Перейти к содержанию

Лужков - плохо


DASHISH

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, GrekOFF сказал:

Скажем так, теперь это единичные случаи. Как пример твоё любимое "Тушино - Речной", но тут уж - так получилось.

Даже два Бирюлёва получили альтернативную связь (причём именно при нынешнем руководстве), а с прошлой недели и "проклятие" Варшавка - Каширка снято (светофоры там устаканивают, так что поедет), Дорожная до МКАД опять же. Поэтому может не так быстро, но связки-то делаются, здесь Собянина сильно хейтерить не стоит.

 

Да не фига это не единичные случаи. Даже если не брать те случаи о которых выше типа Тушино - Речной и в целом по округу, в остальных тоже достаточно взглянуть на карту чтобы увидеть что из как бы не десятки: 

   Это и связка Ярославка - Медведково, Бибирево - 800 летия, Минская - Мневники, Мичуринский - Лужники, не единая Окская, Курьяново - Каширка, Братеево - Капотня да и в условиях того что 4ТК никогда не будет связка Затона и Печатников с выходом на Люблино лишней бы не была тоже не лишней в целом для УДС. 

    Это первое что вспомнил только глянув на карту. И из этого не строится ничего на данный момент. 

    Ну хорошо хоть СВХ делают, но решения там многие тоже далеки от идеала. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

да и в условиях того что 4ТК никогда не будет связка Затона и Печатников с выходом на Люблино лишней бы не была тоже не лишней в целом для УДС.

Я тебе вроде неоднократно указывал на направление движения с предложениями по данной связке :)

Чуть выше по реке уже есть, а чуть ниже будет соединение в виде ЮВХ. Больше тут ничего не надо.

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Минская - Мневники, Мичуринский - Лужники,

Вы, батенька, затейник ещё тот. В обоих случаях хорды в сравнении стоимости c такими "локальными связками" нервно отдыхают в сторонке :)

Ну и Братеево-Капотня туда же (хотя там чуть попроще было бы).

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Курьяново - Каширка

ЮВХ же?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Ну и Братеево-Капотня туда же (хотя там чуть попроще было бы).

Туда Южную рокаду планируется вывести.

Пардон, сейчас уже другие картинки рисуют)

192844292_.thumb.jpg.237c5baed9a2909a080cde45dd466b78.jpg

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, GrekOFF сказал:

Чуть выше по реке уже есть, а чуть ниже будет соединение в виде ЮВХ. Больше тут ничего не надо.

И вырастет третья нога у всех:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:

связка Ярославка - Медведково

Там требуется грандиозное строительство, на которое местные ни в жизнь не согласятся, т.к. им совсем не нужна ни стройка, ни ее последствия.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2019 в 10:32, awdeew сказал:

Именно идея кольцевой дороги в корне порочна. Любая дорога должна иметь хотя бы условно начало и конец, иначе она не имеет способности саморегулироваться. И чем мощнее кольцевая дорога, тем больший вред она наносит системе окружающих дорог. 

Только Третье кольцо, и ещё одно дальше от центра, были запланированы ещё в 1930-х. Но они скорее выглядели многоугольниками. И на них предполагалось движение разве что с одноуровневыми пересечениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

Только Третье кольцо, и ещё одно дальше от центра, были запланированы ещё в 1930-х.

В то время вообще люди слабо представляли, что такое организованное дорожное движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2019 в 01:20, Chicken сказал:

С другой стороны, в 70-80-е Москву не хуже обосрали - Якиманка, Пролетарка, Таганка, Площадь Ильича 

На Якиманке всю её сторону между улицей и Москва-рекой собирались перестроить со сносом старой застройки также ещё в 1930-х. На месте нынешней Новой Третьяковки планировалось здание президиума Академии наук. И называться Якиманка тоже должна была "Проспект науки".

Что же действительно почти не делалось при Лужкове - так это общественный транспорт по открывавшимся тогда дорогам

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, awdeew сказал:

Там требуется грандиозное строительство, на которое местные ни в жизнь не согласятся, т.к. им совсем не нужна ни стройка, ни ее последствия.

