пока не пнешь - не полетит", но тут ребятки почти всё сделали правильно. Разве что я бы не стал коммент тереть (хотя с принципами работы инстаграмма не знаком), чтобы все видели, как не надо делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2022 в 23:33, igla сказал:

Разве что я бы не стал коммент тереть (хотя с принципами работы инстаграмма не знаком), чтобы все видели, как не надо делать

Показать  

В принципе я его могу в сюда притащить, но надо ли?

  В 01.02.2022 в 23:33, igla сказал:

Конечно в питерском компоте контингент подобрался, прямо скажем, звезд с неба не хватающий, да и вообще, живущий по принципу: "еж птица гордая: пока не пнешь - не полетит"

Показать  

На этот счёт есть хорошее выражение — "Хуже дурака только дурак с инициативой". Вот в Москве как раз второй случай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разнорабочий выкатил пост

 

Если бы я был главой Дептранса Комтранса Петербурга

Чтобы я сделал прямой сейчас?

 

1. Обновил бы тарифное меню

Понизил бы тарифы на безлимитные билеты, расширил бы их линейку. Расчистил бы дорогу к билетам с бесплатными пересадками, которые нельзя резко вводить. Грубо говоря, стремился бы к повышению % долгих билетов

 

2. Запустил бы экспресс-автобусы

Зачем ехать с Ленинского проспекта на Елизаровскую через центр, когда можно было бы проехать по прямой на экспресс-автобусе или в случае Петербурга даже на экспресс-троллейбусе с автономным ходом

 

3. Сделал бы работу транспортного комплекса прозрачной

Открыл бы чат для общения с пассажирами, горячую линию и не удалял бы комментарии в Инстаграме компании. В личном аккаунте каждый сам решает, как его вести. Но публичный аккаунт организации — это другое, так ведь нельзя. Нужно общаться и слушать друг друга. К сожалению, в Петербурге с этим острые проблемы

 

4. Начал бы разработку транспортного каркаса

Транспортный каркас — это не только метро и (как все города России вдруг выяснили) железная дорога, но и автобусы, трамваи, троллейбусы, электробусы. Нужен план на много лет вперёд, где будут новые линии метро, а где новые магистральные маршруты. К сожалению, у Питера здесь пока все туманно

 

5. Обновление стандарта выделенных полос

Пригласил бы лучших экспертов для проектирования новых выделенных полос и обновления старых. Московский стандарт от Петербургского отличает эффективность. В Петербурге выделеные полосы сегодня де-факто не работают, много перестроений, транспорт стоит. Поездки должны стать быстрее и более предсказуемыми

 

Короче я хочу, чтобы транспорт в Петербурге был таким, чтобы на нём не стыдно было ездить

 

Но сегодня стыдно. То у меня скандал с кондуктором, потому что в автобусе, где есть стикер об оплате карточкой, на самом деле терминал не работает и виноват в этом я. То автобус едет по изменённому маршруту и виноват в этом я, ведь на остановке висело объявление на столбе где-то мелким шрифтом. То новозаведённый аккаунт в Инстраграме удаляет свежие комменты и закрывает личку, чтобы отгородьится от других людей наглухо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли дело аккаунты "Московского транспорта" :)

Прямо место, где "нужно общаться и слушать друг-друга" (с) и только отписки от ботов получать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2022 в 21:00, Никита Мишин сказал:

Питер есть Питер, я уже перестал верить, что в этом городе что-то можно поменять

Показать  

Почти как в анекдоте - эх, бросить бы всё и уехать в Урюпинск Питер

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2022 в 07:32, Higre сказал:

эх, бросить бы всё и уехать в Урюпинск Питер

Показать  

Вот я уже лет шесть как хочу туда свалить из Москвы. Задолбали вечные перемены после которых становится только хуже.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2022 в 07:56, Никита Мишин сказал:

Вот я уже лет шесть как хочу туда свалить из Москвы

Показать  

Ты как раз вовремя. Даты изменений - 1 апреля, 1 июня и 15 июля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.