Перейти к содержанию

Люблинско-Дмитровская линия


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Касым сказал:

а теперь 685 от Мерянки до Северного возит воздух, т

Ну ясен пень же, что это сделали ради сохранения связей и оптимизации выпусков

8 минут назад, Паштет сказал:

Проще ему на пересечении с Абрамцевской остановку сделать, всё равно Череповецкая тошнит. 

Продлить 994 в Северный с оставлением заезда в Севводстрой 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2024 в 23:34, Higre сказал:

И в Лианозово не планировали, планировалась станция "Дегунино" на Дмитровке где-то между Лобненской и Долгопрудной и всё.

На дальнюю перспективу планировались станции Марк с пересадкой на одноимённую платформу и Северная в одноимённом районе.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут посмотрел время поездки для сравнения

 

Савёловская - Физтех (метро) - 26 минут

 

Савёловский вокзал - Новодачная - 30 минут, из-за стройки Петровско-Разумовской

 

Честно говоря, это откровенный позор - ехать полчаса 16 километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

Я тут посмотрел время поездки для сравнения

 

Савёловская - Физтех (метро) - 26 минут

 

Савёловский вокзал - Новодачная - 30 минут, из-за стройки Петровско-Разумовской

 

Честно говоря, это откровенный позор - ехать полчаса 16 километров.

А что тебя удивляет? Давно уже так везде, куда наступила радость под названием мудацэ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил Белорусская - Марк, утомился очень. Особенно на участке от Савеловской до Окружной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Особенно на участке от Савеловской до Окружной. 

Именно. Как раз мне примерно от Дегунино/Бескудниково из центра ездить ещё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше умиляет, когда одновременно отправляются поезда Д1 и Д4, но Д4 всегда быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
В 15.06.2024 в 23:24, Паштет сказал:

Меня больше умиляет, когда одновременно отправляются поезда Д1 и Д4, но Д4 всегда быстрее. 

 

Д4 в отличие от других диаметров подускорили. Иначе бы совсем печально бы было с таким крюком в обход центра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну, блин, ездить с такими скоростями, как на д4 после запуска - это просто позор.

Сейчас очень бодро стало. А вот чего поезда еле ползут от Достоевской до Марьиной рощи - это загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Remr сказал:

Сейчас очень бодро стало. А вот чего поезда еле ползут от Достоевской до Марьиной рощи - это загадка.

Да, меня это тоже мучает всю жизнь. Простой участок, один поворот, нет перепада по высоте, глубина пздц какая, то есть нет протечек и не мешаешь никому....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Да, меня это тоже мучает всю жизнь. Простой участок, один поворот, нет перепада по высоте, глубина пздц какая, то есть нет протечек и не мешаешь никому....

Строительство Суворовской точно влиять на это не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Что-то люблинская линия сильно опустела, почти в каждом поезде можно найти сидячие места. Видео, прошёл её звёздный час когда закрывали участок ГЗЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При строительства Южного порта закроют участок от Печатников до Дубровки. Тогда на Дубровке можно будет сесть в совершенно пустой вагон. Зато подзагрузтся северо-восток и восток БКЛ от Печатников до Савёловской.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Л.Егор сказал:

При строительства Южного порта закроют участок от Печатников до Дубровки. Тогда на Дубровке можно будет сесть в совершенно пустой вагон. Зато подзагрузтся северо-восток и восток БКЛ от Печатников до Савёловской.

БКЛ-то пофиг, там запас на этом участке огромный. Но самый короткий путь в центр получится через ТКЛ, и на Текстильщиках будет знатная жопа  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

и на Текстильщиках будет знатная жопа  

Благо, там к тому времени будет достроена пересадка (надеюсь), и в случае коллапсов может остаться наземная пересадка через подземный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Existor сказал:

Благо, там к тому времени будет достроена пересадка (надеюсь), и в случае коллапсов может остаться наземная пересадка через подземный переход.

Она останется только для пенсионеров и безлимитчиков, но может только усугубить невывоз на Текстильщиках. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

но может только усугубить невывоз на Текстильщиках. 

Посмотрим, как все будет. 

 

Вон, перед закрытием Хорошевской вилки БКЛ сколько было опасений насчет коллапсов на соседних альтернативах. В итоге (вроде как) уменьшили интервалы на филевской линии, поезда забиваются теперь более плотно (но не битком), на МЦК второй выход открыли, хотя столпотворения в старый вход\выход остались, хоть и поменьше. Ну и на D4 стали понемногу ездить.

 

Здесь, на ЛДЛ, альтернативой станут Текстильщики ТКЛ и D2 Печатники, но бесплатные КМы наверняка будут, ибо альтернатив все же мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда только открыли Люблинскую линию до Волжской, слышал, что люди говорили, что по новой линии добираться дольше, чем старыми маршрутами через ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно и было, из Марьина 641, 650, 657 шли экспрессом, а то вдруг за 2 остановки до Текстильщиков поворачивали на Шкулева, и ещё 4 остановки пилить до более дальней от центра Волжской. Также изначально были пересадки только на кольцо и на КалЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

Когда только открыли Люблинскую линию до Волжской, слышал, что люди говорили, что по новой линии добираться дольше, чем старыми маршрутами через ТКЛ.

 

Так оно и даже сейчас во многом есть. Линия кривая, скорости меньше чем на соседних ТКЛ и ЗЛ. Очень хорошо это было заметно при закрытии ЗЛ если надо было из Орехово - Борисово в центр. 

 

В 19.11.2024 в 12:32, Аккорд1970 сказал:

Что-то люблинская линия сильно опустела, почти в каждом поезде можно найти сидячие места. Видео, прошёл её звёздный час когда закрывали участок ГЗЛ. 

 

Поэтому да. С другой стороны, хорошо когда есть запас в плане пассажиропотока. Вон АПЛ и так на пределе но тоже при этом кривая и медленная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sai сказал:

Когда только открыли Люблинскую линию до Волжской, слышал, что люди говорили, что по новой линии добираться дольше, чем старыми маршрутами через ТКЛ.

На Волжской прикол был, высаживалась толпа с маршрутов, не идущих до ТКЛ, и не заходя в метро, ждала транспорт до Кузьминок. А именно, Тб74, других не осталось (658, 613 отменили, 658 через месяц вернули). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты не забывай, что тогда ЛДЛ шла только до Курка, а пересесть с неё можно было только на АПЛ, Кольцевую и саму по себе ущербную Калининскую линию. Переход на Пролетарской построили только два года спустя, то есть смысл садиться в метро на Волжской был мало кому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.