Перейти к содержанию

Подвижной состав электричек


Рекомендуемые сообщения

Только что, igla сказал:

такие же ЭТхи, произведенные двумя годами раньше, продолжают кататься как ни в чем не бывало. Видимо в 98-м году бракованный металл на рамы закупали

Не факт. Тут вопрос экономики. У ОЖД и близко нет денег, чтоб купить хоть один новый состав, а у МЖД таких проблем нет - клепай эп2дм до усёра сколько успеете, всё купим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Не факт. Тут вопрос экономики. У ОЖД и близко нет денег, чтоб купить хоть один новый состав, а у МЖД таких проблем нет - клепай эп2дм до усёра сколько успеете, всё купим...

Поюзанные ЭД4М из теперь уже Железки Питер отлично возьмёт. Отмоют, и проездит оно у них ещё лет пятнадцать.

ЗЫ. Три финиста, между тем, катаются. Четвёртый так и не завели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Поюзанные ЭД4М из теперь уже Железки Питер отлично возьмёт. Отмоют, и проездит оно у них ещё лет пятнадцать.

ЗЫ. Три финиста, между тем, катаются. Четвёртый так и не завели

А при чём тут финист? Я говорил про новые поделки ДМЗ. А старые пусть Питер забирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Поюзанные ЭД4М из теперь уже Железки Питер отлично возьмёт. Отмоют, и проездит оно у них ещё лет пятнадцать.

ЗЫ. Три финиста, между тем, катаются. Четвёртый так и не завели

Да,эти Финисты. В МТешном вконтактике тоже стонут что в Питере есть обновления МВПС а мы до сих пор на гамне ездим. А то что в Питере интервал между электричками по всем ходам от 30минут до 1,5 часов-это "не,не слышали"-главние на Финист мозоли натереть. Ан,нет,вру про 30. 20!!!!минут стало-там же тоже митро где-то построили на Ораниенбаум🤣🤣

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Да,эти Финисты. В МТешном вконтактике тоже стонут что в Питере есть обновления МВПС а мы до сих пор на гамне ездим. А то что в Питере интервал между электричками по всем ходам от 30минут до 1,5 часов-это "не,не слышали"-главние на Финист мозоли натереть. Ан,нет,вру про 30. 20!!!!минут стало-там же тоже митро где-то построили на Ораниенбаум🤣🤣

Дим Иваныч, я вот всегда тебя внимательно читаю... Сейчас не понял ни единого слова... Какую мысль ты пытался до нас донести? Переведи свой поток мыслей на русский язык...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Дим Иваныч, я вот всегда тебя внимательно читаю... Сейчас не понял ни единого слова... Какую мысль ты пытался до нас донести?

Про СанктПетербургские электрички и их приключения с Демихами. Не очень они их любят(или не любят вовсе) и берут Ласты с Финистами. Только толку то 0 от этого при таком кислом движении от этих Ласточек. Только и всего. Мне кажется блокадные до конца будут ездить на чём угодно,лишь бы не на ДМЗ. 

Просто норот возмущается от этого тутошний,типа там в Питере всё круто а у нас на условной Ярославке всё ещё 19 век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Про СанктПетербургские электрички и их приключения с Демихами. Не очень они их любят(или не любят вовсе) и берут Ласты с Финистами. Только толку то 0 от этого при таком кислом движении от этих Ласточек. Только и всего. Мне кажется блокадные до конца будут ездить на чём угодно,лишь бы не на ДМЗ. 

Дык там кософарых до едрени фени! Что значит не любят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Дык там кософарых до едрени фени! Что значит не любят?

Да ну,какой там до едрени?! ЭТешек да,до едрени ещё,а Демихов там мало. Спроси их,почему не любят?! Почему у них там ни одного ЧМЭ3 нет на всей дороге,ни одного ЧС7 не было,хотя они не хуже тех же ЧС2т были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Не очень они их любят(или не любят вовсе) и берут Ласты с Финистами.

им их никто особо не давал. Вот осваивать ЭП2Д они и правда не рвутся, а так, помимо аэроэкспрессов, вполне себе ездят на бывшей раменской 129-й и бывшей куровской 070-й. А еще есть две штуки экс-белгородских 031-я и 118-я.