 

Что то не заметно во всяком случае глядя на карту. Там ничего сносить не надо - широкий коридор.

15 часов назад, GrekOFF сказал:

Я тебе вроде неоднократно указывал на направление движения с предложениями по данной связке :)

Чуть выше по реке уже есть, а чуть ниже будет соединение в виде ЮВХ. Больше тут ничего не надо.

 

 

 

Не фига себе «чуть ниже». Но местечковый национализм понятен. Понимаю. Впрочем если в Крыле в своё время местных прогнули под строительство СБТ то вас бы в «филиале» и подавно. Но пока радуйтесь что данная дорога не в тренде. 

 

32 минуты назад, portenos сказал:

 

Что же действительно почти не делалось при Лужкове - так это общественный транспорт по открывавшимся тогда дорогам

 

Именно. Более того все эти хорды и развязки как правило только убирают НОТ и делает его не привлекательным: сокращение и отмена маршрутов, оттянутые развороты и т.д.

     Впрочем сейчас сильно лучше не стало. То что пустили маршруты в Ховрино и по Бирюлевской развязке - скорее исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Что то не заметно во всяком случае глядя на карту. Там ничего сносить не надо - широкий коридор.

Сносить не надо. Но ширина ЖД инфраструктуры там больше, чем, например, у Курского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

ширина ЖД инфраструктуры там больше, чем, например, у Курского вокзала.

да, раза в полтора. но ширина инфраструктуры под рижским путепроводом в два раза больше, чем у лосиноостровской. и ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да, раза в полтора. но ширина инфраструктуры под рижским путепроводом в два раза больше, чем у лосиноостровской. и ничего...

Я же не утверждаю, что строительство невозможно. Просто путепровод по затратам одного порядка с Рижским, а по востребованности едва ли 1% от Рижского - это гораздо круче перекладывания плитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

Но пока радуйтесь что данная дорога не в тренде. 

Она не в тренде ещё при Юрии Михайловиче стала. Что и есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Только Третье кольцо, и ещё одно дальше от центра, были запланированы ещё в 1930-х. Но они скорее выглядели многоугольниками. И на них предполагалось движение разве что с одноуровневыми пересечени

Третье кольцо конечно сделано бестолково и главная бестолковость в том, что проект тупо достали с полки немного подрисовали развязки, но не сделали главно-запаса мощности пропускной способности потока,  да и реконструкции магистралей на которые съезды с ттк тоже толком не провели, от этого и результат, что через год кольцо уже стало стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Третье кольцо конечно сделано бестолково и главная бестолковость в том, что проект тупо достали с полки немного подрисовали развязки, но не сделали главно-запаса мощности пропускной способности потока,  да и реконструкции магистралей на которые съезды с ттк тоже толком не провели, от этого и результат, что через год кольцо уже стало стоять.

Самое главное - не надо было внедрять в него Беговую-Нижнюю Масловку-Сущевский вал. Потому что для них суммарный поток транспорта получился слишком большим, а ликвидация светофоров с перепробегами для разворотов добила пропускную способность окончательно.

Надо было тянуть вдоль железной дороги аналогично югу. Через Белорусскую была бы опасность получить жопу около вокзала, ну так хотя бы через улицу Правды и задворки ипподрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Иван О. С. сказал:

Самое главное - не надо было внедрять в него Беговую-Нижнюю Масловку-Сущевский вал. Потому что для них суммарный поток транспорта получился слишком большим, а ликвидация светофоров с перепробегами для разворотов добила пропускную способность окончательно.

Да не в них даже дело. 

Пока не затыкаются съезды едет и этот участок. В районе Сити на ТТК стояк куда хуже и регулярнее.

