Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

А ещё ЛиАЗы-6213 на 1.5-2.25 метра длиннее Икарусов

Добавим к этому сему наличие выезда с дублера Большой Черкизовской на Краснобогатырскую, где гармошка просто перекроет всю проезжую часть (фактически, будет стеной для пешеходного перехода) и будет тормозить поперечно идущие трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Existor сказал:

Добавим к этому сему наличие выезда с дублера Большой Черкизовской на Краснобогатырскую, где гармошка просто перекроет всю проезжую часть (фактически, будет стеной для пешеходного перехода) и будет тормозить поперечно идущие трамваи.

Светофор там работает так, что автобус проезжает перекресток в один прием без остановки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Existor said:

Добавим к этому сему наличие выезда с дублера Большой Черкизовской на Краснобогатырскую, где гармошка просто перекроет всю проезжую часть (фактически, будет стеной для пешеходного перехода) и будет тормозить поперечно идущие трамваи.

Это уже алармизм. Уж где-где, а тут ни малейших проблем не будет ни для гармошки, ни для автопоезда. Трамвай не получится тормознуть даже если водитель очень захочет это сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

то уже алармизм. Уж где-где, а тут ни малейших проблем не будет ни для гармошки, ни для автопоезда. Трамвай не получится тормознуть даже если водитель очень захочет это сделать

Не алармизм, а просто устаревшее знание. Там часто были пробки из разных потоков. Хорошо, что такой сложный перекресток многих достал и его удачно настроили.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Existor said:

Не алармизм, а просто устаревшее знание. Там часто были пробки из разных потоков. Хорошо, что такой сложный перекресток многих достал и его удачно настроили.

Не пробки, а затруднения там были из-за того, что водители личного транспорта, едущие в центр по Б.Черкизовской, могли сэкономить минуту-другую, проезжая по дублёру и пересекая Краснобогатырскую с левым поворотом и сразу направо на Преображенскую ул. Потом эту возможность прикрыли. Но это не связано с какими-то сложностями для поворота автобусов направо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Чебурашка сказал:

заезд на Вольную 83

Там и так настроили кучу человейников, и от туда убрать единственный более-менее частый маршрут и заменить его хз чем? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, возможно, просто и жк Время и др жк строятся... 

Это я Экзистору ответил, если что) 

Последние годы конечно на этих всех этих маршрутах Преобраги катались только коротыши. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yuriy сказал:

Ну, возможно, просто и жк Время и др жк строятся... 

 

Все равно, считаю, что автобусов БВ хватит с лихвой, если будут следовать интервалам (10 минут во внепик и 4-5 минут в пик). Лучше бы сделали рокировку гармошек с маршрутами на Большой Черкизовской, где ходят БВ автобусы на других маршрутах и которые хорошо так заполняются.

 

Я представляю, как водители ОБВ поворачивают и умещаются в проезды 8-ой улицы Соколиной горы, как заворачивают на Хромову улицу или с/на небольшой кусок Бойцовой улицы, куда не помешало бы вставить промежуточную остановку, и между 3 Гражданской и Игральной улицами.

 

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, Existor said:

Я представляю, как водители ОБВ поворачивают и умещаются в проезды 8-ой улицы Соколиной горы, как заворачивают на Хромову улицу или с/на небольшой кусок Бойцовой улицы, куда не помешало бы вставить промежуточную остановку, и между 3 Гражданской и Игральной улицами.

Не водил автобус, но все же кажется, что не должно быть проблем для хорошего водителя. А как водители ОБВ раньше:

- разворачивались на Щелковском шоссе из левого ряда (А128)

- поворачивали с 3-й Парковой в Заводской пр. и с 5-й Парковой в Заводской пр. (А34)

- поворачивали с Вельяминовской ул. на Ткацкую (Тб22)?

 

А как здесь ходили БВ (ЛАЗ-695)?

image.png.cb9234d3f14c44b06bad077f5bd8c244.png

 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Не водил автобус, но все же кажется, что не должно быть проблем для хорошего водителя. А как водители ОБВ раньше:

- разворачивались на Щелковском шоссе из левого ряда (А128)

- поворачивали с 3-й Парковой в Заводской пр. и с 5-й Парковой в Заводской пр. (А34)

- поворачивали с Вельяминовской ул. на Ткацкую (Тб22)?

 

 

Понятное дело, что проблем не будет, но какой смысл в таком не очень грамотном распределении транспортных средств по маршрутам? 

Абсолютно спокойно аналитику дептранспорта по маршрутам можно составить даже табличку/аналитическую систему, где по каждому маршруту будет выводиться загруженность и потоки, сложность маршрута, наличие машин в арсенале тех или иных парков, и дальше распределять с учетом большего числа параметров, а не абы как.

