Перейти к содержанию

Электрички как городской транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Притом, что могли бы ехать до Комсомольской.

Ой, да на вокзале пока электричка со скрипом все стрелки горловины проползет... Вышедший на Выхино уже на место прибудет.

Кому надо в район Комсомольская-Сокольники - вариант, возможно не быстрее, но хотя бы удобнее.

Для всех остальных через Выхино быстрее и удобнее всегда. Ну кроме востока АПЛ, где понятно дело Электрозаводская оптимальна.



 

 

Что толку, если тарифы не позволяют даже имеющимся великолепием пользоваться?

Опыт экспрессов показывает, что далеко не все склонны так жестко считать каждую копейку. Такие есть, спорить не буду, но ИМХО для большинства не этот фактор решающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ты же не удивляешься тому, что московское метро не решает проблему жителей Катуара по поездка в Москву? А почему тогда городская электричка должна решать такую проблему? Или же внезапно поездка из области в Москву оказывает дороже поездке по Москве. Что в этом такого странного?

 

Ты вопросы задаешь неправильные.

Правильные вопросы ты начнешь задавать, когда ипотека на областную квартиру выбьет из тебя московский снобизм.



 

 

Такие есть, спорить не буду, но ИМХО для большинства не этот фактор решающий.

 

Рассказывай давай про большинство когда объяснишь почему народ автобусов-троллейбусов ждет когда на остановке маршрутка стоит, готовая вести прямо сейчас и сидя. Притом за какие-то несчастные 30-35 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что толку, если тарифы не позволяют даже имеющимся великолепием пользоваться?

Кому не позволяют? От Лося и Ховрино до Косино (а это 2/3 потенциальных пассажиров) имеют единый тариф 32 рубля. Остальные в зоне действия Большой Москвы, кто ездит постоянно, потратит меньше, чем на маршрутку до ближайшего метро.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опыт экспрессов показывает, что далеко не все склонны так жестко считать каждую копейку.

 

Опыт экспрессов как раз показывает, что на них едут только от полной безысходности.

Экспрессы утром в центр полные только потому, что в обычных электричках места нет.

Экспрессы утром в область идут с наполнением по 5 человек на вагон, в то время как зеленые в это время наполняются по 50 человек на вагон.

 

Аэроэкспресс собственно тоже наполняется только потому, что к московскому НОТу доверия нет никакого.

Ни в одном другом регионе запустить эту поделку так и не удалось - там народ как-то местным авто-транспортом обходится.

 

Да-да, рассказывай после этого, что тарифы ничего не решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там граница Москвы проходит, брал как пример.
Это на транспорт в данном случае никак не влияет.

 

 

А не надо по км считать. Деление идет по другому. Тут и 50 км по Москве можно проехать за 32 рублей. 
Можно, но это скорее частный случай.

 

 

Я тебя удивлю, но мы так и обсуждаем электричку для города.
А почему она тогда из Дубны едет изначально? Ехала бы себе с Марка или с Бескудниково - еще тот аттракцион бы был. да он и сейчас есть днем - сам катался. Не поверишь, в Бескудниково 90% вышли и стали ждать следующую электричку до Лобни! Где московские пассажиры? АУ!!!!!  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому не позволяют? От Лося и Ховрино до Косино (а это 2/3 потенциальных пассажиров) имеют единый тариф 32 рубля.

 

А должны не 32 рубля брать, а Единый билет принимать.

В том числе и безлимит на количество дней и 90-минут и Тройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я писал выше, что это не всегда 1500, а возможны и другие суммы.   Кроме того ничто не мешает при регулярно использовании электричек и разовых поездках в метро платить наоборот. То есть покупаешь проездной на электричку, а в метро разовые поездки платишь. 
Мне например надо из Долгопрудного в Подлипки. Пока я буду через метро прыгать, все электричку уже уйдут. А на 774 или 136 надо снова платить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что толку, если тарифы не позволяют даже имеющимся великолепием пользоваться? Написал уже выше: Какой смысл удваивать то, что и сейчас используется неэффективно?

