Перейти к содержанию

Маршруты на МКАД


Рекомендуемые сообщения

В 25.06.2024 в 19:58, Max Matemaf сказал:

837 можно разбить на несколько поменьше
image.thumb.png.1857c1d88b5fae30060a0a12df879f85.png

нахрена?

В 25.06.2024 в 20:17, Krendel79 сказал:

 

Я бы его вообще грохнул. Ну видишь тут вот "с полей" вещают, что на 136 активно ездят в Ашан. Я вообще считаю, что в гипермаркеты люди должны ездить на транспорте гипермаркета или на своих машинах, а задача НОТ - прежде всего подвоз к метро и хордовая связь районов, в том числе и соседних линий метро. 

   Ну да ладно. Интервалы, да, задница, конечно. С другой стороны, почти все умеют ЯК пользоватся, лучше уж 40 минут интервал, чем вообще отсутствие маршрута. 

но зато срочно нужно в Плёс :)

В 25.06.2024 в 22:21, Зеркало сказал:

у справедливости ради т80 в нынешнем варианте действительно тупо дублирует 774

зайки вместо того чтобы усилить нормально 774 воткнули костыль в виде т80

5 часов назад, Corennoy сказал:

то ещё за 15 минут автобус точно доедет до Планерной

ага, 15 минут, пробки на МКАДе на нуль помножились?

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну или надо будет в район Сокола. Такси не предлагаю. 

если мне надо будет с Северного домой (я на Аэропорту живу), то я сяду в метро, а не буду скакать по автобусам

сеть общественного транспорта не способна удовлетворить хотелки всех, она для того и не создана

45 минут назад, Kirusha сказал:

Кстати, @Krendel79, Ваша идея не нова, цитирую новость декабря 2020 года:

«В реестре смежных межрегиональных маршрутов появились новые автобусные линии. 
1188: метро "Ховрино" — Северный (микрорайоны 7В и 4). 
1191: метро "Ховрино" — Красногорск (ЖК "Мортонград Путилково").  
Оба новых маршрута будут работать по нерегулированным тарифам. На каждый из них должны быть выпущены девять автобусов малого класса.»

Только это глупости, между двумя московскими районами пускать МОшный бас 

помню-помню такое, на 1191, который ныне называется 892К, ездит 3 газельки с интервалом 30 минут и ублюдочным режимом работы

и не сказать, что битком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Кузин Слава сказал:

не сказать, что битком

Но точно не пустые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё прочитал и охренел. Вот хули вы спорите?
Были потоки по МКАД исторически, это не отменишь. И там, где всё нормально ездило ещё до всяких МЦД, там ездило. Да, МКАД, пробки. Непредсказуемые на каких-то участках. На каких-то участках абсолютно предсказуемые и ежедневные. Вот у меня была дипломная практика в 2000-х годах на Рябиновой. Не было никаких БКЛ ещё. Как прикажете ехать из Ясенево? Две пересадки в метро, потом на 610 ? Да идите в жопу, у меня был/(и сейчас есть) прямой 781, и по пофигу, сколько я в нём на МКАДе проведу времени - мне тупо так удобнее. 837 и 136 это такие же слоны со сложившимися потоками людей. Ещё есть с795, 816, 760, они тоже едут по МКАД. Не трогайте их.
Да, когда-то напрашивались дополнительные направления работы НОТ ввиду слабого развития метро. Но сейчас совсем не нужны новые маршруты типа Митино-Алтуфьево, так как есть МЦК, МЦД и прочее. Но те, которые сложились исторически, к ним уже народ прикипел.



 

  • Like 4
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузин Слава сказал:

зайки вместо того чтобы усилить нормально 774 воткнули костыль в виде т80

ну я не думаю что 774 на запад от Алтуфьево нужен с метрошным интервалом

да и на восток тоже куча всего дублирует, потому и говорю что т80 можно запросто полуэкспрессом пустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kirusha сказал:

777 маршрутка отменена была задолго до 559. И вглубь района 559 пустили не из-за бесполезности, а из-за того, что пока не было ни маршрутки, ни автобуса, построили СВХ и развязка из области стала страшно неудобной и долгой 

Ну в 2016 я на ней ещё ездил (759м), причем вроде они даже около месяца нелегально смогли поработать с 559 , но тут я уже могу путать. Также часть пассажиров ушла на 1062, поэтому 759 ездила уже пустой. А в 2010-13 они все были битком 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Кузин Слава сказал:

ага, 15 минут, пробки на МКАДе на нуль помножились?

Кусок МКАД от съезда с Ленинградки из центра до ул. Свободы ваще не пробочный. Осенью и зимой была проблема подъехать к остановке "Новобутаково". Но слава богам, весной ЦОДД перенастроил светофор в Химках, и теперь автобусы там вообще не задерживаются. А в обратную сторону шестая полоса позволяет проехать довольно-таки быстро. Пробки на этом участке МКАД стали образовываться только из-за аварий или перекрытий, что происходит очень редко.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Касым сказал:

У нас с этой хероты весь район в покате был... ))) Потому что он нахер никому не всрался )))

 

Я всё больше склоняюсь что это исключительно личный загон. Потому как даже уровень аргументации... 

    Да, прям эту новость опубликовали где нибудь в районном чатике и было 100000 комментариев и все из серии "не нужен". :)Детский сад какой то. 

8 часов назад, Антикарг сказал:

Да, когда-то напрашивались дополнительные направления работы НОТ ввиду слабого развития метро. Но сейчас совсем не нужны новые маршруты типа Митино-Алтуфьево, так как есть МЦК, МЦД и прочее. Но те, которые сложились исторически, к ним уже народ прикипел.

 

 

Ну опять двойные стандарты? Тут (как правило где мне удобно?) нужно, а тут не нужно? 

   Ещё раз делаю акцент на том что именно на Севере БКЛ и МЦК проблему связи между районами решило плохо. МЦК не имеет удобных пересадок на ряд линий, БКЛ сильно бестолково, так как слишком близко от старой Кольцевой. 

   Д2 тоже лишь отчасти помогло так как тоже стремится к центру. 

   Про Митино уж вообще молчу, речь была хотя бы про Тушино. 

    А так да, чтобы мне доехать до того же Алтуфьево надо  сначала доехать на метро до Волоколамской, потом на Д2 до Дмитровской, потом снова на метро. 2 пересадки и всё равно практически через центр. 

    Чтобы попасть на МЦД3 тоже либо прыгать по пересадкам: метро - МЦД - МЦК, либо с 451 на метро. Хотя казалось бы, вот оно "Ховрино". Почему бы туда не завернуть 451? Да, теперь

"Ховрино" более важный ТПУ чем СРВ... Но МГТ в своём консерватизме... 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

А так да, чтобы мне доехать до того же Алтуфьево надо  сначала доехать на метро до Волоколамской, потом на Д2 до Дмитровской, потом снова на метро. 2 пересадки и всё равно практически через центр.

и заметь - это все равно быстрее чем на гипотетическом автобусе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Кузин Слава сказал:

зайки вместо того чтобы усилить нормально 774 воткнули костыль в виде т80

ну в целом, я прописал возможный сценарий отмены т80 с усилением 774

 

1) 880 на электробусы после продления до Верхних Лихобор - там стоит в реестре 13 БК (что, ИМХО, будет мощным даунгрейдом маршрута, так как на данный момент там 11 БК, ОБК по реестру).

 

2) т80 отмена -> электробусы оттуда идут на 880 с добавлением нескольких единиц ещё откуда-то

 

3) гармошки с 880 на 774, они всё равно в одной колонне, не исключена передача части гармошек 3 колонны в другие колонны или парки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Kirusha сказал:

1188: метро "Ховрино" — Северный (микрорайоны 7В и 4). 
1191: метро "Ховрино" — Красногорск (ЖК "Мортонград Путилково").  
Оба новых маршрута будут работать по нерегулированным тарифам. На каждый из них должны быть выпущены девять автобусов малого класса.»

Только это глупости, между двумя московскими районами пускать МОшный бас 

Первый через Долгопрудный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Л.Егор сказал:

Первый через Долгопрудный.

ну имхо, это и так ясно.

при наличии 368 маршрут имеет 0 смысла, + от 7В и 4 проще либо пешком, либо на 746 до Долгопы, да и вот сами жители Северного говорят об абсолютной бесполезности такого маршрута, если говорить хоть о какой-то необходимости прямого маршрута из Северного в относительно дальние части Долгопы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

и заметь - это все равно быстрее чем на гипотетическом автобусе))

 

Не уверен. Особенно если пробок нет. Вечером допустим. И уж точно не удобнее. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Вечером допустим.

ночью точнее... если кому-то приспичит))

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

И уж точно не удобнее.

тоже под вопросом - кондиционеры в автобусах работают еще хуже чем в метро((

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dozenazer сказал:

при наличии 368 маршрут имеет 0 смысла, + от 7В и 4 проще либо пешком, либо на 746 до Долгопы

Через Долгопрудный имеется ввиду через Лихачевский проезд по прямой. И смысл был бы дополнительный у такого маршрута в подвозе к кладбищу и промзоне. 

Тем кому надо именно в Долгопрудный и так имеют 456, 545, 555, 560.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

Через Долгопрудный имеется ввиду через Лихачевский проезд по прямой.

жаль физтеху бабок не хватило оплатить свой трансфер от метро ховрино, чтобы от 368 от Долгопрудной не таскаться и не наматывать крюки, некоторым было бы удобно 😄.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 472 маршрута Долгопрудный-Сходненская, который не пустует. Несмотря на то, что в центр это более длинная трасса - может его используют ездящие не в центр. А к местам работы по ТКЛ. С которыми возможна совместная деятельность расположенного в Долгопрудном - например Физтех и Курчатовский. Возможно подобное и между Аэролабораторией, бывшим Дирижаблестроем и МАИ - для них 368 автобус до ГЗЛ. Но Северный в основном жилой район без подобной кооперации. И в Долгопрудном вряд ли он весь работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Хотя казалось бы, вот оно "Ховрино". Почему бы туда не завернуть 451?

Вот под заворотом 451 на Ховрино подпишусь всеми конечностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2024 в 19:22, Л.Егор сказал:

история 37 маршрута. По идее он запускался как спецмаршрут для ВНИИГаз. Но в 1994 его почему-то оттуда убрали, и теперь это маршрут между Тёплым Станом и Красногвардейской.

Про далекую историю не скажу, но то, что сейчас 37 - это маршрут между ТС и КРГ - кардинально неправильно так считать!!!

37 - это маршрут вывоза несчастных жителей Бирюлева к ТС или КРГ.

С появлением мегаларьков на МКАД - еще и для посетителей этих мегаларьков. С их увяданием в нынешнее время - сократился и поток на 37.

Именно вывоз Бирюлева и заезд в Бирюлево - то, для чего нужен этот маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Suntechnic сказал:

Про далекую историю не скажу, но то, что сейчас 37 - это маршрут между ТС и КРГ - кардинально неправильно так считать!!!

37 - это маршрут вывоза несчастных жителей Бирюлева к ТС или КРГ.

С появлением мегаларьков на МКАД - еще и для посетителей этих мегаларьков. С их увяданием в нынешнее время - сократился и поток на 37.

Именно вывоз Бирюлева и заезд в Бирюлево - то, для чего нужен этот маршрут.

