Перейти к содержанию

Мнения москвичей о проекте Магистраль очень не нравятся чиновникам!


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Higre сказал:

Маршрутки всё же кое-как компенсировали, если речь о 2016 годе.

Я говорю именно о суммарном выпуске автобусов. Он должен был увеличиться на количество автобусов, запущенных по брутто-контрактам, а он остался неизменным.

А так оскотинивание началось именно сначала с отмены маршруток, когда туподубли тупо не стали компенсировать, а потом еще ободрали окраинные маршруты под первую, еще чекмаревскую Магисраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Так привязать её надо к личному кабинету.

Я вот про привязку к личному кабинету от вас услышал,об этом не трубили официальные источники. А у кого нет кабинета, кто не умеет, или по другой причине? Получается сделали хитрожопство,бесплатная пересадка не для всех

Изменено пользователем Яуза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Яуза сказал:

А у кого нет кабинета, кто не умеет, или по другой причине?

mosmetro.ru

 

Дело трёх минут. А на нет - и суда нет :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Так привязать её надо к личному кабинету.

Опять вопрос к информированию. Понимаю, что мне не нужно это, но реально в первый раз слышу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Яуза сказал:

Я вот про привязку к личному кабинету от вас услышал,об этом не трубили официальные источники. А у кого нет кабинета, кто не умеет, или по другой причине? Получается сделали хитрожопство,бесплатная пересадка не для всех

Про привязку к личному кабинету говорили с самого начала в объявлениях автоинформаторов в автобусах. Конечно это не для всех. Я не собираюсь себе делать этот кебинет, так что мне такое не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Яуза сказал:

Я вот про привязку к личному кабинету от вас услышал,об этом не трубили официальные источники. 

Официальные информаторы в транспорте об этом трубят уже пятый месяц подряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Яуза сказал:

Я вот про привязку к личному кабинету от вас услышал,об этом не трубили официальные источники.

Сегодня проверил свою Тройку, пересадка работает. И между одним и тем же маршрутом тоже.

Но - важный момент, про который вообще никто не трубит - при активации через пополнение Тройки на заданную сумму после пополнения обязательно нужно её приложить к жёлтому кругу. Чтобы "зафиксировался" в системе платёж. После этого через 12 часов бесплатная пересадка начинает работать

Изначально я пополнил через автомат на 30 руб. (как мне и предписывалось), без прикладывания к жёлтому кругу, на следующий день бесплатная пересадка не работала. Потом досконально изучил инструкцию. Пришлось отвязывать Тройку от личного кабинета и потом привязывать её снова. На другую сумму пополнил Тройку, приложил к жёлтому кругу, и ву-а-ля! Всё работает. 46 рублей за любое количество валидаций в течение 90 минут.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Corennoy сказал:

важный момент, про который вообще никто не трубит

Информирование депвела во всей красе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видимо повезло в своё время. Я просто обычно всегда проверяю на "кругу" баланс после пополнения, поэтому и тут всё заработало само-собой :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

, без прикладывания к жёлтому кругу, на следующий день бесплатная пересадка не работала

Интересно, а сработает ли это через обновленные валидаторы, на которых включена функция удалённого пополнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

обновленные валидаторы, на которых включена функция удалённого пополнения?

Там тоже заморочек много. Чтобы воспользоваться этой функцией, надо нажимать на какие-то кнопки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Corennoy сказал:

Там тоже заморочек много. Чтобы воспользоваться этой функцией, надо нажимать на какие-то кнопки.

 

Целую одну кнопку на боковой части валидатора. Другое дело, что ещё не все валидаторы подключены к этой системе.
Вообще официально она введена только в ТиНАО, но валидаторы в старой Москве уже тоже частично перепрошиты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Corennoy сказал:

важный момент, про который вообще никто не трубит - при активации через пополнение Тройки на заданную сумму после пополнения обязательно нужно её приложить к жёлтому кругу.

Эммм... а раньше разве было не так? или теперь к желтому кругу надо бежать и после пополнения в кассе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Corennoy сказал:

ри активации через пополнение Тройки на заданную сумму после пополнения обязательно нужно её приложить к жёлтому кругу. Чтобы "зафиксировался" в системе платёж. После этого через 12 часов бесплатная пересадка начинает работать

Изначально я пополнил через автомат на 30 руб. (как мне и предписывалось), без прикладывания к жёлтому кругу, на следующий день бесплатная пересадка не работала. Потом досконально изучил инструкцию. Пришлось отвязывать Тройку от личного кабинета и потом привязывать её снова

И такие танцы с бубном каждый раз? То есть после каждого пополнения до активации или перепривязки бесплатные пересадки отключаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

И такие танцы с бубном каждый раз? То есть после каждого пополнения до активации или перепривязки бесплатные пересадки отключаются?

Да нет. Всё работает дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личном кабинете мне понравилась функция переноса баланса.В предновогодней суете моя Тройка затерялась где- то домв.Порадовало, то что в личном кабинете можно перенести баланс привязвнной к личному кабинету карты на другую привязанную карту. А в части информирования, да, звуковые информаторы сообщали, что бесплатная пересадка только после регистрации карты.

