Перейти к содержанию

Мытищи, Королёв и окрестности


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, igla сказал:

Угу. Сейчас козели с интервалом 5 минут не предлагают.

Угу. И комфорт в новых электричках такой же как и на старых ЭД4М,по примеру того что например на 256 ДМке уже спи**** две смывные пробки в сортире😆

Про козели верно заметил-что то козельная база в Мытищах и Королёве нихрена не уменьшается а только увеличивается😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Но да, для этого нужен эффект МЦК - современный п/с хотя бы типа Иволги

Я таки не скажу за всю Одессу, но мой коллега из Королёва психанул и пересел с электрички на машину именно после того, как на удобный ему рейс поставили Иволгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Klatz сказал:

Я таки не скажу за всю Одессу, но мой коллега из Королёва психанул и пересел с электрички на машину именно после того, как на удобный ему рейс поставили Иволгу.

А на 5-10 минут раньше ехать религия помешала? На машине-то минимум на полчаса раньше выходить придется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klatz @awdeew ответил тут, потому что тенденция сползания темы к личным срачам определённых персонажей и прочему "МЦД - не метро" очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

сползания темы к личным срачам

Королёв - по определению тема срачная, в какую сторону ни копни.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2025 в 09:59, Krendel79 сказал:

 

Но то что весь город по сути на одном выезде сидит, где постоянно пробки - не есть, хорошо. Сейчас вроде ковыряют новую дорогу по краю Лосиного острова, посмотрим. 

Как бы не совсем по краю.. В иных местах там от края более километра. 

Причем, дорога по одной полосе в каждую сторону, и с поворотами под 90 градусов...

Провозная способность её будет мизерной, никаких транспортных проблем она решить очевидно не в состоянии (этот задел с лихвой скушает новый ЖК как раз в месте примыкания дороги к городу).  

А тем временем, проект III/IV пути Мытищи-Болево пылится на столе уже не первое десятилетие.

Да фиг с ним с IV путём... III путь нынче прерывается на жалкие 2 км в районе Подлипок. Его достройка позволила бы увеличить провощную способностью кратно больше, чем несчастная дорога через нацпарк со всеми вытекающими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ant77 сказал:

Как бы не совсем по краю.. В иных местах там от края более километра. 

Причем, дорога по одной полосе в каждую сторону, и с поворотами под 90 градусов...

Провозная способность её будет мизерной, никаких транспортных проблем она решить очевидно не в состоянии (этот задел с лихвой скушает новый ЖК как раз в месте примыкания дороги к городу).  

А тем временем, проект III/IV пути Мытищи-Болево пылится на столе уже не первое десятилетие.

Да фиг с ним с IV путём... III путь нынче прерывается на жалкие 2 км в районе Подлипок. Его достройка позволила бы увеличить провощную способностью кратно больше, чем несчастная дорога через нацпарк со всеми вытекающими...

 

 

Да а что толку? Хоть 10 путей там на Ярославке сделай и интервал 5 минут до Москвы это никак не отменяет того, что ж/д достаточно далеко проходит от многих жилых кварталов и когда уже явно не пешая доступность проще уж сразу на автобусе до Москвы от дома. 

   Ну и самое главное - дурацкие и не удобные каждая по своему пересадки на метро и МЦК в Москве. 

    Ну а то что от дороги - кривой и однополосной толку особо не будет - это уже сейчас  ясно. 

 

   Кардинально что то решить могут только новые пересадки более удобные на метро и МЦК в Москве или вообще отдельная линия метро в Королёв и Мытищи с оплатой по пригородном тарифу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Кардинально что то решить могут только новые пересадки более удобные на метро и МЦК в Москве или вообще отдельная линия метро в Королёв и Мытищи с оплатой по пригородном тарифу.

Кардинально может решить проблему только создание новых высокооплачиваемых рабочих мест в самом Королеве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Кардинально что то решить могут только новые пересадки более удобные на метро и МЦК в Москве или вообще отдельная линия метро в Королёв и Мытищи с оплатой по пригородном тарифу. 

Из реального до 2030 года, это:

- реконструкция ст. Ростокино МЦК со строительством западного вестибюля и второй платформы;

- сдвиг Москвы-3 к Рижской с созданием пересадки на метро и диаметры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

 

Да а что толку? Хоть 10 путей там на Ярославке сделай и интервал 5 минут до Москвы это никак не отменяет того, что ж/д достаточно далеко проходит от многих жилых кварталов и когда уже явно не пешая доступность проще уж сразу на автобусе до Москвы от дома. 

   Ну и самое главное - дурацкие и не удобные каждая по своему пересадки на метро и МЦК в Москве. 

    Ну а то что от дороги - кривой и однополосной толку особо не будет - это уже сейчас  ясно. 

 

   Кардинально что то решить могут только новые пересадки более удобные на метро и МЦК в Москве или вообще отдельная линия метро в Королёв и Мытищи с оплатой по пригородном тарифу. 

Ну Савва Мамонтов был же пи***** и не учёл того момента,как быдло 21 века будет ходить до платформ. Гореть ему в аду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

 

 

Да а что толку? Хоть 10 путей там на Ярославке сделай и интервал 5 минут до Москвы это никак не отменяет того, что ж/д достаточно далеко проходит от многих жилых кварталов и когда уже явно не пешая доступность проще уж сразу на автобусе до Москвы от дома. 

   

Жд - не автобус, к каждому дому удобно подойти не может физически. Касаемо Королёва, то его железка территориально делит аккурат пополам с превосходством количества жителей на южной стороне от жд. Ко всему этому - 4 остановочных пункта в границах города (а если Болшево на Фрязино считать, то и 5): 2 станции исторически с большим количеством пассажиров, на которые всегда ориентировался весь город и 2 платформы, где новые жк существенно повысили популярность Валентиновки и Фабрики 1-го мая. 
Да, 392, 576, 565, 499 и 551 заберут тебя почти от дома в разных частях города, но сколько ты будешь ехать - большой вопрос, всё очень непредсказуемо, касаемо, что пробок в самом Королёве, что на Ярославке. И везде где проходят московские автобусы в городе есть альтернативы, чтобы добраться до Подлипок или Болшево.

7 часов назад, sai сказал:

Кардинально может решить проблему только создание новых высокооплачиваемых рабочих мест в самом Королеве.

Не поверите, но Энергия, ЦНИИМаш, Тактическое вооружение реально работают и там трудятся достаточно большое количество людей. Места есть, но численность города более 200 тыс жителей,  и всем им нереально найти работу а одном городе, который находится всего лишь в 5 км от Москвы 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ELior109 сказал:

Места есть, но численность города более 200 тыс жителей,  и всем им нереально найти работу а одном городе, который находится всего лишь в 5 км от Москвы 

Значит нужно еще рабочие места создавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они созданы в Москве. :D

 

Не работает это так. Рабочие места создаются, чтобы производить что-то ПОлезное. 

 

И в советское время людей привозили и селили к рабочим местам, а не наоборот. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Они созданы в Москве

Половину рабочих мест, которые созданы в Москве, можно перенести куда-нибудь еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, sai сказал:

Кардинально может решить проблему только создание новых высокооплачиваемых рабочих мест в самом Королеве.

 

Это явно не сможет быть настолько массовым, чтобы закрыть проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Половину рабочих мест, которые созданы в Москве, можно перенести куда-нибудь еще.

Но в Москве им удобнее. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ELior109 сказал:

Жд - не автобус, к каждому дому удобно подойти не может физически. Касаемо Королёва, то его железка территориально делит аккурат пополам с превосходством количества жителей на южной стороне от жд. Ко всему этому - 4 остановочных пункта в границах города (а если Болшево на Фрязино считать, то и 5): 2 станции исторически с большим количеством пассажиров, на которые всегда ориентировался весь город и 2 платформы, где новые жк существенно повысили популярность Валентиновки и Фабрики 1-го мая. 
Да, 392, 576, 565, 499 и 551 заберут тебя почти от дома в разных частях города, но сколько ты будешь ехать - большой вопрос, всё очень непредсказуемо, касаемо, что пробок в самом Королёве, что на Ярославке. И везде где проходят московские автобусы в городе есть альтернативы, чтобы добраться до Подлипок или Болшево.

 

 

Проблема железки в данном случае даже не в удалении от жилых кварталов, а в том что на ней мало пересадок и они каждая по своему не удобная. Это либо бомж-пересадка на вокзалах, либо перегруженное Ростокино. Вон сравнить даже не с МЦДшным Павелецким направлением, где суммарно больше на 3 пересадки и прежде всего важная пересадка на БКЛ. Было бы что то подобное на Ярославке - электричкой пользовались бы активнее. 

    А так да, многим проще и более комфортно доехать до ВДНХ, сесть на автобус, который пусть местами медленно и печально но довезет прямо до дома. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

 бомж-пересадка на вокзалах

В следующем году вокзал закрывается на реконструкцию. И к концу 2027 года бомж-вокзал должен превратиться в современное и комфортное пространство. Даже дополнительные входы в метро обещали (только непонятно как это возможно без строительства дополнительного наклона)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

бомж-пересадка на вокзалах

Опять ты за своё. Ну нет там никакой бомж-пересадки. Тормоза перед вокзалом есть, реконструкция Ленинградского есть, отсутствие других пересадок есть, а переход с электрички в метро уже лет 5 как весьма цивилизованный.

Раньше были и бомжи, и пингвины, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Опять ты за своё. Ну нет там никакой бомж-пересадки. Тормоза перед вокзалом есть, реконструкция Ленинградского есть, отсутствие других пересадок есть, а переход с электрички в метро уже лет 5 как весьма цивилизованный.

Раньше были и бомжи, и пингвины, да.

 

Странно я как то их почти постоянно вижу. То у входа в метро на площади, то ближе к Трём вокзалам МЦД. Меньше стало, да, но есть. Ну и тормоза никуда не делись перед вокзалом. Шмон (на посадку просто уже давно с Ярославки не ездил на электричке) тоже? 

15 минут назад, Ant77 сказал:

В следующем году вокзал закрывается на реконструкцию. И к концу 2027 года бомж-вокзал должен превратиться в современное и комфортное пространство. Даже дополнительные входы в метро обещали (только непонятно как это возможно без строительства дополнительного наклона)

 

Ну хорошо бы. Но в любом случае всё это не отменяет необходимости новых пересадок. 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Странно я как то их почти постоянно вижу. То у входа в метро на площади, то ближе к Трём вокзалам МЦД. Меньше стало, да, но есть.

Мы же про пересадки на метро. Для них не надо выходить ни к ПТВ, ни на площадь.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну и тормоза никуда не делись перед вокзалом.

К бомжам это не имеет отношения.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Шмон (на посадку просто уже давно с Ярославки не ездил на электричке) тоже?

Кажется, я тебе уже отвечал как-то на это. Шмона в обычной ситуации нет, просто проход через турникеты. Если пиковая электричка отправляется с путей ПДС, нужен проход через вокзал и соответственно шмон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Krendel79 сказал:

Хоть 10 путей там на Ярославке сделай и интервал 5 минут до Москвы это никак не отменяет того, что ж/д достаточно далеко проходит от многих жилых кварталов и когда уже явно не пешая доступность проще уж сразу на автобусе до Москвы от дома. 

А, собственно, где это не так? В Химках, где основная часть города отделена от ж/д Ленинградским шоссе? В Подольске, где от всяких Кузнечиков до станции добираться едва ли не дольше, чем потом от станции до Москвы? В Красногорске? В, прости господи, Балашихе?

 

18 часов назад, sai сказал:

Кардинально может решить проблему только создание новых высокооплачиваемых рабочих мест в самом Королеве.

Вот странно, почему-то когда речь заходит о Бирюлёве или там Троицке, никто не говорит, что не надо им ничего строить, пусть у себя там работают и не высовываются.

 

1 час назад, Ant77 сказал:

И к концу 2027 года бомж-вокзал должен превратиться в современное и комфортное пространство.

На вокзал 95% пассажирам электричек ярославского направления, прямо скажем, пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Klatz сказал:

А, собственно, где это не так? В Химках, где основная часть города отделена от ж/д Ленинградским шоссе? В Подольске, где от всяких Кузнечиков до станции добираться едва ли не дольше, чем потом от станции до Москвы? В Красногорске? В, прости господи, Балашихе?

 

 

 

Согласен. Да, Изумрудные Холмы вообще где то там... Но есть нюанс, который я акцентировал. На всех остальных ж/д линиях гораздо лучше с пересадками на метро, включая БКЛ и МЦК. 

   Поэтому больше смысла дойти или даже доехать до ж/д чем сразу ехать на автобусе или маршрутке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но есть нюанс, который я акцентировал. На всех остальных ж/д линиях гораздо лучше с пересадками на метро, включая БКЛ и МЦК. 

Как будто автобусы предлагают дикое количество пересадок.

Не в этом дело. Точнее, не только в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.