Перейти к содержанию

643 вместо 872. Новый маршрут из Кожухово на Север


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Пан Гималайский сказал:

Только вот почему они ссылаются на D3... Кстати, когда сабж вводился, сколько времени прошло до его открытия ? Да и что мешает ввести другие остановки, та же Партизанская бы не помешала. Технически трудно соорудить карманы ?

Д3 конечно тут почти ни при чем, скорее МЦК

а карманы на эстакадах и выходы с них не так просто теперь пристроить

если бы они были скажем на Выхино и Черкизово, маршрут бы наверное лучше раскатался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Чявой

Чтобы выбираться из Вао в Свао каждый раз. 

37 минут назад, Зеркало сказал:

Д3 конечно тут почти ни при чем, скорее МЦК

а карманы на эстакадах и выходы с них не так просто теперь пристроить

если бы они были скажем на Выхино и Черкизово, маршрут бы наверное лучше раскатался

Однозначно раскатался бы в таком случае. И карман Партизанская спас бы ситуацию. И ростокино и Шоссе энтузиастов и Моссельмаш, и "Дмитровское ш, 7 а. парк", и Владыкино и Окружная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Corennoy сказал:

Так Любезный в Кожухово живёт.

Нет. Но несколько раз ездил на нем из района Косино до ботсада. Как дальше - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатал в дептранс такое.
Прекрасно понимаю, что отменяемый 643 в среднем имеет минимальный пассажиропоток и является одним из самых убыточный в Москве, однако его уникальный короткий фрагмент м.Ботанический сад - Талдомская улица пользуется большой популярностью (в 7 утра на этом участке 50-60 человек в салоне), так как экономит время в пути до метро большому жилому району (10 мин против 25 мин в пик) и сотрудникам НИКИ им.Вельтищева - им D3 и МЦК эту задачу не решают. 
Также, около метро Ботанический сад ведется застройка офисами проезда Серебрякова и сотрудники вынуждены ходить от метро и МЦК пешком, так как 185 и 789 автобусы для проезда по Серебрякова непригодны.
Предлагается не отменять 643 автобус совсем, а изменить его в маршрут Лобненская ул. - Больница Вересаева - Клязьминская ул - Ангарская ул - Коровинское шоссе - Талдомская ул - СВХ - весь проезд Серебрякова - МЦК Ростокино. Так получится короткий (35 мин в пути) районный маршрут с равномерной загрузкой по всей трассе. Дополнительно было бы полезно оборудовать для этого маршрута остановку на пр.Серебрякова у д.21стр2 (после переезда, под эстакадой).
А для высвобождения машин и водителей предлагается объединить 656 и 194 маршрут в единый 656 (интервал 20-30 мин) с продлением до Петровской-Разумовской по трассе 194, но без заезда на часть Ангарской (теперь для МЦК там 643, а для остального - частый 672).

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Ему Окружная не нужна.

Не соглашусь. С МЦК В Дегунино, в частности на тот же Бескудниковский бульвар попасть проблематично. Если только 114 (немного усилив) пустить через Локомотивный и Станционную. Сюда же и 215, возможно даже просто укоротив его по Окружной как 677к.

1 час назад, maverik сказал:

А вот 643 нужно запускать в виде м.Лианозово-Клязьминская-Ангарская-СВХ-БотСад-МЦК Ростокино с районным интервалом. 

А так ли оно нужно именно до Ботсада и Ростокино? Довезя до МЦК до той же Окружной или Владыкино, МЦК гораздо шире справится. Другое дело, как 154 доставляет людей до промежуточных остановок между станциями МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

Не соглашусь. С МЦК В Дегунино, в частности на тот же Бескудниковский бульвар попасть проблематично. Если только 114 (немного усилив) пустить через Локомотивный и Станционную. Сюда же и 215, возможно даже просто укоротив его по Окружной как 677к.

А так ли оно нужно именно до Ботсада и Ростокино? Довезя до МЦК до той же Окружной или Владыкино, МЦК гораздо шире справится. Другое дело, как 154 доставляет людей до промежуточных остановок между станциями МЦК.

