Перейти к содержанию

Об остановках электричек в Москве


Как вы считаете, имеет ли смысл пропуск многими электричками всего ОДНОЙ остановки в черте Москвы? (Экспрессы и полуэкспрессы я не имею ввиду.)  

100 проголосовавших

  1. 1. Как вы считаете, имеет ли смысл пропуск многими электричками всего ОДНОЙ остановки в черте Москвы? (Экспрессы и полуэкспрессы я не имею ввиду.)

    • Да
      44
    • Нет
      56


Рекомендуемые сообщения

Я хорошо знаком только с Казанским направлением, и хочу сказать вот что: на Сортировочной останавливать нужно, т.к. рядом крупный жилмассив.

А вот на Фрезере стоит останавливать только 20% электричек, т.к. она находится в промзоне, возле Московского локомотиворемонтного завода, и людей там выходит очень немного (сам наблюдал).

121789[/snapback]

А вот на Фрезере в часы пик выходит и входит немало, в меж пик же там останавливается где-то каждая третья электричка. То же можно сказать и про Сортировочную, по которой пассажиропоток лишь немногим больше чем по Фрезеру, поскольку до жилмассивов там надо идти.

Вообще скажу, что Сортировочной и Фрезером пользуются большое количество железнодорожников, поэтому о том, останавливать там собаки или нет, нас спрашивать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если покупать каждый раз билеты, за 4 месяца получится 22*17*4=1496 руб,

122003[/snapback]

 

угу. то есть, если ездить на курский, то выгоднее покупать разовые билеты (до курского-то билет тоже 17 р стоит).

 

вообще экономия за 4 месяца составит 1496-703=793 рубля за 4 месяца. то есть около 200 рублей в месяц. неужели дела обстоят так плохо, что человек за 6-7 рублей в день готов к тому, чтобы из него в метро каждый день котлету делали? кошмар... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если покупать каждый раз билеты, за 4 месяца получится 22*17*4=1496 руб,

122003[/snapback]

 

угу. то есть, если ездить на курский, то выгоднее покупать разовые билеты (до курского-то билет тоже 17 р стоит).

 

вообще экономия за 4 месяца составит 1496-703=793 рубля за 4 месяца. то есть около 200 рублей в месяц. неужели дела обстоят так плохо, что человек за 6-7 рублей в день готов к тому, чтобы из него в метро каждый день котлету делали? кошмар... :)

Тут не только в цене дело. Каждый раз билетик покупать неудобно - очередь в кассах, удобнее один раз купить проездной. Но полностью на электричку пересесть мешают большие интервалы после 20 часов.. Хотя лично мне больше нравится электричка - нет такой давки как в метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз билетик покупать неудобно - очередь в кассах, удобнее один раз купить проездной.

122013[/snapback]

 

ну хорошо, пусть будет даже 1083 р. это - 270 р. в месяц или около 9 р. в день. лично я себя богатым человеком отнюдь не считаю, но подобную сумму за то, чтобы не ездить в метро в час пик, отдал бы не задумываясь...

 

А с приобретением проездного ТАТ с "Царей" домой практически не езжу, только из дома до "Царей" по утрам.

121962[/snapback]

 

и кстати - на тат, значит, деньги есть. то есть - половина стоимости проездного на электричку выброшена впустую (ведь можно было бы и вечером на электричке ездить и тат не покупать, разве не так?). а на то, чтобы купить проездной до курского - денег нет. нипанимаю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хорошо, пусть будет даже 1083 р. это - 270 р. в месяц или около 9 р. в день. лично я себя богатым человеком отнюдь не считаю, но подобную сумму за то, чтобы не ездить в метро в час пик, отдал бы не задумываясь...

Я ж отписал, что на метро ехать всё равно придётся, причём по Кольцевой линии от "Курка" до "Новослободской", а это - сомнительное удовольствие. А так я по Заморской до "Белорусской", там перешёл и по Кольцу проехал всего одну станцию. А на Кольце: на "Курской" вломились, на "Комсе" сбежали, на "Пр. Мира" - очередная толпень.

