Jump to content

Иволга на экспорт


Recommended Posts

https://www.rbc.ru/business/20/01/2022/61e918649a794770e52d774a?from=feed&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

ТМХ поставит в Аргентину 560 вагонов Иволги. С учетом географии наверное правильно будет назвать поезд Пингвином)

Как думаете, мощностей у них хватит на данный контракт+мосузел? 

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, что данное изделие по факту будет мало что общего иметь с Иволгой.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что данное изделие по факту будет мало что общего иметь с Иволгой.

Ну правильно, здравствуй пересортица. На внутренний рынок сколько будут выпускать, хотелось бы понять. Народ не в восторге от нынешней компоновки Иволги, так они еще там что-то  трехдверное хотели замутить. РБК написал, что ТМХ может выпускать 850 вагонов в год, абсолютно не уточнив их типы (ПДС, электрички, метро) 

Link to comment
Share on other sites

В 21.01.2022 в 20:04, Leprecon сказал:

ТМХ поставит в Аргентину 560 вагонов Иволги

И зачем им это чудище природы...

Link to comment
Share on other sites

On 1/21/2022 at 8:40 PM, Leprecon said:

Народ не в восторге от нынешней компоновки Иволги

Максимум, что там поменять надо, так это сиденья развернуть в метрошную компановку. Остальное только к РЖД. Чтобы скорости были метрошные, а не как на Савелоском на вечножелтый и с ограничением по вокзалам.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Dmitri сказал:

И зачем им это чудище природы...

По КЖЦ и я так понимаю, что за кредит от России. А сам поезд явно будет иметь мало что общего с российской Иволгой, у них явно габарит меньше.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Dmitri сказал:

зачем им это чудище природы...

Закупать бы всё равно пришлось, т.к. своего производства нет, а наши видимо самые дешевые, либо предложили годную схему распила

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, igla сказал:

наши видимо самые дешевые

Как будет по-испански "дешёвая рыбка - вонючая юшка" ;)?

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, igla сказал:

а наши видимо самые дешевые

Ну естественно! Ещё и бесплатно новые поезда получат. Конечно, за кредит какое-то время надо будет платить, но по старой традиции нынешнего президента, этот кредит потом спишут.

Link to comment
Share on other sites

Ну Аргентину-то сложно назвать некредитоспособной страной. Кстати, а вагоны в Египет тоже за кредит поставляли?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, FIPS сказал:

Максимум, что там поменять надо, так это сиденья развернуть в метрошную компановку. Остальное только к РЖД. Чтобы скорости были метрошные, а не как на Савелоском на вечножелтый и с ограничением по вокзалам.

А ты думаешь что "номерные" по тоннелям 120 летают?!🤣. У них такая же скорость как на Риге и Савке.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

А ты думаешь что "номерные" по тоннелям 120 летают?!🤣. У них такая же скорость как на Риге и Савке.

120 они не летают, хотя баек про то, как разогнали номерной до 120-ти, я в своё время наслушался в количестве, но вот ездят побыстрее электричек. Пример: от Финляндского вокзала до Девяткина метро едет 19 минут, а электричка со всеми - 24.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, igla сказал:

от Финляндского вокзала до Девяткина метро едет 19 минут, а электричка со всеми - 24.

у электрички трасса более кривая. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Lopasnensky said:

А ты думаешь что "номерные" по тоннелям 120 летают?!🤣. У них такая же скорость как на Риге и Савке.

Что-то мне подсказывает, что после открытия Лианозова в мелком заложении, основной поток в центр Москвы мигрирует с Савеловской/Тимирязевской на Лианозово-Петровско-Разумовская - Чеховская-Боровитская.

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, igla сказал:

Зато остановок на две меньше

Разница не в остановках а в технических особенностях. Тут даже и сравнивать не стоит две АБСОЛЮТНО разные системы. 

Link to comment
Share on other sites

Just now, Lopasnensky said:

Разница не в остановках а в технических особенностях. Тут даже и сравнивать не стоит две АБСОЛЮТНО разные системы. 

Вот именно поэтому у нас так популярна станция метро Выхино.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, igla сказал:

120 они не летают, хотя баек про то, как разогнали номерной до 120-ти, я в своё время наслушался в количестве, но вот ездят побыстрее электричек. Пример: от Финляндского вокзала до Девяткина метро едет 19 минут, а электричка со всеми - 24.