Там проблема на карте, на Владыкино с СВХ не съехать. Экономия во времени как раз из-за объезда светофоров на Коровинском! Ботсад тут самый простой съезд в город, все остальное в разы хуже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наоборот собираюсь добиваться связи ВАО с ботаническим садом, или если не могут, то по мкаду, без разницы. Все равно основная жилая застройка располржена в непосредственной близости от мкад, поэтому весь пассажиртпоток именно там. 

Уже сегодня начал это дело. 

Потому что филиал, обслуживающий Кожухово, как и Ботанический сад, Некрасовку и даже Речной вокзал, называется Северо-Восточный, это значит, что на всей его географии обитания должен быть огибающий маршрут, связывающий между собой остальные маршруты филиала. Например 136 - огибает весь СВАО. 837 связывает Каширку с Ясенево. В этом же стиле должен быть маршрут и здесь. 

Как говорится, "чем мы хуже других". 

При этом, мне абсолютно фиолетово - будет ли связь с ЮВАО, так как на ту сторону мне всегда было абсолютно плевать. Я там не живу и то не моя среда обитания, вот как-то так. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Дегунино до БС есть 154. 643 можно от РВ пустить, в обратную сторону с заездом на Грачевскую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

С Дегунино до БС есть 154. 643 можно от РВ пустить, в обратную сторону с заездом на Грачевскую 

Ты на карту смотришь, забывая, что проезд по СВХ от въезда на Талдомской до съезда у Березовой - 8 минут (ВОСЕМЬ МИНУТ). 154 же ровно этот участок едет ... примерно 30 минут. В центре Дмитровского нет метро и 643 раскатали именно как вывозной к метро, просто потому, что быстрее!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yuriy сказал:

Чтобы выбираться из Вао в Свао каждый раз. 

Метро - не, никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Метро - не, никак?

МЦК?

Просто я лично никаких вменяемых полезных связей не вижу.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maverik сказал:

МЦК?

Просто я лично никаких вменяемых полезных связей не вижу.

Всё зависит от того, откуда и куда ехать. Если из Кожухово после отмены 643 ехать на Ботсад на нескольких автобусах, включая 735, и метро, то это я даже не знаю как назвать... каждый ездит как он хочет.

Если имелись в виду все связи между ВАО и СВАО - то об этом флудить бессмысленно, их слишком много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yuriy сказал:

Я наоборот собираюсь добиваться связи ВАО с ботаническим садом, или если не могут, то по мкаду, без разницы. Все равно основная жилая застройка располржена в непосредственной близости от мкад, поэтому весь пассажиртпоток именно там. 

Уже сегодня начал это дело. 

 

Это здорово, что Ботанический сад полезен для ВАО. Но нвгрузка из ВАО  нужна ли Ботаническому саду, станция все-таки не резиновая, а впереди в сторону центра есть еще и ВДНХ, где пассажиропоток как у конечной станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и ВДНХ более чем поддерживаю как станцию-пересадку, вот только не в станции дело, а в самом СВАО. 

И медведково более чем устроит. 

1 час назад, Higre сказал:

Если имелись в виду все связи между ВАО и СВАО - то об этом флудить бессмысленно, их слишком много.

Так-то не спорю, просто мцк расположено вдали от мкад, вот что напрягает. Поэтому, до него ещë доехать надо. Метро - довольно медленный агрегат сам по себе, исходя из моей памяти работы в нем, такой как "графики установленных скоростей" между каждой станцией и т д. В большинстве своем метро не разгоняется быстрее, чем 30 км/ч. Иногда 50 км/ч ито на короткие дистанции, ориентируясь на знаки в тоннеле ("30", "50" и в редких случаях "70" после метро университет в сторону Вернадки есть перегон с этой цифрой, но не весь перегон, а часть его). 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yuriy сказал:

Я и ВДНХ более чем поддерживаю как станцию-пересадку, вот только не в станции дело, а в самом СВАО. 

И медведково более чем устроит. 

