Перейти к содержанию

Странности, Редкости


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю собрать данные о странных и редких местах на ж/д и трамвае, хотя-бы колеи 1520/1524. Которых нет в других местах

 

1. Нелогичные пересечения больших пассажирских линий без возможности пересадки. Такое на Московском узле в 5 местах, хотя в 2 из них пересадки строятся, а в третьем будет строится. Зато 4 свеженькое, и думаю, что вряд-ли кто-то будет делать пересадку, ибо "всю жизнь ходили через площадь и сейчас дойдут. А вот почему МР не сделали заезд к платформе - загадка

 

2. Интересные пересадки с пересекающих друг друга по мосту линиях - Фили/Фили, Хлебниково/пристань (не работает), Перово/Чухлинка, Поваровка/142 километр, ещё одно на линии Москва-Казань близ Вековки и одно (где был лифт даже для багажа в древности - где-то в степях к югу от Москвы, где не вспомню, вроде Павелецкий ход)

 

3. Ж/Д и водных вокзал/пристань рядом - Владивосток и ВУ Хлебниково. Раньше ещё был в Москве старый ЮРВ близ нынешней платформы Тульская

 

4. Односторонние платформы - 32 км Московский узел, ЖБК-2 Казанский узел

 

5. де-юре один остановочный пункт, де-факто - два (в разные стороны), между которыми много путей, и идти далеко - один кажись ВЧД (ВРД) Казанский узел, другие между Орехово-Зуевым и Дулёвым, причём там мне кажется в некоторых из них и не перейти вовсе, ибо путей много между ними и на них почти всегда стоят вагоны

 

6. Три вокзала в Москве, раньше ещё такое было в Ленинграде, но два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Марксист сказал:

1. Нелогичные пересечения больших пассажирских линий без возможности пересадки. Такое на Московском узле в 5 местах, хотя в 2 из них пересадки строятся, а в третьем будет строится. Зато 4 свеженькое, и думаю, что вряд-ли кто-то будет делать пересадку, ибо "всю жизнь ходили через площадь и сейчас дойдут

4 - что имеется в виду?

Пока приходят на ум только Петровско-Разумовская и Дмитровская (которые строятся), Котляково, Ярославское направление и БКЛ, Рижское направление и 6 трамвай, Солнцевская линия и МЦК.

9 минут назад, Марксист сказал:

3. Ж/Д и водных вокзал/пристань рядом - Владивосток и ВУ Хлебниково

Киевский вокзал и причал тоже недалеко.

10 минут назад, Марксист сказал:

32 км Московский узел

Где-то у границы МО на том же направлении кажется были ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Марксист сказал:

одно (где был лифт даже для багажа в древности - где-то в степях к югу от Москвы, где не вспомню, вроде Павелецкий ход)

Кремлёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Higre сказал:

4 - что имеется в виду?

 

Простите напутал (подземные линии метро не учитывал):

- ПХ/КХ

- РХ/СХ

- ЛХ/СХ

- ЛХ/ММТС

- ЯХ/МСВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Марксист сказал:

Простите напутал (подземные линии метро не учитывал):

- ПХ/КХ

- РХ/СХ

- ЛХ/СХ

- ЛХ/ММТС

- ЯХ/МСВ

АУСОС))

Изменено пользователем Зеркало
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Higre сказал:

Ярославское направление и БКЛ

Ещё Ярославское направление - Митьковская ветвь, Ярославское направление - трамвай 11/25.

37 минут назад, Higre сказал:

Солнцевская линия и МЦК.

Ещё - Арбатско-Покровская линия и МЦК, Филевская линия (основной ход) и МЦК, некоторые линии метро без пересадки друг на друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЖД беспересадочно с трамваями - ещё тогда в Москве у улицы Буракова, когда-то в Твери было в 1 или 2 или 3 местах

Изменено пользователем Марксист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Higre сказал:

Где-то у границы МО на том же направлении кажется были ещё.

85 км (тоже на павелецком).

