Перейти к содержанию

Странности, Редкости


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю собрать данные о странных и редких местах на ж/д и трамвае, хотя-бы колеи 1520/1524. Которых нет в других местах

 

1. Нелогичные пересечения больших пассажирских линий без возможности пересадки. Такое на Московском узле в 5 местах, хотя в 2 из них пересадки строятся, а в третьем будет строится. Зато 4 свеженькое, и думаю, что вряд-ли кто-то будет делать пересадку, ибо "всю жизнь ходили через площадь и сейчас дойдут. А вот почему МР не сделали заезд к платформе - загадка

 

2. Интересные пересадки с пересекающих друг друга по мосту линиях - Фили/Фили, Хлебниково/пристань (не работает), Перово/Чухлинка, Поваровка/142 километр, ещё одно на линии Москва-Казань близ Вековки и одно (где был лифт даже для багажа в древности - где-то в степях к югу от Москвы, где не вспомню, вроде Павелецкий ход)

 

3. Ж/Д и водных вокзал/пристань рядом - Владивосток и ВУ Хлебниково. Раньше ещё был в Москве старый ЮРВ близ нынешней платформы Тульская

 

4. Односторонние платформы - 32 км Московский узел, ЖБК-2 Казанский узел

 

5. де-юре один остановочный пункт, де-факто - два (в разные стороны), между которыми много путей, и идти далеко - один кажись ВЧД (ВРД) Казанский узел, другие между Орехово-Зуевым и Дулёвым, причём там мне кажется в некоторых из них и не перейти вовсе, ибо путей много между ними и на них почти всегда стоят вагоны

 

6. Три вокзала в Москве, раньше ещё такое было в Ленинграде, но два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Марксист сказал:

1. Нелогичные пересечения больших пассажирских линий без возможности пересадки. Такое на Московском узле в 5 местах, хотя в 2 из них пересадки строятся, а в третьем будет строится. Зато 4 свеженькое, и думаю, что вряд-ли кто-то будет делать пересадку, ибо "всю жизнь ходили через площадь и сейчас дойдут

4 - что имеется в виду?

Пока приходят на ум только Петровско-Разумовская и Дмитровская (которые строятся), Котляково, Ярославское направление и БКЛ, Рижское направление и 6 трамвай, Солнцевская линия и МЦК.

9 минут назад, Марксист сказал:

3. Ж/Д и водных вокзал/пристань рядом - Владивосток и ВУ Хлебниково

Киевский вокзал и причал тоже недалеко.

10 минут назад, Марксист сказал:

32 км Московский узел

Где-то у границы МО на том же направлении кажется были ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Марксист сказал:

одно (где был лифт даже для багажа в древности - где-то в степях к югу от Москвы, где не вспомню, вроде Павелецкий ход)

Кремлёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Higre сказал:

4 - что имеется в виду?

 

Простите напутал (подземные линии метро не учитывал):

- ПХ/КХ

- РХ/СХ

- ЛХ/СХ

- ЛХ/ММТС

- ЯХ/МСВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Марксист сказал:

Простите напутал (подземные линии метро не учитывал):

- ПХ/КХ

- РХ/СХ

- ЛХ/СХ

- ЛХ/ММТС

- ЯХ/МСВ

АУСОС))

Изменено пользователем Зеркало
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Higre сказал:

Ярославское направление и БКЛ

Ещё Ярославское направление - Митьковская ветвь, Ярославское направление - трамвай 11/25.

37 минут назад, Higre сказал:

Солнцевская линия и МЦК.

Ещё - Арбатско-Покровская линия и МЦК, Филевская линия (основной ход) и МЦК, некоторые линии метро без пересадки друг на друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЖД беспересадочно с трамваями - ещё тогда в Москве у улицы Буракова, когда-то в Твери было в 1 или 2 или 3 местах

Изменено пользователем Марксист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Higre сказал:

Где-то у границы МО на том же направлении кажется были ещё.

85 км (тоже на павелецком).