 

Тебе может быть и позволяют, а другим вполне себе позволяют. Разница в проездном на электрику по Москве и просто проездным для жителя Катуара составляет 240 рублей.

 

 

 

Правильные вопросы ты начнешь задавать, когда ипотека на областную квартиру выбьет из тебя московский снобизм.

 

А тебе не приходило в голову, что стоимость квартиры зависит от транспортной доступности? Что покупаю квартиру дешевле, ты как раз и получаешь более неудобный и дорогой проезд?

Что стоимость квартиры у метро выше, чем квартиры в 15 минутах на автобусе до метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А должны не 32 рубля брать, а Единый билет принимать. В том числе и безлимит на количество дней и 90-минут и Тройку.
Никто не против, собственно, окромя ЦППК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе может быть и позволяют, а другим вполне себе позволяют.

Это каким таким другим пассажирам они позволяют, если все нечастые сквозные электрички даже в часы пик идут между вокзалами с наполняемостью 20-40 пассажиров на вагон?

 

И это в то время, как метро захлебыватся своими 70 тыс. пасс. в час на лимитирующем перегоне.

 

Более того, эти сквозные электрички возят по меркам железнодорожников воздух только потому, что ИМ так удобнее подвижной состав гонять.

 

Именно поэтому их до сих пор не отменили (а на белорусско-савеловском направлении даже добавили, потому что места на самом вокзале из-за аэроэкспресса перестало хватать для отстоя обычных собак).

 

А вовсе не потому, что они озаботились о людях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это каким таким другим пассажирам они позволяют, если все нечастые сквозные электрички даже в часы пик идут между вокзалами с наполняемостью 20-40 пассажиров на вагон?

 

То есть ты действительно считаешь, что они не едут из-за финансов, а не из-за кривого расписания? По мне в сквозных электричках для увеличения пассажиропотока надо уменьшать интервалы между ними. Даже если оставить дневное окно, то с 7 до 11 и с 14 до 21 электрички на сквозных направлениях должны ходить раз в 12-15 минут стабильно. А в идеале раз в 5-6 минут.

 

 

 

Именно поэтому их до сих пор не отменили (а на белорусско-савеловском направлении даже добавили, потому что места на самом вокзале из-за аэроэкспресса перестало хватать для отстоя обычных собак).

 

Не совсем верно.Сквозных электричек добавили из-за закрытия депо Ильича. И теперь Белорусской направление обслуживается Лобней или Прервой, в зависимости от маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты действительно считаешь, что они не едут из-за финансов, а не из-за кривого расписания?

 

Я, в отличие от тебя, не придерживаюсь позиции, что в жизни есть только Черное и Белое.

Существует куча проблем, которые и в этой теме были озвучены выше.

Но проблему кривых тарифов - я считаю первоочередной.

 

Потому что именно из-за нерешенности этой проблемы даже существующая инфраструктура используется неэффективно.

На кой хрен улучшать расписание и добавлять еще сквозных электричек, если даже эти на сквозном участке возят воздух в часы пик по меркам железнодорожного транспорта?

 

Наоборот всякие там чиновники за последние 5-7 лет порываются обрезать электрички по ближайшему метру. Кое где такое даже успели реализовать (типа Царицино). А совсем недавно умудрились на рижском направлении кучу укоротов до Ленингардской сделать. И ни когда-то там поздно вечером, а прямо посреди часов пик.

 

.Сквозных электричек добавили из-за закрытия депо Ильича. И теперь Белорусской направление обслуживается Лобней или Прервой, в зависимости от маршрута.

