Перейти к содержанию

Закрытые троллейбусные системы


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Сам как думаешь - 37 "ходячих" машин на Подольск - это много или мало?

У двойки интервал в часы пик 7 минут. Это чаще, чем 90% маршрутов НОТа в Москве.

 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Химки - ну может быть (хотя и там автобус спокойно бы справился).

Да и Нагатинской и Судостроительной улицах автобус бы справился. И чего? Будешь доказывать, что трамвай там аттракцион?

 

Самый редкий троллейбус как раз в Видном.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

У двойки интервал в часы пик 7 минут. Это чаще, чем 90% маршрутов НОТа в Москве.

А теперь смотрим на "оставшуюся сеть". И думаем...

 

Троллейбус в Подольске соответствовал потокам при его открытии (о чём я собственно и говорил). Когда дальше Юбилейной "жизни не было".

А потом появились Кузнечики и присоединился Климовск.

И? ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Троллейбус в Подольске соответствовал потокам при его открытии (о чём я собственно и говорил). Когда дальше Юбилейной "жизни не было".

А потом появились Кузнечики и присоединился Климовск.

И? ;)

А куда у нас последний раз строился трамвай в Москве в новые районы?

Есть он в Бутове, Солнцеве, Митине, Некрасовке?

Значит, тоже аттракцион?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

А куда у нас последний раз строился трамвай в Москве в новые районы?

Есть он в Бутове, Солнцеве, Митине, Некрасовке?

Значит, тоже аттракцион?

внимание вопрос - хоть в одном из этих районов есть трам депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Вот в деньгах и может быть проблема 

если проблема в деньгах, то всё превратится в бобики. И трамваи, и троллейбусы, и большие автобусы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

 

А потом появились Кузнечики и присоединился Климовск.

 

 


А что не так с Кузнечиками? Троллейбус туда идёт и вроде как даже соответственно новые линии? Или это маршруты с автономным ходом? 

8 часов назад, FanatOT сказал:

А куда у нас последний раз строился трамвай в Москве в новые районы?

Есть он в Бутове, Солнцеве, Митине, Некрасовке?

Значит, тоже аттракцион?


К слову к сожалению да, очень близко к этому. Нового серьёзного строительство нет со времён линии в Строгино 40 (!) лет назад почти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А что не так с Кузнечиками? Троллейбус туда идёт и вроде как даже соответственно новые линии? Или это маршруты с автономным ходом? 

5-ка заезжает на чуть-чуть и дублируется всем, чем можно.

А 4к (автономник) - ну посмотри расписание, слёзы же ;)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Подольский_троллейбус#/media/Файл:PodolskTrolleybus_routescheme042023.png

https://www.muppt.ru/raspisanie-reisov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

А куда у нас последний раз строился трамвай в Москве в новые районы?

Есть он в Бутове, Солнцеве, Митине, Некрасовке?

Значит, тоже аттракцион?

В Медведково все происходило в таком порядке. В 1967 году открыли трамвайную линию, в 1978-открыли ветку метро.  В Строгино в 1982 году открыли трамвайную линию, в 2008 году-пустили метро. Если в Бутове, Солнцеве ,Митине, Некрасовке открыли ветки метро, то думать о  строительстве трамвайных линий в эти районы надо было лет тридцать назад, до того как туда пришло метро. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Серп сказал:

В Медведково все происходило в таком порядке. В 1967 году открыли трамвайную линию, в 1978-открыли ветку метро.  В Строгино в 1982 году открыли трамвайную линию, в 2008 году-пустили метро. Если в Бутове, Солнцеве ,Митине, Некрасовке открыли ветки метро, то думать о  строительстве трамвайных линий в эти районы надо было лет тридцать назад, до того как туда пришло метро. 


А вот и нет. Метро это прежде всего для усиленного сообщения с центральной частью, а трамвай - для хордовых связей. То есть одно другому абсолютно не мешает. В плане дублирования. Да и даже где дублирует условно - что трамваи, в Чертаново, что в Медведково от не хватки пассажиров не страдают. 

