Jump to content

Мнения москвичей о проекте Магистраль очень не нравятся чиновникам!


Recommended Posts

Милые сердцу  маршруты,
С вами мы столько лет!
Люди проснутся завтра,
А вас уже нет!

Им не понять вовеки
Обиду и боль москвичей!
Мчат мимо нас лимузины
......................... и рвачей!

Старик постоит в печали:
Опять не на тот он сел!
А где же родной 220-й,
Кому он так надоел?

Озябнув в ночи на морозе,
Будут чинуш проклинать
Простые московские люди
 И вспоминать чью-то мать! 

  • Like 8
Link to comment
Share on other sites

На 220-м в детстве до Коломенской катался. В 94-м там в магазине "Досуг" или как он назывался подскажите, купил мафон Панасоник и поехал домой на 220-м мерсе, которые тогда только появились в Москве. То ли 9210, то ли 9212.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Стих по мотивам Миража? Прекрасно! Может быть, чиновники проснутся завтра и прозреют? 🐷

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Стих по мотивам Миража? Прекрасно! Может быть, чиновники проснутся завтра и прозреют? 🐷

Давай лучше мы проснёмся, а это всё что творится с НОТ последние лет семь будет всего лишь приснившимся ночью кошмаром.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Давай лучше мы проснёмся, а это всё что творится с НОТ последние лет семь будет всего лишь приснившимся ночью кошмаром.

Всё же теперь такое красивое, блестящее и со светодиодами!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое за оценку! Да, Мираж навеял и реакция москвичей. Тоже с детства ездила и на 220-м, и на 164-м до метро Каширская (Кантемировская позже появилась) , а потом на метро в школу (мы тогда сюда из центра переехали из коммуналки, квартиру здесь родителям дали). Столько воспоминаний с этими маршрутами! Да, хорошо бы! Проснуться завтра, а этих чинуш с их Магистралью уже  нет! И все это как страшный сон! 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Димон С. сказал:

Всё же теперь такое красивое, блестящее и со светодиодами!

Вот я как раз проснусь и поеду до метро на новенькой и блестящей ТролЗе-5265.00 Мегаполис с красивым светодиодным ЭМУ.

5 часов назад, Mixalblch сказал:

Елена пополнит список врагов братства кольца ;)

Ну хоть не в тетрадь смерти запишет)

Link to comment
Share on other sites

Написал бы СВАРЗ-МАЗ или БКМ - ещё куда бы не шло, а Тролзу лесом. Хотя по мне м4 и на электробусах вполне адекватен, не смотря на проблемы при запуске.

Link to comment
Share on other sites

А есть ли интересно в природе какие-нибудь вменяемые ответы от Дептранса по этому поводу кроме отписок от Слабкого и Ко?

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Higre сказал:

есть ли интересно в природе какие-нибудь вменяемые ответы от Дептранса по этому поводу кроме отписок от Слабкого и Ко?

А мне  интересно, сколько уже жалоб за время работы магистрали прилетело в ДТ. 

Ну а по поводу ответов, наверняка все как обычно в шаблонном виде. 

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Димон С. сказал:

Хотя по мне м4 и на электробусах вполне адекватен, не смотря на проблемы при запуске.

"Убили Петруху, Павел Артемьич! Зарезал Абдулла." (с)

м16 он теперь.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Димон С. сказал:

Написал бы СВАРЗ-МАЗ или БКМ - ещё куда бы не шло, а Тролзу лесом. Хотя по мне м4 и на электробусах вполне адекватен, не смотря на проблемы при запуске.

Хорошо, на БКМе или СВАРЗ-МАЗе. У меня в основном Тролзы водились, поэтому и привык к ним.

 

2 часа назад, Димон С. сказал:

Хотя по мне м4 и на электробусах вполне адекватен

Если рассматривать сугубо сам маршрут - да, если в системе с НОТ Москвы - и близко нет, как и любой другой маршрут на вениках.

Объяснять почему, я думаю, не надо.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

Хорошо, на БКМе или СВАРЗ-МАЗе. У меня в основном Тролзы водились, поэтому и привык к ним.

Более менее нормальные тролзы по 23 и 51 вводились. А по 41,32 одни гробы с шедеврами капитального ремонта от МТРЗ.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Более менее нормальные тролзы по 23 и 51 вводились. А по 41,32 одни гробы с шедеврами капитального ремонта от МТРЗ.

Там много чего весёлого было и оно много где каталось в своё время.

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Никита Мишин сказал:

Там много чего весёлого было и оно много где каталось в своё время.

Новые тролзы тогда преимущественно на 23,25 и 51 работали. На других маршрутах восновном БКМ, ЗиУ и МТРЗ, потом на 23,25,22 и 51 Мегаполисы стали выходить. А тролзу по другим маршрутам распихали.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Андрюха77rus сказал:

тогда

— понятие растяжимое.

