Перейти к содержанию

Запуск Д3 и Д4 - изменения маршрутов


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Поэтому к МЦД не надо возить? 

В принципе надо, но на момент пуска это будет настолько сырое исполнение и без того неоднозначного проекта, что желающих пересесть на них с метро будет мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Московский сказал:

Когда увидел схему, чет тоже подумал, что 698 рискует скатиться до социальных интервалов ;(

Там и были интервалы социальные. 60 минут. Не знаю про какие 30 минут они говорили. Но говорю опять, жители Сенежской такое не простят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Александр Московский сказал:

Поэтому к МЦД не надо возить? 

Надо. Только туда никому не надо. Людям надо в метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Надо. Только туда никому не надо. Людям надо в метро...

Посмотрим, может, на МЦД людям тоже надо будет. Не обязательно сразу, но, может, после открытия всех станций

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Московский сказал:

Посмотрим, может, на МЦД людям тоже надо будет. Не обязательно сразу, но, может, после открытия всех станций

Не исключено, но смогут ли люди зайти в скотовозки ыволги с максимальным потоком от Гринтауна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димон С. сказал:

Гринтаун поди на Ховрино вылезет.

Я бы не был так уверен, может сработать старая мышечная память про Петрашку.

В Ховрино можно сесть, в Петрашке можно выиграть время для поездки в центр в зависимости от конечной точки. Если б я жил в Зелике, однозначно Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что бы еще полезным было бы перед вводом МЦД - переименовать трамвайную конечную Новогиреево в МЦД Новогиреево, а также сделать заезд автобусу т30 к входу на платформу хотя бы в сторону Авиамоторной. И очень хорошо, что организовали т53 остановку у платформы.

Но что касается т30 и т53 - хорошо бы подумать, как им изменить схему движения в сторону центра. Перед кругом на Фрязевской пробка, в которой точно теряется около 5 минут. Хорошо бы сделать для НОТ левый поворот с проезда, по которому 133 подъезжает к мосту, на Перовскую улицу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Касым сказал:

Не исключено, но смогут ли люди зайти в скотовозки ыволги с максимальным потоком от Гринтауна?

Честно, не знаю. Но часть Зеленограда едет на е41, то есть к Водному поезда приходят тоже не пустыми. В общем, смотреть надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Московский сказал:

Честно, не знаю. Но часть Зеленограда едет на е41, то есть к Водному поезда приходят тоже не пустыми. В общем, смотреть надо

На Беломорской уже стоят все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AE777 сказал:

это не оправдывает сокращение транспортной работы НОТ в наше время 

упустил самое основное - положенное расстояния до метро. Измайлово в этом плане не самый удачный район - очень много медвежьих углов. С непонятным движением по улицам. Теперь ещё добавился микрорайон с неразвитой сетью.

И стоит обратить внимание, что т22 и два маршрута трамвая идут по одной улице и не смущает при этом, что они дублирует метро. А 905 смущает

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

упустил самое основное - положенное расстояния до метро. Измайлово в этом плане не самый удачный район - очень много медвежьих углов. С непонятным движением по улицам. Теперь ещё добавился микрорайон с неразвитой сетью.

И стоит обратить внимание, что т22 и два маршрута трамвая идут по одной улице и не смущает при этом, что они дублирует метро. А 905 смущает

Измайлово было лишь первым не очень удачным примеров проведения метро по краю района. Потом было ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Измайлово было лишь первым не очень удачным примеров проведения метро по краю района. Потом было ещё...

Безусловно, Первомайская и особенно Щёлковская на краю района. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

Измайлово было лишь первым не очень удачным примеров проведения метро по краю района. Потом было ещё...

вопрос даже не в этом - построили и построили. Обратно не переделаешь особо.  Вопрос сколько человек может дойти от метро до дома. Какой норматив и что реально - он не учитывает рельеф и заборы.. Как это надо учитывать. В Измайлово получается, что есть несколько кварталов, где действительно далеко, а есть кварталы - попутный ветер. Это хорошо, когда есть транспорт и ты можешь поехать. Насколько там маршруты автобусы востребованы

Плюс в Измайлово есть вариант выехать через Щёлковское шоссе

9 минут назад, FanatOT сказал:

Безусловно, Первомайская и особенно Щёлковская на краю района. 

тянуть через Измайловскую - не самое удачное решение. Западное Измайлово оказалось в самом не понятном положении

9 минут назад, FanatOT сказал:

Щёлковская на краю района

Щёлковская действительно на краю района Измайлово, Северного Измайлово. Тут всё-таки подходит больше слово жилмассив, и их два, который всё-таки разделяет шоссе. И можно сказать на краю

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70-й нельзя было через Сенежскую двухсторонкой пустить и продлить до Моссельмаша, а 698-й просто усилить? Или там совсем места мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Некиш said:

упустил самое основное - положенное расстояния до метро. Измайлово в этом плане не самый удачный район - очень много медвежьих углов. С непонятным движением по улицам

Я вообще о другом. Район уже 60 лет такой. Как это связано с ухудшением транспортного обслуживания в последние 5 лет?

