Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, CoRE сказал:

И пробень из чурбан-такси которые там вечно труться знатная.

Так вот D чем хорош, там огромная парковка есть, от которой дло терминала 3 минуты езды на машине. Для B и C такой парковки не предусмотрели, как и во Внуково. Поэтому, я всегда ожидал прилёта возле магазинчика в Черкизово, но теперь проблемно - многие этот магазинчик раскусили, и места может не быть.
Поэтому, при всей ненависти к Домодедово, встречать людей там комфортнее всего, ибо есть огроменная стоянка с жральнями.
А в шарике BC предусмотрели только какую-то непонятную парковку для таксистов, которые все там не помещаются, и выстраиваются в очередь туда заехать, а потом еще и при развороте на Шереметьевском ш. с целью подъезда к терминалу, создают аварийные ситуации, нагло вылезая в левую полосу.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Потому что по-идиотски сделали как подъезды к терминалам, так и саму идею закрытия южных терминалов. Я бы сделал так:
B - вся внутрянка аэрофлота
C - вся международка
D - внутрянка Беды и прочих Норд-Виндов
 

а почему вместо D не Е, который и меньше и ближе к АЭ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CoRE сказал:

Ах даже так? 😯 Не знал.

ща посмотрел их сайт. Слиться не дали. То есть, абонемент межтерминальный у них действительно того, зато появился билет между терминалами за 100 р. для всех желающих, который, правда, можно взять только в электронном виде

 

1 час назад, Антикарг сказал:

Потому что по-идиотски сделали как подъезды к терминалам,

Потому что не доделали реконструкцию дорог возле терминала Б и так всё и бросили. А лобненских там стало столько, что пробка практически круглосуточная

1 час назад, Антикарг сказал:

Я бы сделал так:
B - вся внутрянка аэрофлота
C - вся международка
D - внутрянка Беды и прочих Норд-Виндов

Вроде так и собираются. В пресс-релизе, правда, упомянута только беда.

1 час назад, CoRE сказал:

И пробень из чурбан-такси которые там вечно труться знатная.

Пока Д работал, пробень из сабжей и там была знатная. Только на выезд.

 

1 час назад, CoRE сказал:

А еще и новшество Аэрофлота знагнать абсолютно все рейсы на вылет в одни и теже 5 стоек, вообще отбивают желание Аэрофлотом пользоваться.

Странно, чего они так скурвились? Год назад стоек было 15 (их же в Б до фигища), а три года назад даже автоматические были

11 минут назад, Чебурашка сказал:

а почему вместо D не Е, который и меньше и ближе к АЭ?

Потому что Е только международный. Как и заброшенный Ф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Потому что Е только международный. Как и заброшенный Ф.

то есть из Е можно сделать терминал для внутренних рейсов, а из Е нельзя? по схеме в Е большую часть занимает паспортный контроль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Чебурашка сказал:

то есть из Е можно сделать терминал для внутренних рейсов, а из Е нельзя?

из Е, или из Е? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, igla сказал:

из Е, или из Е? )))))

)))))))))))))))))))))))))

ид получается можно потому что он и для внешних и для внутренних как B+C

а Е заточен под внешние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

а почему вместо D не Е, который и меньше и ближе к АЭ?

E маленький достаточно терминал и был построен как исключительно международный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Тихон сказал:

Алё, тема т19, 300

Абонент временно недоступен. Пожалуйста, перезвоните позднее.

  • Thanks 1
  • Haha 5
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Тихон сказал:

Алё, тема т19, 300

Это же ФОТ.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато сколько обсудили. 😁 Начали про Сокол и т19 с 300. Потом плавно перешли к теме, как объехать вагину на Соколе когда все стоит. Ну и закончили Аэроэкспрессом и Шариком. 😁

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А то, что теперь мелькают кубики на 300 - в обсуждении как-то не всплыло.

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду, когда МГТ избавится от кубиков (маршруты, где ничего крупнее СК не проедет, частникам отдать, как сейчас большая часть МК-маршрутов работает). Но из-за моратория на дизель МГТ сейчас бережёт старый ПС как может, что, к сожалению, не избавляет от слива машин в МО (но там сейчас такая транспортная задница, что Москва не могла не ответить). Другие регионы уже не хотят "московский хлам" брать, им проще и лучше для пиара новьё по БКД или схожим программам взять (троллейбусы закончились, теперь те регионы, что хотят халявы (ну почти, за доставку все равно надо перевозчику заплатить), попрошайничают у Петербурга, а для трамваев надо сначала морковки Львятами заменить, и то их всего где-то полсотни, максимум на 5-6 городов хватит, если десятками отдавать).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Тихон сказал:

 

Депутат был явно не в теме происходящего. А игра цифр на высоте! Показан рост суммарного потока на т19 и 300 на +3 тыс. Хорошо видно, как 6 тысяч перетекло на 300, но почему-то никто не хочет посмотреть, а сколько утекло с т59/т59к и других идущих по НО до Сокола ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Депутат был явно не в теме происходящего. А игра цифр на высоте! Показан рост суммарного потока на т19 и 300 на +3 тыс. Хорошо видно, как 6 тысяч перетекло на 300, но почему-то никто не хочет посмотреть, а сколько утекло с т59/т59к и других идущих по НО до Сокола ;)

Скорее тут эффект строительства метро на Карбышева - там т59 теперь не идёт по НО мимо метро, а это был самый частый маршрут. В итоге пассажиры остановок на НО вынуждены ехать на 300 и т19...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, maverik сказал:

Скорее тут эффект строительства метро на Карбышева - там т59 теперь не идёт по НО мимо метро, а это был самый частый маршрут. В итоге пассажиры остановок на НО вынуждены ехать на 300 и т19...))

Я про поток с улицы НО до метро Сокол. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2024 в 21:49, igla сказал:

Потому что Е только международный. Как и заброшенный Ф.

 

А что, из международного нельзя сделать внутренний просто не звав таможенников с погранцами на свои места?

 

22 часа назад, Trotil сказал:

А то, что теперь мелькают кубики на 300 - в обсуждении как-то не всплыло.

 

Ого... да даже на более коротком 825 они и то как-то лучше были бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, житель ЗАО сказал:

А что, из международного нельзя сделать внутренний просто не звав таможенников с погранцами на свои места?

Не знаю. Мне такие случаи неизвестны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Я про поток с улицы НО до метро Сокол. 

Поток с куска НО до Окт Поля в разы больше, чем поток со всего куска к Соколу.

Поэтому эффект от поворота т19 к Соколу я думаю меньше, чем от перекидывания т59 на Берзарина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, maverik сказал:

Поток с куска НО до Окт Поля в разы больше, чем поток со всего куска к Соколу.

Поэтому эффект от поворота т19 к Соколу я думаю меньше, чем от перекидывания т59 на Берзарина.

 

И то, этот поток уже падает (внезапно выясняется что для того же юга от Радиополя ближайшее метро - уже имеющееся "Народное ополчение") и это падение будет ещё сильнее с появлением "своего" метро на Карбышева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.