Перейти к содержанию

Закрытые троллейбусные системы


Рекомендуемые сообщения

Попался хороший ролик из социальной рекламы 90-х. Прям смело можно говорить «Город которого больше нет». Пусть и без однозначной плохой или хорошей этому оценки. 
 


 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Попался хороший ролик из социальной рекламы 90-х. Прям смело можно говорить «Город которого больше нет». Пусть и без однозначной плохой или хорошей этому оценки. 

Хорошая реклама. И не потому, что там девочка преобразившаяся :)  Всё-таки, у троллейбусов и трамваев есть душа. А у автобусов, электробусов и тем более, маршруток, её нет 🥲

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Хорошая реклама. И не потому, что там девочка преобразившаяся :)  Всё-таки, у троллейбусов и трамваев есть душа. А у автобусов, электробусов и тем более, маршруток, её нет 🥲


Да не плохая несмотря на пару технических ляпов. Да, насчёт души хорошо сказал. 
    Но помимо именно души скорее просто провода как некая система все таки отличают город делают его каким то особенным. 
    А «этоэлектробус» и тем более автобус с маршруткой можно при большом желании пустить хоть в селе. 
    Но когда их не будет видно условно кажется (поскольку нет проводов) что никакой разницы и нет. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Всё-таки, у троллейбусов и трамваев есть душа. А у автобусов, электробусов и тем более, маршруток, её нет 🥲

я с детства считал с точностью до наоборот)) автобус более живой - покормил и поехал... а троллейбус и тем более трамвай только по проводам сколько ни корми... как компьютер или робот))

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

А «этоэлектробус» и тем более автобус с маршруткой можно при большом желании пустить хоть в селе.

и это еще один аргумент в пользу моей трактовки))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

я с детства считал с точностью до наоборот)) автобус более живой - покормил и поехал... а троллейбус и тем более трамвай только по проводам сколько ни корми... как компьютер или робот))

 


Тем не менее когда в городе есть троллейбус, трамвай и тем более метро даже если все это не работает в состоянии близко к идеальному все равно такой город как то выгодно отличается от города где такого нет. 
    Прежде всего потому что такой город отличается от того же райцентра или села визуально лишь размерами и высотой этажей. 
    В принципе чтобы это понять достаточно сравнить соседние Астрахань и Волгоград или Саратов с Самарой. Или Челябинск и Екатеринбург. 
    По моему для этого даже не нужно быть ТФ который на транспорт обращает внимание прежде всего.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

Да не плохая несмотря на пару технических ляпов.

Ну там я бы сказал сам СВАРЗ не в своей эпохе, возможно, в этом и заключалась какая-то задумка автора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

По моему для этого даже не нужно быть ТФ который на транспорт обращает внимание прежде всего.

не ТФ важно ехать а не шашечкипровода... если электробус будет работать стабильнее троллейбуса, то пассажиры только рады будут, а вот ТФ - наоборот))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну там я бы сказал сам СВАРЗ не в своей эпохе, возможно, в этом и заключалась какая-то задумка автора. 


Там и с цветом ляп да и с прохождением троллейбуса рядом с МГУ. Ну ладно, это так придираться если. 
 

17 минут назад, Зеркало сказал:

не ТФ важно ехать а не шашечкипровода... если электробус будет работать стабильнее троллейбуса, то пассажиры только рады будут, а вот ТФ - наоборот))


Проблема в том что электробус вышел на замену троллейбуса по факту только в Москве и то не без косяков естественно (что было сразу и понятно). И если Москва может себе позволить такую дорогую игрушку то вот регионы - нет. И там на замену троллейбусу в 99/ случаев выходят коммерческие автобусы малой вместимости. Причём часто весьма паршивого состояния и работающие тоже не стабильно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

И там на замену троллейбусу в 99/ случаев выходят коммерческие автобусы малой вместимости.