К тому же я не люблю Курский вокзал, особенно переходы от платформ в здание. Да и само здание восторга не вызывает.

И ещё. Метро всё-таки здОрово выигрывает по сравнению с электричкой: в метро хотя бы не курят, хотя и своих ароматов там - хоть отбавляй!

Также я отписал, что рассматриваю вариант езды через "Орехово", но пока не могу решиться на этот шаг: хоть интервалы и известны, но на ж.д. они соблюдаются более строго, чем на шоссейном транспорте. Я не беру частные случаи, когда из-за какого-нибудь сбоя идёт под снос расписание за очень продолжительный промежуток времени. Буквально в субботу утром: я, когда увидел чуть ли не стоящую недалеко недавно ушедшую электричку, пошёл на автобус; в воскресенье минут через 5 после времени, когда должна была отправиться электричка, на которую я пришёл, пронеслась проходящая мимо, которая должна была пройти минут 10 назад. В выходные это не критично, но в будни - с их динамикой наполнения метро и появления пробок там же - даже очень.

 

и кстати - на тат, значит, деньги есть. то есть - половина стоимости проездного на электричку выброшена впустую (ведь можно было бы и вечером на электричке ездить и тат не покупать, разве не так?). а на то, чтобы купить проездной до курского - денег нет. нипанимаю...

Я больше полугода только на электричке и ездил, ТАТ пользовался от случая к случаю. Потом меня это положение дел устраивать перестало, ибо достало подгадывать по вечерам, когда уходить с работы, потому что в результате всё равно или метро стормозит, или электричка уйдёт раньше (см. выше). А летом - вообще пешком ходил, если попадал в получасовое окно между электричками: от "Каширской" до пл. "Москворечье" - 25 мин ходу, - ибо вялиться такое же время на платформе - то ещё удовольствие.

ТАТ + э/п "Цар" - "Мрч" = 703 + 2160 = 2863/4 мес = 713,25 руб. Это дороже, чем "Цар" - "Каланча" (2242/4 мес), зато точно знаешь, что до метро доедешь без особых приключений, что домой приедешь точно, и что никакой контролёр не докопается. Но до "Курка" на э/п я не езжу, а до "Каланчи" - раз в месяц - на Казанский вокзал. Ну, и оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж отписал, что на метро ехать всё равно придётся, причём по Кольцевой линии от "Курка" до "Новослободской", а это - сомнительное удовольствие. А так я по Заморской до "Белорусской", там перешёл и по Кольцу проехал всего одну станцию. А на Кольце: на "Курской" вломились, на "Комсе" сбежали, на "Пр. Мира" - очередная толпень.

К тому же я не люблю Курский вокзал, особенно переходы от платформ в здание. Да и само здание восторга не вызывает.

И ещё. Метро всё-таки здОрово выигрывает по сравнению с электричкой: в метро хотя бы не курят, хотя и своих ароматов там - хоть отбавляй!

 

Что касается кольцевой линии метро, первый и последний вагоны там значительно менее заполнены, чем средние, чего не скажешь о вагонах на замоскворецкой линии.

 

Между 8 и 9 утра поезда к Царицыно подъезжаю уже забитые под завязку, а на станции толпа народу которым влезть еще предстоит. И каждый поезд стоит несколько минут, пока влезающие наконец-таки осознают невозможность влезть именно в этот поезд.. В общем реально надо ехать назад, до Орехово или до Домодедовской чтобы войти в вагон. ИХМО для меня лучше ехать на электричке до Курского вокзала, чем давиться в метро на Царях-Кантиме (в том числе стоя на перегонах между станциями).. В электричку на Москворечье хоть войти нормально можно, а после Текстильщиков до Курка вообще можно ехать СИДЯ!!!

Что касается обратной дороги, до 19:30 интервалы электричек вполне приемлемы, а если уж и попал в интервал, можно скоротать время в "Атриуме"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, каждому - своё.

