Перейти к содержанию

Закрытые троллейбусные системы


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Krendel79 сказал:

И уж тем более мало у кого в нормальных городах типа Минска не дошло заменять троллейбусы на электробусы а не автобусы.

а как в других "нормальных городах" типа европейских столиц?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

И уж тем более мало у кого в нормальных городах типа Минска не дошло заменять троллейбусы на электробусы а не автобусы. 

Формально и в Москве, как минимум в последнее время, на электробусы заменяют именно автобусы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а как в других "нормальных городах" типа европейских столиц?))


Там вообще как то очень избранно электробусы используют. Широкого распространения они пока нигде не получили. В том числе и в Китае. 
    Мне в этом плане нравится вариант в СПб с троллейбусами и динамической зарядкой. Это и дешевле электробуса и глюков меньше (тем более всех этих геморов с литием, машинами ОБВ и прочим) и если уж у кого то так свербит от «проводов которые портят вид в центре» провода в центре можно тогда снять. 
     Хотя опять же Невский без проводов будет каким то другим. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Корзухин А. said:

Формально и в Москве, как минимум в последнее время, на электробусы заменяют именно автобусы.

А что ещё, трамваи или метро? Троллейбусов уже давно нет 

Изменено пользователем AE777
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Там вообще как то очень избранно электробусы используют. Широкого распространения они пока нигде не получили. В том числе и в Китае

Хм;) В Израиле электробусов накупили зачем-то и прямо активно продолжают. Сложно сказать, какое количество, но кажется, что в Ашдоде это чуть ли не треть ПС, в ТА(большом) - где-то 10я доля. Тут нет электробусных маршрутов, это опция ПС на любом автобусном.. Есть, где чаще ходят э/бусы, есть, где никогда(думаю зависит от конечной)

5 часов назад, Зеркало сказал:

как в других "нормальных городах" типа европейских столиц?))

В Вильнюсе, Риге и Киеве гоняют :) В Цюрихе тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну не всё так однозначно (с) Думаю, если в городе будут ходить свежие автобусы БВ и ОБВ, он всё же будет выгодно отличаться от того, где убитые в хлам КТМ-5 и ЗИУ-682, 

Ну да, автобус только что с конвейера выглядит лучше, чем троллейбус или трамвай 40-летний. Лучше быть богатым и здоровым, ага.

Вот только автобус через 5 лет - в утиль, а электротранспорт (нормальный, а не этоэлектробус) продолжает работать. Посчитать расходы на закупку ПС за 20-30 лет, сравнить и о(...)еть.

Изменено пользователем Valentin Melnikov
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Вот только автобус через 5 лет - в утиль

При должном обслуживании даже пазик проживёт побольше. :D

 

И тут вопрос в том, что при таком обслуживании, при котором автобус через 5 лет отправляется в утиль, 10-летние тролли и трамваи тоже неэстетичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Вот только автобус через 5 лет - в утиль

Даже в Москве 10-11 летние автобусы ещё местами ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Вот только автобус через 5 лет - в утиль

если его обслуживать, как это ранды делают, то да. Но что-то мне подсказывает, попади к ним троллейбусы, они бы и их за пять лет ушатали. Так что дело, в конечном итоге, в перевозчике, а не в типе п/с

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

если его обслуживать, как это ранды делают, то да. Но что-то мне подсказывает, попади к ним троллейбусы, они бы и их за пять лет ушатали. Так что дело, в конечном итоге, в перевозчике, а не в типе п/с

тут вопрос что дешевле - вкладывать деньги в обслуживание чтобы ПС работал 10 лет или вообще ничего не вкладывать и через 5 лет закупить новый))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А про автобус вспоминается лишь «Автобус номер 26» Маршака который ходил вдоль забора моего детского сада. А про маршрутки лишь быдлопнсенка «Это не шутки, мы встретились в маршрутке»...

У Сюткина есть песня "Маршрутка".