 

6 часов назад, Марксист сказал:

- ПХ/КХ

- РХ/СХ

- ЛХ/СХ

- ЛХ/ММТС

- ЯХ/МСВ

чбэзнх? тввккухз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

121 километр на Павеляге тоже вроде односторонний. Только на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

121 километр на Павеляге тоже вроде односторонний. Только на Москву.

Уникальный о.п, факт... А тему я тебе создал, делай там что хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Lopasnensky сказал:

121 километр на Павеляге тоже вроде односторонний. Только на Москву.

не, там сейчас и 121 и 131 принимают поезда в обе стороны

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

121 километр на Павеляге тоже вроде односторонний. Только на Москву.

Не только. на нем не останавливаются, если проезжают Ожерелье через Московский парк (3-я платформа). если же едут через Павелецкий парк, то потом и мимо платформы проезжают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, igla сказал:

Не только. на нем не останавливаются, если проезжают Ожерелье через Московский парк (3-я платформа). если же едут через Павелецкий парк, то потом и мимо платформы проезжают

Ну вот это я имел ввиду,что когда через Московский парк едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Ну вот это я имел ввиду,что когда через Московский парк едут.

Тут ты ответил, а на мой третий вопрос в твоей теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё на Казанском узле интересно устроено Юдино, если смотреть на расположение платформ. 

 

Трамвай / ЖД без пересадки - ещё в Туле такое

 

А вообще странно, что в те годы, когда застраивали окраины Москвы массово, тянули туда линии метро по 5-15 станций в год, не озаботились теми-же удобными пересадками на ж/д, и не построили тоже Котляково. Ну абсурд ехать из Бескудникова до Красного Балтийца с автобусным звеном посреди маршрута.

 

Причём аргументация типа "ради трёх человек в сутки" здесь не работает, так как тоже Рижское направление - это несколько ВУЗов близ бывшей Ленинградской, НИИ у Гражданской, не может быть, что с Савёловского хода туда всего 3 человека в сутки. Павелецкое/Курское тоже абсурд - Курское - это три вокзала, через него удобно добираться в ВУЗы в Лефортове и Басманном, в МИИТ, в НИИ близ Калитников, в МПС, в управление МЖД, на Курьяновские ОС

 

Также почему-то только несколько лет назад избавились от практики массового пропуска остановок в густонаселённых районах - типа пропуска Тестовской,Калитников,Покровского,Трикотажной (там ещё и пересечение улиц с обильным автобусным движением). 

Изменено пользователем Марксист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Марксист сказал:

Трамвай / ЖД без пересадки - ещё в Туле такое

Если речь про Тулу-1, то там целое трамвайное кольцо. Раньше даже прямой подземный переход с платформ к нему был. 

2 часа назад, Марксист сказал:

не построили тоже Котляково

Это с пересадкой на какую линию??? 

2 часа назад, Марксист сказал:

Трикотажной (там ещё и пересечение улиц с обильным автобусным движением). 

Так есть Тушинская с теми  же автобусами. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Паштет сказал:

Если речь про Тулу-1, то там целое трамвайное кольцо. Раньше даже прямой подземный переход с платформ к нему был. 

Это с пересадкой на какую линию??? 

Так есть Тушинская с теми  же автобусами. 

 Это линия Тула-Узловая, я смотрел как-то карту (а когда--то и ездил и там и там), там нет пересадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Higre сказал:

Солнцевская линия и МЦК.

там реально пересадка есть, не хуже, чем, скажем, на автозаводской (дц-дц). но официально она почему-то пересадкой не считается, и если нет безлимита, то работает она только в одну сторону (метро-мцк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Марксист сказал:

Также почему-то только несколько лет назад избавились от практики массового пропуска остановок в густонаселённых районах - типа пропуска Тестовской,Калитников,Покровского,Трикотажной (там ещё и пересечение улиц с обильным автобусным движением). 

