Перейти к содержанию

Транспортная доступность наземным общественным транспортом станции МЦК Стрешнево


Рекомендуемые сообщения

Какой ужас некоторые личности тут пишут. По поводу т43. Уже было 10 чатов по нему на этом сайте, я писал в ДТ ещё год назад, и они ответили, что его не будут продлевать до Ховрино. Так что фантазёры, что-нибудь другое и вменяемое придумайте😊

То, что с введением магистрали т6 отменят, это однозначно. Но хорошо бы все машины с него отправить на т43 (где-то всплывало что будет м43). 905 оставить как есть, но прокачать надо, спрос на него есть, но с интервалами в последнее время беда полнейшая. К Стрешнево ничего менять не надо. Народу и так там немного, хотя если честно, у меня как-то была немного странная мысль (только не закидайте помидорами) слить 500, 570 и 243 в один социальник Прибрежный проезд - Водный Стадион - Мцк Балтийская - Мцк Стрешнево - 5 войковский проезд. Просто 243 на ленинградке особо не нужен, как и 570, а вот такой социальник объединит все МФЦшки и все филиалы взрослой 45 поликлиники и детские 133 поликлиники 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Итого окончательные итоги по т6, т43, 243 и 905:

1. 905 превратить в Е-экспресс и добавить выпуска. Желательно на ОБВ. ОБВ снять с 283 и 283к.

2. Т43 отправить к метро Ховрино по Беломорской и Дыбенко, дабы не стояли в мегапробках.

3. 243 отменить. 

4. Т6 сделать заезд к МЦК/МЦД Стрешнево в обеих направлениях. 

5. 105, Т86 сделать заезд к МЦК Балтийская.

6. Вместо 243-го сделать новый социальный маршрут Больница РЖД - МЦК Балтийская с заездом к МЦК Стрешнево и Балтийская. Без заезда к метро Сокол. Можно на микроавтобусах или кубиках.

 

 

По первому пункту полностью согласен!

 

На 283 и 400-е вернуть Голазы/Скания с сидушками!

 

На 243, 500, 570 сейчас такие интервалы, что проще доехать на других или дойти пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Тихон сказал:

На 283 и 400-е вернуть Голазы/Скания с сидушками!

Где собрались их брать? Надо оставить все как есть. 905 хоть и пользуется спросом но не до такой степени, чтобы ОБВ пускать на него. ОБВ уже как-то пускали там в году 2018, не пошло дело 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

Где собрались их брать? Надо оставить все как есть. 905 хоть и пользуется спросом но не до такой степени, чтобы ОБВ пускать на него. ОБВ уже как-то пускали там в году 2018, не пошло дело 

 

Что куда не пошлО? Или не пОшло? Да, дело не пОшло. 905 всегда битком. В 2013 году интервал был 4 минуты, а сейчас минут 15 жди! На нём стали меньше ездить или что?

Сделать все ОБВ, как на е30!

 

Голазы вернуть оттуда, куда раздали. Их же не распилили ещё.

40 минут, а то и весь час ехать до Зелека стоя - спина не железная!

Изменено пользователем Тихон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Тихон сказал:

На нём стали меньше ездить или что?

разумеется, меньше: выпуск-то ободрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Тихон сказал:

На нём стали меньше ездить или что?

Естественно да. Выпуск уменьшили и все перешли на ЗЛ, так что на 905 ОБВ не нужны.
А по поводу Голазов на 400. Пользуйтесь Ласточками по Ленинградскому направлению, раз спина болит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Народу и так там немного, хотя если честно, у меня как-то была немного странная мысль (только не закидайте помидорами) слить 500, 570 и 243 в один социальник Прибрежный проезд - Водный Стадион - Мцк Балтийская - Мцк Стрешнево - 5 войковский проезд.

МЦК Балтийская не получится подцепить и по Макарова не сможем проехать из-за заезда/съезда на мост, если только на МАЗ-206 ездить. 

Но в целом больше склоняюсь к 905 - по всем, т6 в отмену, 

Что касается Стрешнево, то не вижу смысла тянуть что-то со стороны Тушино, когда есть удобная пересадка на Д2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Паштет сказал:

по Макарова не сможем проехать из-за заезда/съезда на мост, если только на МАЗ-206 ездить. 

Думаете, Нефаз здесь не повернёт? В любом случае, можно чуть-чуть расширить, что здесь, что с другой стороны. А Балтийская и так до моста находится. Так что я думаю вполне можно эту идею реализовать, а автобусы взять с 570 и 243, ну и парочку с т6 можно взять, если уж не хватит 😊

72841BD0-B9A7-4E40-B320-54856BC6366E.jpeg

48 минут назад, Паштет сказал:

е вижу смысла тянуть что-то со стороны Тушино, когда есть удобная пересадка

О чем и речь. Смысл? На Стрешнево потока особо нет, разве что на 621 только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

А по поводу Голазов на 400. Пользуйтесь Ласточками по Ленинградскому направлению, раз спина болит

 

Электричка 81р. в одну сторону, и обратно столько же. А на автобусе можно проехать бесплатно. Платить за скотовоз - бред. В любом маршруте где ехать полчаса и более, ВСЕ места должны быть сидячие, иначе издевательство. Я так понимаю, ты не ездишь на 905 и 400-х, иначе не писал бы ерунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Тихон сказал:

В любом маршруте где ехать полчаса и более, ВСЕ места должны быть сидячие, иначе издевательство.

Метро: я для вас шутка :)

 

А метро тоже маршрут в какой-то степени у каждого, так же как может  и не быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Тихон сказал:

 

Электричка 81р. в одну сторону, и обратно столько же. А на автобусе можно проехать бесплатно. Платить за скотовоз - бред. В любом маршруте где ехать полчаса и более, ВСЕ места должны быть сидячие, иначе издевательство. Я так понимаю, ты не ездишь на 905 и 400-х, иначе не писал бы ерунду.

Как раз таки я езжу на 905 каждый день, и не вижу смысла пускать там ОБВ. БВ с уменьшением интервалов там вполне достаточно.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

БВ с уменьшением интервалов там вполне достаточно.

А если интервалы не уменьшать, а наоборот увеличить где-нибудь до 1.5-2 часов - то с пассажиропотоком на 905 и газель справится)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

Думаете, Нефаз здесь не повернёт? В любом случае, можно чуть-чуть расширить, что здесь, что с другой стороны. А Балтийская и так до моста находится.

С моста может и повернёт, надо мерить, а вот на мост всё гораздо хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубль два:

1. 905-й экспресс прокачать  как минимум и добавить выходов на ОБВ.

2. Т43 перевести в магистральные.

3. 243-й отменить.

4. Т6 объединить с 570-м в новый маршрут Т6 и обеспечить с его помощью подвоз с МЦК "Балтийская" Ленинградского проспекта и к метро Водный стадион по улице Адмирала Макарова. Выпуск с 570-го и 243-го передать на новый Т6.

5.  Маршрут 132 продлить до МЦК Стрешнево по Ленинградскому шоссе через Мост Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршут 132 трогать запрещено, подводить что-то к МЦК Стрешнево запрещено

570 не трогать, 283 не трогать

Т6 отменить

для извращений пририсуйте к 460 букву с и ведите его хоть через кудыкину гору, доп выпуска не выделять

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, Фипсу уже выделим отдельную тему, где он будет свои актуальнейшие идеи выкладывать, не засоряя остальные темы?

 

P.S. Блин, это же она и есть

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто 37 из Марфино продлить до Гидропроекта, с заездами в Катуар, Лобню и Стрешнево, через Лихачевский проезд. 60 отменить, с передачей выхода на 37. :D

  • Like 4
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2022 в 00:25, Кузин Слава сказал:

Т6 отменить

Т6 ещё со времён троллейбусов ради конечки на Неве держут , отправить бы 243 на Неву, тогда можно и Т6 грохнуть

 

Изменено пользователем Anomim
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2022 в 16:51, FanatOT сказал:

А Т42 можно уже возвращать на эстакаду у Савёловской? Уже неактуально, теперь место работы переехало на Сокол? :)  

А зачем? Всех все устраивает в нынешнем виде.

В 16.06.2022 в 17:38, Паштет сказал:

Надо просто 37 из Марфино продлить до Гидропроекта, с заездами в Катуар, Лобню и Стрешнево, через Лихачевский проезд. 60 отменить, с передачей выхода на 37

Как я понимаю на этом можно тему закрывать, поскольку ничего нового на данный момент тут уже не обсуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Anomim сказал:

Т6 ещё со времён троллейбусов ради конечки на Неве держут , отправить бы 243 на Неву, тогда можно и Т6 грохнуть

Пусть живет на этой конечной. Просто маршрут надо изменить. Заедет к Водному стадиону, развезет пассажиров по Адмирала Макарова, завезет к Балтийской, съездит к Больнице РЖД, на Песчанную площадь и далее своей трассой до улицы Серезина. Отличный социальный маршрут получается.

Понятно, что идеальный маршрут там сейчас Серегина - Аэропорт - Сокол - Гидропроект - Войковская - Балтийская - Водный стадион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FIPS сказал:

Отличный социальный маршрут получается.

Ещё надо заехать к областной ЦКПБ и Ленинградскому рынку. А то от них к Балтийской тоже не доедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2022 в 12:31, maverik сказал:

Ну так ничего и не мешает пропустить т6 так.

Кстати, я не понимаю, почему до сих пор не сделают что-то типа т6: 11ап - Смольная - Беломорская - Ленинградка - Гидропроект - Царева - Ленинградка - ... - 11ап.
И почему т58 не объединят с 233 тоже не понимаю, на "Неве" можно спокойно разворачиваться.

Только 11 ап - Левобережная - Беломорская... , а 90-у сделать кольцо т58, а 500 немного прокачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2022 в 20:19, Кузин Слава сказал:

нахрена из центра на стрешнево? в районе Сокол-Аэропорт есть свои две станции Д2 (К. Балтиец и Гражданка)

от МКАДа до Стрешнево просто надо прокачать 243 до интервалов 10/20 15/15 10/15 20/20 и всё

по Волоколамке исторически поток больше, там в пик всё битком. На Ленинградке основной биток после Войковки

касаемо примера е85/м86, то на Ленинградке надо просто оптимизировать Т6, прокачав на пару 243 и Т43, но переименовав 243

Видел бы ты пешеходный потоу через мост от Войковской до МАИ. Только остановка Гидропроект далеко за проходной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут просто нюанс в том, что остановку удавятся переносить ближе к Проходной, вторую остановку тоже не факт, что сделают, да и та только в одну сторону актуальна будет. Я так-то недавно думал, что можно было бы 175 превратить во что-то более-менее вменяемое, если кусок Беговая - Сокол отрезать, а куску Сокол - Панфилова дать новый номер и трассу Сокол - Ул Панфилова - Гидропроект - Войковская. Есть, правда, еще один нюанс. Бабки вряд ли оценят, правда, что автобус в сторону Войки одну остановку до Сокола доезжать не будет.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2022 в 12:31, maverik сказал:

И почему т58 не объединят с 233 тоже не понимаю, на "Неве" можно спокойно разворачиваться.

Нельзя т58 объединять. А с 233 тем более, нарисуйте и посмотрите что получится. По поводу т58, посмотрите по утрам какой поток он везёт вместе с 90. 90- маршрут длинный, и если все машины с т58 перекинуть на него, то интервалы все равно меньше не станут, проблему это не решит и хана району. Так что т58 нужно оставить без изменений 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня протестировал 132-й. Ощущения, что это единственный маршрут, который в том районе оставили без продления. А продлевать его нужно именно к МЦК Стрешнево через Гидропроект. Обратно оборот через Серегина. Народ вдоль Ленинградки прямо от метро соберем на дальние улицы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FIPS, а если все тут напишут, что согласны со всеми твоими предложениями (один шанс из миллиона). Твои дальнейшие действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2022 в 20:19, Кузин Слава сказал:

в районе Сокол-Аэропорт есть свои две станции Д2 (К. Балтиец и Гражданка)

Красный Балтиец по факту скорее в Коптево. Длинный переход над ТЧ-96 и станцией Подмосковная и пеший подход через 3-й Балтийский - это только совсем для ближайших домов хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Ощущения, что это единственный маршрут, который в том районе оставили без продления.

Есть ещё 110 с советских времён особо не менявшийся :D

1 час назад, FIPS сказал:

А продлевать его нужно именно к МЦК Стрешнево через Гидропроект. Обратно оборот через Серегина. Народ вдоль Ленинградки прямо от метро соберем на дальние улицы. 

Добейся установки светофора на Ленинградском проспекте из центра перед разворотом с Алабяна, чтобы можно было безопасно уходить на Балтийскую улицу, тогда можно и 105 спрямить и 132 до МЦК Балтийская или даже даже до Водного стадиона через МЦК Балтийская на Адмирала Макарова вместо 570, но только на МАЗ206, если они пройдут на заезде на мост. Но повторюсь, реши вопрос с поворотом.

Ну а сейчас пользуйся 105 до Леветана и МЦК Панфиловская.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.