3 часа назад, Хлорка сказал:

Информирование депвела во всей красе

Все глюки на Дептранс валить не нужно, здесь перебор уже начался.Нужно инструкцию читать внимательнее, что после удаленного пополненени на малую сумму для верификации карты в личном кабинете  нужно приложить карту однократно к терминалу, выбрать там кнопку подтверждения удаленного пополнения карты, нажать эту кнопку, после чего карта будет привязана.При удаленном пополнении карты Тройка - через свои личные девайсы, подтверждение через терминал или андроид устройство с функцией NFC- обязательное условие.

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Серп сказал:

Порадовало, то что в личном кабинете можно перенести баланс привязвнной к личному кабинету карты на другую привязанную карту.

А сколько карт можно привязать к учетной записи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

А сколько карт можно привязать к учетной записи?

Такой информации не нашел.У меня привязано две карты, кнопка "Привязать новую карту" активна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Corennoy сказал:

Сегодня проверил свою Тройку, пересадка работает. И между одним и тем же маршрутом тоже.

Но - важный момент, про который вообще никто не трубит - при активации через пополнение Тройки на заданную сумму после пополнения обязательно нужно её приложить к жёлтому кругу. Чтобы "зафиксировался" в системе платёж. После этого через 12 часов бесплатная пересадка начинает работать

Изначально я пополнил через автомат на 30 руб. (как мне и предписывалось), без прикладывания к жёлтому кругу, на следующий день бесплатная пересадка не работала. Потом досконально изучил инструкцию. Пришлось отвязывать Тройку от личного кабинета и потом привязывать её снова. На другую сумму пополнил Тройку, приложил к жёлтому кругу, и ву-а-ля! Всё работает. 46 рублей за любое количество валидаций в течение 90 минут.

А если пополнять через смартфон? Ведь смартфон научили записывать на тройку,или же обязательно к жёлтому кругу?

Изменено пользователем Яуза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Gleb72442 сказал:

Целую одну кнопку на боковой части валидатора.

Я эту кнопку в глаза не видел. Но надо посмотреть. Валидаторы даже бесконтактного типа внешне бывают сильно разными.

15 часов назад, igla сказал:

а раньше разве было не так? или теперь к желтому кругу надо бежать и после пополнения в кассе?

Ну вообще-то жёлтый круг давно уже не нужен. Про баг с Тройкой ты помнишь. И про то, что его исправили.

Но то, что эта "необязательная" процедура становится обязательной для подключения бесплатных пересадок по НОТ - уже непривычно.

15 часов назад, Higre сказал:

И такие танцы с бубном каждый раз?

Нет. Читай инструкцию на сайте. Сайт mosmetro.ru задаёт тебе определенное количество рублей, на которое пополнив в течение дня Тройку, ты подтвердишь, что Тройка твоя. Написано 30 рублей, значит, надо пополнять для привязки на 30 рублей. Потом жёлтый круг. Потом катайся с пересадками бесплатно. Потом пополняй без жёлтого круга.

15 часов назад, Серп сказал:

В личном кабинете мне понравилась функция переноса баланса.

В контакт-центрах раньше эта функция была только у сотрудников. А теперь и для всех пассажиров.

А можно ли перенести абонемент? Если на 365 дней зарядил Тройку и потерял. Восстановится ли?

Если так, то по сути это та самая "персонификация" Тройки, которую анонсировали и откладывали на перспективу из года в год. И вот теперь она доступна.

15 часов назад, Серп сказал:

выбрать там кнопку подтверждения удаленного пополнения карты, нажать эту кнопку, после чего карта будет привязана.

Ну зачем такие танцы с бубном, достаточно приложить к жёлтому кругу, увидеть на экране новый баланс. И всё.

15 часов назад, Серп сказал:

При удаленном пополнении карты Тройка - через свои личные девайсы, подтверждение через терминал или андроид устройство с функцией NFC- обязательное условие.

Точно? Я уж думал, что неактуально это всё.

5 часов назад, Яуза сказал:

А если пополнять через смартфон? Ведь смартфон научили записывать на тройку,или же обязательно к жёлтому кругу?

Это к вопросу выше про повседневное пополнение. Не знаю, насколько сейчас актуально.

Но если подключать бесплатные пересадки (однократно), то чётко написано, что пополнение возможно лишь через кассу метро, либо через автомат в вестибюле метро.

Почему так - непонятно, возможно там есть определённый функционал в программе, связанный с бесплатными пересадками на НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3 часа назад, Corennoy сказал:

чётко написано, что пополнение возможно лишь через кассу метро, либо через автомат в вестибюле метро.

Почему так - непонятно, возможно там есть определённый функционал в программе, связанный с бесплатными пересадками на НОТ.