Что только подтверждает факт того, что сквозные электрички ходят исключительно из-за того, что так удобнее железнодорожникам.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местные (из Бирюлева) в своих объявлениях о продаже квартир иногда пишут м. Варшавская, далее 2 или 3 остановки (в зависимости от того, куда, на товарную или пассажирскую)

 

Это агенты. Они и про Владивосток напишут м.Комсомольская, далее 7 суток на поезде, или м.Домодедовская, далее 7 часов на самолете :)

 

Про Крюково еще написать забыл! В моем понятии все что за МКАДом - это уже ближний пригород. Да и куда эта электричка далее киевского вокзала идет?

 

 

По факту, город - это те территории, откуда более 50% работающего населения ездят в другие территории внутри городской агломерации.

В этом плане, в советское время, г.Железнодорожный был куда больше городом, чем Капотня, ибо в первом было полно домов построенных заводами Серп и Молот и ЗиЛ, а в Капотне жили в основном работники МНПЗ.

 

 

Так мы же обсуждаем городскую электричку, и естественно смотрим на проблемы жителей Москвы. Почему ты пытаешься подсунуть сюда проблемы жителя деревни/поселка в Московской области, который мотается на работу в Москву непонятно. 

 

 

Потому что сейчас (кроме административного подчинения) де-факто Москва внутри МКАД и практически вся область до 10-15 км от МКАД представляют собой один населенный пункт.

 

Ты опять как житель Москвы рассуждаешь, где транспорт теперь ходит 24 часа в сутки. За МКАДом после 21 часа транспорт свою работу заканчивает обычно и добро пожаловать на такси пока заряжать билет будешь!

 

 

В деревнях возможно, там же где я бываю за МКАДом, наземный транспорт и в 12 ночи ходит...

 

 

Тьфу, опять про экономию. Сам же только что сказал, что Выхино быстрее и удобнее. При чем тут экономия тогда?

Притом, что могли бы ехать до Комсомольской. Но выходят по прежнему на Выхино.

 

 

Потому что выходящие на Выхино в большинстве своем работают не в центре Москвы, а в ЮВАО/ВАО. Там полно рабочих мест в бывших и нынешних промзонах, в которых работают как раз жители юго-восточных окраин в основном.

 

Когда я работал в Перово, у нас 2/3 или 3/4 сотрудников жили за МКАД в Реутове, Люберцах, Новокосино. Остальные в ВАО/ЮВАО, а живущих на другом конце Москвы я даже не припомню...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Царицыно а не в Текстильщиках выходят, потому что в Текстильщиках проезд на 20,5 рублей (или 41 рубль туда-обратно) - дороже

Курское направление, честно говоря, не лучший пример, потому что из-за крюка вокруг Нагатинского затона просто в центр ехать через Царицыно не только дешевле, но и быстрее ;). За Царицыно имеет смысл ехать, если тебе нужен выхинский радиус или если конечная точка поездки недалеко от платформы.



 

 

Когда я работал в Перово, у нас 2/3 или 3/4 сотрудников жили за МКАД в Реутове, Люберцах, Новокосино. Остальные в ВАО/ЮВАО, а живущих на другом конце Москвы я даже не припомню

Люди разные есть. Некоторые ездят на "Сходненскую" из Раменского...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За Царицыно имеет смысл ехать, если тебе нужен выхинский радиус или если конечная точка поездки недалеко от платформы.
Или не хочется в метро толкаться. По пробкам быстрей до вокзала доехать, а там до нужной точки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но проблему кривых тарифов - я считаю первоочередной.

 

А я вот такой проблемы не вижу. Я тебе уже писал про разницу в 240 рублей. Это бокал нормального пива.

 

 

 

На кой хрен улучшать расписание и добавлять еще сквозных электричек, если даже эти на сквозном участке возят воздух в часы пик по меркам железнодорожного транспорта?

 

На той, что если электрички будут ходить чаще - народу будет больше. 

 

 

 

А совсем недавно умудрились на рижском направлении кучу укоротов до Ленингардской сделать.