40 минут назад, Корзухин А. сказал:

5-ка заезжает на чуть-чуть и дублируется всем, чем можно.

А 4к (автономник) - ну посмотри расписание, слёзы же ;)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Подольский_троллейбус#/media/Файл:PodolskTrolleybus_routescheme042023.png

https://www.muppt.ru/raspisanie-reisov


Ну значит надо ещё машин купить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А вот и нет. Метро это прежде всего для усиленного сообщения с центральной частью, а трамвай - для хордовых связей.

Только не надо снова трамваесрач опять зачинать. Ты знаешь моё мнение о трамвае как ухудшенной версии троллейбуса, а вовсе не замене метро  :)   

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

А 4к (автономник) - ну посмотри расписание, слёзы же ;)

Раньше она ходила нормально, пока какой-то умной голове не пришло в голову её продлить.

Считай, что социальник. Один социальник на 6 маршрутов - это недостижимый для Москвы показатель :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

Ты знаешь моё мнение о трамвае как ухудшенной версии троллейбуса

:)

Без комментариев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Корзухин А. сказал:

Сам как думаешь - 37 "ходячих" машин на Подольск - это много или мало?

Подольск, Троллейбус — Статистика подвижного состава — Городской электротранспорт (transphoto.org)

 

Плюс конкретно вглубь Кузнечиков завели только многострадальный автономник 4к, который существует по принципу - чтобы было. 

5-й маршрут как-то спасает ситуацию, но не сильно.

Как частенько ездящий в Подольск, добавлю от себя. Траллик в Подольске по вечерам единственный транспорт который ходит стабильно в отличии от МТА. Редкоходящий 4к не в счет. Не раз он меня выручал когда после 22:00 нужно было со Свердлова уехать к станции Подольск на МЦД. МТА в это время в виде 3 и 13 автобусов ходит отсилы раз в час. В итоге ходил на Кирова и там уже ехал до станции на траллике. По другому уехать оттуда увы никак.

Изменено пользователем CoRE
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Корзухин А. сказал:

Все 3 по-хорошему аттракционы и спокойно вывозились бы автобусами

Все эти "спокойно вывозились бы" бабушка надвое. Бюрократические параметры сильнее технических.

 

В конце 90-х... начале 00-х автобусы легко превращались в коммерцию и бобики.

 

А коммерческий троллейбус - как-то не получалось... :D

 

То же самое в Москве. Никто не собирался троллейбусные графики и процессы внедрять на автобусах, результат - бегство водил, резина и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

:)

Без комментариев...

Это мнение радикальное, но не лишено смысла. Например линия западнее Каланчевской точно бы ничего не потеряла будь она троллейбусной, тем более автобусной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CoRE сказал:

Как частенько ездящий в Подольск, добавлю от себя. Траллик в Подольске по вечерам единственный транспорт который ходит стабильно в отличии от МТА. Редкоходящий 4к не в счет. Не раз он меня выручал когда после 22:00 нужно было со Свердлова уехать к станции Подольск на МЦД. МТА в это время в виде 3 и 13 автобусов ходит отсилы раз в час. В итоге ходил на Кирова и там уже ехал до станции на траллике. По другому уехать оттуда увы никак.


Тут часто такая проблема - «маркером по карте». А на местности все часто по другому оказывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Чебурашка сказал:

Это мнение радикальное, но не лишено смысла. Например линия западнее Каланчевской точно бы ничего не потеряла будь она троллейбусной, тем более автобусной. 

Не согласен. Трамвай лучше. Автобус можно покоцать, а трамвай стабилен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

Не согласен. Трамвай лучше. Автобус можно покоцать, а трамвай стабилен.

Да и трамвай можно, у 7 были бесконечные укороты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Чебурашка сказал:

7 были бесконечные укороты 

Сейчас перестал этим страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Remr сказал:

Не согласен. Трамвай лучше. Автобус можно покоцать, а трамвай стабилен.