Когда-то 37 был единственным маршрутом до метро, но сейчас полно маршрутов до Пражской и Царицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Когда-то 37 был единственным маршрутом до метро, но сейчас полно маршрутов до Пражской и Царицыно.

Во-первых, смотря кому куда надо, во вторых - сейчас действительно с кучей выделенных полос бирюлевцам стало куда легче на автобусах добираться до разных станций метро.

И действительно 37 намного более пустой чем лет 10 назад. А с пуском Д5 хоть кусочно, или Бирюлевской линии - опустеет до предела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Антикарг сказал:

Вот под заворотом 451 на Ховрино подпишусь всеми конечностями.

А зачем? До Беломорской/от Речника столько же по времени, а пересесть на Ховрине на 90-й, или 857-й не получится. Плюс внезапно 451-й стал нужен на Лавочкина, а еще метро Ховрино загружено сильнее Речника, при этом, из-за зонного графика, каждый третий поезд в часы "пик" до него не доходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

А зачем? До Беломорской/от Речника столько же по времени, а пересесть на Ховрине на 90-й, или 857-й не получится. Плюс внезапно 451-й стал нужен на Лавочкина, а еще метро Ховрино загружено сильнее Речника, при этом, из-за зонного графика, каждый третий поезд в часы "пик" до него не доходит

 

Зато получится пересесть на 559 и К и самое главное - это автовокзал и МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

Зато получится пересесть на 559 и К

Вместо 559 на Речнике есть 284, а К - это чего?

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

самое главное - это автовокзал и МЦД

Автовокзал? ну не знаю. А МЦД митинцам на кой? У них своё под боком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, igla сказал:

 

Автовокзал? ну не знаю. А МЦД митинцам на кой? У них своё под боком

 

В смысле на кой? А что необходимость есть пользоваться только тем МЦД, которое рядом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

 

В смысле на кой? А что необходимость есть пользоваться только тем МЦД, которое рядом? 

Аргумент вообще не в пользу. Может у меня в Ховрино есть необходимость воспользоваться Бутовской линией? Теперь туда маршрут пускать? 

Да и с Д2 на Д3 очень легко доехать на том же метро с одной пересадкой. кому надо, так и делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

Аргумент вообще не в пользу. Может у меня в Ховрино есть необходимость воспользоваться Бутовской линией? Теперь туда маршрут пускать? 

Да и с Д2 на Д3 очень легко доехать на том же метро с одной пересадкой. кому надо, так и делают

 

Как всегда доводим пример до идиотизма? Мы говорим о тех точках, когда крупный ТПУ в зоне досягаемости автобусного маршрута как бы. Да, сейчас Ховрино более важный ТПУ, чем Речной. Автобус запускался тогда, когда было по другому. Почему бы не подкорректировать исходя из современных реалий? Что такого ценного в маршруте именно до Речного, кроме оправдания консерватизма? 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас Ховрино в разы загруженнее Речного ввиду того же автовокзала. Почему я довожу пример до идиотизма? Я мыслю Вашими же тенденциями. Если кому-то очень нужно из Митино в Алтуфьево, то ровно час на МЦД+СТЛ и ты на месте. На автобусе с пробками выйдет также

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kirusha сказал:

Сейчас Ховрино в разы загруженнее Речного ввиду того же автовокзала. Почему я довожу пример до идиотизма? Я мыслю Вашими же тенденциями. Если кому-то очень нужно из Митино в Алтуфьево, то ровно час на МЦД+СТЛ и ты на месте. На автобусе с пробками выйдет также

 

Ну да, только МЦД проходит по краю району, до него ещё ехать. Итого две не удобеые пересадки, а если ещё от Алтуфьево ехать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все местечковые полумеры.

Нужно запускать по внутреннему кольцу МКАД автобус М (красный)-от метро Лесопарковая до метро Лесопарковая.

По внешнему кольцу М -от метро Мякинино до метро Мякинино.

Со всеми попутными остановками.  

 

  • Haha 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.