Повторяю: я от "Царей" стартую в 07:45...07:47, когда ситуация (за редким исключением) ещё приемлемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, от Москворечья есть электрички идущие прямо до Савеловской (7:32 -> 8:19 и 8:08 -> 8:51).. такой вариант не рассматривали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на метро ехать всё равно придётся, причём по Кольцевой линии от "Курка" до "Новослободской", а это - сомнительное удовольствие.

122106[/snapback]

 

ну уж куда как получше, чем в час пик. правда, по зелёной линии в час пик не ездил, но юго-восток ткл в это время мне хорошо знаком. и именно поэтому утром я предпочитал от выхина ехать на казанский.

 

А так я по Заморской до "Белорусской", там перешёл и по Кольцу проехал всего одну станцию.

122106[/snapback]

 

а вот вариант: москворечье 7.31 - савёловская 8.18 (или москворечье 8.07 - савёловская 8.50). оттуда - тоже одна остановка на метро. а если работа - между новослободской и савёловским, то и пешком дойти можно. а билет от москворечья до савёловской те же 17 р. стоит B)

 

К тому же я не люблю Курский вокзал, особенно переходы от платформ в здание. Да и само здание восторга не вызывает.

122106[/snapback]

 

ну с этим не поспоришь, конечно :D

 

Метро всё-таки здОрово выигрывает по сравнению с электричкой: в метро хотя бы не курят, хотя и своих ароматов там - хоть отбавляй!

122106[/snapback]

 

нну... имхо, если не ездить в тамбуре, то данный фактор совершенно не значим.

 

и что никакой контролёр не докопается.

122106[/snapback]

 

а чего он докопается, если билет есть? :ph34r: да и контролёров по москве я что-то давным-давно не видел... хотя по курскому направлению, конечно, езжу очень редко.

 

каждому - своё.

122266[/snapback]

 

ну ок, не хотите - как хотите :) наше дело предложить, ваше дело отказаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро всё-таки здОрово выигрывает по сравнению с электричкой: в метро хотя бы не курят,

 

Это в метро не курят? Видать, ездите вы маловато. Я сам видел, как 1 мужик курил на платформе станции "Проспект Мира - радиальная", а еще был случай, как сидящие напротив меня в вагоне 2 парня курили. И это только случаи, увиденные мною в реале. А еще я довольно часто наблюдаю окурки в вагонах. Интересно, как они туда попадают? B)

 

А что касается электричек, то в переполненных тамбурах тоже в таком случае не курят :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, ТКЛ - это нечто! Покатался год назад.

 

Вариант с Савёловским не рассматривал. Работа находится от "Новослободской" ближе к центру. Хоть я и любитель ж.-д. траспорта, но метро в данном случае предпочтительнее. Хотя - надо запробовать. На 07:31 (на Одинцово). Главное - не потеряться в "савёловском" переходе. Надо съездить изучить извне.

 

Касательно курения. Машинисты в метро курят, да. В метрошном ЖЖ-сообществе несколько раз обсуждалось. Про переполненные тамбуры и езду в них. Если уж человеку хочется покурить, он ни на что не смотрит. Тут всё от воспитания зависит. А если учесть, что двери из тамбура в вагон болтаются туда-сюда, то дым всё равно проникает.

 