 

Либо же гармошки на 680 - временное и демонстративное явление Мосгортранса. Может они их срокируют с БВ-автобусами соседних их же маршрутов, услышав какой-нибудь фидбек от водителей автобусов, от дорожных служб или от жителей, например.

 

Не настолько же дремучий Мосгортранс, что не взаимодействует с другими городскими службами и категориями населения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Existor сказал:

Это так водители привыкают к маршруту?

Диспетчера. Этот вопрос в МГТ просел ниже плинтуса. Скорее всего было ДТП, которое перекрыло дорогу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

А как водители ОБВ раньше:

На И-280 всё-таки мост прицепа был "подвижным".

А вот с И-283 и И-435 - да, посложнее.

Но тем не менее "белые аисты" (И-283) стабильно работали на том-же 80-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Паштет сказал:

Диспетчера. Этот вопрос в МГТ просел ниже плинтуса.

Диспетчера сейчас к ГКУ вроде как приписаны.

Для шинного транспорта, к сожалению, порезали процедуры по разруливанию неблагоприятных ситуаций.

Оперативные укороты редки, если вообще есть, поехать по отклонению от трассы тоже не вариант, закрытие дырок растягиванием интервала до равномерного не факт, что используется. 

А главное, что ГКУ где-то там, а водитель на линии. По шапке инвентарем марки "Тряпка драная" от тети-диспетчера не получить. Да и многие резиновые полуPeter-ы просто неисправимые.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Оперативные укороты редки, если вообще есть

Есть. Тут иногородний знакомый нарвался на днях на 817к до монумента после 50- минутного ожидания оного на "Планерной"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2024 в 00:36, Yuriy сказал:

Если раньше икарусы по ним ездили, значит не так всё и плохо с шириной проезжей части


280 Икарусу был нужен радиус для поворота меньше, чем короткой машине, в отличие от 6213.

В 05.06.2024 в 10:49, Dozenazer сказал:

А ещё ЛиАЗы-6213 на 1.5-2.25 метра длиннее Икарусов


Это как раз минимально влияет на манёвренность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался вчера в вечерний час пик, они знатно так подготовились, чтобы загладить недовольства:

 

- указатели на каждой остановке, на стенках и на столбах.

- информатор Кутьиной рассказывает про объединённый маршрут. 

- неработающая остановка (на преображенке) вся обвешана и уставлена указателями о ее переносе. 

 

Гармошки, конечно, по узким улочкам, да еще с такой частотой - это любопытное зрелище. Интересно, как долго продержится такой выпуск на маршруте.

 

Остановка на Преображение довольно тесная, ближе к проезжей части и раз уж объединили, могли бы 2й павильон сделать (перенести от 80го). Может будут еще делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Existor сказал:

указатели на каждой остановке на столбах.

Классное решение, но... специально вешали повышение, чтобы ничего не разглядеть мелким шрифтом. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался днём от Соколиной горы до Электрозаводской и задался в очередной раз вопросом: зачем понадобилось сливать 80 и 86 в один маршрут? Выигрыша по выходам я особо не вижу, однако для Богородского маршрут потерял свою стабильность из-за длины, для части пассажиров время в пути увеличилось, для части связь вообще оборвалась. Но больше всего меня вымораживает, что на участке Преображенка - Соколиная гора интервал в 10 минут тупо не нужен. 15 минут там за глаза. Автобусы, в том числе и ОБК везут от силы 10 человек. А это 3/5 маршрута. Вот это эффективность, когда водителей не хватает. Это всего лишь говорит о том, что 80 и 86 были сбалансированы для своих потоков. На 80 не хватало только машин БК. Как так можно рисовать маршрутную сеть? Отберите у заек фломастеры! 

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Проехался днём от Соколиной горы до Электрозаводской и задался в очередной раз вопросом: зачем понадобилось сливать 80 и 86 в один маршрут? Выигрыша по выходам я особо не вижу, однако для Богородского маршрут потерял свою стабильность из-за длины, для части пассажиров время в пути увеличилось, для части связь вообще оборвалась. Но больше всего меня вымораживает, что на участке Преображенка - Соколиная гора интервал в 10 минут тупо не нужен. 15 минут там за глаза. Автобусы, в том числе и ОБК везут от силы 10 человек. А это 3/5 маршрута. Вот это эффективность, когда водителей не хватает. Это всего лишь говорит о том, что 80 и 86 были сбалансированы для своих потоков. На 80 не хватало только машин БК. Как так можно рисовать маршрутную сеть? Отберите у заек фломастеры! 

 

ОБК явно с бодуна были назначены, видимо у Мосгортранса это какая-то схема - на любой маршрут на всякий случай спихнуть побольше больших автобусов, выставить бездумно интервалы: с утра и до поздней ночи, даже в выходные - 10 минут, без какой-либо поправки на часы пик или день недели.

 

Во всем этом появится резонность, когда богородское с преображенкой заметно так застроят.

