Jump to content

Серебряный бор


Recommended Posts

Кто нибудь ездил туда в этом году в сезон? Насколько там большая Опа на въезд в выходные? Справляется ли НОТ в виде «ЭтоЭлектробусов»? А то недавно вроде прошла информация что даже такси перестали пускать? 
 

   Я это к тому что как думаете надо ли как то повысить транспортную доступность острова, который висит по сути на одном въезде?

 

    С метро уже очередной раз «пролетели» из чего то разумного либо канатка связывающая со Строгино или Крылатским, либо продлить трамвай от ПМЖ до круга в СБ (будет особо актуально к запуску РАЛ) ну и как самый доступный и логичный вариант наладить по «Тройке» хотя бы раз в полчаса водный транспорт. В Крылатском восстановить причал, в СБ добавить причалы у парка Ветеранов и допустим в районе Нудистского пляжа. :) 

    Какие мысли?  

Link to comment
Share on other sites

В период с 1 сентября по 31 мая там достаточно скудный поток пассажиров.Купальный сезон в Москве длится 2-6 недель, не более.Исходя из этого строить там что- то капитальное, это деньги на ветер.А вот над маршрутами по реке в Серебряный бор стоит задуматься.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Серп сказал:

В период с 1 сентября по 31 мая там достаточно скудный поток пассажиров.Купальный сезон в Москве длится 2-6 недель, не более.Исходя из этого строить там что- то капитальное, это деньги на ветер.А вот над маршрутами по реке в Серебряный бор стоит задуматься.


Не ну зимой тоже много народу приезжает даже на лыжах покататься и прочее. 
    И тут опять тот случай когда возможно приезжало бы ещё больше народу но все опять же упирается в то что долго и не удобно.

     С метро было бы лучше всего, повторюсь, но очередной шанс теперь уже с РАЛ упущен и своего «Гидропарка» у нас не будет. 
    Но в остальном да это как раз тот случай когда водный транспорт с нормальными интервалами, оплатой и удобно расположенными причалами может быть востребован. Тем более согласен все таки пассажиропоток больше в сезон. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Krendel79 сказал:

тот случай когда возможно приезжало бы ещё больше народу но все опять же упирается в то что долго и не удобно

а зачем там "ещё больше народу"? Это ж зона отдыха, парк, а не площадь.. Меньше народу, чище и приятнее. Кому надо, доедут. 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, неспящий пассажир сказал:

а зачем там "ещё больше народу"? Это ж зона отдыха, парк, а не площадь.. Меньше народу, чище и приятнее. Кому надо, доедут. 


Эту логику я где то уже слышал. Но в принципе можно вообще сделать платный вход или оставить 1 автобус раз в 20 минут. Будет ещё меньше народу, чище и приятнее.  :) 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Зеркало сказал:

без глубокого ввода и теплоласточки тут не обойтись :D:D


 «Малаховка» как всегда все опошлила. Но в принципе ничего не меняло сделать трассировку РАЛ через Серебряный бор. Даже более прямо бы вышло. 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Krendel79 сказал:

«Малаховка» как всегда все опошлила.

просто ты в очередной раз высасываешь из пальца проблему там где ее нет... кто захочет в Серебряный бор - доберется спокойно, сейчас с этим стало гораздо проще... а Крылатскому и Строгино оно нахрен не упало - у них своих мест отдыха хватает, в т.ч. и купаться гораздо лучше на Мякининском пляже))

Link to comment
Share on other sites

Проблемы с вывозом там в основном на 390 маршруте, даже в эту среду у Пляжа 3 прилично заполнился, правда по будням у него 15 минут интервал. В выходные даже с 5-ти минутным интервалом очереди на посадку.

Link to comment
Share on other sites

До сих пор многие ездят туда с Полежаевской, хотя Народка намного ближе находится; ну это по привычке видимо, да и в 390 можно не влезть уже там.

Ещё проблема в том, что на 390 (как и на 597) много нецелевого пассажиропотока, так как расписания МГТ на 345, т86 тянутые и некоторые специально ждут Форд чтобы доехать до Карбышева или трамвайного круга.

