Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Anomim сказал:

Странно что не с275 и с912

Какая-то загадка в этом есть. Как и в 358

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы будут ходить чаще🫠

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

275 конечно шедевр заездов

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, насколько я помню, дорожная сеть такая, что без них никак.

С другой стороны, решили обойти метро и провести по закоулкам. До "Озёрной" есть другие маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Ulis сказал:

С другой стороны, решили обойти метро и провести по закоулкам.

Так это ради мещерского + хороший подвоз к D4. Я очень рад что больше не работаю на Рябиновой, но пересадка на D4 с 575 и 781 станет сильно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Anomim сказал:

Странно что не с275 и с912

Странно, что не дали номер 981, он пока свободен 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, влад92 сказал:

Странно, что не дали номер 981, он пока свободен 

Также загадка, почему у него номер начинается с цифры 9? Большая часть его трассы не в 9 секторе!

 

1 час назад, Димон С. сказал:

Так это ради мещерского + хороший подвоз к D4. Я очень рад что больше не работаю на Рябиновой, но пересадка на D4 с 575 и 781 станет сильно лучше.

Не радуют только интервалы на 781 (в будущем - 912). Хотя может слегка и прокачают

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, влад92 сказал:

Странно, что не дали номер 981, он пока свободен 

Вангую, что 981 берегут для т81 или 281.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Антикарг сказал:

Вангую, что 981 берегут для т81 или 281.

 

Если предположить, что 281 может стать магистральным маршрутом, то тогда этот номер отдадут т81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pilot сказал:

 

Если предположить, что 281 может стать магистральным маршрутом, то тогда этот номер отдадут т81

С чего вдруг? Ещё недавно был раз в полчаса, сейчас чуть почаще... Но зная мгт, это ненадолго...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Pilot сказал:

 

Если предположить, что 281 может стать магистральным маршрутом, то тогда этот номер отдадут т81

Да какой он магистральный со своими 20 минутами в пик по расписанию? Да и трасса не особо магистральная. Так что скорее всего, для 281 и берегут. А т81 думаю, сольют с кем-нибудь. Например, с 699. 

 

18 часов назад, Anomim сказал:

Странно что не с275 и с912

 

18 часов назад, Kirusha сказал:

Какая-то загадка в этом есть. Как и в 358

Видимо, пришли новые зайки, и как это водится, сказали, что предыдущие были дураками и всё делали не так, вот мы сделаем Так Как Надо. И судя по последним изменениям, похоже, что «с» давать будут только маршрутам на МК. Если так, то это даже вполне разумно, ибо этот ПС с точки зрения рядового пассажира действительно, отличается от БК/ОБК (а СК судя по всему, тот что есть, отъездит, и нового не будет). В отличие от их тупого деления на районные и социальные, которое ни хрена не соблюдается даже в плане расписания, а уж по факту, так большинство маршрутов социальные по их фен-шую. Но вот как это донести до дорогих пассажиров, их извилин пока не хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Если так, то это даже вполне разумно, ибо этот ПС с точки зрения рядового пассажира действительно, отличается от БК/ОБК (а СК судя по всему, тот что есть, отъездит, и нового не будет).

Лучше было бы конечно без дурацких букв и зон вообще, но здесь соглашусь, хоть какой-то вменяемый критерий.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, ибо с675 и всякие с-ки в Ясенево появились, с977 остался..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Сомневаюсь, ибо с675 и всякие с-ки в Ясенево появились, с977 остался..  

Ну это да, про с675 забыл, он появился между 358 и 275, 912. Значит, моя гипотеза не верна. Но какое-то объяснение, пусть и логичное только с т. з. заек должно же быть. 
 

1 час назад, Kirusha сказал:

с977 остался..  

Дык, остались все с. Тут речь о новых изменениях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дело в режиме работы? У с675 он ограниченный с 7 до 19.

П.С. Интервалы днем 57 минут, что мешало сделать красивое тактовое расписание не понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

Может дело в режиме работы? У с675 он ограниченный с 7 до 19.

П.С. Интервалы днем 57 минут, что мешало сделать красивое тактовое расписание не понятно. 

«Социальные маршруты связывают значимые социальные объекты: поликлиники, школы, МФЦ. Интервал их движения, как правило — до 30 минут.»

 

Вырезка с сайта дептранса. Все таки в интервалах дело. Но! Возможно 275, 358, 912 - явление временное. Так как 1147а не долго просуществовал, месяц от силы. Может потом перенумеруют/объединят как надо. 358 точно что-то будет с учетом планируемой реформы в Куркино.

 

Даже когда Магистраль запускали, перед ней новые номера социальникам (799, 818, 710) давали без буквы, хотя там интервалы самые социальные в мире. Просто перенумерация была экстренной и откладывали на потом приведение в порядок 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

А что на счет 427-го скажешь? 

