Перейти к содержанию

Штрафы за безбилетный проезд на маршрутах рандов


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Lopasnensky сказал:

Как вариант если "стрэлка нэ работаэт" ,то сразу НА банковскую попробуй!

Карта нэ работает, тэлэфон пэрэвод напысано!

1 час назад, sai сказал:

А почему вообще из мкр. Ярославский Мытищ  должны быть маршруты до метро, коль это разные регионы?

А почему ещё не разные нации?

1 час назад, sai сказал:

Частый ОБВ до жд станции, а дальше добро пожаловать на электричку. 

Зачем вообще электричка, если это другой регион, другие люди, другой менталитет, другие ценности? В Лосе должна быть таможня. И укрепрайон, на всякий случай.

7 минут назад, Чебурашка сказал:

А карта Стрелка ещё жива? По мне так ранды её убили своими требованиям нала

Жива. Причём там, где внедрили новые сенсорные терминалы, читается без проблем даже у рандов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чебурашка сказал:

карта Стрелка ещё жива?

жива, я только по ней и езжу.

 

12 минут назад, Чебурашка сказал:

ранды её убили своими требованиям нала

я, если меня в сранд заносит (в основном лобнятрансом продолжаю пользоваться), проблем со стрелкой не испытываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mazzy сказал:

По тройке они почти такие же, как и по стрелке. Но стрелка удобнее.

Никто же не против Стрелок, но если уж что-то едет по Москве, то вместе со Стрелками должен есть и то, что едят московские автобусы. Это не такая уж и проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Никто же не против Стрелок, но если уж что-то едет по Москве, то вместе со Стрелками должен есть и то, что едят московские автобусы. Это не такая уж и проблема.

Так тройки и так весь заходящий пригород ест, кроме рандов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Так тройки и так весь заходящий пригород ест, кроме рандов.

Так именно о рандах всё время разговор и заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Так именно о рандах всё время разговор и заходит

А по МО тот же самый вопрос к ним - если что-то едет по МО, то должно есть то, что едят МТА и иные неправильные перевозчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дима Щ сказал:

У меня нет транспортной карты.  

И второй банковской нет?

 

3 часа назад, Ant77 сказал:

2. У разных перевозчиков разная система оплаты (тройку принимает только МТА)

Химкинский "регион-авто" тройку принимает, ранды в Химках, со слов знающих людей - тоже.

 

3 часа назад, Ant77 сказал:

В итоге - автобус в городах-спутниках уверенно превращается из социально значимого общественного транспорта в бабковозы и повозки для людей, которые пришли на ОТ от безысходности.

на самом деле, это происходит не из-за невнятной системы оплаты, а из-за частоты движения. там, где автобусы ездят часто, пользуются ими отнюдь не только бабки

 

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Химкинский "региона-авто" тройку принимает, ранды в Химках, со слов знающих людей - тоже.

Относительно недавно ехал на химкинском 42, стрелку принял без проблем. Так что наверное внутриокружные химкинские ранды адекватные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

химкинские ранды и раньше стрелки принимали. Правда, жульничали, списывая оплату за весь маршрут (поймал так водилу на 41-м - вернул разницу наличкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Карта нэ работает, тэлэфон пэрэвод напысано!

А почему ещё не разные нации?

Зачем вообще электричка, если это другой регион, другие люди, другой менталитет, другие ценности? В Лосе должна быть таможня. И укрепрайон, на всякий случай.

Жива. Причём там, где внедрили новые сенсорные терминалы, читается без проблем даже у рандов.