 

6 часов назад, Марксист сказал:

- ПХ/КХ

- РХ/СХ

- ЛХ/СХ

- ЛХ/ММТС

- ЯХ/МСВ

чбэзнх? тввккухз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

121 километр на Павеляге тоже вроде односторонний. Только на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

121 километр на Павеляге тоже вроде односторонний. Только на Москву.

Уникальный о.п, факт... А тему я тебе создал, делай там что хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Lopasnensky сказал:

121 километр на Павеляге тоже вроде односторонний. Только на Москву.

не, там сейчас и 121 и 131 принимают поезда в обе стороны

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

121 километр на Павеляге тоже вроде односторонний. Только на Москву.

Не только. на нем не останавливаются, если проезжают Ожерелье через Московский парк (3-я платформа). если же едут через Павелецкий парк, то потом и мимо платформы проезжают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, igla сказал:

Не только. на нем не останавливаются, если проезжают Ожерелье через Московский парк (3-я платформа). если же едут через Павелецкий парк, то потом и мимо платформы проезжают

Ну вот это я имел ввиду,что когда через Московский парк едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Ну вот это я имел ввиду,что когда через Московский парк едут.

Тут ты ответил, а на мой третий вопрос в твоей теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё на Казанском узле интересно устроено Юдино, если смотреть на расположение платформ. 

 

Трамвай / ЖД без пересадки - ещё в Туле такое

 

А вообще странно, что в те годы, когда застраивали окраины Москвы массово, тянули туда линии метро по 5-15 станций в год, не озаботились теми-же удобными пересадками на ж/д, и не построили тоже Котляково. Ну абсурд ехать из Бескудникова до Красного Балтийца с автобусным звеном посреди маршрута.

 

Причём аргументация типа "ради трёх человек в сутки" здесь не работает, так как тоже Рижское направление - это несколько ВУЗов близ бывшей Ленинградской, НИИ у Гражданской, не может быть, что с Савёловского хода туда всего 3 человека в сутки. Павелецкое/Курское тоже абсурд - Курское - это три вокзала, через него удобно добираться в ВУЗы в Лефортове и Басманном, в МИИТ, в НИИ близ Калитников, в МПС, в управление МЖД, на Курьяновские ОС

 

Также почему-то только несколько лет назад избавились от практики массового пропуска остановок в густонаселённых районах - типа пропуска Тестовской,Калитников,Покровского,Трикотажной (там ещё и пересечение улиц с обильным автобусным движением). 

Изменено пользователем Марксист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Марксист сказал:

Трамвай / ЖД без пересадки - ещё в Туле такое

Если речь про Тулу-1, то там целое трамвайное кольцо. Раньше даже прямой подземный переход с платформ к нему был. 

2 часа назад, Марксист сказал:

не построили тоже Котляково

Это с пересадкой на какую линию??? 

2 часа назад, Марксист сказал:

Трикотажной (там ещё и пересечение улиц с обильным автобусным движением). 

Так есть Тушинская с теми  же автобусами. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Паштет сказал:

Если речь про Тулу-1, то там целое трамвайное кольцо. Раньше даже прямой подземный переход с платформ к нему был. 

Это с пересадкой на какую линию??? 

Так есть Тушинская с теми  же автобусами. 

 Это линия Тула-Узловая, я смотрел как-то карту (а когда--то и ездил и там и там), там нет пересадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Higre сказал:

Солнцевская линия и МЦК.

там реально пересадка есть, не хуже, чем, скажем, на автозаводской (дц-дц). но официально она почему-то пересадкой не считается, и если нет безлимита, то работает она только в одну сторону (метро-мцк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Марксист сказал:

Также почему-то только несколько лет назад избавились от практики массового пропуска остановок в густонаселённых районах - типа пропуска Тестовской,Калитников,Покровского,Трикотажной (там ещё и пересечение улиц с обильным автобусным движением). 

Наверно потому, что раньше считали, что пассажиры этих густонаселенных районов в дальних электричках не нужны, для них есть поезда с конечной в ближнем пригороде. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Марксист сказал:

Ну абсурд ехать из Бескудникова до Красного Балтийца с автобусным звеном посреди маршрута.

конечно абсурд, куда проще на П-Разумовской на 300 пересесть))

 

5 часов назад, sai сказал:
8 часов назад, Марксист сказал:

Также почему-то только несколько лет назад избавились от практики массового пропуска остановок в густонаселённых районах - типа пропуска Тестовской,Калитников,Покровского,Трикотажной (там ещё и пересечение улиц с обильным автобусным движением). 

Наверно потому, что раньше считали, что пассажиры этих густонаселенных районов в дальних электричках не нужны, для них есть поезда с конечной в ближнем пригороде. 

я думаю просто потому что в недавнем прошлом около указанных платформ не было почти ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

конечно абсурд, куда проще на П-Разумовской на 300 пересесть))

 

я думаю просто потому что в недавнем прошлом около указанных платформ не было почти ничего

Тестовская - много лет район Шелепиха и транзитные автобусы с Пресни на Фили

Калитники - трамвай и очень частоходящий 63 троллейбус уже много лет

Покровское - огромные районы Чертаново и Бирюлёво и как раз улица их соединяющая с оживлённым автобусным движением

Трикотажная - огромный район Тушино, также ближайшая платформа к огромным Строгино и Митино, впрочем там пропуски были всёже редки года с 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Марксист сказал:

близ бывшей Ленинградской

Ну здесь всё же МЦК существует.

 

11 минут назад, Зеркало сказал:

на П-Разумовской

так её же не достроили пока что. явно имелась в виду станция Бескудниково D1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dozenazer сказал:

Ну здесь всё же МЦК существует.

 

так её же не достроили пока что. явно имелась в виду станция Бескудниково D1

 

МЦК недавно существует

 

а так на Рижском ходу к западу от Дмитровской  ВУЗы

- авиа

- пище

- заочный ж/д

- автодорожный

 

и НИИ

- радио

- часовой

 

Больницы

- РЖД (две)

- ЦИТО

- гражданской авиации

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Марксист сказал:

Тестовская - много лет район Шелепиха и транзитные автобусы с Пресни на Фили

Калитники - трамвай и очень частоходящий 63 троллейбус уже много лет

Покровское - огромные районы Чертаново и Бирюлёво и как раз улица их соединяющая с оживлённым автобусным движением

Трикотажная - огромный район Тушино, также ближайшая платформа к огромным Строгино и Митино, впрочем там пропуски были всёже редки года с 2000

Большой район это не показатель того,чтобы там тормозить всех и каждого. На той же Трикотажке,Калитниках,Депо или на Покровской никогда не было дикого столпотворения как на соседних станциях с ними. Покровская по отношению к Бирюлево вообще чёрти где находится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Марксист сказал:

Тестовская - много лет район Шелепиха и транзитные автобусы с Пресни на Фили

Калитники - трамвай и очень частоходящий 63 троллейбус уже много лет

Покровское - огромные районы Чертаново и Бирюлёво и как раз улица их соединяющая с оживлённым автобусным движением

Трикотажная - огромный район Тушино, также ближайшая платформа к огромным Строгино и Митино, впрочем там пропуски были всёже редки года с 2000

ой е-мое... все, пора прекращать, ибо я многократно бывал на этих станциях и знаю какой там был поток при СССР... примерно как сейчас на Чертаново))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

конечно абсурд, куда проще на П-Разумовской на 300 пересесть))

Смотря куда. Я вот езжу с Бескудниково в конец Часовой, то ещё приключение. В основном использую 466+132.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2024 в 13:41, Higre сказал:

Филевская линия (основной ход) и МЦК

Кутузовская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Смотря куда. Я вот езжу с Бескудниково в конец Часовой, то ещё приключение. В основном использую 466+132.

857 + метро выглядит попроще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.