У электрички куча режущих маршрутов плюс ко всему. "Номерному" конструкция не позволит до 120 разогнаться,максимум 90 поедет,да и то не всегда и практически не везде и нигде. Мне товарищ приносил как то показать скорости по ГЗЛ,и там даже 80 мало где есть,в основном 70. Стрелки везде по 25. А та же электричка к примеру может до 120 условно разогнаться. Когда не было Новохохловской,мы от Калитников так и ездили

Только что, FIPS сказал:

Вот именно поэтому у нас так популярна станция метро Выхино.

Ну это уже исторически сложился принцип-область/первое метро в Москве.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, igla сказал:

Ну Аргентину-то сложно назвать некредитоспособной страной

9 раз объявляли дефолт :)

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Lopasnensky said:

А та же электричка к примеру может до 120 условно разогнаться. Когда не было Новохохловской,мы от Калитников так и ездили

Мы от Лобни до Белорусского вокзала в ЭТОЙ жизни ТАК поедем? В смысле быстрее и лучше метро?

1 minute ago, Lopasnensky said:

Ну это уже исторически сложился принцип-область/первое метро в Москве.

История здесь ни при чем. Это только на железной дороге начальник дороги может выехать на своей личной автомотриссе и поставить движение на диаметрах раком! Вы в метро просто такое представьте - начальник поехал на осмотр и линия встала на 40 минут! Вот то то и оно)))

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ну это уже исторически сложился принцип-область/первое метро в Москве.

оно сложилось не исторически, а в ходе объективных причин - во-первых, так банально дешевле, во-вторых, из-за неспешности ж/д так часто быстрее.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Димон С. сказал:

По КЖЦ и я так понимаю, что за кредит от России. А сам поезд явно будет иметь мало что общего с российской Иволгой, у них явно габарит меньше.

Наталья Орейро помогла 

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Чебурашка сказал:

Наталья Орейро помогла 

Наркосиндикат🤣

1 час назад, FIPS сказал:

Мы от Лобни до Белорусского вокзала в ЭТОЙ жизни ТАК поедем? В смысле быстрее и лучше метро?

История здесь ни при чем. Это только на железной дороге начальник дороги может выехать на своей личной автомотриссе и поставить движение на диаметрах раком! Вы в метро просто такое представьте - начальник поехал на осмотр и линия встала на 40 минут! Вот то то и оно)))

Рига и Савок никогда так не поедут. И вопрос на этот счёт надо задавать Самому Создателю,почему эти 2 направления такие тихоходные.

1 час назад, FIPS сказал:

Мы от Лобни до Белорусского вокзала в ЭТОЙ жизни ТАК поедем? В смысле быстрее и лучше метро?

История здесь ни при чем. Это только на железной дороге начальник дороги может выехать на своей личной автомотриссе и поставить движение на диаметрах раком! Вы в метро просто такое представьте - начальник поехал на осмотр и линия встала на 40 минут! Вот то то и оно)))

Начальник не поедет по метро,но если будет подключение линий,то закрывают не на 40 минут метро а на неделю. И не один перегон а сразу несколько.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Михаил_123 сказал:

Ну естественно! Ещё и бесплатно новые поезда получат. Конечно, за кредит какое-то время надо будет платить, но по старой традиции нынешнего президента, этот кредит потом спишут.

ЩЕРБИНКА /Московская область/, 30 августа. /ТАСС/. Правительство РФ может предоставить Аргентине кредит на $850 млн, чтобы профинансировать заключение контракта с "Трансмашхолдингом" (ТМХ) на поставку 70 электропоездов. Об этом в кулуарах выставки PRO//Движение.Экспо сообщил журналистам гендиректор ТМХ Кирилл Липа.

"[Это будет кредит] Российской Федерации. По крайней мере, в рамках конкурса, который начинался три года назад, предполагалось, что финансирование предоставляет РЭЦ. В тот момент он это подтвердил... Сейчас мы обратились к руководству страны с просьбой рассмотреть этот вопрос в исключительном порядке и, в принципе, соответствующую поддержку имеем. Мы уже обратились в кабмин, и есть соответствующие резолюции этим заниматься", - сказал он.

Липа уточнил, что стороны должны были договориться о заключении контракта еще в феврале 2021 года, затем принятие решений отложили на март.