"Почему автобуса стало не дождаться?" "Это Хрущев вам район плохо спроектировал" 

 

33 minutes ago, Некиш said:

И стоит обратить внимание, что т22 и два маршрута трамвая идут по одной улице и не смущает при этом, что они дублирует метро. А 905 смущает

Они не экспрессы. В отличие от 905, вместо метро на них не ездят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Andrewww сказал:

70-й нельзя было через Сенежскую двухсторонкой пустить и продлить до Моссельмаша, а 698-й просто усилить? Или там совсем места мало?

Маловато 

Вот такой вариант был бы хорошим. 

3AEEBB9B-2FA6-48A3-988D-4DB3C1628290.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Маловато 

Вот такой вариант был бы хорошим. 

3AEEBB9B-2FA6-48A3-988D-4DB3C1628290.jpeg

А как ты от Водного предлагаешь ехать до Сенежской? Через Моссельмаш? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

А как ты от Водного предлагаешь ехать до Сенежской? Через Моссельмаш? 

Вообще не менять эти маршруты местами. 70 - ОБК, 698 - БК. 70 нужно оставлять на Сенежской, он там всю жизнь проходил. А если так сильно нужна связь с Моссельмашем, то только таким заездом. А заодно можно отменить 698 и отправить несчастные 2 машины на подмогу 70. Тем более он таким цветом тут выделен, что он явно в магистрали будет если не мХХ, то магистральным районным, типа 888

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kirusha сказал:

Маловато 

Вот такой вариант был бы хорошим. 

Жители Сенежской скажут огромное спасибо за заезд к Моссельмашу от метро.

У вас получилось быть хуже заек, даже они до такого не додумалось.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, AE777 сказал:

Как это связано с ухудшением транспортного обслуживания в последние 5 лет?

что ты имеешь в виду конкретно? ликвидация электротранспорта - точно к ухудшению. В Измайлово весьма самобытные были маршрута троллейбуса. Отсутствие диспетчерских - по хорошему необходим маршрут 34К. А 34, старый  97 - не совсем понятны. 34 попытались реанимировать в 2015/2016 (когда там пустили 34К?) - видимо, не пошло

Плюс новые маршруты, к новым точкам притяжения - к МФЦ, попытка дублёров  133: 833, 884

17 минут назад, AE777 сказал:

"Почему автобуса стало не дождаться?" "Это Хрущев вам район плохо спроектировал" 

вопрос не в этом - сколько человек вообще может пройти. Раньше при Хрущёве все спокойно ходили и огромные расстояния, а сейчас все разнылись - подавай автобус прям в подъезд.

17 минут назад, AE777 сказал:

Они не экспрессы. В отличие от 905, вместо метро на них не ездят 

зато маршрутов всегда было много. Ну, Первомайская уже значитльно. Вот сделают дублёр Щёлковского через Измайловский проспект - будут экспрессы))) Вот тут - вместо метро на них не ездят - вот тут я не поверю. Как раз вместо того, чтобы не идти к метро, садятся на трамвай

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrewww сказал:

Чтобы не городить огород надо усилить 698-й, а 70-му трассу не менять. 

Любовь всей моей жизни Иррьььрьььишка Скарррььььабейникова за!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kirusha сказал:

Вообще не менять эти маршруты местами. 70 - ОБК, 698 - БК. 70 нужно оставлять на Сенежской, он там всю жизнь проходил. А если так сильно нужна связь с Моссельмашем, то только таким заездом. А заодно можно отменить 698 и отправить несчастные 2 машины на подмогу 70. Тем более он таким цветом тут выделен, что он явно в магистрали будет если не мХХ, то магистральным районным, типа 888

На мой вопрос ты так и не ответил. Ты писал про конечную Сенежская, что им важна связь с Водным Стадионом. Но именно эту связь ты и предлагаешь уничтожить, потому что от метро до Сенежской через Моссельмаш никто не захочет ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kirusha сказал:

Вот такой вариант был бы хорошим. 

очень плохой вариант. Если ты житель данного района, округаи тебе это важно - пробивать скорейшее соединение Флотских улиц и расширение восточной части. В рамках реновации предусмотрено соединение Флотских улиц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

На мой вопрос ты так и не ответил. Ты писал про конечную Сенежская, что им важна связь с Водным Стадионом. Но именно эту связь ты и предлагаешь уничтожить, потому что от метро до Сенежской через Моссельмаш никто не захочет ездить. 

Ты неправильно читал, он говорил вообще о другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Ты неправильно читал, он говорил вообще о другом.

Он даже картинку прислал...... Куда уж понятнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась заготовка-пустышка под некий 334к... Стоит ожидать что-то вроде Чухлинка - Саратовская? Может, и через Васильцовский закольцуют... В реестре что-то его не нашёл. Не проще было 334 прокачать, если уж на то пошло...

334.jpg.828cdf08a3856bb02f1df597a67bdc64.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

Он даже картинку прислал...... Куда уж понятнее

Ок, моя идея глупа, как и идея поменять местами 70 и 698, которую я не оправдывал, а хоть как-то пытался усовершенствовать. Твои «аргументы» за эту перестановку какие, друг мой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.