 

И вообще, для исполнения циркового номера "срач фанатов за троллейбусы" здесь не место.

 

Edited by Никита Мишин
Link to comment
Share on other sites

Вообще, изменения маршрутов в Москве, ИМХО, нужны. И Магистраль, ИМХО, это не на 100 процентов плохо. Вопрос в том, какие изменения вносятся, и какая информированность.

ИМХО, часть полезных изменений не вносятся, ряд вносимых изменений - плохие или не очень хорошие (при этом не все же сто процентов изменений плохие). 

Отмена маршрута - это плохо, однако, кое-что наоборот можно и отменить, но в ряде случаев отменяют не то, что не особо нужно. 

И перенумерование маршрута - это не всегда хорошо. А иногда наоборот, перенумерование нужно, но не вносится (например, данному виду рейсов маршрута нужен отдельный номер, а не добавление литеры, т.к. отличий от остальных рейсов не так уж и мало).

Также, не нормально, когда на маршруте рейсы с литерой К длиннее, чем без К (пишут, что изредка бывает и так)). 

И некоторых нужных маршрутов, к сожалению, не существует.  

Edited by Дима Щ
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Основной плюс реформы в том что нАчата она не у меня и есть призрачный шанс на то, что бай-собаку ну чуть приструнят, хотя я и наивен, безусловно ;)

В остальном плюсов углядеть не могу. Совершенно идиотское изменение номеров, дурацкие буквы и примитивнейшая маскировка ухудшения транспортного обслуживания...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 

10 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Совершенно идиотское изменение номеров, дурацкие буквы...

Да, изменения дурацкие (но, может, не все 100 процентов?). 

Буквы, согласен, дурацкие.

Изменения маршрутам номеров по моему мнению в большом ряде случаев не нужны. В тоже время, нужные перенумерования вносятся не всегда.    

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Дима Щ сказал:

изменения дурацкие (но, может, не все 100 процентов?)

может и не все, но из-за смены номеров по сути все. И где-то поспешили до открытия БКЛ - кадры с 938 на Керченской явно об этом свидетельствуют. И сперва надо разобраться было с центром - раз они решили там изменить, а потом на всё другое переключаться. Или с Орехово-Борисово разобраться - там сеть была архаична и с меньшей сменой номеров. И м78 запускать было пока ни кчему - сделали бы 10 прямой в ОрБор и в Люблино попрямее, как планировали изначально, но как М78. Можно вообще 10 выпрямить и оставить до Братиславской - уменьшили до 10-15 минут интервалы: вопросов бы не было. И какой-нибудь маршрут из ОрБора в Южные ворота.

Edited by Некиш
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

К вопросу об м78.

Какая была первоначальная идея у старого маршрута 37 ? С Калужской до развилки ВНИИ ГАЗ. С петлёй в Бирюлёво и разворотом в конце Каширского шоссе.

По идее ещё в советские времена новый большой "магистральный" маршрут по МКАД напрашивался в первую очередь в обход Лосиного Острова, с Ярославского шоссе на Щёлковское. ТТК и МЦК тогда не было.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ulis сказал:

Какая была первоначальная идея у старого маршрута 37 ?

Газпромовские учреждения связывал (не знаю как тогда они назывались).

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Паштет сказал:

Газпромовские учреждения связывал (не знаю как тогда они назывались).

То, что в Развилке - ВНИИГаз

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, igla сказал:

То, что в Развилке - ВНИИГаз

Про Развилку самое простое. Вот что там на Калужской было?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Паштет сказал:

Про Развилку самое простое. Вот что там на Калужской было?

За мкадом по шоссе и сейчас газовый городок целый. А все пути просто вели к ближнему метро.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, J.D. сказал:

За мкадом по шоссе и сейчас газовый городок целый. А все пути просто вели к ближнему метро.

Возможно, но не проще было связать напрямую с Газопроводом? Вон 42 существовал из Видного в Коммунарку.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Паштет сказал:

Вон 42 существовал из Видного в Коммунарку.

 

А его разве отменили?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Паштет сказал:

Возможно, но не проще было связать напрямую с Газопроводом? Вон 42 существовал из Видного в Коммунарку.

Ну он и давал беспересадочную связь. А 37 давал метро. Я вижу это так.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ulis сказал:

К вопросу об м78.

Какая была первоначальная идея у старого маршрута 37 ? С Калужской до развилки ВНИИ ГАЗ. С петлёй в Бирюлёво и разворотом в конце Каширского шоссе.

По идее ещё в советские времена новый большой "магистральный" маршрут по МКАД напрашивался в первую очередь в обход Лосиного Острова, с Ярославского шоссе на Щёлковское. ТТК и МЦК тогда не было.

Какая может быть идея у автобуса с интервалом в 27 минут? (Это по будням, а в выходные - 12). Я думаю, что все-таки подвоз к деревням.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.