вот еще в этом дело кстати... если у региона нет денег, то троллейбусный маршрут коммерсантам не отдашь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

я с детства считал с точностью до наоборот)) автобус более живой - покормил и поехал... а троллейбус и тем более трамвай только по проводам сколько ни корми... как компьютер или робот))

Хряку даёшь в день ведро помоев, и... сжираешь его в конце концов, а барбоса кормить меньше надо, но он на поводке от тебя как в прямом, так и переносном смысле, и он тебе предан. Хотя, конечно, в настоящем хозяйстве и тот и другой нужен :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 minutes ago, Krendel79 said:


Там и с цветом ляп да и с прохождением троллейбуса рядом с МГУ. Ну ладно, это так придираться если. 

А не обязан ли водитель при появлении такой зацеперши остановить машину и прогнать ее к чертям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

А не обязан ли водитель при появлении такой зацеперши остановить машину и прогнать ее к чертям?

в кино не обязан))

  • Thanks 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

А не обязан ли водитель при появлении такой зацеперши остановить машину и прогнать ее к чертям?

Он ее как минимум увидеть должен. А иметь глаза на затылке пока никого не обязали. Вообще давно пора на этих зацеперов перестать обращать внимание. Погибли - значит не повезло. Транспортное средство просто продолжает движение по маршруту. Может, у других мозги появятся (хотя маловероятно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, sai said:

Он ее как минимум увидеть должен. А иметь глаза на затылке пока никого не обязали. Вообще давно пора на этих зацеперов перестать обращать внимание. Погибли - значит не повезло. Транспортное средство просто продолжает движение по маршруту. Может, у других мозги появятся (хотя маловероятно).

Он и в салон не должен смотреть? Салон пустой, и ее видно за окном. И то, что он улыбнулся ей, когда она отцепилась, говорит о том, что он ее видел. Какая-то странная социальная реклама. Зацепинг рекламировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Путевой Объездчик said:

Всё-таки, у троллейбусов и трамваев есть душа. А у автобусов, электробусов и тем более, маршруток, её нет

 

Душа есть у всего, к чему прикасались человеческие руки. Никогда не поверю, что водитель просто спокойно и равнодушно расстаётся со старой машиной, какой бы она ни была. Сколько труда здесь вложено, сколько пережито...

 

Quote

 «Стремительная звезда». Смолянка дала вторую жизнь списанному троллейбусу
18.06.2021 12:06

 

52p-trolley_850.thumb.jpeg.3ddbe4102dcdf46ad7bf1bab631aadf8.jpeg

 

Не смогла расстаться с рабочим местом. В буквальном смысле. Смолянка Наталья Картасова, проработавшая 13 лет водителем троллейбуса в областном центре, решила выкупить это транспортное средство. Технику планировалось списать и пустить в утиль, но женщина этого сделать не дала.

 

    Наталья Картасова, водитель троллейбуса:

    «Один мальчик молоденький мне сказал, пассажир: «Ваш троллейбус – это эхо прошлого века». И вот, наверное, тогда у меня созрела эта идея, что вот это надо сохранить, потому что таких больше не будет».

 

Троллейбус под «бортовым» номером 12 для смолянки Натальи Картасовой без преувеличения уже стал вторым домом. В салоне женщина сделала наклейки из обоев, разместила вышивки со стихами о любимом средстве передвижения. А на потолке даже соорудила настоящее «звездное небо» из разноцветного картона.

   

    Наталья Картасова, водитель троллейбуса:

    «Звездочки» в голову пришли моему сыну, он тогда был маленький. Говорит: «Мама, а давай поклеим звездочки». Но мы тогда не думали, что это будет так глобально. Мы с ним немного поклеили. Потом он вырос. У меня племянник подрос, и мы уже начали с племянником клеить. Племянник подрос, и потом я уже все-таки одна доделала все до конца. Звездочек здесь 3 968. Клеили мы их 12 лет».

