Перейти к содержанию

Изменения у метро "Терехово"


Рекомендуемые сообщения

Сфоткал, для истории. Прощай, самый первый Крылатский маршрут. Когда то ты был один вообще на бульваре. 

   С тех пор столько номеров, и часть по-моему мнению, не пойми зачем и куда. 

 

 

Screenshot_2024-12-16-16-33-42-140_com.miui.gallery.jpg

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

Сфоткал, для истории. Прощай, самый первый Крылатский маршрут. Когда то ты был один вообще на бульваре. 

   С тех пор столько номеров, и часть по-моему мнению, не пойми зачем и куда. 

 

 

Screenshot_2024-12-16-16-33-42-140_com.miui.gallery.jpg

Постепенно с этим большим количеством номеров и не пойми куда зайки расберутся постепенно.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Прощай, самый первый Крылатский маршрут.

733 чуть ли не в тот же день появился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 С тех пор столько номеров, и часть по-моему мнению, не пойми зачем и куда. 

Тебя ушастые взломали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

Сфоткал, для истории. Прощай, самый первый Крылатский маршрут. Когда то ты был один вообще на бульваре. 

А я его в первые дни катал, но не в самый первый. Дело было в октябре 1984, отсюда, кстати, и бульвар Осенний. Помню, по ящику во Времени показывали, как Гришин открывал Крылатское, именно район, а не метро, и передавал символический ключ кому-то, наверное, главному по Кунцевскому району. На следующий день мой дед поехал смотреть и как раз рассказал мне вечером про 732. И уж только на 3-й день поехал я. Помню, что ехал на Л-677 7к 5АП 

(до этого машины на 100 работали, но маршрут передали в 15АП) вдвоём со счастливым новосёлом :)  МужЫк вёз здоровенный брезентовый рюкзак и какие-то длинномеры, завернутые в тряпки.  

50 минут назад, Зеркало сказал:

733 чуть ли не в тот же день появился

На третий день работы 732 он уже был заклеен на остановках, причём на Молодёжной только с той стороны, где один номер, а где ещё и конечная с интервалами, зайкины деды забыли или забили. Но как я понял, 732 и 733 были торжественно пущены ради показухи перед Гришиным, а на следующий день 733 отменили до лучших времён, ибо возить на нём было некого. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я никогда не понимал зачем 732 такой кракозяброй затащили аж на Артамонова

связать Крылатское с промзоной на Верейской гораздо проще было по Рублевке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

я никогда не понимал зачем 732 такой кракозяброй затащили аж на Артамонова

связать Крылатское с промзоной на Верейской гораздо проще было по Рублевке

Когда моя мама ездила в 80-х на нём от Молодёжной до Франко, он имел совсем другой вид. И икарусы-280 всегда в мясо, круглосуточно, ибо на Кубинке, Боженко и куска Ярцевской он был один, а так же от Молодёжной до Рублёвки вёз тоже только он и 626 на Лиазах (метро Крылатское тогда ещё не было)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

733 чуть ли не в тот же день появился

 

Нет. Точно он был позже. 

1 час назад, Алекс123 сказал:

Постепенно с этим большим количеством номеров и не пойми куда зайки расберутся постепенно.

 

Насчёт нужности во всяком случае 280 и 376 действительно стоит подумать. Может и с 229-829 тоже стоит что то придумать. 

48 минут назад, Михаил_123 сказал:

Тебя ушастые взломали?

 

Смотри выше. 

13 минут назад, Зеркало сказал:

я никогда не понимал зачем 732 такой кракозяброй затащили аж на Артамонова

связать Крылатское с промзоной на Верейской гораздо проще было по Рублевке

 

Ну так изначально он был до "Молодёжной". Самое ближнее метро. А не "Кунцевская". Потом надо было уже пустить какой то маршрут по новой эстакаде. 

    На самом деле до всяких там 300, 554, 825 он всегда был битком. Да и сейчас не сказать что пустой. 

   И это при том, что связь "Молодёжной" и "Крылатского" не у метро сильно испортили оттянутым разворотом - очень по дурацки, конечно, реконструировали развязку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

я никогда не понимал зачем 732 такой кракозяброй затащили аж на Артамонова

связать Крылатское с промзоной на Верейской гораздо проще было по Рублевке

Его продлили от Молодёжной с открытием путепровода Боженко - Кубинка и сначала до улицы Дорохова, и он связывал промку на Еврейской не только с Крылатским, но и с Молодёжной и Ярцевской улицей. 

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Нет. Точно он был позже. 

Я написал выше. Его дважды запускали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Когда моя мама ездила в 80-х на нём от Молодёжной до Франко, он имел совсем другой вид. И икарусы-280 всегда в мясо, круглосуточно, ибо на Кубинке, Боженко и куска Ярцевской он был один, а так же от Молодёжной до Рублёвки вёз тоже только он и 626 на Лиазах (метро Крылатское тогда ещё не было)...

ну вот от Молодежной в Крылатское понятно, а на юг - почему тогда не на Беловежскую, как потом 825 сделали?

 

46 минут назад, Krendel79 сказал:

Нет. Точно он был позже.

ПО и Бусрузнет считают иначе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

На самом деле до всяких там 300, 554, 825 он всегда был битком. Да и сейчас не сказать что пустой. 