А вот песня про автобус №86 :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

тут вопрос что дешевле - вкладывать деньги в обслуживание чтобы ПС работал 10 лет или вообще ничего не вкладывать и через 5 лет закупить новый))


И что на этот случай говорит мировой опыт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Даже в Москве 10-11 летние автобусы ещё местами ездят.

Припадая на одну сторону и дымя белым дымом

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:


И что на этот случай говорит мировой опыт? 

так это не ко мне, у меня такого опыта нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Чебурашка сказал:

Припадая на одну сторону и дымя белым дымом

Первое не так часто и случается, а вместо второго скорее увидишь трупик посреди района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Корзухин А. сказал:

Формально и в Москве, как минимум в последнее время, на электробусы заменяют именно автобусы.

C регулярными поездками в парк на зарядку.

Лучше бы не заменяли. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Припадая на одну сторону и дымя белым дымом

У 15 и ФАТПа вроде нету в целом таких ужасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Димон С. сказал:

У 15

Сборище хлама, которое хочет на металлорезку © одного из водителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://poemata.ru/poems/transport/  Стихи российских и зарубежных поэтов о транспорте

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/23262

 

🚎Музей Транспорта Москвы завершил реставрацию советского троллейбуса ЗиУ-5Д. Транспортному средству 1970-х годов вернули исторический облик и подготовили к перевозке пассажиров.

 

В этом году ЗиУ-5Д выйдет на уникальный троллейбусный музейный маршрут «Т» и будет выполнять регулярные сезонные экскурсионные рейсы по центру столицы:

 

🔹безопасность в пути обеспечат профессиональные водители Мосгортранса

🔹техобслуживанием троллейбусов будут заниматься на СВАРЗе

🔹близкое расположение завода позволит снизить нулевые пробеги транспорта 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Wh-Censor сказал:

Так чего с Великим Новгородом? Закрывают? 

Пока не объявили точно. Но куда oни денутся. Между тем, вслед за Усть-Илимском, СКР завел уголовное дело по поводу закрытия трамвая и троллейбуса в Твери.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Даже статью не указали. Интересно будет узнать, какие нашлись основания для возбуждения дела, тем более уголовного, и против кого оно возбуждено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2023 в 22:30, Корзухин А. сказал:

Формально и в Москве, как минимум в последнее время, на электробусы заменяют именно автобусы.

 

Что-то давно замен не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 08.02.2023 в 17:36, Krendel79 сказал:


И что на этот случай говорит мировой опыт? 

Неважно, что он говорит, а просто нынче возраст техники на маршрутах здесь начинает определяться требованиями контрактов на перевозки. Если нормальные контракты, то за пределы амортизации этот возраст не выходит. Если ненормальные контракты, то там бывает, что  старьё жуткое ездит.

Изменено пользователем Михаил К
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился тут во Владимире на троллейбусе. В прошлом году тоже ездил в разных городов, собственно тоже по надобности по маршруту а не в покатушечных целях но как то прилива Ностальгии сильного не было. 
    А вот тут как то пробило. Час-пик, машина битком, задняя площадка, стоишь непонятно как :) захотел даже сделать фото из заднего стекла но вышло как то не очень поэтому…

 

B5065500-EAD0-43-BB-8729-1-D0450-A86-B5-

 

  И такие родные звуки Ностальжи - завывания, бум - бум рогами при прохождении стрелок, искры…

   Да, все верно, какая то душа была и есть у этого транспорта, а вот у электробусов и автобусов ее нет. Ну или «ламповости» как говорят ТФ. 
    Видел кстати ЗиУ в «раритетном» исполнении на 8 маршруте (правда сидения выдавали явный не оригинал) но не воспользовался.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Видел кстати ЗиУ в «раритетном» исполнении на 8 маршруте (правда сидения выдавали явный не оригинал) но не воспользовался.

Я на нём в ноябре ездил (причём специально не ждал, просто по 8-ке подъехал). Салон  - полный новодел, но внешне неплох.

А так, конечно, по сравнению с 90-ми троллейбус во Владимире сильно "подусох".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.