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Почему у них там ни одного ЧМЭ3 нет на всей дороге

да прямо нет! позавчера в Луге видел

1 час назад, Lopasnensky сказал:

ни одного ЧС7 не было,хотя они не хуже тех же ЧС2т были

Мне сотрудники ещё ТЧ-1 рассказывали, что таки хуже. ну и опять-таки, на момент начала поставок ЧС7 в СССР, ОЖД была полностью затарена ЧС2Т, ЧС6 и ЧС200. Использование ВЛ23 в пассажирском движении на Приозерском ходу и частично Мурманском отделении связано прежде всего с низкими скоростями там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

им их никто особо не давал. Вот осваивать ЭП2Д они и правда не рвутся, а так, помимо аэроэкспрессов, вполне себе ездят на бывшей раменской 129-й и бывшей куровской 070-й. А еще есть две штуки экс-белгородских 031-я и 118-я.

 

да прямо нет! позавчера в Луге видел

Мне сотрудники ещё ТЧ-1 рассказывали, что таки хуже. ну и опять-таки, на момент начала поставок ЧС7 в СССР, ОЖД была полностью затарена ЧС2Т, ЧС6 и ЧС200. Использование ВЛ23 в пассажирском движении на Приозерском ходу и частично Мурманском отделении связано прежде всего с низкими скоростями там.

Ну может и есть эти Чмухи там сейчас,но просматривая одно время рэйлгаллери,я не наблюдал в приписке ни одного. Одни ТЭМки в основном.

А по поводу ЧС7..... Почему то блокадники не особо радовались когда 7-ка с теми же транзитниками на их ход заходила,хотя там наверняка ездили московские бригады на них а не СПБэшные. Да и опять же,недолго они туда ездили эти ЧС7.

А по поводу хуже или нет,я с теми же работниками ТЧ-1 (с бывшими уже) разговаривал,и они говорили что ЧС7 нормальный электровоз,и до Белгорода 700-ми номерами он свободно вывозил особо не напрягаясь. И с бывшими с Москвы-3 разговаривал-тож самое. А косяки бывают в работе любой машины,даже в Эп20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2025 в 10:37, Lopasnensky сказал:

Они везде могут ездить. Сегодня в Новопеределкино,завтра в Крутом а послезавтра на Калугу попрёт или вообще вместо сдохшей Иволги сунут до ЖелДора

Похоже, там на постоянной основе прописалась ЭГ2Тв-0025. Уже не первый раз вижу её на Солнечной за последние несколько дней. А сегодня вообще вид был классный - на соседних путях "Иволга" и "Москва" с вагоном прикрытия, ждущая перегонки в депо "Солнцево".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут хаят Иволги из-за сидений, но вообще-то у них есть сильное преимущество перед другими видами подвижного состава.  Широкие проходы означают больше места для перевозки крупногабаритного. Велосипеды, телеги со строительными материалами. Я даже однажды видел, как райдер с мопедом сели в Иволгу в середине буднего дня. Спросил как чего, говорит, у него двигатель заглох и не заводится, едет домой. Хз как его пропустили на платформу. Но если у вас возникла внештатная ситуация, то это хоть какое-то решение. Лучше, чем тратить деньги вызывать мастера, который непонятно когда приедет, особенно с учётом московских пробок. Так хоть салон будет заполняться, а то тут жалуются, что в середине дня МЦД возит воздух: не все ведь пятидневщики.

 

Если Иволги позиционируют как подвижной состав «нового наземного метро», то выглядит это странно, ибо в классическое метро не пускают с велосипедами, скутерами, самокатами, кроме складных — а тут, оказывается, можно. По компоновке да, напоминает салон метровагонов с некоторыми нюансами.

 

А насчёт посидеть. Я вспоминаю лето 2008-2010гг суббота, электричка в 7 с копейками с вокзала до Конаково. Мне с ребятами ехать до конечной. ЭД4М. Мы с вокзала 3 часа стоя ехали и ни единожды. Тогда ещё и автобусы с Войковской ходили. Только после Решетникова можно было присесть. Жара, духотень, кондеи не работают.

 

Другой пример. Пригородная электричка с Барселоны вдоль Коста Бравы. 2009 год. Ходит 200+ км в одном направлении. Компоновка салона а-ля Иволга, точнее, это наши копируют всё бездумно с Европы. Воскресный вечер, народ возвращается домой. Много кто стоя едет. Тут завязалась перепалка между пожилой и молодёжью. Что-то на испанском, но суть в том, что женщина хотела присесть, тяжело стоять. Ей не уступили. И никто из окружающих не поддержал её. А банда молодёжи так и продолжила сидя ехать. Мол, кто первый сядет, того и место. Разве что скорости больше наших.

