Перейти к содержанию

Закрытые троллейбусные системы


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Я на нём в ноябре ездил (причём специально не ждал, просто по 8-ке подъехал). Салон  - полный новодел, но внешне неплох.

А так, конечно, по сравнению с 90-ми троллейбус во Владимире сильно "подусох".


Ну все же опять же познаётся в сравнении с другими городами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кавказские города даже когда есть деньги это так сказать диагноз…

   Можно с Баку начать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Хлорка сказал:

Пишут что (а)Нальчик тихой сапой закрылся

 

Ну если это был всего один маршрут на ТУАХах раз в полчаса, логично что никто его ждать даже уже не пытался, и экономика летела в тартарары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2023 в 20:10, Krendel79 сказал:

Кавказские города даже когда есть деньги это так сказать диагноз…

   Можно с Баку начать. 

В Грозном была война, а Махачкала живёт и здравствует, даже линию в Каспийск построили. Черкесск тоже жив. Правда Владикавказ не выжил, но там хотя бы трамвай оставили. И в Пятигорске он до сих пор ходит, причём с метровой колеёй.

 

В Закавказье, конечно, позакрывалось всё что можно. Только троллейбус в Сухуме и Ереване остался, а трамвая вообще теперь нет ни в одной из 3/5 стран. А метро так просто не закрыть.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2023 в 17:45, СергоФан сказал:

Всё как в Москве, Белгороде и тд и тп. Явно этим рулит не местная власть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

Явно этим рулит не местная власть

А какая же?  Местная разумеется, и там искренне не понимают, зачем нужен троллейбус, если от автобуса он отличается дополнительными затратами на обслуживание к/с? И трамвай, где прибавляется обслуживание пути. А везут эти все виды транспорта примерно одинаковое количество пассажиров

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорее о бобиках думают. Ну или о "новой маршрутной сети", в которую эти бобики встроятся.

Справедливости ради: автобусы ещё с советских времён были минтрансовскими в масштабах Союза, в отличие от трамваев и троллейбусов (Минжилкомхоз).

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ulis сказал:

Справедливости ради: автобусы ещё с советских времён были минтрансовскими в масштабах Союза, в отличие от трамваев и троллейбусов (Минжилкомхоз).

Немного поправлю. Не в масштабах Союза, а в масштабах РСФСР - Минавтотранс и Минжилкомхоз были республиканскими министерствами, не союзными.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2023 в 17:44, Л.Егор сказал:

Только троллейбус в Сухуме

Не поверил, но открытые источники в интернете подтверждают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mixalblch сказал:

Не поверил, но открытые источники в интернете подтверждают :)


Подтверждают, подтверждают. :) И даже многие форумчане катались.  И кстати на фоне многих других систем в не плохом состоянии. 
   Но это ещё не главный взрыв мозга. В позднесоветское время система была и в Цхинвале построена. Причём колхозного типа, без депо с несколькими машинами но тем не менее.

    Но первая война осетин с грузинами поставила на этой системе… 

 

   Такая вот у нас была Империя наоборот - в одной только Грузии чуть ли не в каждом колхозе был электротранспорт (который тогда был неким символом престижа) а РСФСР если что и доставалось городам не областным центрам то только по большому блату и например если были серьёзные проблемны с экологией. Поэтому даже Псков и Новгород в пролёте оказались. Не говоря уж про всякие Муромы, Мичурински, Сызрани…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, какой у нас самый крупный город в России, где никогда не было электротранспорта? Сургут? Южно-Сахалинск? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

А, кстати, какой у нас самый крупный город в России, где никогда не было электротранспорта? Сургут? Южно-Сахалинск? 


Сочи видимо. Особенно летом. Хотя сколько проектов было. Курортная столица, экология…

     Помню после того как дали Олимпиаду пошли даже разговоры про метро не то что про троллейбус. Но решили автомагистрали в тоннелях строить. Которые все равно встают в пробках. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Не говоря уж про всякие Муромы, Мичурински, Сызрани…

Сызрань успела "шоу-систему" построить в постсоветское время.

Как построили, так и померла.

Троллейбус далеко не панацея, особенно в городах от 200 тысяч и меньше.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Сочи видимо.

Не-а. Теперь Балашиха.

 

А за Сочами - Сургут, далее - Якутск.