Телефон кнопочный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

на самом деле, это происходит не из-за невнятной системы оплаты, а из-за частоты движения. там, где автобусы ездят часто, пользуются ими отнюдь не только бабки

 

Пользуются, конечно. Вопрос в процентном соотношении пользующихся ОТ и авто. И спрос  на БВ/ОБВ автобус с интегрированным тарифом (поездки в черте Москвы) очевидно выше, чем спрос на пазик за 70 р. в пригороде. Пусть и одит он часто, но никаких преимуществ перед собственным авто не дает - ни по цене, ни по комфорту, ни по времени в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут еще зависит, можно ли ехать в этом пазике сидя. Если можно, то это весьма неплохо. Преимущество перед своим авто есть: рулить не надо. А что касается интеграции с оплатой в транспорте Москвы (читай, халявы), то хочу вот такую интеграцию, когда из Питера еду 🤑

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ant77 сказал:

В итоге - автобус в городах-спутниках уверенно превращается из социально значимого общественного транспорта в бабковозы и повозки для людей, которые пришли на ОТ от безысходности.

 

Слишком много этих людей.Скорее,в меньшенстве те,у кого он вызывает отвращение.И они уже давно ушли.Остались те,кого устраивает.И увы,их слишком много.Иначе бы не было "жирных" маршрутов,на которые лезут ранды.В моём болоте,невзирая на завышенный тариф и отсуствие скидок по стрелке,люди выбирают именно маршрутку,которая уходит в мясо.И если даже будет стоять у станции большой Хёндай,люди в начале набьют никчёмную маршрутку,а оставшиеся пойдут в автобус.Скорее это я,часто оказываюсь в автобусе с бабками,которые стараются идти на автобус,хоть даже маршрутка их возит.Но мало нас,кто выбирает комфортный вид транспорта и со скидками.Такие вот парадоксы.

7 часов назад, Higre сказал:

 

Жива. Причём там, где внедрили новые сенсорные терминалы, читается без проблем даже у рандов.

Далеко не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alexandr сказал:

сли даже будет стоять у станции большой Хёндай,люди в начале набьют никчёмную маршрутку,а оставшиеся пойдут в автобус

Если будет стоять большой хендай, он у рандов простоит минут сорок, пока не набьётся в такое же мясо, как и маршрутка. Просто в нём будет сто человек в два ряда стоять

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, igla сказал:

Если будет стоять большой хендай, он у рандов простоит минут сорок, пока не набьётся в такое же мясо, как и маршрутка. Просто в нём будет сто человек в два ряда стоять

Я об автобусе МТА,который ходит по расписанию.

53 минуты назад, igla сказал:

Если будет стоять большой хендай, он у рандов простоит минут сорок, пока не набьётся в такое же мясо, как и маршрутка. Просто в нём будет сто человек в два ряда стоять

Если ранды ездят по расписанию,а не интервалам,то всё у них нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:
19 часов назад, Дима Щ сказал:

У меня нет транспортной карты.  

И второй банковской нет?

Одна есть, второй нет. В настоящий момент есть и 2-я, но я её с собой не ношу. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alexandr сказал:

Если ранды ездят по расписанию,а не интервалам,то всё у них нормально.

Добро пожаловать в ад Химки:crazy:

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2022 в 15:06, Ant77 сказал:

Пользуются, конечно. Вопрос в процентном соотношении пользующихся ОТ и авто. И спрос  на БВ/ОБВ автобус с интегрированным тарифом (поездки в черте Москвы) очевидно выше, чем спрос на пазик за 70 р. в пригороде. Пусть и одит он часто, но никаких преимуществ перед собственным авто не дает - ни по цене, ни по комфорту, ни по времени в пути.

Ну и про личное автоведро громко тоже не стоит говорить так уж прямо сказать. Вот у меня есть личное ведро,и.......наерх  мне он нужен если до вокзала в Серпухове за 30 минут может автобус довезти туда и обратно??!! Да,спасает когда надо на элку в 2 часа утра вставать и с электрички в 2 часа ночи. А так... в сортир только осталось на ней ездить🤦‍♂️. Я не понимаю таких людей,готовых положиться за свой пепелац при ездящем нормально ОТ,при этом пепелац тоже может проблем доставить в случае с парковкой. А народ у нас в большинстве своём сладкий и сахарный-за лишние 150 метров в петлю готов влезть. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2022 в 15:36, Lopasnensky сказал:

Я не понимаю таких людей,готовых положиться за свой пепелац при ездящем нормально ОТ,при этом пепелац тоже может проблем доставить в случае с парковкой. 