 

Смоляне прозвали троллейбус «стремительной звездой» и даже благодарили Наталью за столь трепетное отношение к технике. Жители передавали ей «приветы» по радио и заказывали для нее песни. Дети любили «сказочный» транспорт не меньше – некоторые ребята даже оставляли свои игрушки «жить» в троллейбусе со звездами.

 

    Наталья Картасова, водитель троллейбуса:

    «Когда пошла речь о том, что все, троллейбус уже «отживает». И тогда пришла идея о том, что он не «отживает». У него будет «вторая жизнь».

 

В этом году машина уже подлежала списанию. Но для Натальи транспорт стал по-настоящему родным, и она решила его выкупить. Сейчас он стоит на бетонном постаменте у нее на даче. Смолянка планирует его перекрасить и повесить внутри фотографии троллейбуса с разных лет. В остальном же все останется в первоначальном виде.

Источник: ГТРК "Смоленск"

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, AE777 сказал:

А не обязан ли водитель при появлении такой зацеперши остановить машину и прогнать ее к чертям?

"По Вашему обращению приняты меры. Водитель строго наказан, движение служащего источником детского травматизма транспорта прекращено." ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:


Да не плохая несмотря на пару технических ляпов. Да, насчёт души хорошо сказал. 
    Но помимо именно души скорее просто провода как некая система все таки отличают город делают его каким то особенным. 
    А «этоэлектробус» и тем более автобус с маршруткой можно при большом желании пустить хоть в селе. 
    Но когда их не будет видно условно кажется (поскольку нет проводов) что никакой разницы и нет. 

Именно.

Давным-давно послали нас, как было принято в СССР, в какой-то колхоз/совхоз работать - ну, куда еще инженеров девать.

Грязь, темень  - постоянно вырубалось электричество, а значит - через несколько минут не будет и воды в кране, ложись спать в темноте немытым.

Когда наконец этот кошмар закончился, помню - еду в автобусе, и вдруг вижу - троллейбусные провода! Причём это была даже не Москва, а Рязань. Чуть не прослезился от умиления: цивилизация!

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Именно.

Давным-давно послали нас, как было принято в СССР, в какой-то колхоз/совхоз работать - ну, куда еще инженеров девать.

Грязь, темень  - постоянно вырубалось электричество, а значит - через несколько минут не будет и воды в кране, ложись спать в темноте немытым.

Когда наконец этот кошмар закончился, помню - еду в автобусе, и вдруг вижу - троллейбусные провода! Причём это была даже не Москва, а Рязань. Чуть не прослезился от умиления: цивилизация!

А мы, работая в полях напротив Коломны, переходили Москву-реку по понтонному мосту и ездили за пивом на трамвае! :) 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Именно.

Давным-давно послали нас, как было принято в СССР, в какой-то колхоз/совхоз работать - ну, куда еще инженеров девать.

Грязь, темень  - постоянно вырубалось электричество, а значит - через несколько минут не будет и воды в кране, ложись спать в темноте немытым.

Когда наконец этот кошмар закончился, помню - еду в автобусе, и вдруг вижу - троллейбусные провода! Причём это была даже не Москва, а Рязань. Чуть не прослезился от умиления: цивилизация!


Да, аналогичные ощущения. Хотя конечно интересно знать насколько все это все таки распространяется на людей скажем абсолютно к транспорту равнодушными. 
     Все таки нельзя не отметить что каких то бурных митингов «за троллейбус» не было нигде - ни в Москве, ни в регионах. Многочисленных скажем так

 

2 часа назад, AE777 сказал:

А не обязан ли водитель при появлении такой зацеперши остановить машину и прогнать ее к чертям?


Водитель реального троллейбуса (а не в кино) в принципе чисто технически вряд ли бы ее довез до ГЗ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее когда в городе есть троллейбус, трамвай и тем более метро даже если все это не работает в состоянии близко к идеальному все равно такой город как то выгодно отличается от города где такого нет.

