Перейти к содержанию

Маршруты МГТ в Новой Москве


Рекомендуемые сообщения

На днях обнаружил, что маршрут 1004 Бутово-Каменка обслуживается машинами ОБВ с гармошкой! Похоже это не единичная подмена потому что ехал как раз по Брестскому шоссе через Каменку и навстречу проехало как минимум 2 гармошки этого маршрута!

Что это издевательство над пассажирами ведь это наверное самый длинный маршрут МГТ (ок. 80 км и 80 остановок)?

https://wikiroutes.info/msk?routes=9435

Почему бы не поставить туда машины пригородного класса с высокими сиденьями? Или там такая сменяемость что никто не ездит из конца в конец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или эти машины ушатаны настолько что они уже не способны к самостоятельному передвижению

Скажите спасибо что БВ, и такое было. И на 1002 такое же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Чебурашка сказал:

Или эти машины ушатаны настолько что они уже не способны к самостоятельному передвижению

В большей части именно так. Спасибо раздолбаям из 18АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

В большей части именно так. Спасибо раздолбаям из 18АП.

Но ради объективности машинам уже много лет. Их же закупили после расширения Москвы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на 1004 как минимум 5 гармошек уже работает, но и поток там очень большой плюс им активно пользуются в Подольске, правда многие пытаются оплатить проезд Стрелкой или ищут кондуктора в салоне (на 1246к остались ещё) некоторые так едут. И да: все живые Вояжи 18АП тоже там работают, на Калужском шоссе попадаются иногда но редко.

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Но ради объективности машинам уже много лет. Их же закупили после расширения Москвы 

 

Также после перехода ЗелАК на НефАЗы на Новоясеневский тоже машин 30-40 передали, правда выходят на линию немногие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2021 в 14:11, Чебурашка сказал:

Но ради объективности машинам уже много лет

8 лет. Для пригородника на импортном шасси это ни о чём.

В 04.12.2021 в 14:14, Igorr10 сказал:

Также после перехода ЗелАК на НефАЗы на Новоясеневский тоже машин 30-40 передали, правда выходят на линию немногие.

Сначала ушатают свежие машины, потом ездить не на чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2021 в 13:36, Чебурашка сказал:

Или эти машины ушатаны настолько что они уже не способны к самостоятельному передвижению

СЗП есть с их манами. Если на маршрутах нет большой сменяемости - это выход, хотя и компромиссный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Никита Мишин сказал:

СЗП есть с их манами.

В них стоя возить нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Димон С. сказал:

В них стоя возить нельзя. 

Тогда не выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

873 нынче стали указывать до электробусного парка "Красная пахра" (я в первую минуту подумал было, что слово "электробусный" относится к маршруту и так для всех маршрутов стали писать, но не).

Далее нечто интересное: на трафарете два 433 маршрута (в расписании у Дептранса их тоже два, равно как и 398, 882). Это Троицк-Авто так легализовали??? Значит, по документам в них можно оплачивать Тройкой / СКМ? :)

IMG_20220803_0945331.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Trotil сказал:

873 нынче стали указывать до электробусного парка "Красная пахра"

Так у всех там теперь пишут, только вот с пассажирами туда не ездят вроде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trotil сказал:

Значит, по документам в них можно оплачивать Тройкой / СКМ? :)

Нет конечно, это явно так из некой базы всё выгружается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Trotil сказал:

Это Троицк-Авто так легализовали?

А почему бобики в классическом виде всё ещё существуют в новой Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Михаил_123 сказал:

А почему бобики в классическом виде всё ещё существуют в новой Москве?

Вот я и предполагаю, что это какая-то хитрозакрученная схема. У всех бобиков новой Москвы есть расписание у дептранса, типа социал.

И на остановках эти рейсы никак не выделяются в отдельную категорию (кроме указания "по требованию"), см. фото.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Trotil сказал:

У всех бобиков новой Москвы есть расписание у дептранса

Оно есть у всех бобиков из московских реестров.

49 минут назад, Trotil сказал:

Вот я и предполагаю, что это какая-то хитрозакрученная схема. У всех бобиков новой Москвы есть расписание у дептранса, типа социал.

В реестре у них по прежнему нерегулируемый тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Димон С. сказал:

В реестре у них по прежнему нерегулируемый тариф.

и я видел где-то приписку рядом с номером "по коммерческим тарифам"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Интересно, бобики останутся проме введения магистрали в ТиНАО?

Вот кстати лучше бы вместо мистрали занялись их очеловечиванием.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно денег стоит, а Магистраль наоборот для их экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Higre сказал:

Вот кстати лучше бы вместо мистрали занялись их очеловечиванием.

 

Какие бобики там без социального дубля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Trotil сказал:

Какие бобики там без социального дубля?

С ходу вспоминаются 548+885, 895 и 1170 (хотя последний на разных участках дублируется, едет ли кто по полной или почти полной трассе - не знаю, но раз жив - значит ездят), разного рода джамшутки от м. Бунинская Аллея, ещё вспомнился неизвестной легальности бобик от Испанского квартала в Тёплый Стан.

43 минуты назад, Димон С. сказал:

Так оно денег стоит, а Магистраль наоборот для их экономии.

Ну если думать только о полученной прибыли, то конечно.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

1170 в область к МЦД Битца заезжает. Причем если кому-то до Битцы нужно, довозит.

Я про основные рейсы. Хотя и до Битцы бы его осоциалить, пусть это и воробьёвская вотчина, но стоит только захотеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где он кстати там останавливается по факту? У Шёлкового пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Trotil сказал:

Какие бобики там без социального дубля?

У 590 хвост отличается от 890.

2 часа назад, Higre сказал:

ещё вспомнился неизвестной легальности бобик от Испанского квартала в Тёплый Стан.

На Яндексе нету. Подозреваю, что сдох после запуска По Пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2022 в 14:26, Trotil сказал:

Это Троицк-Авто так легализовали?

Машины других перевозчиков на таких трафаретах по-другому обозначаются, если что-то не поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Higre сказал:

А где он кстати там останавливается по факту? У Шёлкового пути?

Если есть пассажиры - довозит. А вот что обратно можно уехать - сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2022 в 14:26, Trotil сказал:

Далее нечто интересное: на трафарете два 433 маршрута (в расписании у Дептранса их тоже два, равно как и 398, 882). Это Троицк-Авто так легализовали??? Значит, по документам в них можно оплачивать Тройкой / СКМ? :)

Вообще похоже на косяк делавших трафареты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Еду сейчас в 304 в Первомайское. Обратил внимание, что строящееся продолжение трассы Солнцево-Бутово в сторону Солнцево от Киевки выглядит довольно готовым. Интересно, будут ли переводить НОТ на эту трассу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.