Антикарг Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля (изменено) 6 минут назад, CoRE сказал: И пробень из чурбан-такси которые там вечно труться знатная. Так вот D чем хорош, там огромная парковка есть, от которой дло терминала 3 минуты езды на машине. Для B и C такой парковки не предусмотрели, как и во Внуково. Поэтому, я всегда ожидал прилёта возле магазинчика в Черкизово, но теперь проблемно - многие этот магазинчик раскусили, и места может не быть. Поэтому, при всей ненависти к Домодедово, встречать людей там комфортнее всего, ибо есть огроменная стоянка с жральнями. А в шарике BC предусмотрели только какую-то непонятную парковку для таксистов, которые все там не помещаются, и выстраиваются в очередь туда заехать, а потом еще и при развороте на Шереметьевском ш. с целью подъезда к терминалу, создают аварийные ситуации, нагло вылезая в левую полосу. Изменено 5 февраля пользователем Антикарг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля 1 час назад, Антикарг сказал: Потому что по-идиотски сделали как подъезды к терминалам, так и саму идею закрытия южных терминалов. Я бы сделал так: B - вся внутрянка аэрофлота C - вся международка D - внутрянка Беды и прочих Норд-Виндов а почему вместо D не Е, который и меньше и ближе к АЭ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля 1 час назад, CoRE сказал: Ах даже так? 😯 Не знал. ща посмотрел их сайт. Слиться не дали. То есть, абонемент межтерминальный у них действительно того, зато появился билет между терминалами за 100 р. для всех желающих, который, правда, можно взять только в электронном виде 1 час назад, Антикарг сказал: Потому что по-идиотски сделали как подъезды к терминалам, Потому что не доделали реконструкцию дорог возле терминала Б и так всё и бросили. А лобненских там стало столько, что пробка практически круглосуточная 1 час назад, Антикарг сказал: Я бы сделал так: B - вся внутрянка аэрофлота C - вся международка D - внутрянка Беды и прочих Норд-Виндов Вроде так и собираются. В пресс-релизе, правда, упомянута только беда. 1 час назад, CoRE сказал: И пробень из чурбан-такси которые там вечно труться знатная. Пока Д работал, пробень из сабжей и там была знатная. Только на выезд. 1 час назад, CoRE сказал: А еще и новшество Аэрофлота знагнать абсолютно все рейсы на вылет в одни и теже 5 стоек, вообще отбивают желание Аэрофлотом пользоваться. Странно, чего они так скурвились? Год назад стоек было 15 (их же в Б до фигища), а три года назад даже автоматические были 11 минут назад, Чебурашка сказал: а почему вместо D не Е, который и меньше и ближе к АЭ? Потому что Е только международный. Как и заброшенный Ф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля 9 минут назад, igla сказал: Потому что Е только международный. Как и заброшенный Ф. то есть из Е можно сделать терминал для внутренних рейсов, а из Е нельзя? по схеме в Е большую часть занимает паспортный контроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля 34 минуты назад, Чебурашка сказал: то есть из Е можно сделать терминал для внутренних рейсов, а из Е нельзя? из Е, или из Е? ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля 57 минут назад, igla сказал: из Е, или из Е? ))))) ))))))))))))))))))))))))) ид получается можно потому что он и для внешних и для внутренних как B+C а Е заточен под внешние Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charles Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля 2 часа назад, Чебурашка сказал: а почему вместо D не Е, который и меньше и ближе к АЭ? E маленький достаточно терминал и был построен как исключительно международный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля Алё, тема т19, 300 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 5 минут назад, Тихон сказал: Алё, тема т19, 300 Абонент временно недоступен. Пожалуйста, перезвоните позднее. 1 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 9 часов назад, Тихон сказал: Алё, тема т19, 300 Это же ФОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля (изменено) Зато сколько обсудили. 😁 Начали про Сокол и т19 с 300. Потом плавно перешли к теме, как объехать вагину на Соколе когда все стоит. Ну и закончили Аэроэкспрессом и Шариком. 😁 Изменено 6 февраля пользователем CoRE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля А то, что теперь мелькают кубики на 300 - в обсуждении как-то не всплыло. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля (изменено) Жду, когда МГТ избавится от кубиков (маршруты, где ничего крупнее СК не проедет, частникам отдать, как сейчас большая часть МК-маршрутов работает). Но из-за моратория на дизель МГТ сейчас бережёт старый ПС как может, что, к сожалению, не избавляет от слива машин в МО (но там сейчас такая транспортная задница, что Москва не могла не ответить). Другие регионы уже не хотят "московский хлам" брать, им проще и лучше для пиара новьё по БКД или схожим программам взять (троллейбусы закончились, теперь те регионы, что хотят халявы (ну почти, за доставку все равно надо перевозчику заплатить), попрошайничают у Петербурга, а для трамваев надо сначала морковки Львятами заменить, и то их всего где-то полсотни, максимум на 5-6 городов хватит, если десятками отдавать). Изменено 27 февраля пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля 16 часов назад, Тихон сказал: Депутат был явно не в теме происходящего. А игра цифр на высоте! Показан рост суммарного потока на т19 и 300 на +3 тыс. Хорошо видно, как 6 тысяч перетекло на 300, но почему-то никто не хочет посмотреть, а сколько утекло с т59/т59к и других идущих по НО до Сокола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля 5 часов назад, Паштет сказал: Депутат был явно не в теме происходящего. А игра цифр на высоте! Показан рост суммарного потока на т19 и 300 на +3 тыс. Хорошо видно, как 6 тысяч перетекло на 300, но почему-то никто не хочет посмотреть, а сколько утекло с т59/т59к и других идущих по НО до Сокола Скорее тут эффект строительства метро на Карбышева - там т59 теперь не идёт по НО мимо метро, а это был самый частый маршрут. В итоге пассажиры остановок на НО вынуждены ехать на 300 и т19...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля 53 минуты назад, maverik сказал: Скорее тут эффект строительства метро на Карбышева - там т59 теперь не идёт по НО мимо метро, а это был самый частый маршрут. В итоге пассажиры остановок на НО вынуждены ехать на 300 и т19...)) Я про поток с улицы НО до метро Сокол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля В 05.02.2024 в 21:49, igla сказал: Потому что Е только международный. Как и заброшенный Ф. А что, из международного нельзя сделать внутренний просто не звав таможенников с погранцами на свои места? 22 часа назад, Trotil сказал: А то, что теперь мелькают кубики на 300 - в обсуждении как-то не всплыло. Ого... да даже на более коротком 825 они и то как-то лучше были бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля 18 минут назад, житель ЗАО сказал: А что, из международного нельзя сделать внутренний просто не звав таможенников с погранцами на свои места? Не знаю. Мне такие случаи неизвестны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля 1 час назад, Паштет сказал: Я про поток с улицы НО до метро Сокол. Поток с куска НО до Окт Поля в разы больше, чем поток со всего куска к Соколу. Поэтому эффект от поворота т19 к Соколу я думаю меньше, чем от перекидывания т59 на Берзарина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля 30 минут назад, maverik сказал: Поток с куска НО до Окт Поля в разы больше, чем поток со всего куска к Соколу. Поэтому эффект от поворота т19 к Соколу я думаю меньше, чем от перекидывания т59 на Берзарина. И то, этот поток уже падает (внезапно выясняется что для того же юга от Радиополя ближайшее метро - уже имеющееся "Народное ополчение") и это падение будет ещё сильнее с появлением "своего" метро на Карбышева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти