Lopasnensky Опубликовано Пятница в 21:16 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:16 27 минут назад, igla сказал: Угу. Сейчас козели с интервалом 5 минут не предлагают. Угу. И комфорт в новых электричках такой же как и на старых ЭД4М,по примеру того что например на 256 ДМке уже спи**** две смывные пробки в сортире😆. Про козели верно заметил-что то козельная база в Мытищах и Королёве нихрена не уменьшается а только увеличивается😆 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано Суббота в 07:58 Поделиться Опубликовано Суббота в 07:58 16 часов назад, Krendel79 сказал: Но да, для этого нужен эффект МЦК - современный п/с хотя бы типа Иволги Я таки не скажу за всю Одессу, но мой коллега из Королёва психанул и пересел с электрички на машину именно после того, как на удобный ему рейс поставили Иволгу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано Суббота в 08:05 Поделиться Опубликовано Суббота в 08:05 3 минуты назад, Klatz сказал: Я таки не скажу за всю Одессу, но мой коллега из Королёва психанул и пересел с электрички на машину именно после того, как на удобный ему рейс поставили Иволгу. А на 5-10 минут раньше ехать религия помешала? На машине-то минимум на полчаса раньше выходить придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано Суббота в 08:16 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 08:16 @Klatz @awdeew ответил тут, потому что тенденция сползания темы к личным срачам определённых персонажей и прочему "МЦД - не метро" очевидна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано Суббота в 08:24 Поделиться Опубликовано Суббота в 08:24 6 минут назад, Higre сказал: сползания темы к личным срачам Королёв - по определению тема срачная, в какую сторону ни копни. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад В 19.12.2025 в 09:59, Krendel79 сказал: Но то что весь город по сути на одном выезде сидит, где постоянно пробки - не есть, хорошо. Сейчас вроде ковыряют новую дорогу по краю Лосиного острова, посмотрим. Как бы не совсем по краю.. В иных местах там от края более километра. Причем, дорога по одной полосе в каждую сторону, и с поворотами под 90 градусов... Провозная способность её будет мизерной, никаких транспортных проблем она решить очевидно не в состоянии (этот задел с лихвой скушает новый ЖК как раз в месте примыкания дороги к городу). А тем временем, проект III/IV пути Мытищи-Болево пылится на столе уже не первое десятилетие. Да фиг с ним с IV путём... III путь нынче прерывается на жалкие 2 км в районе Подлипок. Его достройка позволила бы увеличить провощную способностью кратно больше, чем несчастная дорога через нацпарк со всеми вытекающими... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 4 часа назад, Ant77 сказал: Как бы не совсем по краю.. В иных местах там от края более километра. Причем, дорога по одной полосе в каждую сторону, и с поворотами под 90 градусов... Провозная способность её будет мизерной, никаких транспортных проблем она решить очевидно не в состоянии (этот задел с лихвой скушает новый ЖК как раз в месте примыкания дороги к городу). А тем временем, проект III/IV пути Мытищи-Болево пылится на столе уже не первое десятилетие. Да фиг с ним с IV путём... III путь нынче прерывается на жалкие 2 км в районе Подлипок. Его достройка позволила бы увеличить провощную способностью кратно больше, чем несчастная дорога через нацпарк со всеми вытекающими... Да а что толку? Хоть 10 путей там на Ярославке сделай и интервал 5 минут до Москвы это никак не отменяет того, что ж/д достаточно далеко проходит от многих жилых кварталов и когда уже явно не пешая доступность проще уж сразу на автобусе до Москвы от дома. Ну и самое главное - дурацкие и не удобные каждая по своему пересадки на метро и МЦК в Москве. Ну а то что от дороги - кривой и однополосной толку особо не будет - это уже сейчас ясно. Кардинально что то решить могут только новые пересадки более удобные на метро и МЦК в Москве или вообще отдельная линия метро в Королёв и Мытищи с оплатой по пригородном тарифу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 8 минут назад, Krendel79 сказал: Кардинально что то решить могут только новые пересадки более удобные на метро и МЦК в Москве или вообще отдельная линия метро в Королёв и Мытищи с оплатой по пригородном тарифу. Кардинально может решить проблему только создание новых высокооплачиваемых рабочих мест в самом Королеве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 1 час назад, Krendel79 сказал: Кардинально что то решить могут только новые пересадки более удобные на метро и МЦК в Москве или вообще отдельная линия метро в Королёв и Мытищи с оплатой по пригородном тарифу. Из реального до 2030 года, это: - реконструкция ст. Ростокино МЦК со строительством западного вестибюля и второй платформы; - сдвиг Москвы-3 к Рижской с созданием пересадки на метро и диаметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 2 часа назад, Krendel79 сказал: Да а что толку? Хоть 10 путей там на Ярославке сделай и интервал 5 минут до Москвы это никак не отменяет того, что ж/д достаточно далеко проходит от многих жилых кварталов и когда уже явно не пешая доступность проще уж сразу на автобусе до Москвы от дома. Ну и самое главное - дурацкие и не удобные каждая по своему пересадки на метро и МЦК в Москве. Ну а то что от дороги - кривой и однополосной толку особо не будет - это уже сейчас ясно. Кардинально что то решить могут только новые пересадки более удобные на метро и МЦК в Москве или вообще отдельная линия метро в Королёв и Мытищи с оплатой по пригородном тарифу. Ну Савва Мамонтов был же пи***** и не учёл того момента,как быдло 21 века будет ходить до платформ. Гореть ему в аду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELior109 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 7 часов назад, Krendel79 сказал: Да а что толку? Хоть 10 путей там на Ярославке сделай и интервал 5 минут до Москвы это никак не отменяет того, что ж/д достаточно далеко проходит от многих жилых кварталов и когда уже явно не пешая доступность проще уж сразу на автобусе до Москвы от дома. Жд - не автобус, к каждому дому удобно подойти не может физически. Касаемо Королёва, то его железка территориально делит аккурат пополам с превосходством количества жителей на южной стороне от жд. Ко всему этому - 4 остановочных пункта в границах города (а если Болшево на Фрязино считать, то и 5): 2 станции исторически с большим количеством пассажиров, на которые всегда ориентировался весь город и 2 платформы, где новые жк существенно повысили популярность Валентиновки и Фабрики 1-го мая. Да, 392, 576, 565, 499 и 551 заберут тебя почти от дома в разных частях города, но сколько ты будешь ехать - большой вопрос, всё очень непредсказуемо, касаемо, что пробок в самом Королёве, что на Ярославке. И везде где проходят московские автобусы в городе есть альтернативы, чтобы добраться до Подлипок или Болшево. 7 часов назад, sai сказал: Кардинально может решить проблему только создание новых высокооплачиваемых рабочих мест в самом Королеве. Не поверите, но Энергия, ЦНИИМаш, Тактическое вооружение реально работают и там трудятся достаточно большое количество людей. Места есть, но численность города более 200 тыс жителей, и всем им нереально найти работу а одном городе, который находится всего лишь в 5 км от Москвы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 8 часов назад, ELior109 сказал: Места есть, но численность города более 200 тыс жителей, и всем им нереально найти работу а одном городе, который находится всего лишь в 5 км от Москвы Значит нужно еще рабочие места создавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Они созданы в Москве. Не работает это так. Рабочие места создаются, чтобы производить что-то ПОлезное. И в советское время людей привозили и селили к рабочим местам, а не наоборот. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 4 минуты назад, Mazzy сказал: Они созданы в Москве Половину рабочих мест, которые созданы в Москве, можно перенести куда-нибудь еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 17 часов назад, sai сказал: Кардинально может решить проблему только создание новых высокооплачиваемых рабочих мест в самом Королеве. Это явно не сможет быть настолько массовым, чтобы закрыть проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 7 минут назад, sai сказал: Половину рабочих мест, которые созданы в Москве, можно перенести куда-нибудь еще. Но в Москве им удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 9 часов назад, ELior109 сказал: Жд - не автобус, к каждому дому удобно подойти не может физически. Касаемо Королёва, то его железка территориально делит аккурат пополам с превосходством количества жителей на южной стороне от жд. Ко всему этому - 4 остановочных пункта в границах города (а если Болшево на Фрязино считать, то и 5): 2 станции исторически с большим количеством пассажиров, на которые всегда ориентировался весь город и 2 платформы, где новые жк существенно повысили популярность Валентиновки и Фабрики 1-го мая. Да, 392, 576, 565, 499 и 551 заберут тебя почти от дома в разных частях города, но сколько ты будешь ехать - большой вопрос, всё очень непредсказуемо, касаемо, что пробок в самом Королёве, что на Ярославке. И везде где проходят московские автобусы в городе есть альтернативы, чтобы добраться до Подлипок или Болшево. Проблема железки в данном случае даже не в удалении от жилых кварталов, а в том что на ней мало пересадок и они каждая по своему не удобная. Это либо бомж-пересадка на вокзалах, либо перегруженное Ростокино. Вон сравнить даже не с МЦДшным Павелецким направлением, где суммарно больше на 3 пересадки и прежде всего важная пересадка на БКЛ. Было бы что то подобное на Ярославке - электричкой пользовались бы активнее. А так да, многим проще и более комфортно доехать до ВДНХ, сесть на автобус, который пусть местами медленно и печально но довезет прямо до дома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 5 минут назад, Krendel79 сказал: бомж-пересадка на вокзалах В следующем году вокзал закрывается на реконструкцию. И к концу 2027 года бомж-вокзал должен превратиться в современное и комфортное пространство. Даже дополнительные входы в метро обещали (только непонятно как это возможно без строительства дополнительного наклона) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 16 минут назад, Krendel79 сказал: бомж-пересадка на вокзалах Опять ты за своё. Ну нет там никакой бомж-пересадки. Тормоза перед вокзалом есть, реконструкция Ленинградского есть, отсутствие других пересадок есть, а переход с электрички в метро уже лет 5 как весьма цивилизованный. Раньше были и бомжи, и пингвины, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 минуты назад, Higre сказал: Опять ты за своё. Ну нет там никакой бомж-пересадки. Тормоза перед вокзалом есть, реконструкция Ленинградского есть, отсутствие других пересадок есть, а переход с электрички в метро уже лет 5 как весьма цивилизованный. Раньше были и бомжи, и пингвины, да. Странно я как то их почти постоянно вижу. То у входа в метро на площади, то ближе к Трём вокзалам МЦД. Меньше стало, да, но есть. Ну и тормоза никуда не делись перед вокзалом. Шмон (на посадку просто уже давно с Ярославки не ездил на электричке) тоже? 15 минут назад, Ant77 сказал: В следующем году вокзал закрывается на реконструкцию. И к концу 2027 года бомж-вокзал должен превратиться в современное и комфортное пространство. Даже дополнительные входы в метро обещали (только непонятно как это возможно без строительства дополнительного наклона) Ну хорошо бы. Но в любом случае всё это не отменяет необходимости новых пересадок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 6 минут назад, Krendel79 сказал: Странно я как то их почти постоянно вижу. То у входа в метро на площади, то ближе к Трём вокзалам МЦД. Меньше стало, да, но есть. Мы же про пересадки на метро. Для них не надо выходить ни к ПТВ, ни на площадь. 7 минут назад, Krendel79 сказал: Ну и тормоза никуда не делись перед вокзалом. К бомжам это не имеет отношения. 7 минут назад, Krendel79 сказал: Шмон (на посадку просто уже давно с Ярославки не ездил на электричке) тоже? Кажется, я тебе уже отвечал как-то на это. Шмона в обычной ситуации нет, просто проход через турникеты. Если пиковая электричка отправляется с путей ПДС, нужен проход через вокзал и соответственно шмон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 30 минут назад Поделиться Опубликовано 30 минут назад 18 часов назад, Krendel79 сказал: Хоть 10 путей там на Ярославке сделай и интервал 5 минут до Москвы это никак не отменяет того, что ж/д достаточно далеко проходит от многих жилых кварталов и когда уже явно не пешая доступность проще уж сразу на автобусе до Москвы от дома. А, собственно, где это не так? В Химках, где основная часть города отделена от ж/д Ленинградским шоссе? В Подольске, где от всяких Кузнечиков до станции добираться едва ли не дольше, чем потом от станции до Москвы? В Красногорске? В, прости господи, Балашихе? 18 часов назад, sai сказал: Кардинально может решить проблему только создание новых высокооплачиваемых рабочих мест в самом Королеве. Вот странно, почему-то когда речь заходит о Бирюлёве или там Троицке, никто не говорит, что не надо им ничего строить, пусть у себя там работают и не высовываются. 1 час назад, Ant77 сказал: И к концу 2027 года бомж-вокзал должен превратиться в современное и комфортное пространство. На вокзал 95% пассажирам электричек ярославского направления, прямо скажем, пофиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 минуты назад Поделиться Опубликовано 24 минуты назад 3 минуты назад, Klatz сказал: А, собственно, где это не так? В Химках, где основная часть города отделена от ж/д Ленинградским шоссе? В Подольске, где от всяких Кузнечиков до станции добираться едва ли не дольше, чем потом от станции до Москвы? В Красногорске? В, прости господи, Балашихе? Согласен. Да, Изумрудные Холмы вообще где то там... Но есть нюанс, который я акцентировал. На всех остальных ж/д линиях гораздо лучше с пересадками на метро, включая БКЛ и МЦК. Поэтому больше смысла дойти или даже доехать до ж/д чем сразу ехать на автобусе или маршрутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 16 минут назад Поделиться Опубликовано 16 минут назад 3 минуты назад, Krendel79 сказал: Но есть нюанс, который я акцентировал. На всех остальных ж/д линиях гораздо лучше с пересадками на метро, включая БКЛ и МЦК. Как будто автобусы предлагают дикое количество пересадок. Не в этом дело. Точнее, не только в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти