Перейти к содержанию

Нарушения водителей МГТ в эпоху отсутствия ГЛОНАСС


Рекомендуемые сообщения

Не было ещё такой темы. И самое ей место именно тут - в историческом разделе. Тут можно вспомнить, какие многократные нарушения позволяли себе водители МГТ, когда не было ГЛОНАСС, когда были живые диспетчера на конечных станциях. И по сути где угодно любой водитель мог нарушить. Но я не про единичные случаи (они не так интересны), а про систематически повторяющиеся изменения трасс маршрутов, самовольные сокращения / срезания кругов.

Я прекрасно помню период 2007 - 2012 гг. Когда МГТ только-только закупил Фиаты, а кое-где ещё ходили Икарусы.

1. Маршрут 267 в 12 АП являлся одним из самых известных в Северном Тушино в плане срезания кругов. Некоторые водители, отправляясь от ОРП "Метро "Планерная", без зазрения совести ехали без пассажиров по улицам Лациса, Панфиловцев, осуществляя первую посадку пассажиров только на остановке "Братцево". И дальше уже ехали до 8 мкр. Митина, наполняя пустой салон. Такие манёвры позволяли сократить время круга и нагнать опоздание с предыдущих кругов.

2. Много нарушений было по выходам Фиатов.

а) Весь период существования маршрута 96ф (дублёра 96) многие водители не заезжали на первую остановку "Метро "Планерная" в ТПУ, а чтобы сократить время круга, осуществляли посадку только с остановки "Ул. Вилиса Лациса, 5". Но даже такой манёвр не избавлял их от толп пассажиров - маршрут и был, и остаётся популярным.

б) Помню маршрут 847ф, с момента запуска работавший на самоконтроле. Как правило, один водитель из трёх тупо стоял по середине трассы, формально расписываясь в том, что круг он выполнил. И водители менялись. На маршруте работало 2 Фиата вместо трёх долгое время. Причём стояли рядом с нынешней остановкой "Ул. Поликарпова, 25". Но когда местные жители заметили это и стали понимать, что вечное "мясо" в 847ф из-за того, что водители режут круги нещадно, водители перестали там стоять. Кстати, в 847ф всегда водители разрешали ехать стоя, в отличие от других маршрутов. Даже работавшие камеры видеонаблюдения никого не смущали.

 

Предлагаю вспомнить самые частые случаи срезания кругов / самовольные изменения трасс. Сейчас уже нигде такое не встретишь... Нарушения должностных инструкций водителями МГТ стали другого плана и конечно их количество сократилось в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, году в 2011-2012 в один из зимних дней случилось ДТП на улице Славянский бульвар. Тогда весь выпуск всех маршрутов встал на бульваре и никто никуда не ехал, т.к. ДТП перегородило дорогу практически полностью. И вот, еду я в Фиате по 641 маршруту. И перед остановкой "Больница №1" (сейчас она называется "НИИ МЧС России") водитель в салон говорит, что сейчас поедет на Давыдковскую улицу, далее по Кременчугской в сторону метро из-за ДТП на Славянском бульваре. После Кременчугской улицы он свернул на сам Бульвар и там уже кое-как объехал ДТП, пока все остальные автобусы стояли.

Ещё есть история из самого начала 90-х, когда моя семья жила в Крылатском. Прямо во двор один из автобусов с конечной Крылатское приезжал либо на обед к себе домой, либо "класть болт" на выполнение рейса. А стоял он тогда примерно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например с конечной на Подбелке можно было сразу повернуть налево, и первую посадку сделать на остановке "Зельев пер."

Во времена работы "Черкизона" и лютых пробок на тогда ещё двухсторонних Прядильных и Измайловском проезде, бывало что ездили на 34-м прямо по Никитинской. Причём при почти стопроцентной поддержке находящихся в салоне пассажиров.

Курьёзный случай был. Работаю на 86-м. Вечер, последний круг. Сразу за перекрёстком Просторной и Зельева довольно серьёзное ДТП. Не проехать. Ни ГАИ, ни скорых ещё нет. Стало быть это всё надолго. Плюнул, свернул налево на Зельев, в объезд 4-й Гражданской. Приезжаю на Подбелку. Сую путёвку в окошко. Диспетчер с кем-то трындит по телефону и рукой мне машет - мол зайди. Захожу.

- Ты как там проехал по Просторной???

- Честно? Объехал через Зельев.

- А, ну на тогда со старшим диспетчером побеседуй.

И протягивает мне трубку. Ну всё, думаю, попал на рапорт. Ан нет! Старшая поблагодарила за смекалку, знание района, и уточнила трассу объезда:). Передайте, говорит, трубочку диспетчеру, я ей сейчас дам указание, чтобы всех таким путём отправляла....

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Тут можно вспомнить, какие многократные нарушения позволяли себе водители МГТ, когда не было ГЛОНАСС, когда были живые диспетчера на конечных станциях. И по сути где угодно любой водитель мог нарушить. Но я не про единичные случаи (они не так интересны), а про систематически повторяющиеся изменения трасс маршрутов, самовольные сокращения / срезания кругов.

Я прекрасно помню период 2007 - 2012 гг. Когда МГТ только-только закупил Фиаты, а кое-где ещё ходили Икарусы.

1. Маршрут 267 в 12 АП являлся одним из самых известных в Северном Тушино в плане срезания кругов. Некоторые водители, отправляясь от ОРП "Метро "Планерная", без зазрения совести ехали без пассажиров по улицам Лациса, Панфиловцев

Ну кстати именно в 12-м и 15-м парках парке ГЛОНАСС появился первым, ещё в 2004 году, сменив АСУ НЭЖАН. Поэтому закосов там после появления навигации особо и не было. А по Вилиса Лациса и Героев Панфиловцев, я помню, у 267-го были порожние рейсы на обед на конечную в Братцево.

 

А вот во времена, когда в 12-м парке ещё была АСУ НЭЖАН и водителям разрешалось пропускать отметку на одной контрольной точке (типа допускался возможный глюк системы), некоторые водители этим бессовестно пользовались. Помню на 654-м маршруте был экипаж закрывающей трёхсменки, который регулярно внаглую игнорировал последний рейс. Автобус выезжал с Таллинской по маршруту с выключенным светом и не сажая пассажиров, проезжал контрольную точку у остановки "Строгинский бульвар, дом 14" (кнопку отметки на НЭЖАНе водители нажимали прямо на ходу), а дальше следующая контрольная точка на маршруте была только у Щукинской к которой они не ехали, а вместо этого парковали автобус на Строгинском бульваре в кармане у стройплощадки метро и минут 20 ждали времени обратного рейса, чтобы также отметиться у остановки "Строгинский бульвар, дом 14". В итоге те пассажиры, которые на Щукинской рассчитывали на последний 654-й уехать на нём уже не могли. Сам попадал так неоднократно.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну кстати именно в 12-м и 15-м парках парке ГЛОНАСС появился первым, ещё в 2004 году, сменив АСУ НЭЖАН. Поэтому закосов там после появления навигации особо и не было. А по Вилиса Лациса и Героев Панфиловцев, я помню, у 267-го были порожние рейсы на обед на конечную в Братцево.

 

А вот во времена, когда в 12-м парке ещё была АСУ НЭЖАН и водителям разрешалось пропускать отметку на одной контрольной точке (типа допускался возможный глюк системы), некоторые водители этим бессовестно пользовались. Помню на 654-м маршруте был экипаж закрывающей трёхсменки, который регулярно внаглую игнорировал последний рейс. Автобус выезжал с Таллинской по маршруту с выключенным светом и не сажая пассажиров, проезжал контрольную точку у остановки "Строгинский бульвар, дом 14" (кнопку отметки на НЭЖАНе водители нажимали прямо на ходу), а дальше следующая контрольная точка на маршруте была только у Щукинской к которой они не ехали, а вместо этого парковали автобус на Строгинском бульваре в кармане у стройплощадки метро и минут 20 ждали времени обратного рейса, чтобы также отметиться у остановки "Строгинский бульвар, дом 14". В итоге те пассажиры, которые на Щукинской рассчитывали на последний 654-й уехать на нём уже не могли. Сам попадал так неоднократно.

Не помню такого. Все последние рейсы от Щукинской 687 помнил наизусть, ни до НЭЖАНа, ни вовремя, ни после закосов последнего рейса не припоминаю. А отметка НЭЖАН для 687 была на Универсаме, сейчас её в какую-то лютую дичь переименовали, даже запоминать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Не помню такого. Все последние рейсы от Щукинской 687 помнил наизусть, ни до НЭЖАНа, ни вовремя, ни после закосов последнего рейса не припоминаю.

687-е в эти игры и не играли, им негде было скрытно отстоятся от Универсама до Щуки. чтобы не попасться на глаза. А вот 654-й преспокойно стоял на глухом и пустом, в то время, Строгинском бульваре в кармашке у забора метростроя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во времена социализма косили только в путь. Тб-81 постоянно отстаивался на 17 МР, тб11 вместо движения до Кргв ехал только до Каширской. Тб82 мог вообще не ездить, только путёвки отмечать. Про А-32 уже и так каждая собака знает. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я что-то не помню, маршрутки вроде бы не допоздна ходили, а до 22 - 23 ч.? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Кстати, я что-то не помню, маршрутки вроде бы не допоздна ходили, а до 22 - 23 ч.? 

Кроме самых сытых маршрутов. К примеру по 112-му. А на 619 метро Марьино - Братеево-3 было интересней: Автолайн работал до ~22, а после на маршрут выходили машины, работавшие по маршруту ТЯК Москва - Братеево, причём по Братеево шли по кольцу как 765.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От метро Царицыно стабильно после 0.40 ничего не ходило, хотя и должно было бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый интересный объезд был на 623: от КРГ вместо спуска по Мусы Джалиля, поворачивал на Ореховый проезд и затем уже спускался по проектируемому проезду к перекрёстку с Хордовым проездом. Остановки на изменённом участке были по требованию. 

Как-то объезжал пробку по тротуару вдоль Андропова на обрубке И280 по 287.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню на 276-м был идиотский закрывающий выход. Из ЮИ с пассажирами до платф. Новогиреево, и уже оттуда в парк. Косили его почти всегда. 

Постоянные водители зачастую даже предупреждали "случайных" - мол, не вздумай ехать, нечего народ приучать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Весна 2003 года. Синий Икарус 18246 поставлен на подмену на 264 маршрут. Сразу после отправления от "Тёплого стана" он поворачивает на будущую улицу Михаила Грешилова и чешет в сторону Голубинской по ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, не совсем в тему, но я сталкивался с подобными нарушениями и при наличии ГЛОНАСС. Пару лет назад в начале седьмого утра ехал на 950 автобусе из Марушкино на станцию Толстопальцево, и почти пустой автобус на перекрёстке повернул сразу к платформе Кокошкино без заезда на ст. Толстопальцево. Мне тогда было всё равно, с какой станции ехать в Москву, и я возмущаться не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 09.03.2024 в 20:13, Аккорд1970 сказал:

Кстати, я что-то не помню, маршрутки вроде бы не допоздна ходили, а до 22 - 23 ч.? 

Могли и раньше заканчивать, у этого дерьма была цель не в улучшении транспортного обслуживания, а в снимании сливок с маршрутов МГТ. Поэтому эта шваль допоздна каталась только там, где МГТ ходил из рук вон плохо.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2024 в 23:15, Вечный странник сказал:

Помню на 276-м был идиотский закрывающий выход. Из ЮИ с пассажирами до платф. Новогиреево, и уже оттуда в парк. Косили его почти всегда. 