Думаю, что это сделано для того, чтобы чужую карту было максимально неудобно привязать к своему кабинету. Иначе, какая-нибудь ушлая уборщица найдет карту на столе работника, пополнит, привяжет к своему кабинету, отследит, когда хозяин пополнит Тройку на 1000, перенесет баланс себе (а если работник невнимательный, то так и будет потихоньку тырить баланс). А незаметно сходить в метро уже сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тут Баев решил заделаться помимо башки_дептранса Москвый ещё под главу питерского КПТ и поделиться с местными аналитиками маркерами и азбукой "своим опытом в информирование, коммуникациях, навигации" (с). Аборигены юмора таки не оценили и Баню забанили, а творчество потёрли :) 

Цитата

Передаю привет моему родному городу Санкт-Петербург
Мне всегда хотелось помочь коллегам из Петербурга и поделиться с ними своим опытом в информирование, коммуникациях, навигации
Сегодня транспорт Петербурга завёл официальный аккаунт в Инстаграмме. Угадайте, чем коммент он удалил первым. Мой
Так держать, отличное начало для общения с аудиторией
Питер есть Питер, я уже перестал верить, что в этом городе что-то можно поменять

P/S В очередной раз убедился что в СПб ребята более вменяемые чем у нас.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прекрасно знают цену такому дерьму,  как ребята из Депвела. Баев среди них не исключение, "зарекомендовал".

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно в питерском компоте контингент подобрался, прямо скажем, звезд с неба не хватающий, да и вообще, живущий по принципу: "еж птица гордая: пока не пнешь - не полетит", но тут ребятки почти всё сделали правильно. Разве что я бы не стал коммент тереть (хотя с принципами работы инстаграмма не знаком), чтобы все видели, как не надо делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Разве что я бы не стал коммент тереть (хотя с принципами работы инстаграмма не знаком), чтобы все видели, как не надо делать

В принципе я его могу в сюда притащить, но надо ли?

5 минут назад, igla сказал:

Конечно в питерском компоте контингент подобрался, прямо скажем, звезд с неба не хватающий, да и вообще, живущий по принципу: "еж птица гордая: пока не пнешь - не полетит"

На этот счёт есть хорошее выражение — "Хуже дурака только дурак с инициативой". Вот в Москве как раз второй случай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разнорабочий выкатил пост

 

Если бы я был главой Дептранса Комтранса Петербурга

Чтобы я сделал прямой сейчас?

 

1. Обновил бы тарифное меню

Понизил бы тарифы на безлимитные билеты, расширил бы их линейку. Расчистил бы дорогу к билетам с бесплатными пересадками, которые нельзя резко вводить. Грубо говоря, стремился бы к повышению % долгих билетов

 

2. Запустил бы экспресс-автобусы

Зачем ехать с Ленинского проспекта на Елизаровскую через центр, когда можно было бы проехать по прямой на экспресс-автобусе или в случае Петербурга даже на экспресс-троллейбусе с автономным ходом

 

3. Сделал бы работу транспортного комплекса прозрачной

Открыл бы чат для общения с пассажирами, горячую линию и не удалял бы комментарии в Инстаграме компании. В личном аккаунте каждый сам решает, как его вести. Но публичный аккаунт организации — это другое, так ведь нельзя. Нужно общаться и слушать друг друга. К сожалению, в Петербурге с этим острые проблемы

 

4. Начал бы разработку транспортного каркаса

Транспортный каркас — это не только метро и (как все города России вдруг выяснили) железная дорога, но и автобусы, трамваи, троллейбусы, электробусы. Нужен план на много лет вперёд, где будут новые линии метро, а где новые магистральные маршруты. К сожалению, у Питера здесь пока все туманно

 

5. Обновление стандарта выделенных полос

Пригласил бы лучших экспертов для проектирования новых выделенных полос и обновления старых. Московский стандарт от Петербургского отличает эффективность. В Петербурге выделеные полосы сегодня де-факто не работают, много перестроений, транспорт стоит. Поездки должны стать быстрее и более предсказуемыми

 

Короче я хочу, чтобы транспорт в Петербурге был таким, чтобы на нём не стыдно было ездить

 

Но сегодня стыдно. То у меня скандал с кондуктором, потому что в автобусе, где есть стикер об оплате карточкой, на самом деле терминал не работает и виноват в этом я. То автобус едет по изменённому маршруту и виноват в этом я, ведь на остановке висело объявление на столбе где-то мелким шрифтом. То новозаведённый аккаунт в Инстраграме удаляет свежие комменты и закрывает личку, чтобы отгородьится от других людей наглухо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли дело аккаунты "Московского транспорта" :)

Прямо место, где "нужно общаться и слушать друг-друга" (с) и только отписки от ботов получать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Никита Мишин сказал:

Питер есть Питер, я уже перестал верить, что в этом городе что-то можно поменять

Почти как в анекдоте - эх, бросить бы всё и уехать в Урюпинск Питер

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Higre сказал:

эх, бросить бы всё и уехать в Урюпинск Питер

Вот я уже лет шесть как хочу туда свалить из Москвы. Задолбали вечные перемены после которых становится только хуже.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Никита Мишин сказал:

Вот я уже лет шесть как хочу туда свалить из Москвы

Ты как раз вовремя. Даты изменений - 1 апреля, 1 июня и 15 июля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.