Основная проблема ТТК - экономия на съездах и их дурацкое проектирование. В результате чего затыкаются правые ряды, а за ними и остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

него Беговую-Нижнюю Масловку-Сущевский вал. Потому что для них суммарный поток транспорта получился слишком большим, а ликвидация светофоров с перепробегами для разворотов добила пропускную способность окончательно

Проблема не в включении этого участка в ттк,  а в бездарном проектировании надо было не просто доставать проект из шкафа,  а детально его перерабатывать и грамотно проектировать с учетом всех самых маленьких нюансов и делать его с запасом мощности, а всего этого сделано не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GrekOFF сказал:

Пока не затыкаются съезды едет и этот участок. В районе Сити на ТТК стояк куда хуже и регулярнее.

Ну там сужение дороги зачем-то сделали, поэтому и стояк.

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

а в бездарном проектировании надо было не просто доставать проект из шкафа,  а детально его перерабатывать и грамотно проектировать

С точки зрения бездарного проектирования всё-таки вершиной является Ленинградка и в частности АБТ плюс сужение у Белорусского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, portenos сказал:

Что же действительно почти не делалось при Лужкове - так это общественный транспорт по открывавшимся тогда дорогам

И во время пребывания Лужкова на мэрской должности вообще говорили, что ставка делается на личный автотранспорт. С повторением тех ошибок, через которые прошли богатые страны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Иван О. С. сказал:

всё-таки вершиной является Ленинградка и в частности АБТ плюс сужение у Белорусского вокзала

Согласен. А про этот самый дорогой долгострой под название. АБТ мне говорили, что из за неоднократной смены подрядчиков меняли проект неоднократно и в итоге что получилось то получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Бибирево - Бескудниково: надо построить ещё около платформы Дегунино мостик, и Инженерная - 800-летия мостик, Лианозовский пр - Дубнинская мостик. Маленькие и компактненькие. Но у нас так умеют только в Переделкине, во всех остальных случаях надо построить минимум 6-полосную эстакаду километра три длиной, вырубить всё живое в округе и создать кучу безжизненного пространства. Это ворью намного интереснее. Куда смотрят урбанисты, не понятно. Вот за каким чёртом в Новодачной, Водниках и Хлебникове надо было сооружать многокилометровые широченные путепроводы? Ни за каким, просто маленький слишком дёшево будет стоить, это не полезно для заграничных счетов отдельных личностей. 

Сделать соединение Стартовой - Холмогорской с переездом, Малыгина - Малыгинского и т. д. Маленькие, двухполосные. У нас проблема в городе в том, что у нас железная дорога кроме МК МЖД вообще никак в городскую инфраструктуру не встроена изначально, в отличие от западных стран. И более века железную дорогу за редким исключением окружали безжизненные пространства и промзоны. Опять же, с точки зрения времён 50-летней давности, какой поток может быть между Бирюлёво-Вост и Зап.? Никакого. И оттуда и оттуда на ЗиЛ автобусы вывозят, а досуг весь в центре - добро пожаловать в ЭР1. Аналогично, какая связь между Медведковым и Ярославсеим шоссе? Зачем межлу ними ездить в принципе? В гости к бабушке раз в месяц? Ну пешочком перейдут, не страшно раз в месяц. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Проверяющий сказал:

какой поток может быть между Бирюлёво-Вост и Зап.? Никакого. И оттуда и оттуда на ЗиЛ автобусы вывозят, а досуг весь в центре - добро пожаловать в ЭР1. Аналогично, какая связь между Медведковым и Ярославсеим шоссе? Зачем межлу ними ездить в принципе? В гости к бабушке раз в месяц? Ну пешочком перейдут, не страшно раз в месяц. 

 

Только проблема в том что за 50 лет многое изменилось. И такие связи не просто связи соседних районов, но и дополнительный путь добраться в один из них когда все остальные стоят. Когда конечно пробок не было то и 1 въезд на Ярославское шоссе с центра вполне справлялся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Только проблема в том что за 50 лет многое изменилось. И такие связи не просто связи соседних районов, но и дополнительный путь добраться в один из них когда все остальные стоят. Когда конечно пробок не было то и 1 въезд на Ярославское шоссе с центра вполне справлялся. 

