Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по перевозчикам, площадкам и колоннам


Рекомендуемые сообщения

  • 2 года спустя...

Только модеры могут.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

Только модеры могут.

Текст - да, а таблицу может редактировать любой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

Только модеры могут.

Это понятно. Но инфу же приносят и знают все, кроме модеров. Нужна функция редактирования. И исходное сообщение нужно вынести за рамки зелёной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Касым сказал:

Это понятно. Но инфу же приносят и знают все, кроме модеров. Нужна функция редактирования. И исходное сообщение нужно вынести за рамки зелёной...

Технические вопросы это к админам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Anomim сказал:

897 снова в 8 колонне 

Только в будни. Ответственный за филиал Южный площадка (9АП и 13АП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м44к 7ап -> 3ап. Первый и пока единственный маршрут 9 колонны. Теперь, как мне объяснили в парке полностью отдельно существуют 4309хх

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2025 в 17:54, portenos сказал:

В 2020-е годы распределение маршрутов по перевозчикам гораздо чаще стало меняться, чем ранее

Да, до 2021 менялись только парки/площадки в МГТ, а все частники оставались строго на тех маршрутах, которые они выиграли. Однако, начиная с 2021 все частники оказались в общем обороте с маршрутами МГТ, и передачи между частниками и МГТ в обе стороны стали таким же обычным явлением, как и межпарковые передачи. Вопрос, с чем это связано? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, до 2021 менялись только парки/площадки в МГТ, а все частники оставались строго на тех маршрутах, которые они выиграли. Однако, начиная с 2021 все частники оказались в общем обороте с маршрутами МГТ, и передачи между частниками и МГТ в обе стороны стали таким же обычным явлением, как и межпарковые передачи. Вопрос, с чем это связано? 

с деятельностью заек это связано, до 2021 не было подхода комплексного к изменениям от слова совсем, поэтому появлялись такие перлы как СК на 13 и 270, или маршруты которые дублировали МГТ на 90%, потому что их в контракты тупо маршруточными трассами занесли

 

то что зайки играются выпусками и перевозчиками это не всегда негативное, а иногда и благое дело на пользу пассажирам (а в последнее время иногда даже и перевозчикам, что приятно)

Изменено пользователем Gleb72442
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Gleb72442 сказал:

о, до 2021 не было подхода комплексного к изменениям от слова совсем

Его и сейчас нет от того же слова совсем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

Его и сейчас нет от того же слова совсем 

сама идея магистрали и изначальный погром 20 ноября 2021 это комплексная идея, речь об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.