 

Остановка на Бойцовой не помешала бы, у обоих отмененных маршрутов можно было сесть на бойцовой (или Алымов пер.)

 

На игральной дома по реновации или дома застройщиков, на ивантеевской вроде тоже, на бульваре Рокоссовского скоро около МЦК появится масса новых высоток, и уже отстроены немало в других местах (площадь у метро «Бр. Рокоссовского я все меньше узнаю в последние годы).

 

По поводу интервалов - в последние дни посматриваю на карты и на маячки, и есть ощущение, что начинают постепенно вклиниваться в маршрут и привыкать. Парных автобусов замечаю реже. В часы пик, конечно, ходят прям очень регулярно, интервалы и вправду малые и вроде сбалансированные.

 

Но присоединяюсь к непониманию у этого маршрута хвоста вдоль проспекта Буденного и до больницы Соколиной горы. По моему, это дублирующий архаизм, по проспекту Буденного ездят трамваи, до Соколиной горы и больницы там можно добраться через МЦК. 

 

Напоминает старое дублирование 80ым и 86ым трамваев на краснобогатырской. Сначала 80 оттуда был убран, теперь и 86.

 

Где прям востребован маршрут - везде, от бульвара Рокоссовского и вплоть до метро Электрозаводская, на которой выходит практически весь автобус, ибо БКЛ, синяя линия метро, диаметр и другой транспорт.

 

Укоротили бы автобус до Семёновской хотя бы, либо до Электрозаводской (но не до моста!!) или какого-то разворота между ними, с полноценной конечной остановкой, а не петлей с зигзагами около больницы Соколиной горы.

 

Поправьте меня, если автобус в соколиной горе все же востребован. По моему, там не такой пассажирский поток и не такие куцые альтернативы транспорта, чтобы так уж нужен был этот 680.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Existor сказал:

Но присоединяюсь к непониманию у этого маршрута хвоста вдоль проспекта Буденного и до больницы Соколиной горы. По моему, это дублирующий архаизм, по проспекту Буденного ездят трамваи, до Соколиной горы и больницы там можно добраться через МЦК

Несмотря на внешнюю странность трассы, люди едут от больницы на Будённого и с Будённого на Электрозааодскую, т32 уж очень плохой сейчас стал. Поэтому тот хвост нужен, но не в виде магистральника. 

Жаль узкий 1й Кирпичный переулок, а то через него так хочется 83 вывести на Измайловское шоссе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Паштет said:

Проехался днём от Соколиной горы до Электрозаводской и задался в очередной раз вопросом: зачем понадобилось сливать 80 и 86 в один маршрут?

 

9 hours ago, Паштет said:

Автобусы, в том числе и ОБК везут от силы 10 человек. А это 3/5 маршрута.

9 hours ago, Паштет said:

Вот это эффективность, когда водителей не хватает.

Конечно же не для того, чтобы выпуск увеличить. Немного терпения, и всё станет понятно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

632 мцк Соколиная гора - метро бульвар Рокоссовского как 86, НО через метро Сокольники по т32. И Бойцовая будет счастлива. Вот и помощь 265

680 Лубянская пл. - метро Бульвар Рокоссовского. И развернуть будет где.

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

632 мцк Соколиная гора - метро бульвар Рокоссовского как 86, НО через метро Сокольники по т32. И Бойцовая будет счастлива. Вот и помощь 265

680 Лубянская пл. - метро Бульвар Рокоссовского. И развернуть будет где.

 

Если 632 мне нравится, то вот 680 интересный, но вот за регулярность его боюсь. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает, что в планах у заек, вдруг внезапно спрямят какой-нибудь 83 и тогда расчёт будет на то, что 680 будет вывозить окрестности больницы

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

кто знает, что в планах у заек, вдруг внезапно спрямят какой-нибудь 83 и тогда расчёт будет на то, что 680 будет вывозить окрестности больницы

там нет таких потоков, как на Игральной. Игральная действительно далеко от метро. А здесь явно что-то местное и в шаговой доступности от МЦК. Здесь под конкретные задачи - но не вывоз к ближайшему метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Некиш сказал:

632 мцк Соколиная гора - метро бульвар Рокоссовского как 86, НО через метро Сокольники по т32. И Бойцовая будет счастлива. Вот и помощь 265

680 Лубянская пл. - метро Бульвар Рокоссовского. И развернуть будет где.

 

Фантазер..........

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал по Окружному. Даже трафареты на остановках еще содержат 86.

А вчера видел на Электрозаводской... 680к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Любезный сказал:

А вчера видел на Электрозаводской... 680к.

Я даже в нём ехал. Сначала поржал, что мол правильного трафарета не хватали, потом понял что водителЯМ внимания не хватило, тк на обратной стороне был длинный 680.

Удивлён, что уже неделя прошла, а на многих машинах в ЭМУ нет маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.