Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, portenos сказал:

Недовольство перешло в другую тему - о БКЛ. Но есть с чего - Бойцовая улица отрывается от ближайшего к центру метро - Преображенской площади. Но можно ли так для неё - один из маршрутов от Рокоссовского пустить по старой трассе 86 до Преображенской с оборотом у неё как было у 80? Больше всего для этого по-видимому 327 подходит

 

 

Возможно, перебросить 311 с Игральной улицы на Бульвар Рокоссовского/Бойцовую? Тогда и 265-ый трогать не понадобится, и вывоз с квартала будет чуть более сбалансированный.

 

 

311_предложение.png

Изменено пользователем Дмитрий Канделаки
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так - по Бойцовой улице 680, по трассе 80 - 265? Тогда Бойцовая с двух концов останется с вывозом к ближайшим метро. А 265 пойдет там, где ближе трамвай. И там особо не потеряют - кому надо на более близкие станции метро, те и на трамваях могут, которые там чаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 80м поток в 2,5 раза больше, чем на 86 по Богородскому, ты хочешь ещё большему количеству людей насолить? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий Канделаки сказал:

озможно, перебросить 311 с Игральной улицы на Бульвар Рокоссовского/Бойцовую? Тогда и 265-ый трогать не понадобится, и вывоз с квартала будет чуть более сбалансированный.

начнём с того, что в свете реновации Игральную улицу могут перекрыть - и маршрут 680 будет идти от Игральной улицы по  пробитому Ланинскому переулку, 1-ая улица Мясниковская улица,  по вновь частично проложенному 1-ому пр.Подбельского и как будет ходить 311 не очень понятно. В бульваре Рокоссовского проезд в 2ом Подбельском должны вроде как  перекрыть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, portenos сказал:

Если так - по Бойцовой улице 680, по трассе 80 - 265? Тогда Бойцовая с двух концов останется с вывозом к ближайшим метро. А 265 пойдет там, где ближе трамвай. И там особо не потеряют - кому надо на более близкие станции метро, те и на трамваях могут, которые там чаще

На игральной две поликлиники (одна на Прогонной, другая новая крупная на собственно Игральной) и тоже немалый жилой квартал + крупный магазин (с фастфуд-точкой даже).

 

Потому трогать 80 (680) на Игральной не стоит. А вот перенаправить частично 311 на бульвар Рокоссовского и бойцовую - могло бы стать решением вывоза Бойцовой.

Изменено пользователем Дмитрий Канделаки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

265 нельзя через Преображенскую площадь пустить? Но так его трасса удлинится, а поток будет делиться на участки - Рокоссовского-Преображенская, Преображенская-Сокольники, удалённая от метро часть Сокольников - Рижская. Ну и пускать так 265 можно, если нет несменяемого потока на нём из конца в конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

680 ->  122 от Рокоссовского - 118 Больницы Соколиной горы 

680к -> 38

 

Изменено пользователем Anomim
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Яндексе уже прогрузили новые автобусы, на сайте transport.mos.ru тоже появилось расписание. Резюмируя, можно сказать следующее:

 

1) Остановочные пункты. Старую остановку для посадки на 80 около М-видео на преображенке «опустошили», теперь там не будет останавливаться вообще кто-либо. Для 680 и 680к посадка на остановке 86-го автобуса. Так себе решение, поскольку остановка несколько теснее, чем та, что у автобуса 80. Приплюсуем сюда объединение пасспотоков 80 и 86. Хотя если интервалы станут меньше, чем у 86-го автобуса, может не так сильно будет скапливаться народ. 

 

Промежуточной остановки на Бойцовой улице нет. Либо 4ая гражданская, либо стадион Спартак, и между ними немалое расстояние. То есть с бойцовой даже 80ый умудрились забрать, помимо 86го.

 

2) Интервалы. 680к будет ходить лишь в будние часы пик с 6:30 до 10:00 и 17:30 до 20:30. Интервалы у него 8-12 минут в дополнение к стабильно 10-минутным у 680.

 

Если сочетать их, в будничные часы пик интервал будет 4-5 минут, как у 80-го.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сказать автобус обновили. Ходить стал чаще. Интервалы сократили. Это хорошо. Изменения на Преображенке увидел, но пока не заценил лично.  ПС оставили старый. 