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Зеркало сказал:

просто ты в очередной раз высасываешь из пальца проблему там где ее нет... кто захочет в Серебряный бор - доберется спокойно, сейчас с этим стало гораздо проще... а Крылатскому и Строгино оно нахрен не упало - у них своих мест отдыха хватает, в т.ч. и купаться гораздо лучше на Мякининском пляже))


Проще. Но не сказать что все равно сильно удобнее. Не забывай про пробки в сезон. Насчёт Крылатского и Строгино - не надо мы в своё время часто в СБ ездили (и не одни такие были) с пересадкой на 2 троллейбусах. 
    В остальном чем лишнее болтать - съезди посмотри на теплоход по «Тройке» между Тушино и РВ. В выходные он со стоянкой уходит битком. В конце концов люди банально катаются между двумя зонами отдыха. Отдохнули в одном месте - поехали в другое.

31 минуту назад, Igorr10 сказал:

Проблемы с вывозом там в основном на 390 маршруте, даже в эту среду у Пляжа 3 прилично заполнился, правда по будням у него 15 минут интервал. В выходные даже с 5-ти минутным интервалом очереди на посадку.


Я в этом году не ездил - насколько в сезон проблемны пробки из ЛТ и такси на подъезде к СБ и КПП для движения НОТ?

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Насчёт Крылатского и Строгино - не надо мы в своё время часто в СБ ездили (и не одни такие были) с пересадкой на 2 троллейбусах.

я тоже до середины 90-х ездил... потом там окончательно все засрали и купаться стало лучше в Мякинино

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

В остальном чем лишнее болтать - съезди посмотри на теплоход по «Тройке» между Тушино и РВ. В выходные он со стоянкой уходит битком. В конце концов люди банально катаются между двумя зонами отдыха.

это совсем о другом - о доступности водных покатушек а не о транспорте в Серебряный Бор))

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

 


Я в этом году не ездил - насколько в сезон проблемны пробки из ЛТ и такси на подъезде к СБ и КПП для движения НОТ?

 

До 12 можно нормально на НОТ проехать. На КПП для транспорта правый ряд открывают. А после двенадцати и до вечера пробка иногда до Хорошёвского моста собирается из-за бутылочного горлышка у шлагбаума: некоторые ещё и с охраной спорить начинают, вот тут и задержки.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Зеркало сказал:

 

это совсем о другом - о доступности водных покатушек а не о транспорте в Серебряный Бор))


Одно другому не противоречит. Просто ценник по «Тройке» можно расценивать и как транспорт а вот ценник уже рублей по 500 - как раз покатушки. Часто так ездить не будешь.

     Кстати вот тут хороший анализ сколько раз в СБ планировали именно метро, причём в основном как вилку с конечной но не сложилось: 

 

https://loader--blog-livejournal-com.turbopages.org/loader-blog.livejournal.com/s/18534.html

 

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Часто так ездить не будешь.

а часто в Серебряный Бор никто и не ездит))

 

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати вот тут хороший анализ сколько раз в СБ планировали именно метро, причём в основном как вилку с конечной но не сложилось:

имхо и не надо - есть куда более нужные места для метро))

Link to comment
Share on other sites

Я бы сказал еще вот что.Характер почв, с трех сторон река, Бездонное озеро, рядом - Строгинская пойма, все это вместе позволило бы построить там метро ? А если позволило бы, то нужна ли на заповедной территории стройка станции метро в течении нескольких лет? Нет, все это не нужно в этом месте.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Зеркало сказал:

а часто в Серебряный Бор никто и не ездит))

 

 


Не ездят. А ездят сейчас например на тот же СРВ гулять. Так как метро рядом, с транспортной доступностью все хорошо, на НОТ ехать не надо. 
 

3 часа назад, Зеркало сказал:

 

имхо и не надо - есть куда более нужные места для метро))


Как видишь в советские времена думали по другому. Причём линия выходила тупиковой по нескольким планам и все равно это никого не смущало. Сейчас же был шанс проложить РАЛ напрямую но сделали как сделали.

 

3 часа назад, Серп сказал:

Я бы сказал еще вот что.Характер почв, с трех сторон река, Бездонное озеро, рядом - Строгинская пойма, все это вместе позволило бы построить там метро ? А если позволило бы, то нужна ли на заповедной территории стройка станции метро в течении нескольких лет? Нет, все это не нужно в этом месте.


Ну вот если почвы и геология это да - аргумент. А так если вспомнить примеры с «Крестовском островом» и «Гидропарком» то очень удобно когда на метро можно приехать в парк и даже на пляж практически. 