Постоянные водители зачастую даже предупреждали "случайных" - мол, не вздумай ехать, нечего народ приучать...

На 11 Тб тоже было нечто подобное, были рейсы, где водитель должен был доехать до Красногвардейской, а потом следовать в парк. Никто этого не делал, все сразу ехали в парк. Поэтому с 23 ч маршрут укоротили до Каширской, и стали ездить паровозами в час ночи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

На 11 Тб тоже было нечто подобное, были рейсы, где водитель должен был доехать до Красногвардейской, а потом следовать в парк.

А в парке всем было пофиг, что машина значительно раньше времени пришла? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

А в парке всем было пофиг, что машина значительно раньше времени пришла? 

Дык ночь на дворе. В диспетчерской никого. У тётушек тихий час. А остальных это и не касается.

Разве что БДшники иногда облавы устраивали на воротах. Это да. Но те могли прикопаться даже если на 5 минут раньше приехал. Мол раз приехал раньше - значит ехал с превышением скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

То есть, БДшников интересовало соблюдение ПДД, а не графика движения?

И то и другое. Они бывало на своих личных машинах по районам катались, выискивая косильщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

А в парке всем было пофиг, что машина значительно раньше времени пришла? 

Абсолютно, приехал и приехал. Там на воротах пенсионер обычно стоял, бывший водитель, который как никто другой мог понять и простить. 

4 часа назад, Вечный странник сказал:

Дык ночь на дворе. В диспетчерской никого. У тётушек тихий час. А остальных это и не касается.

Разве что БДшники иногда облавы устраивали на воротах. Это да. Но те могли прикопаться даже если на 5 минут раньше приехал. Мол раз приехал раньше - значит ехал с превышением скорости...

Вот ни разу такого не было. Чтоб БД на воротах стояла. За закосами да, следили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Там на воротах пенсионер обычно стоял, бывший водитель, который как никто другой мог понять и простить. 

У нас охранники стояли. При заезде лениво и поверхостно осматривали салон. Если заезжаешь днём, например на ТО-1, или возвратом, то могли мельком путёвку глянуть. По вечерам, при массовых заездах, путёвки никто смотреть и не думал.

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Вот ни разу такого не было. Чтоб БД на воротах стояла.

Я во вторую смену редко работал, но пару раз так попал. Еду в парк, и упираюсь на Монтажной в целую колонну припаркованных машин. Встал в очередь, выхожу. Что случилось? Чё стоим? Ребята стоят, курят. Говорят - мол, если по расписанию едешь - езжай спокойно. А если раньше - то лучше стой. Там БДшники на воротах пасут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 09.03.2024 в 20:13, Аккорд1970 сказал:

Кстати, я что-то не помню, маршрутки вроде бы не допоздна ходили, а до 22 - 23 ч.? 

 

После полуночи разве что 130м ходил, еле успел на нём на последний поезд метро.

 

23-я маршрутка (позже ставшая 196м) стабильно заканчивала рейсы в 22:30 от Юго-Западной. Клоны 647 и 264 и того раньше, по выходным чуть ли не в девятом часу вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Ulis сказал:

У 17м были рейсы после полуночи - тб17 от Киевской заканчивал где-то в 0.16 и спрос был.

17м вроде в Митино ходила, дублем 2-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

17м вроде в Митино ходила, дублем 2-ки.

Мой косяк! :)

17м - в Тушино,

11м - дублёр 17 троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Паштет сказал:

266 вроде. 

Дублёр "двойки" работал под номером 2, как я помню. Также как и дублёр 267 под номером 267м (правда маршрутка ходила по Митинской и Барышихе, в отличие от автобуса по Дубравной и Белобородова). Была ещё 117м - эдакий гибрид 210 и 846 (причём маршрутка работала до открытия метро в Митино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.