Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

Только что, Зеркало сказал:

неважно кто конкретно, структура-то государственная

Хм, то есть если в МО козели разрешены - значит государство их и не запрещало?

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

по-хорошему надо было бы для начала запустить опрос общественного мнения... только не в стиле "да, не против/нет, не против"))

Согласен.

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

если бы у бабушки был... (ну дальше сам знаешь)...))

Ну да, если бы сейчас в Москве разрешили маршрутки - эта бабушка от офигения стала бы дедушкой.

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

конечно, но запросто найдутся другие желающие вложить деньги и нанять водителей, или ты сомневаешься?))

Не знаю. Ты спрашивал про инициаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Higre сказал:

Хм, то есть если в МО козели разрешены - значит государство их и не запрещало?

видимо так

 

39 минут назад, Higre сказал:

Ты спрашивал про инициаторов.

нет... я про ПРЕДЛОЖЕНИЕ говорил, имея в виду не инициаторов, а кто конкретно готов предложить эти услуги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

нет... я про ПРЕДЛОЖЕНИЕ говорил, имея в виду не инициаторов, а кто конкретно готов предложить эти услуги

А кто сейчас готов предложить услуги маршруток в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

А кто сейчас готов предложить услуги маршруток в Москве?

да те же кто и по области видимо, какая им разница где возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

да те же кто и по области видимо, какая им разница где возить?

Здравствуй, наличка или перевод на убитых в хлам машинах. Такого зайки не допустят. Даже грозятся смежные маршруты между Москвой и ближайшим Подмосковьем отжать (и сделают это как всегда за счёт Москвы).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Здравствуй, наличка или перевод на убитых козелях. Такого зайки не допустят.

ну по их мнению лучше никак...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что сейчас все поголовно с банковскими картами и проездными, наличку мало кто с собой носит, а переводы как правило идут в карман. Поэтому маршрутки в Москве смогут работать только при приёме банковских карт и Тройки (хотя бы в виде кошелька), но частники так работать не хотят, а МГТ это не надо. В 90-е и нулевые, когда банковские карты были не так распространены, а наличка была реально нужна (так как многие просто не принимали других способов оплаты), я могу понять такой формат работы. Но не в наше время.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Касым сказал:

Маршрутки вовсе не панацея, как многим кажется...

Конечно, не панацея. Просто вопрос стоял о том, найдут ли маршрутки своих пассажиров в нынешних московских условиях. Ответ - обязательно, при определенных условиях. Но всё равно это по сути костыль, нужный именно потому, что "Московский транспорт" не выполняет во многом свои функции. А так да, в таком городе как Москва, должен нормально работать нормальный транспорт нормальной вместимости с нормальными интервалами и скоростями. Будь так, мы бы, наверное, про маршрутки и не вспоминали.
Но сейчас имеем то, что есть. И поэтому на том же Щелковском шоссе лучше поймать маршрутку по 716-му (областную как бы), которая от Щелковской до Преображенки доедет за 10 минут, а не за полчаса, как МГТ. И ехать сидя с ветерком при этом, а не черепашиться в толпе и стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, SergVS сказал:

Конечно, не панацея. Просто вопрос стоял о том, найдут ли маршрутки своих пассажиров в нынешних московских условиях. Ответ - обязательно, при определенных условиях. Но всё равно это по сути костыль, нужный именно потому, что "Московский транспорт" не выполняет во многом свои функции. А так да, в таком городе как Москва, должен нормально работать нормальный транспорт нормальной вместимости с нормальными интервалами и скоростями. Будь так, мы бы, наверное, про маршрутки и не вспоминали.