Link to comment
Share on other sites

В позднесоветском проекте была линия Живописная (на одноименной улице у ее угла с улицей Паршина)-Строгино. И должна она была идти под(?) Строгинской поймой. Или по поверхности, тогда вид был бы еще какой

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Igorr10 сказал:

До сих пор многие ездят туда с Полежаевской, хотя Народка намного ближе находится; ну это по привычке видимо, да и в 390 можно не влезть уже там.

Ещё проблема в том, что на 390 (как и на 597) много нецелевого пассажиропотока, так как расписания МГТ на 345, т86 тянутые и некоторые специально ждут Форд чтобы доехать до Карбышева или трамвайного круга.

Значит, надо 390 сделать по маршруту от к/ст в Бору до пляжа.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Значит, надо 390 сделать по маршруту от к/ст в Бору до пляжа.

 

А лучше от метро Мнёвники, но если в сторону пляжа от метро ещё можно быстро доехать, то вот обратно разворачиваться далеко ехать нужно будет, потому что нет левого поворота к станции Мнёвники с СЗХ. Да и для водителей там только автомат с едой в метро, а туалет на 3-м пляже есть.

Link to comment
Share on other sites

Надо ускорять МГТ.

Я сам могу 372 воспользоваться от Локомотива до Преображенки, чтобы обогнать автобус, из которого я вышел перед пересадкой. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Krendel79 сказал:

с транспортной доступностью все хорошо, на НОТ ехать не надо

а что, у москвичей развита НОТофобия?)) мне когда нравилось в Серебряном Бору - я ездил

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Как видишь в советские времена думали по другому.

может потому советские времена и закончились?))

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Krendel79 сказал:

Но в принципе можно вообще сделать платный вход или оставить 1 автобус раз в 20 минут. Будет ещё меньше народу, чище и приятнее.  :) 

В виде как есть справляется? (я не знаю, я был один раз и то со стороны лодки на воде). Вот и не надо ничего менять. Если не справляется, то хоть платный вход, хоть запись через сайт. Но вешать туда толпы туристов как на ВДНХ - явно не лучшая идея. Да и метро всё таки штука дорогая, чтобы ради 20 солнечных выходных строить и содержать. 

По мне, однозначно лучше ГВ от Павелецкой до Рижской :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Krendel79 сказал:


Ну вот если почвы и геология это да - аргумент. А так если вспомнить примеры с «Крестовском островом» и «Гидропарком» то очень удобно когда на метро можно приехать в парк и даже на пляж практически. 

Видел я и Крестовский остров и Гидропарк.Еще видел странную станцию метро "Зенит".Вики пишет, что в 2022 году ее, наконец, открыли.Я же год назад видел закрытый вестибюль прямо на берегу залива и думал "Зачем?". В Питере очень много островов, в Москве не так много.Допустим, решил мэр построить станцию "Серебряный Бор".Это ж сколько тяжелых грузовиков со строительными материалами должно  туда въехать и выехать, чтобы построить пассажирский вестибюль, платформы, зал станции?.Нет, уж лучше по старинке от Полежаевской поеду.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Серп сказал:

.Еще видел странную станцию метро "Зенит".Вики пишет, что в 2022 году ее, наконец, открыли.

Её открыли к ЧМ с другим названием, потом закрыли и опять открыли. По сути аналог нашего Спартака. Правда у Спартака после открытия стройка началась. Может и там что-нибудь возле стадиона застроят.

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Higre сказал:

Может и там что-нибудь возле стадиона застроят.

А там застраивать особо нечего, часть занимает стадион, часть парк, который ведёт к другой станции метро, куда по сути и отправляют болельщиков при больших играх (во всяком случае так сделали, когда недавно играл Зенит и Спартак). Станция оказалась какой-то суперненужной.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Паштет сказал:

А там застраивать особо нечего, часть занимает стадион, часть парк

Могут еще намыв сделать. Правда, пока помалкивают, но это пока: желающие есть, бо не весь Мурманск пока в Питер переселился

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, igla сказал:

Могут еще намыв сделать. Правда, пока помалкивают, но это пока: желающие есть, бо не весь Мурманск пока в Питер переселился

Зачем для них обязательно нужен намыв. Что, больше нет других территорий для расселения

Link to comment
Share on other sites

Квартиры возле метро продаются сильно дороже

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.