Только вот критерий "нормальности" у всех разный. Для кого-то это сидячее место, для кого-то недорогой тариф, а для кого-то всякие ништяки вроде USB-розеток и wi-fi.

Для меня лично очевидно, что конкуренцию с личным авто в ближнем замкадье ОТ вчистую проиграл. В дальнем поясе, где нет такой бешеной застройки, и не такой сильный масштаб сотрудничества с частными перевозчиками, ОТ вполне себе выполняет возложенную функцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТ априори не может быть быстрее и комфортнее личного авто. Поэтому в ближнем замкадье, дабы хоть как-то разгрузить дороги, для пересадки людей на ОТ требуются административные меры (выделенные полосы, платные парковки и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ant77 сказал:

Только вот критерий "нормальности" у всех разный. Для кого-то это сидячее место, для кого-то недорогой тариф, а для кого-то всякие ништяки вроде USB-розеток и wi-fi.

Для меня лично очевидно, что конкуренцию с личным авто в ближнем замкадье ОТ вчистую проиграл. В дальнем поясе, где нет такой бешеной застройки, и не такой сильный масштаб сотрудничества с частными перевозчиками, ОТ вполне себе выполняет возложенную функцию.

Ну-ну. Как яндекс пробки посмотришь-не то что красное в ближнем замкадье иногда бывает а тупо бордовое. Не,я согласен,что у каждого свои крокодилы в башке и каждый свою траву курит,чтобы по 2 часа в своём ведре в пробке стоять. Проще точно на электричке доехать чем плестись полчаса на расстояние 5 км.

9 часов назад, sai сказал:

ОТ априори не может быть быстрее и комфортнее личного авто. Поэтому в ближнем замкадье, дабы хоть как-то разгрузить дороги, для пересадки людей на ОТ требуются административные меры (выделенные полосы, платные парковки и т.д.)

Во-во! Ключевая фраза:"ХОТЬ КАК ТО". Всё забито личными вёдрами,и пробки нескончаемы. Кайф от личного авто в таком случае явно поддельный+ припарковать где то надо чтобы её потом эвакуаторщики не спи... ой не увезли на штраф-стоянку.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про ближнее замкадье полностью не согласен. Маршрутки бегают очень активно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2022 в 15:36, Lopasnensky сказал:

Ну и про личное автоведро громко тоже не стоит говорить так уж прямо сказать. Вот у меня есть личное ведро,и.......наерх  мне он нужен если до вокзала в Серпухове за 30 минут может автобус довезти туда и обратно??!! Да,спасает когда надо на элку в 2 часа утра вставать и с электрички в 2 часа ночи. А так... в сортир только осталось на ней ездить🤦‍♂️. Я не понимаю таких людей,готовых положиться за свой пепелац при ездящем нормально ОТ,при этом пепелац тоже может проблем доставить в случае с парковкой. А народ у нас в большинстве своём сладкий и сахарный-за лишние 150 метров в петлю готов влезть. 

Ты не сравнивай мегаполисы с остановками под домом и частные домовладения в медвежьих углах! Туда транспорт ходит несколько раз в день по расписанию, которое заточено не под график твоей жизни. В таком случае на каждого взрослого члена семьи по авто.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Ты не сравнивай мегаполисы с остановками под домом и частные домовладения в медвежьих углах! Туда транспорт ходит несколько раз в день по расписанию, которое заточено не под график твоей жизни. В таком случае на каждого взрослого члена семьи по авто.