Всё тоже самое. Очевидно, что персонажам т29, 110 и прочему в том районе осталось жить недолго 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

110 и прочему в том районе осталось жить недолго 

В районе Красноармейской и Планетной оптимизировать уже некуда, и так обкорнали(хотя среди пассажиров такие слухи ходят)

Изменено пользователем Даниил_123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Kirusha сказал:

Какая-то загадка в этом есть. Как и в 358

100% критерий буквы с по интервалам стал становиться противным даже зайкам. Я это ещё в теме то ли с 274, то ли с другим схожим изменением писал (может быть и 358).

18 часов назад, Pilot сказал:

Также загадка, почему у него номер начинается с цифры 9? Большая часть его трассы не в 9 секторе!

А я думаю, это потому что он через 9, 1 и 2 секторы идёт!

4 часа назад, Higre сказал:

Лучше было бы конечно без дурацких букв и зон вообще, но здесь соглашусь, хоть какой-то вменяемый критерий.

Ну и для каких-то других кракозябр по типу с997.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

«Социальные маршруты связывают значимые социальные объекты: поликлиники, школы, МФЦ. Интервал их движения, как правило — до 30 минут.»

 

Вырезка с сайта дептранса. Все таки в интервалах дело. Но! Возможно 275, 358, 912 - явление временное

 

Интересно, 912 так и останется с конечной на ул. Генерала Дорохова или его всё же когда-нибудь дотянут до станции БКЛ (надеюсь, что не отменят)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Pilot сказал:

Интересно, 912 так и останется с конечной на ул. Генерала Дорохова или его всё же когда-нибудь дотянут до станции БКЛ (надеюсь, что не отменят)?

Хотели бы дотянуть, дотянули бы сейчас.
Хотели бы отменить, отменили бы. 
Хотя, пёс знает, что в их разжиженных мозгах происходит. Ничему не удивлюсь, как в лучшую, так и в худшую сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антикарг сказал:

Хотели бы дотянуть, дотянули бы сейчас.
Хотели бы отменить, отменили бы. 
Хотя, пёс знает, что в их разжиженных мозгах происходит. Ничему не удивлюсь, как в лучшую, так и в худшую сторону...

А в чём вообще великий смысл 781 на Верейской. Там даже в вечерний пик на него садится полтора человека, потому что он идёт из ниоткуда в никуда. Вообще маршруты на Рябиновой-Верейской-Аминьевском надо капитально перелопачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Aries сказал:

Вообще маршруты на Рябиновой-Верейской-Аминьевском надо капитально перелопачивать.

Там в часы пик, особенно вечерний, печаль на грани невывоза. Основные маршруты - 610 и 622 в обе стороны. В сторону Рабочего Поселка ещё 554 в мясо забивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Димон С. сказал:

Там в часы пик, особенно вечерний, печаль на грани невывоза. Основные маршруты - 610 и 622 в обе стороны. В сторону Рабочего Поселка ещё 554 в мясо забивается.

Особенность Верейской в том, что там только полтора жилых дома (правда, сейчас там забабахают пачку небоскрёбов), а всё остальное - промка, да и то только по нечётной стороне. Поэтому нужны "пиковые" маршруты до "Давыдково" и/или "Аминьевской" (первая станция чуть ближе). Все едут оттуда и туда. Плюс сейчас проблема в том, что вся Верейская перерыта вдоль и поперёк, поэтому автобусы там еле ползут. Что касается 610, то он обслуживает промку на Рябиновой, которая в полном составе едет на "Озёрную". Вообще в Можайском и Очакове куча редкоходов, которые дублируют друг друга. Постоянно наблюдаю ходящие парами 157 и 840 (причём в обе стороны). Потрясающие истории, когда пачкой идут 157 и 157к, 610 и 610к. Пятнадцать-двадцать минут ничего нет, а потом сразу дуэт (парой выезжают с к/ст). Полный идиотизм.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в промке на Рябиновой и работал, от воспоминаний от езды в часы пик до сих пор содрогаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Aries сказал:

А в чём вообще великий смысл 781 на Верейской.

Как бы, оттуда аж до Ясенево и Тёплого Стана ездят. Иначе его не существовало бы в принципе. Да, можно встрять на МКАД, но ехать до Аминьевской/Давыдково, потом по БКЛ, потом трешовый переход на Воронцовской - это на любителя. Ну оно быстрее, разумеется, но есть люди, кому комфорт важнее. Поэтому и 781 не нужен каждые 10 минут условно. Плюс, есть ещё остановки между Востряковским кладбищем и Теплаком, они тоже поток в промзону генерируют.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас на Верейской легче стало, так как основной поток катается на спецрейсах до офисного центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.