Да, даже в субботу. Там ко всему прочему, у перекрёстка Можайского и Рябиновой был универмаг «Молодёжный», по совковым меркам весьма неплохой, иногда там дефицитные шмотки выкидывал, и магазин этот притягивал народ со всей округи, и на ближайшей остановке большой пассажирооборот был. Это сейчас проклятые капиталисты стараются ТЦ рядом с метро строить, а при социализме многие магазины, особенно «импортные» - Прага, Лейпциг, Белград загоняли подальше от метро, вглубь спальников, нагружая и без того забитые автобусы, особенно в вечерний пик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, даже в субботу. Там ко всему прочему, у перекрёстка Можайского и Рябиновой был универмаг «Молодёжный», по совковым меркам весьма неплохой, иногда там дефицитные шмотки выкидывал, и магазин этот притягивал народ со всей округи, и на ближайшей остановке большой пассажирооборот был. Это сейчас проклятые капиталисты стараются ТЦ рядом с метро строить, а при социализме многие магазины, особенно «импортные» - Прага, Лейпциг, Белград загоняли подальше от метро, вглубь спальников, нагружая и без того забитые автобусы, особенно в вечерний пик. 

 

Да, помню, ездили туда как раз. Был ещё и магазин "Подмосковье" не плохой на Можайке  там иногда даже зимой продавались свежие огурцы из теплиц. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Димон С. сказал:

554 битком между рабочим поселком и Рябиновой.

Это немудрено. Люди из области приезжают. Ехать до Кунцево и ловить 610 такое себе - там засилье обезьян, и нормальным людям не хочется ехать в этом душанбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Был ещё и магазин "Подмосковье" не плохой на Можайке  там иногда даже зимой продавались свежие огурцы из теплиц. :)

это не тот что при СССР назывался Гастроном Можайский рядом с Молодежным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

это не тот что при СССР назывался Гастроном Можайский рядом с Молодежным?

 

Честно не помню уже. Наверное нет, он был на другой стороне, ближе к "Кунцевской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Сфоткал, для истории. Прощай, самый первый Крылатский маршрут. Когда то ты был один вообще на бульваре. 

   С тех пор столько номеров, и часть по-моему мнению, не пойми зачем и куда. 

 

 

Screenshot_2024-12-16-16-33-42-140_com.miui.gallery.jpg

Если 554 перенумеровать в 732 то почти всё останется как было...

Кстати, первый маршрут в Крылатское был ещё раньше в 70-е годы перед Олимпиадой-80 - 156 ул.Г.Курина - Гребной канал. Только потом 229 от Молодёжки пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, alexvkal сказал:

 

Кстати, первый маршрут в Крылатское был ещё раньше в 70-е годы перед Олимпиадой-80 - 156 ул.Г.Курина - Гребной канал. Только потом 229 от Молодёжки пустят.

Нет!!! 229 был раньше, с 1971, а 156 точно пущен не ранее 1973, ибо до этого времени он ходил по трассе Тб 60. Я в Крылатском стал часто бывать с 1974, и как мне кажется, тогда его ещё не было, и появился он несколько позже. Но это детские воспоминания 6-7 лет, поэтому, конечно, могут быть не точными. И смысл этого маршрута мне не понятен, он всегда возил воздух, за исключением каких-то соревнований, когда из Крылатского 229 забивался а мясо, и в 156 садились, чтобы только уехать. Лучше бы 229 усиливали. А одна поездка в 229 мне особенно запомнилась - в Крылатском проходила собачая выставка, и чуть ли не каждый второй пассажир рычал, скупил и гавкал 😊🐶🙃

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

когда из Крылатского 229 забивался а мясо,

кем? там же до начала 80-х была только деревня, причем совсем не там где сейчас многоэтажки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

кем? там же до начала 80-х была только деревня, причем совсем не там где сейчас многоэтажки

Соревнования на Гребном канале, зимой на льду бывали ралли на авто и мото, собирали толпы народа. Летом в хорошую погоду с Москвы-реки. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Соревнования на Гребном канале, зимой на льду бывали ралли на авто и мото, собирали толпы народа. Летом в хорошую погоду с Москвы-реки. 

а, ну при каких-то мероприятиях на нем действительно не уехать было, я имею в виду в штатном режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

а, ну при каких-то мероприятиях на нем действительно не уехать было, я имею в виду в штатном режиме

Ять… А я что написал??

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

за исключением каких-то соревнований, когда из Крылатского 229 забивался а мясо, и в 156 садились, чтобы только уехать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 hours ago, Зеркало said:
23 hours ago, AE777 said:

229 был пущен в 1971 году.

только совсем не там, а внизу

А "туда" его перенаправили только в 1990 году, позже 732 и 733

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2024 в 09:04, Алекс123 сказал:

Пока именно тестирует ФСЗ Митино под 202. А там увидим. Смотря чья будет конечная. Пока она не принята. Там мебель бракованная была куплена. Потому ее не принимают к сдачи.

А сейчас  202 и 403 там будут. Но будет ли 403 там заряжатся вопрос. Увидим  все в субботу станет понятно. В принципе 271 если до м.Терехово ходит то тоже вполне модет там заряжатся начать.

А где ещё ему заряжаться? Карамышевская теперь не конечная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, влад92 сказал:

А где ещё ему заряжаться? Карамышевская теперь не конечная 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/geo/ulitsa_nizhniye_mnyovniki/10050631/?l=stv%2Csta&ll=37.439526%2C55.749121&panorama[direction]=37.006307%2C-4.036845&panorama[full]=true&panorama[point]=37.440595%2C55.749072&panorama[span]=33.834665%2C60.000000&z=18.43 на новой конечной 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то очень давно уезжал из бизнес-центра (где микрософт) на 829. То был икарус 5АП. Так вот возле велотрека его атаковала такая невротхреническая толпа, что половина этой толпы физически не влезла, и осталась куковать на остановке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.