 

А знаешь почему? Надо ласточки из Подмосковной на Курский перегонять, а свободных сквозных ниток нет.

 

 

 

Потому что сейчас (кроме административного подчинения) де-факто Москва внутри МКАД и практически вся область до 10-15 км от МКАД представляют собой один населенный пункт.

 

Я чертовски рад за это, но существует еще и де-юре. Напомнить как МГТ вгоняли из области? Или про деление в льготах для пенсионеров? 

Кроме того большая Москва по Савловскому направлению точно покрывает этот один населенный пункт (действует аж до Шереметьевской)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда действительно удобнее ехать электричкой. По Москве примеров масса. Я часто езжу с Кожевнической до Даниловской мануфактуры: Павелецкая - ЗИЛ (на метро пересадка + пешком до Даниловской мануфактуры, от платформы ближе, трамвай 38к только, но он нестабилен), Курская - Ржевская, Рижский (Ржевская)- Гражданская, Рижский (Ржевская) - Дмитровская. Попробуйте доехать на метро и НОТ. Но отсутствие тактового расписания и включённости в билетное меню делают такие поездки неудобными, хотя порой связи внутри Москвы уникальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я периодически попадаю в ситуации, когда на Выхино из вагона собаки, следующей в область, больше выходит, чем потом входит. Вагон 4-й или 5-й с конца, близкий к переходу на Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Построят доп. пути на других направлениях - и там не будет дневного окна (кроме Ленинградского).

 

 

А на Ленинградском что, после пуска Ласточек дневное окно снова появилось? Вроде его не было.

 

 

Даже если оставить дневное окно, то с 7 до 11 и с 14 до 21 электрички на сквозных направлениях должны ходить раз в 12-15 минут стабильно.

 

 

На Савеловском направлении и без сквозных электричек дыры по 20 минут бывают в самый час пик. Спасибо экспрессам.

 

. А совсем недавно умудрились на рижском направлении кучу укоротов до Ленингардской сделать.

Вернулись к старой традиции. Раньше оборот был по Гражданской

 

Наоборот всякие там чиновники за последние 5-7 лет порываются обрезать электрички по ближайшему метру. Кое где такое даже успели реализовать (типа Царицино).

Посмотри внимательно на расписание и приведи примеры, когда это не загонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что сейчас (кроме административного подчинения) де-факто Москва внутри МКАД и практически вся область до 10-15 км от МКАД представляют собой один населенный пункт.
Однако стоимость проезда отличается в разы. Любой здравомыслящий человек жизнь за МКАдом без автомобиля не представляет, поскольку неудобно и банально дорого.

 

 

В деревнях возможно, там же где я бываю за МКАДом, наземный транспорт и в 12 ночи ходит...
В большинстве своем он воздух возит.

 

 

А я вот такой проблемы не вижу. Я тебе уже писал про разницу в 240 рублей.
Сидя в Москве на печи только о пиве и мечтается. 

 

 

Кроме того большая Москва по Савловскому направлению точно покрывает этот один населенный пункт (действует аж до Шереметьевской)
Ну напиши, как с его помощью, например, доехать до 4-го микрорайона Митино? И сколько на это времени уйдет? Старт - платформа Шереметьевская после 09-30.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я периодически попадаю в ситуации, когда на Выхино из вагона собаки, следующей в область, больше выходит, чем потом входит.

Торгаши, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FIPS:Ну напиши, как с его помощью, например, доехать до 4-го микрорайона Митино? И сколько на это времени уйдет? Старт - платформа Шереметьевская после 09-30.  

 



После 9-30 я наверное через Лобню и Ш-1 поеду

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Любой здравомыслящий человек жизнь за МКАдом без автомобиля не представляет, поскольку неудобно и банально дорого.

 

Странно 3 года жил в Долгопрудном, без автомобиля, проблем не заметил. Сейчас регулярно на 1-2 летом перебираюсь жить на дачу с работой в Москве, опять таки автобус + электричка.  