Да. Но такая проблема с железной дорогой, что это препятсвие на уровне реки Невы, это исключительно наша традиция и территории бывшей Российской империи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Только проблема в том что за 50 лет многое изменилось. И такие связи не просто связи соседних районов, но и дополнительный путь добраться в один из них когда все остальные стоят. Когда конечно пробок не было то и 1 въезд на Ярославское шоссе с центра вполне справлялся. 

Именно по этой причине местные и встанут грудью на пути строительной техники. Им вот ни капли не уперлись желающие добраться с/на Ярославское шоссе мимо их дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Проверяющий сказал:

Да. Но такая проблема с железной дорогой, что это препятсвие на уровне реки Невы, это исключительно наша традиция и территории бывшей Российской империи. 

Ну и тут как я вижу корни исторические, железные дороги и вокзалы у нас в 90% случаях или на отшибе или вообще за городом проходили на момент строительства. В Петербурге, кстати, в отличие от Москвы вокзалы изначально располагались не в жопе мира, кроме Варшавского и Балтийского и имеют давно по нашим меркам много пересечений с УДС города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал пресс-релиз про то, как Собянин отреновировал Капотню, сузил там дороги, сделал пешеходные и велодорожки, по которым можно теперь будет гулять до Марьино... Построил набережную на берегу Москвы-реки...

:facepalm:

Гулять до Марьино по каменной набережной с прекрасными видами на МНПЗ и ЛЭП! Кому в голову это придет! А то что он там сузил дороги, что при первом снегопаде приведет к жестким пробкам!

И что спросили жителей, хотят ли они прогуливаться по этой каменной набережной и дорожкам до Марьино с видом на промзоны, или лучше просто летом делать шашлыки на берегу без всех этих набережных?

В эту тему, потому что не нашел темы Собянин это плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Гулять до Марьино по каменной набережной с прекрасными видами на МНПЗ и ЛЭП! Кому в голову это придет! 

 

А где там гулять предлагаешь? Я так понял, там дикие заросли на берегу реки в парк превратили?

5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

или лучше просто летом делать шашлыки на берегу без всех этих набережных?

 

Значит, шашлыки делать завод не мешает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

А где там гулять предлагаешь? Я так понял, там дикие заросли на берегу реки в парк превратили?

 

Значит, шашлыки делать завод не мешает. 

Там теперь классно! Мне нравится. Очень хорошо благоустроили. Теперь есть единая набережная от МКАДа до Донецкой улицы.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2019 в 01:44, Дон Корлеоне сказал:

Читал пресс-релиз про то, как Собянин отреновировал Капотню, сузил там дороги, сделал пешеходные и велодорожки, по которым можно теперь будет гулять до Марьино... Построил набережную на берегу Москвы-реки...

:facepalm:

Гулять до Марьино по каменной набережной с прекрасными видами на МНПЗ и ЛЭП! Кому в голову это придет! А то что он там сузил дороги, что при первом снегопаде приведет к жестким пробкам!

И что спросили жителей, хотят ли они прогуливаться по этой каменной набережной и дорожкам до Марьино с видом на промзоны, или лучше просто летом делать шашлыки на берегу без всех этих набережных?

В эту тему, потому что не нашел темы Собянин это плохо...

Есть тема "Собянин и Москва" http://fot.com.ru/index.php?/topic/30068-собянин-и-москва/&page=20 .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 12/18/2019 at 11:38 AM, portenos said:

На Якиманке всю её сторону между улицей и Москва-рекой собирались перестроить со сносом старой застройки также ещё в 1930-х. На месте нынешней Новой Третьяковки планировалось здание президиума Академии наук. И называться Якиманка тоже должна была "Проспект науки".

Что же действительно почти не делалось при Лужкове - так это общественный транспорт по открывавшимся тогда дорогам

Жаль, что в 30-е не снесли. Тогда хоть сталинки мрачные, но красивые строили. А теперь на Якиманке ни одного красивого здания нет, кроме посольства Франции. А Лужок не только не пускал, а активно помогал выпиливать ОТ с "новых" дорог, типа Ленинградки, Беговой улицы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.