Насчет стабильности трамвая я бы поспорил, особенно после ремонта путей конторой с названием Техконцепт. 😁

Изменено пользователем CoRE
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Укорачивают. И по Сокольникам, и по Каланчевке.

Раньше больше укоротов было. Странно, что 50 этим не страдает.

 

1 час назад, CoRE сказал:

Насчет стабильности трамвая я бы поспорил, особенно после ремонта путей конторой с названием Техконцепт. 😁

ВРоде ситуация получше стала и трамваи быстрее ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Страдает. Попадаются укороты до Каланчевки. 

Печаль. ЧТо мешает по ПОлному гонять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Remr сказал:

Печаль. ЧТо мешает по ПОлному гонять?

Мне вот тоже это не понятно. Хотя у своего дома на табло бывает частенько примерно такая информация по 11 трамваю: 16-я Парковая - через 5 минут, метро Партизанская (по расписанию) - через 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, sai сказал:

Хотя у своего дома на табло бывает частенько примерно такая информация по 11 трамваю: 16-я Парковая - через 5 минут, метро Партизанская (по расписанию) - через 40 минут.

да, будто эти рейсы где-то прописаны и выполняются ежедневно, но при этом на тмосе как отдельных их не видно 

 

да и чтобы они поднялись тоже не помню, табло вечно пишет таким рейсам всякие нереалистичные числа из разряда 40-50 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2023 в 14:13, Remr сказал:

Раньше больше укоротов было. Странно, что 50 этим не страдает.

 

ВРоде ситуация получше стала и трамваи быстрее ездят.

На строгинской сети я бы так не сказал, некоторые стрелки до сих пор ломиком переводят. Наблюдял буквально позавчера. 😉 Со скоростями они как были низкими таки и остались. Если на автобусе до Щуки можно за 12 минут доехать то трамвай плетется все 25 минут. До ремонтов техконцептом таких скоростей отродясь не было.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в разных городах грохают троллейбус, калужские власти пошли нестандартным путём и обклеили автобусы и преимущественно микроавтобусы (маршрутки) города в красную ливрею с красивыми картинками и надписью "Калужский троллейбус - новый вид транспорта". Непонятен смысл этого всего. Но такой пиар транспортным фанатам может понравиться. В Калуге троллейбус не закрывают пока что, даже в новый микрорайон Веснушки построили новую контактную сеть. Опять же трансфан может испытывать наслаждение от созерцания ещё строящихся домов, пустых территорий и уже ходившего сейчас полупустого троллейбуса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

в красную ливрею с красивыми картинками и надписью "Калужский троллейбус - новый вид транспорта". Непонятен смысл этого всего.

Всё проще. Это машины автоколонны МУП "ГЭТ Управление калужского троллейбуса".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2023 в 21:59, Корзухин А. сказал:

Сам как думаешь - 37 "ходячих" машин на Подольск - это много или мало?

Подольск, Троллейбус — Статистика подвижного состава — Городской электротранспорт (transphoto.org)

Как простой житель Подольска скажу, что троллейбус очень даже неплохо помогает в передвижении по городу. Да, хотелось бы и в Шепчинки маршрут или маршруты, и в Кутузово почаще, но как говорится что есть, по крайней мере пока. Во время последнего обновления расписания, движение троллейбусов сейчас идёт почти до 2-х часов ночи. Именно с пассажирами. Это прогресс для нашего города. Вот последние рейсы: №1 от МЦД Подольск в 0.28, от Юбилейной 0.54; №2 от МЦД Подольск в 1.09, от Юбилейной в 1.03; №3 от МЦД Подольск в 1.02, №4 от МЦД Подольск в 0.40; №5 от МЦД Подольск в 0.45, от Доллежаля в 1.11. И если по центру можно и пешком где-то дойти, то со стороны Стройиндустрии №3 и до Южного №4 очень спасают. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Химках аналогично. После 22 часов вся надежда на троллейбус и маршрутки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.