Перейти к содержанию

Изменения у метро "Терехово"


Рекомендуемые сообщения

Сфоткал, для истории. Прощай, самый первый Крылатский маршрут. Когда то ты был один вообще на бульваре. 

   С тех пор столько номеров, и часть по-моему мнению, не пойми зачем и куда. 

 

 

Screenshot_2024-12-16-16-33-42-140_com.miui.gallery.jpg

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

Сфоткал, для истории. Прощай, самый первый Крылатский маршрут. Когда то ты был один вообще на бульваре. 

   С тех пор столько номеров, и часть по-моему мнению, не пойми зачем и куда. 

 

 

Screenshot_2024-12-16-16-33-42-140_com.miui.gallery.jpg

Постепенно с этим большим количеством номеров и не пойми куда зайки расберутся постепенно.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 С тех пор столько номеров, и часть по-моему мнению, не пойми зачем и куда. 

Тебя ушастые взломали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

Сфоткал, для истории. Прощай, самый первый Крылатский маршрут. Когда то ты был один вообще на бульваре. 

А я его в первые дни катал, но не в самый первый. Дело было в октябре 1984, отсюда, кстати, и бульвар Осенний. Помню, по ящику во Времени показывали, как Гришин открывал Крылатское, именно район, а не метро, и передавал символический ключ кому-то, наверное, главному по Кунцевскому району. На следующий день мой дед поехал смотреть и как раз рассказал мне вечером про 732. И уж только на 3-й день поехал я. Помню, что ехал на Л-677 7к 5АП 

(до этого машины на 100 работали, но маршрут передали в 15АП) вдвоём со счастливым новосёлом :)  МужЫк вёз здоровенный брезентовый рюкзак и какие-то длинномеры, завернутые в тряпки.  

50 минут назад, Зеркало сказал:

733 чуть ли не в тот же день появился

На третий день работы 732 он уже был заклеен на остановках, причём на Молодёжной только с той стороны, где один номер, а где ещё и конечная с интервалами, зайкины деды забыли или забили. Но как я понял, 732 и 733 были торжественно пущены ради показухи перед Гришиным, а на следующий день 733 отменили до лучших времён, ибо возить на нём было некого. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я никогда не понимал зачем 732 такой кракозяброй затащили аж на Артамонова

связать Крылатское с промзоной на Верейской гораздо проще было по Рублевке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

я никогда не понимал зачем 732 такой кракозяброй затащили аж на Артамонова

связать Крылатское с промзоной на Верейской гораздо проще было по Рублевке

Когда моя мама ездила в 80-х на нём от Молодёжной до Франко, он имел совсем другой вид. И икарусы-280 всегда в мясо, круглосуточно, ибо на Кубинке, Боженко и куска Ярцевской он был один, а так же от Молодёжной до Рублёвки вёз тоже только он и 626 на Лиазах (метро Крылатское тогда ещё не было)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

733 чуть ли не в тот же день появился

 

Нет. Точно он был позже. 

1 час назад, Алекс123 сказал:

Постепенно с этим большим количеством номеров и не пойми куда зайки расберутся постепенно.

 

Насчёт нужности во всяком случае 280 и 376 действительно стоит подумать. Может и с 229-829 тоже стоит что то придумать. 

48 минут назад, Михаил_123 сказал:

Тебя ушастые взломали?

 

Смотри выше. 

13 минут назад, Зеркало сказал:

я никогда не понимал зачем 732 такой кракозяброй затащили аж на Артамонова

связать Крылатское с промзоной на Верейской гораздо проще было по Рублевке

 

Ну так изначально он был до "Молодёжной". Самое ближнее метро. А не "Кунцевская". Потом надо было уже пустить какой то маршрут по новой эстакаде. 

    На самом деле до всяких там 300, 554, 825 он всегда был битком. Да и сейчас не сказать что пустой. 

   И это при том, что связь "Молодёжной" и "Крылатского" не у метро сильно испортили оттянутым разворотом - очень по дурацки, конечно, реконструировали развязку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

я никогда не понимал зачем 732 такой кракозяброй затащили аж на Артамонова

связать Крылатское с промзоной на Верейской гораздо проще было по Рублевке

Его продлили от Молодёжной с открытием путепровода Боженко - Кубинка и сначала до улицы Дорохова, и он связывал промку на Еврейской не только с Крылатским, но и с Молодёжной и Ярцевской улицей. 

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Нет. Точно он был позже. 

Я написал выше. Его дважды запускали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Когда моя мама ездила в 80-х на нём от Молодёжной до Франко, он имел совсем другой вид. И икарусы-280 всегда в мясо, круглосуточно, ибо на Кубинке, Боженко и куска Ярцевской он был один, а так же от Молодёжной до Рублёвки вёз тоже только он и 626 на Лиазах (метро Крылатское тогда ещё не было)...

ну вот от Молодежной в Крылатское понятно, а на юг - почему тогда не на Беловежскую, как потом 825 сделали?

 

46 минут назад, Krendel79 сказал:

Нет. Точно он был позже.

ПО и Бусрузнет считают иначе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

На самом деле до всяких там 300, 554, 825 он всегда был битком. Да и сейчас не сказать что пустой. 