Я готов подписаться под каждым твоим словом, написанным выше. Я думаю абсолютно так же.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну появятся. Ну даже заставят их принимать банковские карты. Всё равно же начнётся порнография с кучкованием на конечной до наполнения, или крысения за 2 минуты перед дублирующим автобусом МГТ. А в особых случаях, как поганые скании 330м - ещё стоянка посреди маршрута для набора пассажиров. Эта рвань нормально работать не хочет и не будет. Их задача набить свой карман, а не улучшить транспортное обслуживание.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антикарг сказал:

Ну появятся. Ну даже заставят их принимать банковские карты. Всё равно же начнётся порнография с кучкованием на конечной до наполнения, или крысения за 2 минуты перед дублирующим автобусом МГТ. А в особых случаях, как поганые скании 330м - ещё стоянка посреди маршрута для набора пассажиров. Эта рвань нормально работать не хочет и не будет. Их задача набить свой карман, а не улучшить транспортное обслуживание.

Так и будет. Поэтому я против.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антикарг сказал:

крысения за 2 минуты перед дублирующим автобусом МГТ

Если этот автобус МГТ будет, гы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Касым сказал:

Условно МВ битком.

Кто сказал что маршрутка = МВ?

Весь этот разговор от двух участников, то места не хватает, то такси есть - только про то, что у нас проездной и нам обидно :)

 

Других проблем с маршрутками - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Кто сказал что маршрутка = МВ?

Вы же и говорите. Быстрее, чаще, сидя... Если они будут на БВ кататься, особо никто против не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Вы же и говорите. Быстрее, чаще, сидя...

Я сразу говорил, что маршрутка это совсем не равно газель в 11 мест. Есть нексты, есть пухляши, низкопольные вектора, мелкие МАЗы, есть БВ в конце концов, там где БВ нужен.

В соседней теме речь про 520 в Подольске, так там Автомиг на полутораэтажках ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

Есть нексты, есть пухляши, низкопольные вектора, мелкие МАЗы, есть БВ в конце концов, там где БВ нужен.

В Москве проще сказать где БВ не нужен. Но если кому-то выгоднее гонять 2 водителя вместо одного, пусть вывозят на СВ. Лишь бы это был реальный вывоз, а не имитация вывоза с целью гарантированного обогащения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Но если кому-то выгоднее гонять 2 водителя вместо одного, пусть вывозят на СВ.

Сосальник раз в 30 минут это скрытый невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

Сосальник раз в 30 минут это скрытый невывоз.

2 газели Некст его заменяющие тоже не лучше.

Если вместо ЛИАЗа МГТ 2 раза в час будет кататься ЛИАЗ 20ТМП 4 раза в час, вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

2 газели Некст его заменяющие тоже не лучше.

Почему?! Разве не очевидно, что для пассажира раз в 15 минут уехать - лучше, чем раз в 30?

13 минут назад, awdeew сказал:

Если вместо ЛИАЗа МГТ 2 раза в час будет кататься ЛИАЗ 20ТМП 4 раза в час, вопросов нет.

А пухляши?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

Разве не очевидно, что для пассажира раз в 15 минут уехать - лучше, чем раз в 30?

Если 90% уедут быстрее, а 10% не влезут, по мне это хуже, чем если все уедут, но позже.

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

А пухляши?

Я не знаю какая у них штатная вместимость. Если человек 40 влезут, или 35 и коляска, то в принципе, терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

а 10% не влезут, по мне это хуже, чем если все уедут, но позже.

А если влезут? В пухляши - влезут.

1 минуту назад, awdeew сказал:

по мне это хуже, чем если все уедут, но позже.

схренали?

так можно до зайкиной логики дойти - ходите до метро пешком, там "всего" километр. Не нужны вам автобусы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

схренали?

Потому что невозможность уехать совсем заведомо хуже возможности уехать с опозданием.

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

А если влезут? В пухляши - влезут.

Если полный ЛИАЗ влезет в 2 каких-то пепелаца, повторюсь, это будет терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Потому что невозможность уехать совсем заведомо хуже возможности уехать с опозданием.

Я тебе больше могу сказать, я кучу раз бывало не мог влезть в поезд метро, электричку, автобус МГТ. Это все тоже отменим? 

 

И кстати в детстве, в 90-х когда невозможно было влезть в 275 на Каширке, и приходилось стоять ждать следующего - появились маршрутки, и с учетом этого дополнения как-то все стали влезать.

