Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Представляю, что будет, если признают эту систему удачной и начнут реализовывать её в других районах города?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Pilot сказал:

Представляю, что будет, если признают эту систему удачной и начнут реализовывать её в других районах города?!

Лучше об этом не думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с м44/м44к почему-то вспоминаю старый 37 с заездом в Бирюлёво. Фактически первоначальная затея с отсутствием (в том числе и буквенных) укоротов и секторальной нумерацией летит известно куда. Где-то на форуме было мнение (во времена 900-х САС, цитирую по памяти): "Ни одна транспортная реформа в Москве ещё не была доведена до конца".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ulis сказал:

В случае с м44/м44к почему-то вспоминаю старый 37 с заездом в Бирюлёво. Фактически первоначальная затея с отсутствием (в том числе и буквенных) укоротов и секторальной нумерацией летит известно куда. Где-то на форуме было мнение (во времена 900-х САС, цитирую по памяти): "Ни одна транспортная реформа в Москве ещё не была доведена до конца".

 

По такому же принципу сделали заезд 912 и 275 к МЦД "Мещерская". А вот завернуть на Лесопарковую 37 (837) и 912 (642, 767, 877) на Тютчевскую до сих пор не удосужились!

Изменено пользователем Pilot
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Pilot сказал:

Представляю, что будет, если признают эту систему удачной и начнут реализовывать её в других районах города?!

Факт, что сегодня от Филевского парка до Ленинского доехал на е29. Идея колец (хоть БКЛ, хоть МЦК, хоть е- и м- маршруты) минуя центр - вполне здравая идея, как мне кажется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ulis сказал:

Факт, что сегодня от Филевского парка до Ленинского доехал на е29. Идея колец (хоть БКЛ, хоть МЦК, хоть е- и м- маршруты) минуя центр - вполне здравая идея, как мне кажется. 

 

Посмтрим. Во всяком случае в рамках проекта магистраль эта концепция реализуется. 

В ЗАО и ЮЗАО тоже ещё воможно появление параллельных БКЛ и МЦД магистральных маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

ну однако же утром, когда дорогА каждая минута под одеялом, ты пользуешься автобусом, видимо оно все же быстрее)) хотя для трамвайных покатушек вариант рабочий, да))

Да, потому что до Пражской или УАЯ мне 3 остановки, а до Чертановской 10, и автобусы я могу посмотреть в Яндексе, а у трамваем слишком близко конечная. А вот обратно еду на трамвае частенько.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

а у трамваем слишком близко конечная.

и что, за 5 минут не успеешь дойти до остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

и что, за 5 минут не успеешь дойти до остановки?

"Яндекс" их не показывает, пока пару остановок не проедут.

Впрочем при чертановских интервалах это "критично" только для ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2024 в 19:22, Зеркало сказал:

лучше было как сейчас - выделенка справа, я вообще не понимаю кому это мешало

Мешало осваивать бюджеты на "инновациях", вестимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

и что, за 5 минут не успеешь дойти до остановки?

Подождать лифта, спуститься 40 сек , ну если только лифт будет ждать на этаже, а трамвай попадёт в красную волну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2024 в 21:19, Aries сказал:

Тем более что за почти 10 лет переформатирования движения НОТ с вводом выделенок и прочего опыт накоплен огромный.

Опыт-то, действительно, накоплен огромный. Только этот опыт, как правило, весьма печальный. Особенно, когда за какие-то инновации берутся зайки...

Изменено пользователем om2002
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, om2002 сказал:

Мешало осваивать бюджеты на "инновациях", вестимо...

И создавать видимость бурной работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2024 в 13:32, awdeew сказал:

Если трамвай совместить на одной полосе с укаждостолбными автобусами, будет мрак. А продавить скоростной трамвай, оставив нетронутым автобусный куст ни у кого яиц нет. Вот и придумали БРТ. 

Как уже говорилось в другой теме, как раз к реальному БРТ - эта порнография имеет крайне слабое отношение.  Ибо настоящее БРТ помимо

прочего - это ещё и, как правило, один прямой маршрут с редкими остановками и практически полная изоляция от остального транспорта, включая обычный укаждостолбный НОТ. Или максимум 2-3 вариации этого прямого маршрута, а никак не 33 мешающих друг другу маршрута, у каждого из которых свои повороты с/на эту псевдоБРТ.