"Проблема с Аргентиной обусловлена двумя обстоятельствами. Первое заключается в том, что они находятся в переговорах с Международным валютным фондом об урегулировании и реструктуризации их задолженностей. Последовательность такая - они сначала должны закончить эту историю, потом они должны принять решение об электрификации определенного участка железной дороги, где планируется использовать электропоезда, потом они подпишут документы", - пояснил гендиректор ТМХ.

После заключения контракта ТМХ понадобится год на подготовку документации и два - на исполнение договора поставки, заключил он.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Lopasnensky said:

Начальник не поедет по метро,но если будет подключение линий,то закрывают не на 40 минут метро а на неделю. И не один перегон а сразу несколько.

Так в метро сразу КМ-ы запускают, а на ж/д шишь с маслом. В этом и разница. Я как-то забыл про это явление ну и погулял по зиме 1,5 часа по окрестностям. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Разница не в остановках а в технических особенностях.

Знаем-знаем. Как очередной наездник протаранит тупиковую призму на Ярославском вокзале, так снижается скорость заезда на тупиковый путь на 10 км/ч. Соответственно, увеличивается расчётное время хода.  А технические особенности 40 лет назад позволяли там электричкам ездить на 2 минуты быстрее.

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Мне товарищ приносил как то показать скорости по ГЗЛ,и там даже 80 мало где есть,в основном 70.

На старых поездах в метро (по крайней мере, на номерных ещё) не было скоростемеров. Поэтому скорость можно было безболезненно превышать.

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

А та же электричка к примеру может до 120 условно разогнаться.

ну почему условно? На ОЖД много где разгоняются.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, FIPS сказал:

Мы от Лобни до Белорусского вокзала в ЭТОЙ жизни ТАК поедем? В смысле быстрее и лучше метро?

До постройки дополнительных путей и выделения МЦД на отдельную пару - точно нет. Ибо частые остановки в совокупности с медленным ускорением ЭП2Д не дадут получить высокую среднюю скорость. После разделения, по идее, есть возможность организовать всё по уму - постановочные Иволги с шустрым ускорением, и ЭП2Д только по крупным. В итоге и там и там должны быть приемлемые скорости

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ну это уже исторически сложился принцип-область/первое метро в Москве.

Конкретно в случае с Выхино это ещё и кратчайший и, следовательно, самый быстрый путь в центр. Линия ж/д после Авиамоторной сворачивает на север и по пути к Казанскому вокзалу описывает неслабую дугу.

 Такая же картина  и в Царицыно, и на Тушинской.

 

На Павелецком, например, на  Коломенском на Варшавскую пересаживалось явно не большинство, хотя это было первое метро в Москве

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, igla сказал:

Знаем-знаем. Как очередной наездник протаранит тупиковую призму на Ярославском вокзале, так снижается скорость заезда на тупиковый путь на 10 км/ч. Соответственно, увеличивается расчётное время хода.  А технические особенности 40 лет назад позволяли там электричкам ездить на 2 минуты быстрее.

На старых поездах в метро (по крайней мере, на номерных ещё) не было скоростемеров. Поэтому скорость можно было безболезненно превышать.

ну почему условно? На ОЖД много где разгоняются.

Условно,потому что на 120 ровно уже ЭПК пикать начнёт и если выскочит 121,то всё,приехали😆

9 часов назад, igla сказал:

Знаем-знаем. Как очередной наездник протаранит тупиковую призму на Ярославском вокзале, так снижается скорость заезда на тупиковый путь на 10 км/ч. Соответственно, увеличивается расчётное время хода.  А технические особенности 40 лет назад позволяли там электричкам ездить на 2 минуты быстрее.

На старых поездах в метро (по крайней мере, на номерных ещё) не было скоростемеров. Поэтому скорость можно было безболезненно превышать.

ну почему условно? На ОЖД много где разгоняются.

Ну ты же сам эти особенности знаешь прекрасно,и дело не только в наездниках но в офисожопосидельщиках. 

Link to comment
Share on other sites

В 23.01.2022 в 10:57, Димон С. сказал:

По КЖЦ и я так понимаю, что за кредит от России. А сам поезд явно будет иметь мало что общего с российской Иволгой, у них явно габарит меньше.

Они на 1676 приобретают - разве нет? 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

на 120 ровно уже ЭПК пикать начнёт и если выскочит 121

Разве не 123 ограничение забито в БЛОК / КЛУБ ?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.