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

Если полный ЛИАЗ

Полного Лиаза с интервалом 30 минут не будет никогда, будет ездить впустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

Я тебе больше могу сказать, я кучу раз бывало не мог влезть в поезд метро, электричку, автобус МГТ.

Я уже понял, что тебе хронически не везёт. С такой аурой и 9 маршруток из 10 должны мимо тебя проезжать без остановки. Либо эта куча раз из серии 3-4 за 10 лет.

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Полного Лиаза с интервалом 30 минут не будет никогда, будет ездить впустую.

Важна номинальная вместимость. Потому что если, например, школьный класс соберётся на экскурсию, это буде сразу пол ЛИАЗА, независимо от интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

С такой аурой и 9 маршруток из 10 должны мимо тебя проезжать без остановки.

Но почему-то в маршрутку сесть никогда проблемой не было... ЧЯДНТ?

4 минуты назад, awdeew сказал:

Потому что если, например, школьный класс соберётся на экскурсию, это буде сразу пол ЛИАЗА, независимо от интервала.

и они будут полчаса ждать сосальник? нет, за ними приедет заказной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Suntechnic сказал:

и они будут полчаса ждать сосальник? нет, за ними приедет заказной.

Практика показывает что не придет и будут ждать, чтобы уехать до метро. На станции ВДНХ в течение дня таковых групп высаживаются десятки. В других местах, понятно, я не имею возможности наблюдать, но думаю что на остальных популярных не меньше. 

6 минут назад, Suntechnic сказал:

Но почему-то в маршрутку сесть никогда проблемой не было... ЧЯДНТ?

Подтасовываешь факты. Если с моей остановки вероятность неуезда в час пик на первом подошедшем транспорте для маршрутки приближалась к 100%, на автобусе БВ пусть 5%, хотя на самом деле намного ниже, просто не всегда давиться хочется, а в метро и Ко сильно ниже 1%, то я никогда не поверю, что с других не конечных остановок в пределах спальных районов цифры будут отличаться более чем в 2-3 раза.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Практика показывает

По итогу я вижу одно: зависть обладателей проездных, а дальше начинается:

90% подождут полчаса, чтобы еще 10% обязательно влезло,

смертельно опасный транспорт (хотя в Москве муниципальные автобусы тоже убивают, а смертельных ДТП с маршруткой в Москве - не находил)

маршрутки разрушают НОТ - хотя и в 90-х, и сейчас НОТ разрушается при отсутствии маршруток

маршрутки некачественные и необслуженные - хотя старье, бронеморды, неисправности - были у МГТ в товарных количествах и в период маршруток, и есть сейчас

оплата проезда - вполне можно сделать тройкой-кошельком, а судя по области люди сами суют нал и перевод, никто их не просит

 

потом началась совсем гнилая тема, давайте еще роту солдат приплетем и будем на нее рассчитывать размер подвижного состава, в ОБВ - не влезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

По итогу я вижу одно

Да мне ни горячо, ни холодно от того что ты видишь. Если ты действительно хочешь понять, почему народ в основной массе против маршруток МВ и недоСВ, то не фантазируй, а прислушивайся. Если не хочешь понять, то этот разговор вообще лишний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

почему народ в основной массе против маршруток МВ и недоСВ

Возможно, уже было... Но почему ты так решил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Suntechnic сказал:

Я сразу говорил, что маршрутка это совсем не равно газель в 11 мест. Есть нексты, есть пухляши, низкопольные вектора, мелкие МАЗы, есть БВ в конце концов, там где БВ нужен.

В соседней теме речь про 520 в Подольске, так там Автомиг на полутораэтажках ездил.

Я кстати согласен, что в Москве сложился стереотип маршрутки - в дым убитая Газель с вместимостью 11 человек. Но многие уже забыли что Автолайн по всему городу выпускал автобусы  Scania 

https://fotobus.msk.ru/photo/916175/  Еще раньше в качестве маршруток работали бывшие экскурсионные Икарусы и ЛАЗы с мягкими откидными креслами. И они вполне себе работали на внутригородских маршрутах. Только оплата -налом в руки водителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.