Ну не всё так однозначно (с) Думаю, если в городе будут ходить свежие автобусы БВ и ОБВ, он всё же будет выгодно отличаться от того, где убитые в хлам КТМ-5 и ЗИУ-682, а остальное - ГАЗели. Но душа это не всегда выгода и/или практичность. Подавляющему большинству похрен, что их повезёт - автобус, электробус, троллейбус или трамвай при всех прочих равных условиях. Однако, сколько литературных произведений посвящено трамваю и троллейбусу! Или они наделены какими-то мифическими свойствами. Булгаков, Мандельштам, Гумилёв, Окуджава. И список можно продолжать, в. т. числе и зарубежными авторами. Вот, кстати, ну очень забавный стишок Мандельштама:

Два трамвая Клик и Трам

А про автобус вспоминается лишь «Автобус номер 26» Маршака который ходил вдоль забора моего детского сада. А про маршрутки лишь быдлопнсенка «Это не шутки, мы встретились в маршрутке»...

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Все таки нельзя не отметить что каких то бурных митингов «за троллейбус» не было нигде - ни в Москве, ни в регионах.

за трамвай были... но если для Москвы он не так критичен, то в Воронеже например он сейчас вполне мог бы работать как своеобразное мини-метро

 

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Однако, сколько литературных произведений посвящено трамваю и троллейбусу! Или они наделены какими-то мифическими свойствами. Булгаков, Мандельштам, Гумилёв, Окуджава.

дело не в мифологии, все гораздо проще)) угадаешь почему не автобусу?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Хотя конечно интересно знать насколько все это все таки распространяется на людей скажем абсолютно к транспорту равнодушными. 

Ни на сколько.

Как правильно отмечено, людям надо ехать, а не вид транспорта.

Если вместо рязанских "гробов с музыкой" появились бы новые НефАЗы, жители были бы только за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, FanatOT сказал:

А в итоге вместо рязанских старых троллейбусов появились новые.

По сусекам наскребли (особенно "хороши" невостребованные МАЗы в минской расцветке), но на плановое обновление системы это явно не тянет.

Да и "гробы" никуда не делись, отставили только "наиболее выдающиеся".

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Ни на сколько.

Как правильно отмечено, людям надо ехать, а не вид транспорта.

Если вместо рязанских "гробов с музыкой" появились бы новые НефАЗы, жители были бы только за.


Основная да - надо ехать. Но все таки электротранспорт это и экология, и история города. И я конечно с малой выборкой жителей Твери особенно не в сети общался но не все в восторге например что теперь у них нет ни трамвая, ни троллейбуса. Даже старых. (А могли бы быть более менее новые и сравнение уже было бы совсем другим). А есть да, относительно не плохие и относительно новые автобусы. Даже не убитые «Пазики» - альтернатива для других 90/ российских городов где электротранспорт либо вообще убрали либо он еле - еле. 
    И тем не менее. 
   Ну а так - основная масса людей в целом не привередлива. Они привыкли так жить и многие даже не представляют что может быть да и должно быть по другому. Без луж и грязи под ногами, без «ПАЗиков», без уродства в архитектуре и застройке города. Без Царя который не сменяется десятилетиями. :)  Ой, не туда заносит, это не мой хлеб же. :) 
    Они и на состав продуктов мало внимания обращают в магазине - а главное на ценник. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Но все таки электротранспорт это и экология, и история города.

электробус точно так же экологичен как троллейбус, а истории место в Историческом Музее и на покатушках в День Города))

Изменено пользователем Зеркало
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

электробус точно так же экологичен как троллейбус, а истории место в Историческом Музее и на покатушках в День Города))


Стоит он только немного подороже и косяков в нем побольше гораздо. Поэтому Москва играется пока деньги есть и есть блажь. Как будет дальше - вопрос. 
    И уж тем более мало у кого в нормальных городах типа Минска не дошло заменять троллейбусы на электробусы а не автобусы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

И уж тем более мало у кого в нормальных городах типа Минска не дошло заменять троллейбусы на электробусы а не автобусы.

а как в других "нормальных городах" типа европейских столиц?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.