Перейти к содержанию

Люблинско-Дмитровская линия


FanatOT

Рекомендуемые сообщения

  В 08.06.2024 в 06:46, Касым сказал:

а теперь 685 от Мерянки до Северного возит воздух, т

Показать  

Ну ясен пень же, что это сделали ради сохранения связей и оптимизации выпусков

  В 08.06.2024 в 06:50, Паштет сказал:

Проще ему на пересечении с Абрамцевской остановку сделать, всё равно Череповецкая тошнит. 

Показать  

Продлить 994 в Северный с оставлением заезда в Севводстрой 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.06.2024 в 20:34, Higre сказал:

И в Лианозово не планировали, планировалась станция "Дегунино" на Дмитровке где-то между Лобненской и Долгопрудной и всё.

Показать  

На дальнюю перспективу планировались станции Марк с пересадкой на одноимённую платформу и Северная в одноимённом районе.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут посмотрел время поездки для сравнения

 

Савёловская - Физтех (метро) - 26 минут

 

Савёловский вокзал - Новодачная - 30 минут, из-за стройки Петровско-Разумовской

 

Честно говоря, это откровенный позор - ехать полчаса 16 километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.06.2024 в 13:57, Dozenazer сказал:

Я тут посмотрел время поездки для сравнения

 

Савёловская - Физтех (метро) - 26 минут

 

Савёловский вокзал - Новодачная - 30 минут, из-за стройки Петровско-Разумовской

 

Честно говоря, это откровенный позор - ехать полчаса 16 километров.

Показать  

А что тебя удивляет? Давно уже так везде, куда наступила радость под названием мудацэ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.06.2024 в 14:05, Dozenazer сказал:

Стало даже ещё медленнее.

Показать  

Так это было очевидно с самого начала, ещё до запуска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил Белорусская - Марк, утомился очень. Особенно на участке от Савеловской до Окружной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.06.2024 в 17:58, Kirusha сказал:

Особенно на участке от Савеловской до Окружной. 

Показать  

Именно. Как раз мне примерно от Дегунино/Бескудниково из центра ездить ещё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше умиляет, когда одновременно отправляются поезда Д1 и Д4, но Д4 всегда быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  В 15.06.2024 в 20:24, Паштет сказал:

Меня больше умиляет, когда одновременно отправляются поезда Д1 и Д4, но Д4 всегда быстрее. 

Показать  

 

Д4 в отличие от других диаметров подускорили. Иначе бы совсем печально бы было с таким крюком в обход центра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, блин, ездить с такими скоростями, как на д4 после запуска - это просто позор.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2024 в 15:58, Фыва Цукен сказал:

ну, блин, ездить с такими скоростями, как на д4 после запуска - это просто позор.

Показать  

Сейчас очень бодро стало. А вот чего поезда еле ползут от Достоевской до Марьиной рощи - это загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2024 в 05:14, Remr сказал:

Сейчас очень бодро стало. А вот чего поезда еле ползут от Достоевской до Марьиной рощи - это загадка.

Показать  

Да, меня это тоже мучает всю жизнь. Простой участок, один поворот, нет перепада по высоте, глубина пздц какая, то есть нет протечек и не мешаешь никому....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2024 в 05:52, Касым сказал:

Да, меня это тоже мучает всю жизнь. Простой участок, один поворот, нет перепада по высоте, глубина пздц какая, то есть нет протечек и не мешаешь никому....

Показать  

Строительство Суворовской точно влиять на это не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Что-то люблинская линия сильно опустела, почти в каждом поезде можно найти сидячие места. Видео, прошёл её звёздный час когда закрывали участок ГЗЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При строительства Южного порта закроют участок от Печатников до Дубровки. Тогда на Дубровке можно будет сесть в совершенно пустой вагон. Зато подзагрузтся северо-восток и восток БКЛ от Печатников до Савёловской.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2024 в 16:52, Л.Егор сказал:

При строительства Южного порта закроют участок от Печатников до Дубровки. Тогда на Дубровке можно будет сесть в совершенно пустой вагон. Зато подзагрузтся северо-восток и восток БКЛ от Печатников до Савёловской.

Показать  

БКЛ-то пофиг, там запас на этом участке огромный. Но самый короткий путь в центр получится через ТКЛ, и на Текстильщиках будет знатная жопа  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2024 в 07:48, Путевой Объездчик сказал:

и на Текстильщиках будет знатная жопа  

Показать  

Благо, там к тому времени будет достроена пересадка (надеюсь), и в случае коллапсов может остаться наземная пересадка через подземный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2024 в 07:58, Existor сказал:

Благо, там к тому времени будет достроена пересадка (надеюсь), и в случае коллапсов может остаться наземная пересадка через подземный переход.

Показать  

Она останется только для пенсионеров и безлимитчиков, но может только усугубить невывоз на Текстильщиках. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2024 в 08:06, Путевой Объездчик сказал:

но может только усугубить невывоз на Текстильщиках. 

Показать  

Посмотрим, как все будет. 

 

Вон, перед закрытием Хорошевской вилки БКЛ сколько было опасений насчет коллапсов на соседних альтернативах. В итоге (вроде как) уменьшили интервалы на филевской линии, поезда забиваются теперь более плотно (но не битком), на МЦК второй выход открыли, хотя столпотворения в старый вход\выход остались, хоть и поменьше. Ну и на D4 стали понемногу ездить.

 

Здесь, на ЛДЛ, альтернативой станут Текстильщики ТКЛ и D2 Печатники, но бесплатные КМы наверняка будут, ибо альтернатив все же мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда только открыли Люблинскую линию до Волжской, слышал, что люди говорили, что по новой линии добираться дольше, чем старыми маршрутами через ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно и было, из Марьина 641, 650, 657 шли экспрессом, а то вдруг за 2 остановки до Текстильщиков поворачивали на Шкулева, и ещё 4 остановки пилить до более дальней от центра Волжской. Также изначально были пересадки только на кольцо и на КалЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2024 в 09:32, sai сказал:

Когда только открыли Люблинскую линию до Волжской, слышал, что люди говорили, что по новой линии добираться дольше, чем старыми маршрутами через ТКЛ.

Показать  

 

Так оно и даже сейчас во многом есть. Линия кривая, скорости меньше чем на соседних ТКЛ и ЗЛ. Очень хорошо это было заметно при закрытии ЗЛ если надо было из Орехово - Борисово в центр. 

 

  В 19.11.2024 в 09:32, Аккорд1970 сказал:

Что-то люблинская линия сильно опустела, почти в каждом поезде можно найти сидячие места. Видео, прошёл её звёздный час когда закрывали участок ГЗЛ. 

Показать  

 

Поэтому да. С другой стороны, хорошо когда есть запас в плане пассажиропотока. Вон АПЛ и так на пределе но тоже при этом кривая и медленная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2024 в 09:32, sai сказал:

Когда только открыли Люблинскую линию до Волжской, слышал, что люди говорили, что по новой линии добираться дольше, чем старыми маршрутами через ТКЛ.

Показать  

На Волжской прикол был, высаживалась толпа с маршрутов, не идущих до ТКЛ, и не заходя в метро, ждала транспорт до Кузьминок. А именно, Тб74, других не осталось (658, 613 отменили, 658 через месяц вернули). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты не забывай, что тогда ЛДЛ шла только до Курка, а пересесть с неё можно было только на АПЛ, Кольцевую и саму по себе ущербную Калининскую линию. Переход на Пролетарской построили только два года спустя, то есть смысл садиться в метро на Волжской был мало кому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.