Наверно потому, что раньше считали, что пассажиры этих густонаселенных районов в дальних электричках не нужны, для них есть поезда с конечной в ближнем пригороде. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Марксист сказал:

Ну абсурд ехать из Бескудникова до Красного Балтийца с автобусным звеном посреди маршрута.

конечно абсурд, куда проще на П-Разумовской на 300 пересесть))

 

5 часов назад, sai сказал:
8 часов назад, Марксист сказал:

Также почему-то только несколько лет назад избавились от практики массового пропуска остановок в густонаселённых районах - типа пропуска Тестовской,Калитников,Покровского,Трикотажной (там ещё и пересечение улиц с обильным автобусным движением). 

Наверно потому, что раньше считали, что пассажиры этих густонаселенных районов в дальних электричках не нужны, для них есть поезда с конечной в ближнем пригороде. 

я думаю просто потому что в недавнем прошлом около указанных платформ не было почти ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

конечно абсурд, куда проще на П-Разумовской на 300 пересесть))

 

я думаю просто потому что в недавнем прошлом около указанных платформ не было почти ничего

Тестовская - много лет район Шелепиха и транзитные автобусы с Пресни на Фили

Калитники - трамвай и очень частоходящий 63 троллейбус уже много лет

Покровское - огромные районы Чертаново и Бирюлёво и как раз улица их соединяющая с оживлённым автобусным движением

Трикотажная - огромный район Тушино, также ближайшая платформа к огромным Строгино и Митино, впрочем там пропуски были всёже редки года с 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Марксист сказал:

близ бывшей Ленинградской

Ну здесь всё же МЦК существует.

 

11 минут назад, Зеркало сказал:

на П-Разумовской

так её же не достроили пока что. явно имелась в виду станция Бескудниково D1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dozenazer сказал:

Ну здесь всё же МЦК существует.

 

так её же не достроили пока что. явно имелась в виду станция Бескудниково D1

 

МЦК недавно существует

 

а так на Рижском ходу к западу от Дмитровской  ВУЗы

- авиа

- пище

- заочный ж/д

- автодорожный

 

и НИИ

- радио

- часовой

 

Больницы

- РЖД (две)

- ЦИТО

- гражданской авиации

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Марксист сказал:

Тестовская - много лет район Шелепиха и транзитные автобусы с Пресни на Фили

Калитники - трамвай и очень частоходящий 63 троллейбус уже много лет

Покровское - огромные районы Чертаново и Бирюлёво и как раз улица их соединяющая с оживлённым автобусным движением

Трикотажная - огромный район Тушино, также ближайшая платформа к огромным Строгино и Митино, впрочем там пропуски были всёже редки года с 2000

Большой район это не показатель того,чтобы там тормозить всех и каждого. На той же Трикотажке,Калитниках,Депо или на Покровской никогда не было дикого столпотворения как на соседних станциях с ними. Покровская по отношению к Бирюлево вообще чёрти где находится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Марксист сказал:

Тестовская - много лет район Шелепиха и транзитные автобусы с Пресни на Фили

Калитники - трамвай и очень частоходящий 63 троллейбус уже много лет

Покровское - огромные районы Чертаново и Бирюлёво и как раз улица их соединяющая с оживлённым автобусным движением

Трикотажная - огромный район Тушино, также ближайшая платформа к огромным Строгино и Митино, впрочем там пропуски были всёже редки года с 2000

ой е-мое... все, пора прекращать, ибо я многократно бывал на этих станциях и знаю какой там был поток при СССР... примерно как сейчас на Чертаново))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

конечно абсурд, куда проще на П-Разумовской на 300 пересесть))

Смотря куда. Я вот езжу с Бескудниково в конец Часовой, то ещё приключение. В основном использую 466+132.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2024 в 13:41, Higre сказал:

Филевская линия (основной ход) и МЦК

Кутузовская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Смотря куда. Я вот езжу с Бескудниково в конец Часовой, то ещё приключение. В основном использую 466+132.

857 + метро выглядит попроще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.