Перейти к содержанию

Разговор про автобусы Подмосковья из Мособлдумы на 3 часа


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Михаил К сказал:

Наоборот, хорошее делают, что избавляются от перевозчиков, у которых водители от пассажиров наличку/перевод требуют

На данный момент транспорт в области находится в наихудшем состоянии за много лет. Недовыпуск везде и тотально. А будет ещё хуже, ибо одно Мострансавто не справится с вывозом всех. Из Питера оно, конечно, виднее...

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, житель москвы сказал:

На данный момент транспорт в области находится в наихудшем состоянии за много лет. Недовыпуск везде и тотально. А будет ещё хуже, ибо одно Мострансавто не справится с вывозом всех. Из Питера оно, конечно, виднее...

Тебе, как фанату бобиков, проживающему в ЦАО Москвы, это всё должно быть похер вообще )))

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Тебе, как фанату бобиков, проживающему в ЦАО Москвы, это всё должно быть похер вообще )))

Мне с этим работать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, житель москвы сказал:

Мне с этим работать :)

Да ладно, пусть там Лёва подавится этим... ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Alexandr сказал:

С чего это?Мне под 40,и я катался на икарусах лет до 20-ти.А после икарусов были мены ОБВ,потом Лиазы 6212,так что нам не всё равно,что прийдёт.

Если не выходить на пенсию по выслуге лет, то предпенсионеры у нас начинаются сейчас от 55 лет.

Соразмерно 30-40 летним в основном в области на машинах/каршерингах и такси ездят.

9 часов назад, Alexandr сказал:

С чего это?Мне под 40,и я катался на икарусах лет до 20-ти.А после икарусов были мены ОБВ,потом Лиазы 6212,так что нам не всё равно,что прийдёт.

Если не выходить на пенсию по выслуге лет, то предпенсионеры у нас начинаются сейчас от 55 лет.

Соразмерно 30-40 летним в основном в области на машинах/каршерингах и такси ездят.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Mazzy сказал:

6213 не делают больше, а какие можно ещё?

Волгабас и МАЗ делают ОБВ.

14 часов назад, Михаил К сказал:

Наоборот, хорошее делают, что избавляются от перевозчиков, у которых водители от пассажиров наличку/перевод требуют

Сейчас ЭТИ ЖЕ САМЫЕ ВОДИТЕЛИ местами вполне продолжают заниматься тем же самым в МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Димон С. сказал:

Сейчас ЭТИ ЖЕ САМЫЕ ВОДИТЕЛИ местами вполне продолжают заниматься тем же самым в МТА.

Надеюсь, что это уже остатки, и как только водителей более-менее найдут, это уйдёт окончательно.

В МТА такая схема работы не приветствуется, а у рандов она была бизнес-стратегией.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2023 в 23:05, FIPS сказал:

Интересного всего несколько моментов:

1. С января 2024 году у всех водителей изымут переносные терминалы и установят 100% валидаторов на всех маршрутах. Не работает валидатор? Проезд бесплатный.

2. 350 автобусов БК в первом полугодии 2024 года придут по программе ФНБ. А Правительство МО собирается еще дополнительно закупить 1000 единиц подвижного состава в 2024 году.

3. РандТранс отставили за массовые жалобы на требование оплаты проезда наличными деньгами.

4. Новая стратегия развития транспорта в МО - перераспределение подвоза пассажиров к станциям МЦД вместо станций метро.

По первому пункту это конечно хорошо. А правило при этом про обязательный проход только через переднюю дверь изымут? 😉 А то например в МТА в Подольске даже при наличии валидаторов у всех дверей это практикуют. ☝️

По поводу 4-го пункта я бы поспорил. Ну не тянет никак МЦД со своими отменами и временем работы на метро. Например от Подольска последняя МЦД-шная электричка уходит в сторону Москвы в 23:45 и потом не уехать. Чурбан-такси будет этому только радо. ☝️ Да и отмены например на Д2 по выходным бывают существенные. Попадал так несколько раз когда с Щукинской в Подольск уехать было не реально. Приходилось тащиться в Текстили и оттуда уже хоть как-то уезжать. ☝️

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, CoRE сказал:

По первому пункту это конечно хорошо.

Пассажиры не могут оплатить проезд одной картой за себя и ещё кого-то, например, за детей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Пассажиры не могут оплатить проезд одной картой за себя и ещё кого-то, например, за детей

У детей ученические Стрелки есть, им по полной оплачиввть незачем. А так вроде бы одной Стрелкой до четырёх человек можно (а в Москве нельзя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Higre сказал:

А так вроде бы одной Стрелкой до четырёх человек можно (а в Москве нельзя)

Раньше точно нельзя было одной стрелкой за нескольких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно БЫЛО оплатить одной банковской картой, НО не стрелкой. При помощи ручного терминала водителя. 

 

Которых отобрали (у МАП1 уже) ради борьбы с рандоводятлами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, CoRE сказал:

По поводу 4-го пункта я бы поспорил.

Это типа областная Магисраль. Изменение ради уменьшения транспортной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они боятся резать ради сокращения. Надо обязательно замаскировать под похорошеллу. 

 

А так в Люберцах есть рудименты, которые можно порезать: 475, 431, 354...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mazzy сказал:

Можно БЫЛО оплатить одной банковской картой, НО не стрелкой. При помощи ручного терминала водителя. 

 

Которых отобрали (у МАП1 уже) ради борьбы с рандоводятлами. 

А, ну, может, картой можно. Хотя в этом смысла меньше, у каждого своя карта есть (кроме принципиальных сторонников налички с переводами), а по Стрелке на каждого члена семьи может и не быть.

Но опять же в Москве никто не жужжит по этому поводу.

16 минут назад, Mazzy сказал:

475

Хм, а чем микрорайон вывозить? Пешком до метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

Хм, а чем микрорайон вывозить? Пешком до метро?

Там прямой до метро нужен, в духе 739к. 

А район Коврового комбината - 347. Можно его пощипать, сняв часть выходов с 470.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Mazzy сказал:

 

А так в Люберцах есть рудименты, которые можно порезать: 475, 431, 354...

С рудиментов много не получишь. Ну отменишь ты эти три - высвободишь 5 выходов, когда укорочение 325-го до Рамы даст с десяток выходов. Областному минтрансу, в отличии от депвела, строчки в реестре не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mazzy сказал:

Там ещё рандовский бобик есть, который в МТА перейдёт. 

К сожалению, не всё выйдет на линию после ухода ранда. Двойку силикатную явно с 474 объединят, 4 и 5 объединят в один маршрут.

475 явно претендент на отмену, есть тому альтернатива в виде 739к МГТ-шному, 4 и 954к (который вряд ли станет обслуживаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Mazzy сказал:

Там ещё рандовский бобик есть, который в МТА перейдёт

Бобик скорее грохнут при переходе, туда ему и дорога.

12 минут назад, Артём Гольцов сказал:

475 явно претендент на отмену, есть тому альтернатива в виде 739к МГТ-шному

У него нет остановок внутри микрорайона. Да и надеяться на него в перспективе я бы не стал, если завтра опять решат "а чего это МГТ замкадышей возит, пусть поднимают свой регион", никаких 739 не станет.

15 минут назад, Артём Гольцов сказал:

4 и 5 объединят в один маршрут.

И с единицей слить. А интервал оставить такой же как у единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

С рудиментов много не получишь. Ну отменишь ты эти три - высвободишь 5 выходов, когда укорочение 325-го до Рамы даст с десяток выходов. Областному минтрансу, в отличии от депвела, строчки в реестре не нужны.

Так и есть. Единственное. что очень нехорошая тенденция резать до МЦД дальняк, а не отменять маршруты из городов, где МЦД уже есть.

Скажем, логичней грохнуть условный 459, чем укорачивать 310-401-415 до Лобни. У Лобни всё-таки есть МЦД, в отличие от Дмиталдома.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Скажем, логичней грохнуть условный 459, чем укорачивать 310-401-415 до Лобни.

если бы 310-401-415 останавливались по деревням, может было бы и логичнее... А теперь Физтех всего на 3 км дальше от Красной Горки, чем Лобня, то есть, укоротив автобусы туда, ты не сэкономишь ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Бобик скорее грохнут при переходе, туда ему и дорога.

Ну в 4к смысла побольше, чем в 475.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Ну в 4к смысла побольше, чем в 475.

Разве что из-за частоты. В остальном типичные ранды, впрочем как и везде в Котельниках. МТА развозками в Глобус заниматься не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

Разве что из-за частоты. В остальном типичные ранды, впрочем как и везде в Котельниках. МТА развозками в Глобус заниматься не будет.

Как и развозками до Садовода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, igla сказал:

укорочение 325-го до Рамы даст с десяток выходов

Откуда там десять выходов? Был интервал полчаса. Часть рейсов укоротили до Рамы. Теперь час на основном маршруте и час на раменском, который также нужно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2023 в 08:40, FIPS сказал:

Соразмерно 30-40 летним в основном в области на машинах/каршерингах и такси ездят.

В Ногинске все маршрутки забиты,в том числе 30-40 летними людьми.На такси ездят меньшинство.На личных тачках и вовсе от случая к случаю.Среди моих знакомых,даже имеющих личные тачки,почти все любители маршруток.Поэтому-то они в "мясо" и ездят...

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, FanatOT сказал:

Единственное. что очень нехорошая тенденция резать до МЦД дальняк, а не отменять маршруты из городов, где МЦД уже есть.

Что дальняк по МЦД резать, что отменять маршруты из городов, где МЦД есть - обе тенденции плохие, ибо жд и автодороги не параллельно друг другу идут.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Откуда там десять выходов? Был интервал полчаса. Часть рейсов укоротили до Рамы. Теперь час на основном маршруте и час на раменском, который также нужно закрывать.

Несколько выходов явно убрали, мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Alexandr сказал:

В Ногинске все маршрутки забиты,в том числе 30-40 летними людьми.На такси ездят меньшинство.На личных тачках и вовсе от случая к случаю.Среди моих знакомых,даже имеющих личные тачки,почти все любители маршруток.Поэтому-то они в "мясо" и ездят...

А это городские перевозки или перевозки в Москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.