Изменено пользователем mxn81
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

680 ->  122 от Рокоссовского - 118 Больницы Соколиной горы 

680к -> 38

Тут бы ещё цифры 80 и 86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улучшайзинг :) 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, хорошо, что все маячки показывает. Половину 80-ых были без маячков GPS. 

 

Интересно, на каком транспорте будут 680к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dozenazer сказал:

Подпись придумайте сами

"Мы с Тамарой ходим парой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ASG сказал:

По подвижному составу посмотрел, одни 5292, переданные из 5ап

Работают и более старые машины. Например 031658 и 031719.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То писали, что не могут на 80 поставить БК из-за поворота с Хромова на М.Черкизовскую, а сегодня гармошки (!) на 680 появились.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Александр Петров сказал:

То писали, что не могут на 80 поставить БК из-за поворота с Хромова на М.Черкизовскую, а сегодня гармошки (!) на 680 появились.

 

 

 

Шта? Серьёзно? На маршруте будут гармошки? Их не разорвёт на повороте на  4ую гражданскую? Теперь любопытно, что будет на 680к 😄

Изменено пользователем Дмитрий Канделаки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Шта? Серьёзно? На маршруте будут гармошки?

Сегодня я ехал в одной из них и навстречу попалась одна.

Я думаю, что это откровенная показуха в день открытия.

В будни эти гармошки скорее всего вернутся на свои привычные маршруты.

А на повороте Просторная-4-я Гражданская Икарусы ходили в 70-90-е годы без проблем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Александр Петров сказал:

А на повороте Просторная-4-я Гражданская Икарусы ходили в 70-90-е годы без проблем.

280м икарусам всё же попроще было в повороты входить, тк задняя ось поворотная была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

тк задняя ось поворотная была.

И ЛиАЗ-6213 на 2.25 метра длиннее (вроде как на Монтажной из 6213 только те, что новее 2018?)

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, для хотя бы какой-то компенсации неудобств имело бы смысл сделать остановку для 680 на пятачке между Бойцовой, 3-й и 4-й Гражданской улицами. Да, там пространство между двумя светофорами небольшое, но и поток автомобилей незначительный, ибо улица внутрирайонная.

Снимок экрана (603).png

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Dozenazer сказал:

Кстати говоря, для хотя бы какой-то компенсации неудобств имело бы смысл сделать остановку для 680 на пятачке между Бойцовой, 3-й и 4-й Гражданской улицами.

В 70-80-е годы именно там делали остановку, когда закрывали на ремонт часть М.Черкизовской, от Просторной до Алымова пер.

В идеале вернуть старые трассы маршрутов, пусть и с новыми номерами 680 и 686, из религиозных соображений нынешнего Дептранса.

Но если этого сделать не удастся, остановки надо делать так: в сторону Подбелки для 680 на Бойцовой между 4 и 3 Гражданскими.

В сторону Просторной ул. для 265 и 680 единая остановка должна быть сразу после перекрёстка.  Остановку "4-я Гражданская" надо передвинуть максимально близко к Просторной. Это нужно для пересадки на трамваи 13, 36. После уничтожения кольцевого движения по трамваю 4, разорвалась связь Богородского с началом Открытого шоссе (К/Т Янтарь, где теперь ТЦ) и Халтуринской ул.

Я красными точками пометил где надо разместить новые остановки.

Image1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dozenazer сказал:

Кстати говоря, для хотя бы какой-то компенсации неудобств имело бы смысл сделать остановку для 680 на пятачке между Бойцовой, 3-й и 4-й Гражданской улицами. Да, там пространство между двумя светофорами небольшое, но и поток автомобилей незначительный, ибо улица внутрирайонная.

Снимок экрана (603).png

Тоже вчера увидел явный недостаток остановок там. Написал обращение-предложение о дополнительных остановкам на Бойцовой вечером. 

 

Напишите сюда тоже с предложением

https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1

 

Будьте готовы к отвергающему шаблонному ответу в течение месяца, и будьте готовы повторить обращение с большей настойчивостью и аргументацией сразу после получения этого шаблонного ответа. 

Изменено пользователем Дмитрий Канделаки
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2024 в 07:52, Паштет сказал:

На Электрозаводской и на Соколиной горе просто праздник какой-то))) 

Вопрос, надолго ли. После отмены 332 маршрутки, на 86 тоже интервалы сокращали, но долго такое положение дел не продержалось.