У нас это просто выделенка по середине дороги, ради обычных укаждостолбных маршрутов, которая помимо собственно расположения никакого отношения к настоящему  БРТ не имеет. В странах третьего мира, где за неимением денег БРТ заменяет метро и трамвай, остальной НОТ, как правило, едет по правой полосе в общем потоке.

21 час назад, Володя13401 сказал:

Перестань это извращение называть БРТ. Ты знаешь как расшифровывается Р?

+100500. Называть эту порнографию БРТ - это всё равно что каждую платформу электрички называть городским вокзалом. Такой же чиновничий рекламный новояз, имеющий слабое отношение к исходному понятию.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сто лет не был в том районе, но когда-то ездил регулярно и разве там все так плохо было? Вроде автобусы нормально ехали себе по выделенке справа. Уж не медленнее, чем МГТ ездит в среднем по городу. Зачем было портить всем жизнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такова команда МэРа - вроде то что делается в плане развития ОТ хорошо и правильно, но всё в отличие от нормальных стран как то не до конца доводится, половинчато, а то и вовсе имеет отрицательный результат. Потому что во главе угла не удобство пассажиров, а распил бабла и пиар. 

   Начиная от автобусов - экспрессов, кончая развитием метро и МЦД. 

   Теперь вот "BRT" - ну съездите в Стамбул, он недалеко, самолёты летают. Это полностью выделенная автобусная линия, павильоны станции с разноуровеевыми пересечениями автодорог для, пешеходов, расстояния между станциями в районе километра. 

    

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Такова команда МэРа - вроде то что делается в плане развития ОТ хорошо и правильно, но всё в отличие от нормальных стран как то не до конца доводится, половинчато, а то и вовсе имеет отрицательный результат. Потому что во главе угла не удобство пассажиров, а распил бабла и пиар. 

   Начиная от автобусов - экспрессов, кончая развитием метро и МЦД. 

   Теперь вот "BRT" - ну съездите в Стамбул, он недалеко, самолёты летают. Это полностью выделенная автобусная линия, павильоны станции с разноуровеевыми пересечениями автодорог для, пешеходов, расстояния между станциями в районе километра. 

    

Великолепное мастерство переобувания даже не на ходу, а на лету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Великолепное мастерство переобувания даже не на ходу, а на лету...

 

Какие то противоречия? Я где то хвалил до этого сильно Собянина и в частности говорил о том что то что они делают на Череповецкой - хорошее решение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Какие то противоречия? Я где то хвалил до этого сильно Собянина и в частности говорил о том что то что они делают на Череповецкой - хорошее решение? 

Я очень много работаю, я устал, у меня нет сил поднимать дословно, что ты говорил позавчера... Пусть это кто-то за меня сделает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Касым сказал:

Я очень много работаю, я устал...

... я ухожу (с) был когда-то :)

Потерпи уж до новогоднего поздравления.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Корзухин А. сказал:

... я ухожу (с) был когда-то :)

Потерпи уж до новогоднего поздравления.

Я реально три дня подряд работал, роман написал за это время, я правда устал, ещё этого маньяка цитаты выписывать?.. Найдите сами, как он реально переобулся ))))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Касым сказал:

роман написал за это время

Реалии времени - роман за 3 дня, а не эти там "Войны и миры" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Реалии времени - роман за 3 дня, а не эти там "Войны и миры" :)

 

Сейчас и романы дохлее )))) 4 тома по 400 страниц уже не надо. 75 уже вполне "кАтит тИснуть рОман" ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

75 уже вполне "кАтит тИснуть рОман" ))))

Это да. Главное, чтобы сиськи были уПОмянуты :)

Впрочем, мы отвлеклись...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Это да. Главное, чтобы сиськи были уПОмянуты :)

Впрочем, мы отвлеклись...

Ну, да, просто у меня одна из специфик "любовный роман", без них никак )))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

Ну, да, просто у меня одна из специфик "любовный роман", без них никак )))))

Собственно - у тебя тут на форуме цензор имеется ПО этому делу, если чё :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Собственно - у тебя тут на форуме цензор имеется ПО этому делу, если чё :)

 

Нет, он покупатель книжек, которые я пишу ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Aries сказал:

Только что проехал автобус с ЭМУ 774 в сторону Лобненской. 

И почему я не удивлён? И как он вообще проехал? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.