Так-то не спорю, просто мцк расположено вдали от мкад, вот что напрягает. Поэтому, до него ещë доехать надо. Метро - довольно медленный агрегат сам по себе, исходя из моей памяти работы в нем, такой как "графики установленных скоростей" между каждой станцией и т д. В большинстве своем метро не разгоняется быстрее, чем 30 км/ч. Иногда 50 км/ч ито на короткие дистанции, ориентируясь на знаки в тоннеле ("30", "50" и в редких случаях "70" после метро университет в сторону Вернадки есть перегон с этой цифрой, но не весь перегон, а часть его). 

Вообще-то коммерческая скорость метрополитена 42 км ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Аккорд1970 сказал:

Вообще-то коммерческая скорость метрополитена 42 км ч

Чушь какая )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость с учётом остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Скорость с учётом остановок

Она вроде всегда Средняя называлась...?

Хоть кто-то вменяемый, объясните мне, пожалуйста, что означает научный термин "коммерческая скорость"?

И почему "коммерческая скорость" в метрополитене равна 42 километрам в час...

Изменено пользователем Касым
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Касым сказал:

Хоть кто-то вменяемый, объясните мне, пожалуйста, что означает научный термин "коммерческая скорость"?

Скорость сообщения. 

17 минут назад, Касым сказал:

И почему "коммерческая скорость" в метрополитене равна 42 километрам в час...

Принято считать, что для метрополитена средняя скорость 40-42 км/ч. Хотя по факту целые линии типа ФЛ и БЛ ее не дадут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Скорость сообщения. 

Принято считать, что для метрополитена средняя скорость 40-42 км/ч. Хотя по факту целые линии типа ФЛ и БЛ ее не дадут. 

Что такое скорость сообщения? И почему она коммерческая? Что это за бредятина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Что такое скорость сообщения? И почему она коммерческая? Что это за бредятина?

Коммерческая скорость  показатель эксплуатационной работы транспорта, средняя скорость движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Она же средняя даже в учебнике по физике... С какого болта она стала "коммерческой"?

Видимо, бабки приносит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, maverik сказал:

Также, около метро Ботанический сад ведется застройка офисами проезда Серебрякова и сотрудники вынуждены ходить от метро и МЦК пешком, так как 185 и 789 автобусы для проезда по Серебрякова непригодны.

789 в сторону метро более чем пригоден, в обратку да, 185 зверёк редкий. 

Я вот смотрю сейчас на карту. А что мешает 789 и обратно пустить по Серебрякова, а дальше прямо под путепровод и далее своей трассой? В первом приближении УДС это вполне позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

 А что мешает 789 и обратно пустить по Серебрякова, а дальше прямо под путепровод и далее своей трассой? В первом приближении УДС это вполне позволяет.

Мешают пробки в час пик, особенно по утрам. На Серебрякова перед просп. Мира, можно потерять минут 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Касым сказал:

Она же средняя даже в учебнике по физике... С какого болта она стала "коммерческой"?

Мне так эта формулировка понравилась. Сейчас она обзывается эксплуатационной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Сейчас она обзывается эксплуатационной. 

Это неправильно. Эксплуатационная скорость рассчитывается делением общего пробега за смену на общее время смены (т.е. с учётом всех нулей, отстоев и т.д.), она всегда ниже коммерческой. Скорость сообщения (она же коммерческая) - делением пробега за рейс (от начальной остановки до конечной) на время рейса. Это именно та скорость, с которой клиент едет (или везёт груз) и платит перевозчику, потому её и стали называть коммерческой.

 

11 часов назад, Касым сказал:

Она же средняя даже в учебнике по физике

Скоростей в перевозках рассчитывается несколько, и все средние. И их надо как-то различать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. Как житель Ангарской очень поддерживаю идею сохранения автобуса по маршруту Базовская-Ангарская-СВХ-Бот.сад, а оттуда и до ВДНХ дотянуть. Ибо 154 конечно есть, но ехать до ВДНХ на нём ОЧЕНЬ муторно...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К хорошему люди быстро привыкают. 

Ну-ка сколько теперь от Фестивально-Петрозаводского круга до Ботаники ехать по времени будет без 643? 

Однозначно, северное плечо спасать надо. 

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.