 

А так-то я и в рязанских поостановочных ЭП2Д ездил 4 часа стоя. Нет, мне абсолютно не нравится, как и в конаковском примере. Но хаять Иволги за то, что убрали сидячие места и «о боже, попробуй 3 часа постоять» я не буду. Я не адепт жопокладок, как некоторые здесь активные форумчане. У Иволог есть свои преимущества и я не против, чтобы их ставили на маршруты до Можайска, Твери и других городов. Проблема вывоза пассажиров — это отдельная проблема и к подвижному составу не имеет отношения.

 

 

Изменено пользователем Nonesuch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

А сегодня вообще вид был классный - на соседних путях "Иволга" и "Москва" с вагоном прикрытия, ждущая перегонки в депо "Солнцево".

Я вчера часов в 12 дня с большим удивлением увидел Иволгу на парковых путях ст. Канатчиково. Так и не понял, чья она была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

Широкие проходы означают больше места для перевозки крупногабаритного. Велосипеды, телеги со строительными материалами.

По хорошему, это всё надлежит возить в таксо. Лучше в грузовом. Ну и широкие проходы мало помогут при перевозке велосипеда, прислонить-то его в иволге некуда

1 час назад, Nonesuch сказал:

Так хоть салон будет заполняться, а то тут жалуются, что в середине дня МЦД возит воздух: не все ведь пятидневщики.

Воздух в середине дня лечится отменой поездов

1 час назад, Nonesuch сказал:

А насчёт посидеть. Я вспоминаю лето 2008-2010гг суббота, электричка в 7 с копейками с вокзала до Конаково. Мне с ребятами ехать до конечной. ЭД4М. Мы с вокзала 3 часа стоя ехали и ни единожды.

Гонишь! Семиутровая тогда ехала два часа с небольшими копейками, и именно поэтому была горячо любима солнечногорцами и клинчанами, устраивавшими в ней мясо даже в будни. Кроме того, она шла под ударом: до неё дальше Крюкова шла клинская/мохская в 6.32, которая была 40 минут назад, и на которую можно было успеть далеко не с каждой станции метро. ну и сесть гарантированно можно было после Клина

Дальше, ЭД4М в Крюкове жили очень ограниченное время, буквально два месяца. Мне (в то же Конаково) посчастливилось попасть на ЭД4М-0086 аж один раз при регулярных поездках каждую неделю, а так ездил ты в ЭР2Т, или в ЭТ2М

 

1 час назад, Nonesuch сказал:

Но хаять Иволги за то, что убрали сидячие места и «о боже, попробуй 3 часа постоять» я не буду. Я не адепт жопокладок, как некоторые здесь активные форумчане.

То есть, стоять три часа в конаковской электричке тебе понравилось? И ты хочешь, чтобы этот кайф с тобой разделила ещё треть электрички (сидячих мест в Иволге на 40% меньше, чем в ЭР2Т такой же длины), так?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мордах-то? ну да... Как ни странно, в ЭТ2М мест для велосипедов больше, хотя формально их там вообще нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас пытаются убедить, что велосипед - это транспорт, экологичный и полезный для здоровья. Ну вот и едь на нём как на транспорте, а не волоки его как багаж, отнимая место у 3-4 пассажиров, ещё и пачкая грязью людей и салон.

Кстати, вроде оплата за провоз велосипеда установлена, а кто-нибудь реально платит, даже из считающих себя законопослушными?

Хватит и того, что убрали десяток сидений в головных вагонах - якобы для инвалидов на колясках, которых реально никто никогда в транспорте не видел. (Речь не о лжеинвалидах-побирушках!). Политкорректность, (слово пропущено)!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Nonesuch сказал:

Тут хаят Иволги из-за сидений, но вообще-то у них есть сильное преимущество перед другими видами подвижного состава.  Широкие проходы означают больше места для перевозки крупногабаритного. Велосипеды, телеги со строительными материалами. Я даже однажды видел, как райдер с мопедом сели в Иволгу в середине буднего дня. Спросил как чего, говорит, у него двигатель заглох и не заводится, едет домой. Хз как его пропустили на платформу. Но если у вас возникла внештатная ситуация, то это хоть какое-то решение. Лучше, чем тратить деньги вызывать мастера, который непонятно когда приедет, особенно с учётом московских пробок. Так хоть салон будет заполняться, а то тут жалуются, что в середине дня МЦД возит воздух: не все ведь пятидневщики.

 

Если Иволги позиционируют как подвижной состав «нового наземного метро», то выглядит это странно, ибо в классическое метро не пускают с велосипедами, скутерами, самокатами, кроме складных — а тут, оказывается, можно. По компоновке да, напоминает салон метровагонов с некоторыми нюансами.