 

В 01.06.2024 в 08:53, Dozenazer сказал:

Подпись придумайте сами

Screenshot_20240601-085206.png

А это уже традиции - то густо, то пусто)) Автобусы 86 и т32 здесь тоже все время ходили парами.

 

14 часов назад, Александр Петров сказал:

То писали, что не могут на 80 поставить БК из-за поворота с Хромова на М.Черкизовскую, а сегодня гармошки (!) на 680 появились.

 

Да конечно ерунда все это, насчет того что где-то кто-то проехать не может. Если надо будет, то и через переулки и дворы можно гармошки, и повороты с выездом на встречную полосу главное правильно организовать движение. Вообще, в таком городе как Москва должны ходить только гармошки, но это уже другая тема.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Философ цеха сказал:

Вопрос, надолго ли. После отмены 332 маршрутки, на 86 тоже интервалы сокращали, но долго такое положение дел не продержалось.

 

А это уже традиции - то густо, то пусто)) Автобусы 86 и т32 здесь тоже все время ходили парами.

 

Да конечно ерунда все это, насчет того что где-то кто-то проехать не может. Если надо будет, то и через переулки и дворы можно гармошки, и повороты с выездом на встречную полосу главное правильно организовать движение. Вообще, в таком городе как Москва должны ходить только гармошки, но это уже другая тема.

 

Ну не порядок, что как ни загляну в яндекс, они парами ездят. В 21:00 вчера парочки автобусов были замечены даже в двух местах.

 

IMG_2929.thumb.png.36dab427bf7297330faf21a832b0c0e6.pngIMG_2930.thumb.png.3d5b0411a708f42d7ecff17566f22594.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Канделаки сказал:

 

Ну не порядок, что как ни загляну в яндекс, они парами ездят. В 21:00 вчера парочки автобусов были замечены даже в двух местах.

 

IMG_2929.thumb.png.36dab427bf7297330faf21a832b0c0e6.pngIMG_2930.thumb.png.3d5b0411a708f42d7ecff17566f22594.png

 

полагаю проблема может быть в слишком быстром расписании, писал в соседней теме, как у меня на районе сделали маршрутам очень быстрое расписание, в итоге успеть по нему реально только ночью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Gleb72442 сказал:

полагаю проблема может быть в слишком быстром расписании, писал в соседней теме, как у меня на районе сделали маршрутам очень быстрое расписание, в итоге успеть по нему реально только ночью

Почему тогда нельзя тем же водителям давать обратную связь? О корректировке расписания с учетом длинных светофоров где-то, например.

 

Или на той же конечной «Соколиная гора» постоять и выдерживать интервалы.

 

В официальное приложение Транспорт пока не подгрузили новые маршруты, но в Яндексе прям из принципа буду посматривать и скриншотить парные автобусы и делать скрины для дальнейших обращений.

 

Уже по другому району понял, что за маршрутом начинают нормально следить и бдить лишь после ряда жалоб. И «ряда» лишь потому, что первичные отписки не являются поводом опускать руки и терпя, довольствоваться их выходками с, местами, не самой удачной оптимизацией.

55 минут назад, Gleb72442 сказал:

полагаю проблема может быть в слишком быстром расписании,

 

Вообще плохо понимаю, что значит «слишком быстром расписании»? То есть те, кто составляют расписание, не понимают в менеджменте наземного транспорта? Условно говоря, им дали Х машин на маршрут с такой-то средней скоростью (уж можно было сложить 80 и 86), сложить отведённое число машин и уже составлять расписание? 

 

То-то смотрю, у нового 680 все дни напролет 10 минут интервал, во все дни, во все часы. Тупо 10-минутки. Я понимаю, что они не хотели заморачиваться, и от балды поставили круглое число.

 

Но на картах все равно периодически вижу, как автобус к какой-либо остановке приехать может через 20 минут, через 25 и так далее.

 

Если не успевают, значит на маршруте недостаток машин. Либо водители халтурят, играют в домино и затем вдвоем отправляются на маршрут, с 3-минутным интервалом в «перекур проигравшего партию».

Изменено пользователем Дмитрий Канделаки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

680 ходит просто прекрасно, дай Бог чтобы он ходил так всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.