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

Сызрань успела "шоу-систему" построить в постсоветское время.

Как построили, так и померла.

Троллейбус далеко не панацея, особенно в городах от 200 тысяч и меньше.

 

 


Успела, да. Но если не вкладываться хотя бы немного то понятно «толку мало». Сравни с не большими подмосковными городами. 
 

14 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Не-а. Теперь Балашиха.

 

А за Сочами - Сургут, далее - Якутск.

 


Да, Балашиха, точно. Впрочем возможно Сочи (тем более если считать все «пригороды» и туристов) в сезон и больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Впрочем возможно Сочи (тем более если считать все «пригороды» и туристов) в сезон и больше. 

Пригороды посчитаны, а туристы там, как жители Балашихи в Москве :)

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Сравни с не большими подмосковными городами. 

Ну и? Все 3 по-хорошему аттракционы и спокойно вывозились бы автобусами.

Видное особенно.

Подольск "хорошо дысал" поначалу, сейчас же это зоопарк экспериментальных невостребованных моделей "с миру по нитке", с "извращениями" на автономниках.

Химки, ну да, могут иметь место быть, но далее развиваться не собираются.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

 

Ну и? Все 3 по-хорошему аттракционы и спокойно вывозились бы автобусами.

Видное особенно.


Воронеж тоже спокойно вывозится автобусом а нужно метро. Так что… Так себе аргумент. 
    Я что то не уверен насчёт аттракциона особенно что касается Химок и Подольска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Я что то не уверен насчёт аттракциона особенно что касается Химок и Подольска. 

См. выше. 

Химки - ну может быть (хотя и там автобус спокойно бы справился).

 

Подольск - на старте было хорошо, сам опробовал, сейчас - не более чем ну ездит для галочки, как монорельс в Москве.

Ну кто из Кузнечиков будет тролль юзать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Подольск - на старте было хорошо, сам опробовал, сейчас - не более чем ну ездит для галочки, как монорельс в Москве.

Ну кто из Кузнечиков будет тролль юзать?


А в чем там проблема? Мало машин? Интервалы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

А в чем там проблема? Мало машин? Интервалы? 

Сам как думаешь - 37 "ходячих" машин на Подольск - это много или мало?

Подольск, Троллейбус — Статистика подвижного состава — Городской электротранспорт (transphoto.org)

 

Плюс конкретно вглубь Кузнечиков завели только многострадальный автономник 4к, который существует по принципу - чтобы было. 

5-й маршрут как-то спасает ситуацию, но не сильно.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Химки - ну может быть (хотя и там автобус спокойно бы справился).

пенсионерская развозка

50 минут назад, Корзухин А. сказал:

Пригороды посчитаны, а туристы там, как жители Балашихи в Москве :)

 

Ну и? Все 3 по-хорошему аттракционы и спокойно вывозились бы автобусами.

Видное особенно.

Подольск "хорошо дысал" поначалу, сейчас же это зоопарк экспериментальных невостребованных моделей "с миру по нитке", с "извращениями" на автономниках.

Химки, ну да, могут иметь место быть, но далее развиваться не собираются.

что все три города будут делать когда придет срок менять вопрос хороший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

что все три города будут делать когда придет срок менять вопрос хороший

"Это Электробус". И так понятно же.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чебурашка сказал:

что все три города будут делать когда придет срок менять вопрос хороший

срок менять что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

срок менять что?

пишем о троллейбусных системах. что сложнее всего заменить?

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

"Это Электробус". И так понятно же.

экскурсионый маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

пишем о троллейбусных системах. что сложнее всего заменить?

Контактную сеть, как правило. Но на неё можно забить и не менять: лет 30 простоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Контактную сеть, как правило. Но на неё можно забить и не менять: лет 30 простоит

кстати в Подольске ей 22 года

но вообще правильный ответ подвижной состав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял, что подвижной состав - правильный ответ? тем более, разжиться сабжем - не проблема, его много кто делает, только грОши гони

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

С чего ты взял, что подвижной состав - правильный ответ? тем более, разжиться сабжем - не проблема, его много кто делает, только грОши гони

Вот в деньгах и может быть проблема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва по идее может спросить Химки про контактную сеть в черте соседнего субъекта. Что, мол, надо соответствовать столичным стандартам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.