Да, даже в субботу. Там ко всему прочему, у перекрёстка Можайского и Рябиновой был универмаг «Молодёжный», по совковым меркам весьма неплохой, иногда там дефицитные шмотки выкидывал, и магазин этот притягивал народ со всей округи, и на ближайшей остановке большой пассажирооборот был. Это сейчас проклятые капиталисты стараются ТЦ рядом с метро строить, а при социализме многие магазины, особенно «импортные» - Прага, Лейпциг, Белград загоняли подальше от метро, вглубь спальников, нагружая и без того забитые автобусы, особенно в вечерний пик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, даже в субботу. Там ко всему прочему, у перекрёстка Можайского и Рябиновой был универмаг «Молодёжный», по совковым меркам весьма неплохой, иногда там дефицитные шмотки выкидывал, и магазин этот притягивал народ со всей округи, и на ближайшей остановке большой пассажирооборот был. Это сейчас проклятые капиталисты стараются ТЦ рядом с метро строить, а при социализме многие магазины, особенно «импортные» - Прага, Лейпциг, Белград загоняли подальше от метро, вглубь спальников, нагружая и без того забитые автобусы, особенно в вечерний пик. 

 

Да, помню, ездили туда как раз. Был ещё и магазин "Подмосковье" не плохой на Можайке  там иногда даже зимой продавались свежие огурцы из теплиц. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Димон С. сказал:

554 битком между рабочим поселком и Рябиновой.

Это немудрено. Люди из области приезжают. Ехать до Кунцево и ловить 610 такое себе - там засилье обезьян, и нормальным людям не хочется ехать в этом душанбе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Был ещё и магазин "Подмосковье" не плохой на Можайке  там иногда даже зимой продавались свежие огурцы из теплиц. :)

это не тот что при СССР назывался Гастроном Можайский рядом с Молодежным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

это не тот что при СССР назывался Гастроном Можайский рядом с Молодежным?

 

Честно не помню уже. Наверное нет, он был на другой стороне, ближе к "Кунцевской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Сфоткал, для истории. Прощай, самый первый Крылатский маршрут. Когда то ты был один вообще на бульваре. 

   С тех пор столько номеров, и часть по-моему мнению, не пойми зачем и куда. 

 

 

Screenshot_2024-12-16-16-33-42-140_com.miui.gallery.jpg

Если 554 перенумеровать в 732 то почти всё останется как было...

Кстати, первый маршрут в Крылатское был ещё раньше в 70-е годы перед Олимпиадой-80 - 156 ул.Г.Курина - Гребной канал. Только потом 229 от Молодёжки пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, alexvkal сказал:

 

Кстати, первый маршрут в Крылатское был ещё раньше в 70-е годы перед Олимпиадой-80 - 156 ул.Г.Курина - Гребной канал. Только потом 229 от Молодёжки пустят.

Нет!!! 229 был раньше, с 1971, а 156 точно пущен не ранее 1973, ибо до этого времени он ходил по трассе Тб 60. Я в Крылатском стал часто бывать с 1974, и как мне кажется, тогда его ещё не было, и появился он несколько позже. Но это детские воспоминания 6-7 лет, поэтому, конечно, могут быть не точными. И смысл этого маршрута мне не понятен, он всегда возил воздух, за исключением каких-то соревнований, когда из Крылатского 229 забивался а мясо, и в 156 садились, чтобы только уехать. Лучше бы 229 усиливали. А одна поездка в 229 мне особенно запомнилась - в Крылатском проходила собачая выставка, и чуть ли не каждый второй пассажир рычал, скупил и гавкал 😊🐶🙃

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

когда из Крылатского 229 забивался а мясо,

кем? там же до начала 80-х была только деревня, причем совсем не там где сейчас многоэтажки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

кем? там же до начала 80-х была только деревня, причем совсем не там где сейчас многоэтажки

Соревнования на Гребном канале, зимой на льду бывали ралли на авто и мото, собирали толпы народа. Летом в хорошую погоду с Москвы-реки. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Соревнования на Гребном канале, зимой на льду бывали ралли на авто и мото, собирали толпы народа. Летом в хорошую погоду с Москвы-реки. 

а, ну при каких-то мероприятиях на нем действительно не уехать было, я имею в виду в штатном режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

а, ну при каких-то мероприятиях на нем действительно не уехать было, я имею в виду в штатном режиме

Ять… А я что написал??

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

за исключением каких-то соревнований, когда из Крылатского 229 забивался а мясо, и в 156 садились, чтобы только уехать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 hours ago, Зеркало said:
23 hours ago, AE777 said:

229 был пущен в 1971 году.

только совсем не там, а внизу

А "туда" его перенаправили только в 1990 году, позже 732 и 733

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2024 в 09:04, Алекс123 сказал:

Пока именно тестирует ФСЗ Митино под 202. А там увидим. Смотря чья будет конечная. Пока она не принята. Там мебель бракованная была куплена. Потому ее не принимают к сдачи.

А сейчас  202 и 403 там будут. Но будет ли 403 там заряжатся вопрос. Увидим  все в субботу станет понятно. В принципе 271 если до м.Терехово ходит то тоже вполне модет там заряжатся начать.

А где ещё ему заряжаться? Карамышевская теперь не конечная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, влад92 сказал:

А где ещё ему заряжаться? Карамышевская теперь не конечная 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/geo/ulitsa_nizhniye_mnyovniki/10050631/?l=stv%2Csta&ll=37.439526%2C55.749121&panorama[direction]=37.006307%2C-4.036845&panorama[full]=true&panorama[point]=37.440595%2C55.749072&panorama[span]=33.834665%2C60.000000&z=18.43 на новой конечной 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то очень давно уезжал из бизнес-центра (где микрософт) на 829. То был икарус 5АП. Так вот возле велотрека его атаковала такая невротхреническая толпа, что половина этой толпы физически не влезла, и осталась куковать на остановке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видится единственным вариантом максимально "бескровно" раскольцевать 229 и 829 вот такое решение:

2024-12-18_21-25-54.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Видится единственным вариантом максимально "бескровно" раскольцевать 229 и 829 вот такое решение:

А там же внизу вроде одна поликлиника, на Холмах другая, связи с ними теряются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.