 

А насчёт посидеть. Я вспоминаю лето 2008-2010гг суббота, электричка в 7 с копейками с вокзала до Конаково. Мне с ребятами ехать до конечной. ЭД4М. Мы с вокзала 3 часа стоя ехали и ни единожды. Тогда ещё и автобусы с Войковской ходили. Только после Решетникова можно было присесть. Жара, духотень, кондеи не работают.

 

Другой пример. Пригородная электричка с Барселоны вдоль Коста Бравы. 2009 год. Ходит 200+ км в одном направлении. Компоновка салона а-ля Иволга, точнее, это наши копируют всё бездумно с Европы. Воскресный вечер, народ возвращается домой. Много кто стоя едет. Тут завязалась перепалка между пожилой и молодёжью. Что-то на испанском, но суть в том, что женщина хотела присесть, тяжело стоять. Ей не уступили. И никто из окружающих не поддержал её. А банда молодёжи так и продолжила сидя ехать. Мол, кто первый сядет, того и место. Разве что скорости больше наших.

 

А так-то я и в рязанских поостановочных ЭП2Д ездил 4 часа стоя. Нет, мне абсолютно не нравится, как и в конаковском примере. Но хаять Иволги за то, что убрали сидячие места и «о боже, попробуй 3 часа постоять» я не буду. Я не адепт жопокладок, как некоторые здесь активные форумчане. У Иволог есть свои преимущества и я не против, чтобы их ставили на маршруты до Можайска, Твери и других городов. Проблема вывоза пассажиров — это отдельная проблема и к подвижному составу не имеет отношения.

 

 

Я не жаловался,например. Я тащемта работаю и варюсь в этой системе. Правда не на МЦД а на обычных 6000-х поездах,кои к мцд НЕ ИМЕЮТ НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ. Ибо мцд есть отдельная маршрутизация между Нахабино и Подольском в в виде 7000-х поездов а не какая то отдельная новоб***ьпостроееная линия,коей так любят поссать в уши неко орые чинуши и журнолизды и особо отбитые транспортные фанатики.

5 часов назад, Любезный сказал:

Я вчера часов в 12 дня с большим удивлением увидел Иволгу на парковых путях ст. Канатчиково. Так и не понял, чья она была.

Под списание😂

11 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Нас пытаются убедить, что велосипед - это транспорт, экологичный и полезный для здоровья. Ну вот и едь на нём как на транспорте, а не волоки его как багаж, отнимая место у 3-4 пассажиров, ещё и пачкая грязью людей и салон.

Кстати, вроде оплата за провоз велосипеда установлена, а кто-нибудь реально платит, даже из считающих себя законопослушными?

Хватит и того, что убрали десяток сидений в головных вагонах - якобы для инвалидов на колясках, которых реально никто никогда в транспорте не видел. (Речь не о лжеинвалидах-побирушках!). Политкорректность, (слово пропущено)!

Я вчера обломал велосипедастов-у меня на их месте инвалид-колясочник ехал с Тулы до Щербинки. Я его как раз туда сам лично в Туле парковал туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Тулы до Щербинки

Подвинуть всегда можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Кстати, вроде оплата за провоз велосипеда установлена, а кто-нибудь реально платит, даже из считающих себя законопослушными?

На МЦД велосипед бесплатный. А дальше него я сам всегда платил и буду дальше платить.

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Под списание

Да ну тя. Вообще, непонятно назначение станции в нынешнем виде. Хотя на ней, когда я ее раньше проезжал, периодически отстаивались МЦКшные ласты.

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

якобы для инвалидов на колясках, которых реально никто никогда в транспорте не видел.

Бывают. Иногда вижу, хоть и редко. Настоящие колясочники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

Подвинуть всегда можно.

У меня допустим совести не хватит подойти к инвалиду-колясочнику с терминальной стадией ДЦП и сказать ему:Э,слышь,дружище,мне тут надо велосипед припарковать,двинь тазом своим". Это исходя их тех мыслей что хорошо что ты сам не такой как он. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Lopasnensky сказал:

меня допустим совести не хватит подойти к инвалиду-колясочнику с терминальной стадией ДЦП

А он всю переднюю площадку занимает? Я вот инвалида только один раз видел в электричке. Посадили в Курьяново, ехал до Нахабино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городская среда всё равно пока мало приспособлена для колясочников, в основном из-за крутых пандусов, поэтому в поле зрения "обычных" пассажиров они попадают редко. Но при мне и на "Октябрьской" водитель (e12, по-моему) выходил из кабины и поднимал аппарель колясочнику на средней площадке.

UPD.

Для колясочника в салоне должен быть специальный поворачивающийся ограничитель-крепление - в автобусах это есть. То есть это его законное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.