Прикинь,90% расписания автобусов в моем медвежьем углу заточено под мой график жизни как ни странно🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Прикинь,90% расписания автобусов в моем медвежьем углу заточено под мой график жизни как ни странно

Сколько раз в сутки он ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

Сколько раз в сутки он ходит?

А разве есть разница сколько раз он в сутки ходит?!🤔 Каждые 15-20 минут 27 маршрут и 4 раза в день 51 маршрут. )) Мне всегда и на всё времени хватает и на график жизни тоже. Я свои личные минуты не считаю. Мне ПРЯМ ВОТ ЩАС не совсем устраивает,но если приспичивает-планирую заранее а не с бухты-барахты. Это мне не в кайф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

А разве есть разница сколько раз он в сутки ходит?!🤔 Каждые 15-20 минут 27 маршрут и 4 раза в день 51 маршрут. ))

Конечно есть! Если бы у тебя транспорт, на минуточку, ходил три-четыре раза в сутки, ты бы поменял свое мнение. Например, в 06-30, 09-30, 17-30 и 19-30 типа новой Газели.   

Причем совсем не факт, что ты в нее летом в топовые дни влезешь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Конечно есть! Если бы у тебя транспорт, на минуточку, ходил три-четыре раза в сутки, ты бы поменял свое мнение. Например, в 06-30, 09-30, 17-30 и 19-30 типа новой Газели.   

Причем совсем не факт, что ты в нее летом в топовые дни влезешь.

Не поменял бы. Никогда. Ни за что. Как я говорю,по моему мнению,что МЦД это полное гамно ненужное и деньги на ветер,и значит так оно и есть. А насчёт газели..... Ходит в Чехове по маршруту 30 на Булгаково примерно по такому же расписанию Луидор и даже летом в неё можно влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Lopasnensky сказал:

Не поменял бы. Никогда. Ни за что.

Сильное утверждение! Только ты ж сам написал, что у тебя интервал 15-20 минут. А это разные вещи.

54 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Как я говорю,по моему мнению,что МЦД это полное гамно ненужное и деньги на ветер,и значит так оно и есть.

Я тут по Ярославке проехался. После первого диаметра Ярославка это дно днищное. Три основных критерия и один чисто этого направления:

1. Интервалы в ту же Валентиновку не такие радужные как в ту же Шереметьевскую;

2. Билетная система позволяет экономить и значительно;

3. Новые электрички есть новые;

4. Контингент. Одна тетка всю дорогу орала, что ее убить хотят. Жала кнопку связь с машинистом и требовала прямую линию с В.В. Путиным.

1 час назад, Lopasnensky сказал:

А насчёт газели..... Ходит в Чехове по маршруту 30 на Булгаково примерно по такому же расписанию Луидор и даже летом в неё можно влезть.

Сидя за минуту до отправления? Я тут в Павшинскую пойму ездил за страховкой в вечерний час-пик от Аэропорта, так пожалел, что до Тушинсой не на метро поехал.  Сначала был кубик 456к в мясо, а потом газель от Трикотажной до поймы. Непередаваемые ощущения. Обратно поехал через МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2022 в 23:29, FIPS сказал:

1. Интервалы в ту же Валентиновку не такие радужные как в ту же Шереметьевскую;

Они и с МЦД такими же останутся, т.к. даже по самым радужным планам сервис МЦД придет на монинское ответвление только до Болшево

В 28.05.2022 в 23:29, FIPS сказал:

2. Билетная система позволяет экономить и значительно;

Поэтому там и полчища зайцев после Болшево) тарифы огромные,  контролеров нет, турникеты - профанация

В 28.05.2022 в 23:29, FIPS сказал:

3. Новые электрички есть новые

Сейчас могут набежать защитники ведерок и объяснить, что те ЭД4М, что катаются по Ярославке еще новые, не откатавшие и половину срока службы. В общем-то, так оно и есть, но с понятием комфорта никак это не соотносится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.