Но ты опять сводишь вопрос об удобстве пользования транспортом в Москве, к удобству использования транспорта для жителя области при поездках в Москву.

Так вот, я могу с тобой согласиться, что транспортная связь между областью и Москвой не идеальная и в первую очередь из-за различных перевозчиков. Но это совсем другой вопрос и он находится в стороне от использования электричек для поездок по городу черте МКАД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

368 - это один из немногих идеальных маршрутов типа Москва-область. Может быть поэтому проблем не было?

 

Хз. Я обычно пользовался связкой  пешком по городу/автобус + электричка. 30 минут на электричке и на Савеловской/Белорусской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я периодически попадаю в ситуации, когда на Выхино из вагона собаки, следующей в область, больше выходит, чем потом входит.

Торгаши, наверное.
Нет, обычные пассажиры. Вообще, по рязанке поток чисто по Москве вполне значимый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще вопрос насколько направление интегрированное московский транспорт кроме вокзалов. Я имею ввиду когда есть желательно удобные пересадки на метро раньше вокзалов. А также желательно на какие-нибудь крупные хордовые межрайоннники НОТ. Самое отвратительное в данном случае - Ярославское направление, которое тупиковое, метро только у вокзала, НОТ практически бестолковый от платформ так как по сути никуда от зоны притяжения той же КРЛ не уедешь. Примерно такая же ситуация на Киевском направлении. И на Ленинградском, ну там все-таки чуть лучше. При желании можно пересесть на метро до вокзала и на НОТ тоже уехать в разные районы вариантов больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Однако стоимость проезда отличается в разы. Любой здравомыслящий человек жизнь за МКАдом без автомобиля не представляет, поскольку неудобно и банально дорого.

 

 

 

Из того же Железнодорожного добираться на электричке в Москву куда быстрее, чем на авто, ибо в тех краях стоит всё.

 

 

В большинстве своем он воздух возит.

 

 

 

В Реутове полно народу в маршрутках и в автобусах и в 12 ночи, в Люберцах, Котельниках, Дзержинском тоже.

Собственно, если НОТ ходит в такое время, то он явно не воздух возит, и разницы внутри МКАД или недалеко за МКАД тут никакой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот всякие там чиновники за последние 5-7 лет порываются обрезать электрички по ближайшему метру.

 

 

Последние 5-7 лет? В 90-е годы у Лужкова вообще была мечта не то что электрички, рельсы обрезать и все застроить домами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После 9-30 я наверное через Лобню и Ш-1 поеду
Только кто ж у тебя там "Большую Москву" примет?

 

 

Странно 3 года жил в Долгопрудном, без автомобиля, проблем не заметил. Сейчас регулярно на 1-2 летом перебираюсь жить на дачу с работой в Москве, опять таки автобус + электричка.  

 

368 - это один из немногих идеальных маршрутов типа Москва-область. Может быть поэтому проблем не было?
Он просто жил в Центральной части. Живи он, например в Хлебниково-Шереметьевской-Нефтебазе, то расклад там как раз такой, как я и написал. По Катуару последний автобус в 21-30. Из Алтуфьево 519-й в районе 21 часа.   

 

 

Хз. Я обычно пользовался связкой  пешком по городу/автобус + электричка. 30 минут на электричке и на Савеловской/Белорусской.
Жители новых домов Хлебниково постоянно писали, что боятся ходить 300 метров от платформы до дома.

 

 

В Реутове полно народу в маршрутках и в автобусах и в 12 ночи, в Люберцах, Котельниках, Дзержинском тоже. Собственно, если НОТ ходит в такое время, то он явно не воздух возит, и разницы внутри МКАД или недалеко за МКАД тут никакой нет.
ты же сам писал, что 10-15 км от МКАД - это де факто единый регион. Я смотрю более мелкие населенные пункты и микрорайоны, где нет по 20 и более многоэтажек по 12-22 этажа. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.