Jump to content

Изменения в ИЦ Сколково


Recommended Posts

photo_2024-11-16_14-21-44.jpg

photo_2024-11-16_14-21-46.jpg

 

photo_2024-11-16_14-21-47.jpg

 

photo_2024-11-16_14-21-49.jpg

 

photo_2024-11-16_14-21-50.jpg

С 23 ноября в "Сколково" меняется маршрутная сеть наземного транспорта 
 
1147а - Sk2

1147c - Sk3, через поселок Мещерский и Заречье вместо МКАД, подозреваю что заодно отменят 883

1147 - Sk4

https://t.me/mos_sobyanin/13093

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Что-то сомневаюсь, что Sk3 переведут на веники. Разве что газели e-city, которые тестировались на 883 

Link to comment
Share on other sites

883 отменяется 

IMG_6272.jpeg


 

P.S. А что за 275 и 912 нарисованы на Рябиновой?

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Kirusha сказал:

883 отменяется 

IMG_6272.jpeg


 

P.S. А что за 275 и 912 нарисованы на Рябиновой?

Там есть ещё один баннер с перенумерацией. Это какие-то старые местные автобусы.

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Kirusha сказал:

883 отменяется 

IMG_6272.jpeg


 

P.S. А что за 275 и 912 нарисованы на Рябиновой?

575 и 781 соответственно. 

Эх, а как же я по этим номерам пойму в какой части Москвы я нахожусь и как часто ходит данный маршрут? 

Link to comment
Share on other sites

275 - это 575

912 - это 781.

Плюс обоим введён заезд к МЦД Мещерская.

image.thumb.jpeg.7eb02ab0fc0ed821e52d51156a9a7aeb.jpeg

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

Почему 912? Он же в 1 секторе. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Аккорд1970 сказал:

Почему 912? Он же в 1 секторе. 

1 сектор и так перегружен новой Москвой. Стараются дать 9хх номера на юге и юго-западе

Link to comment
Share on other sites

Sk2 целесообразнее пустить до Молодёги (фактически, маршрутом 867 на момент его закрытия).

Восстановились бы потерянные связи, к тому же меня беспокоит дублирование до СлавБуля, что-то впоследствии могут помножить на ноль.

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Trotil сказал:

Sk2 целесообразнее пустить до Молодёги (фактически, маршрутом 867 на момент его закрытия).

Восстановились бы потерянные связи, к тому же меня беспокоит дублирование до СлавБуля, что-то впоследствии могут помножить на ноль.

Там большая разница в скорости движения и нахождении станции. Хотя лично я бы вообще отменил этот Sk2 - для кого МЦД пускали?)

Link to comment
Share on other sites

  

1 минуту назад, Иван Миронов сказал:

А как ОНИ (275 особенно) туда заезжать будут?

Через разворотную площадку возле платформы.

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

А почему, Sk, а не какой-то 2хх

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

А почему, Sk, а не какой-то 2хх

Sk - значит Сколково. Зачем-то решили сделать для него отдельную нумерацию.

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Trotil сказал:

Восстановились бы потерянные связи, к тому же меня беспокоит дублирование до СлавБуля, что-то впоследствии могут помножить на ноль.

Думаю, что грохнут 231 когда-нибудь, особенно если и 818 заберут у области.

Link to comment
Share on other sites

Вообще можно было бы не вести всю вереницу маршрутов до ТМК. Это очень много маршрутов в никуда. Можно было Sk2-4 закрепить в Сколково, а Sk1 как стыковка к ним. Кому надо - пересел. Простолюдины так ездят с приходом в магистрали и ничего.

Edited by Kirusha
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Kirusha сказал:

Можно было Sk2-4 закрепить в Сколково, а Sk1 как стыковка к ним

В принципе так оно в маршруточные времена и было, 1147, а далее развозки Авто-Хендлера. Для "города в городе" неплохой принцип.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Kirusha сказал:

Кому надо - пересел. Простолюдины так ездят с приходом в магистрали и ничего.

Естественно. В Германии такое сплошь и рядом, что часть маршрутов тебя сбрасывает на крайней остановке, где можно пересесть на трамваи.

 

Только подобные идеи с мцд как раз очень вредны, хотя я и такой пример нашёл в Германии.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Dozenazer сказал:

Только подобные идеи с мцд как раз очень вредны

Почему это. А где еще организовывать пересадочный хаб, в поле? Нормальная тебе точка. В укрытии (ТЦ) подождал автобус, который ходит по расписанию, все цивильно и удобно. За немцев рады, но у них нет зим по -20-30 градусов, какие в последние время бывают у нас 

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Kirusha сказал:

Почему это.

Мб я криво сказал, но я про пересаживание дальних паксов на МЦД. Есть такая станция Berlin-Hennigsdorf, но там просто узко, и поэтому с одной стороны региональная ветка, а с другой - S-Bahn. Справедливости ради, часть поездов там всё же задним ходом уезжает на кольцо и таки прибывает в центр Берлина.

 

А так у меня по всему Дармштадту действует система пересадок, включая пригороды.

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Kirusha сказал:

Почему это. А где еще организовывать пересадочный хаб, в поле?

Там, где он есть/был - у станции метро.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Л.Егор сказал:

  

Через разворотную площадку возле платформы.

 

Таким же образом можно сделать заезд к метро "Тютчевская" для 642, 767, 877 и 912 при следовании к Тёплому Стану и Ясенево

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kirusha сказал:

Вообще можно было бы не вести всю вереницу маршрутов до ТМК.

На ТМК есть зарядки для электробусов. Не удивлюсь, если Sk2 сразу на них и поедет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Pilot сказал:

Таким же образом можно сделать заезд к метро "Тютчевская" для 642, 767, 877 и 912 при следовании к Тёплому Стану и Ясенево

837-му сколько лет уже не делают заезд к Лесопарковой...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Антикарг сказал:

837-му сколько лет уже не делают заезд к Лесопарковой...

а зачем? Там потоки меньше тысячи людей 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Kirusha сказал:

а зачем? Там потоки меньше тысячи людей 

Не повлияет особо на время круга, бедняга 837 и так погибает в этом аду на мкад. А сделать заезд было бы полезно. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Антикарг сказал:

837-му сколько лет уже не делают заезд к Лесопарковой...

 

Я думаю это связано прежде всего с так и не реализованным проектом ТПУ. В принципе Дептранс так и отвечал в офиц. ответе на моё обращение (изменение 837 планировалось после реализации проекта ТПУ около Лесопарковой)

Edited by Pilot
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Димон С. сказал:

Думаю, что грохнут 231 когда-нибудь, особенно если и 818 заберут у области.

Ну тогда до Беловежской по кварталу останется только C289, что тоже неприятно. Тогда 825 крутить через Вязамскую улицу хотя бы в одном направлении.

Edited by Trotil
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

Скрепно, в духе времени.

Всё же зайки реальные дебилы.

Нет. Вывод 1147 из областной нумерации в московскую - отличный ход. Но кто же знал, что они настолько отлетевшие, что вместо четырёх цифр дали букву и .... опять цифру ))))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.