"Контра" по электричкам в Москве ходит, несколько раз попадал. Садятся на "Москве-Товарной" по пути в область (Курское направление). Попадал на них где-то между 18 и 19 час. Ещё как-то по осени на выходных (сб или вс) днём (между 12 и 13 час) объявились. Как раз к "Москворечью" в 8 или 9-м вагоне оказались. В прошлом году просили двойную стоимость проезда (30 руб.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае с платформы Москворечье можно уехать без давки, хоть до Царицыно, хоть до Текстилей, хоть до Курского вокзала, а вот на Покровской или на Красном строителе утром еще потолкаться надо, чтобы в электричку влезть.. Кстати о Красном строителе, от него минут 20 пешком до метро ул.Акад.Янгеля.., есть еще автобус, кажется 682, на котором можно подъехать, тогда вообще в 10 мин можно уложиться (только выходить надо сразу после поворота на Варшавку, чтобы не терять время в пробке ожидая левого поворота) а это прямая ветка до Менделеевской.. По-моему на УАЯ проще войти в вагон метро, чем на Царях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Есть смысл во всем, что имеет экономический эффект при отсутствии вредных последствий. Если на остановке выходит 5 человек, а электроэнергия на разгон электрички дороже, чем стоимость их билетов - комментарии излишни. Если на этой остановке поезда ходят раз в час - ради 5 человек все-таки стоит остановиться, а если каждые 5-6 минут? В этом году, например, на Ярославке все поезда по 1-2 гл. путям впервые за десятилетия пошли со всеми остановками. В результате среднее время в пути Москва-Лосиноостровская увеличилось на 2 минуты. Более сотни пар поездов по 1000 человек в каждом и на 2 минуты - 100 человеко-дней ежедневно. И это ради двух-трех сотен человек в день, которым надо было подождать 5 минут следующую электричку, останавливающуюся на их Яузе или Маленковской. По-моему, железная дорога должна быть заинтересована в рациональном использовании своих ресурсов и, поэтому, на станции, где пассажиропоток в 5 раз меньше, чем на соседней, и поездов должно останавливаться если не в 5, то уж в 2 раза меньше точно. Другое дело, что не должно быть окон из 3-4 подряд не останавливающихся электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальние элбки пускать без остановок желательно, посмотрите какая замечательная элька Москва-КАЛУГА в 20,48, практически экспресс без остановок. Юолее чем достаточно ближних элек, а когда в переполненную дальнюю лезут из Переделкино и Солнечной, вообще кошмар какой-то. Пускать с остановками имеет смысл только если до/после интервалы большие. Но у нас все со всеми. :) И маршрутную скорость увеличивать надо. Москва-Нара 70 км=1час 24 мин. Нара-пл.140 км 1,10 минут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но надо решить, какой интервал приемлем

А то, вам пример

Тушино: 15:37, 15:50, 16:11, 16:25

Электричка в 16:11 не особо дальняя. Почему она тогда пропускает Трикотажную, на которой больше пассажиров, чем на ЭЗ в то же время.

Плюс в пятницу с эльки в 16:25 надо уже быстро бежать (если в 46-ую налоговую за получением документов). В это время ни автобус (огромная очередь на Митинские, интервалы на остальные), ни маршрутка (очередь, а 368М не едет) не гарантируют время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите какая замечательная элька Москва-КАЛУГА в 20,48, практически экспресс без остановок.

 

11.24 (по выходным до Калуги-2) еще лучше :)

 

А вообще смешно называть такую электричку, как 20.48, экспрессом без остановок. Вот в середине 1990-х летом по выходным пускали такие элки, которым эта и в подметки не годится. У них первая остановка от Москвы была Бекасово. Пусть это и были не очень удачные дачные эксперименты, но все-таки приятно было прокатиться с ветерком в такой :)

 

Юолее чем достаточно ближних элек, а когда в переполненную дальнюю лезут из Переделкино и Солнечной, вообще кошмар какой-то.

 

Вот как раз в Солнечной или Переделкино (не обязательно на обоих сразу) должны останавливаться все электрички, чтобы жители Солнцева и Новопеределкина могли попасть в Калугу без пересадок. А для скоростного сообщения между Москвой и Калугой существуют экспрессы :)

 

 

Москва-Нара 70 км=1час 24 мин. Нара-пл.140 км 1,10 минут!

 

Боюсь, что не выйдет скоратить время в пути от Москвы до Нары до 1,10 минут, ибо во первых, выезд с вокзала тоже требует времени (а приезд на него - еще большего времени), во вторых, остановочных пунктов, стрелок и пр. от Москвы до Нары значительно больше, чем от Нары до 140 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.24 (по выходным до Калуги-2) еще лучше

152120[/snapback]

неа, глянь время в пути

Вот в середине 1990-х летом по выходным пускали такие элки, которым эта и в подметки не годится. У них первая остановка от Москвы была Бекасово. Пусть это и были не очень удачные дачные эксперименты, но все-таки приятно было прокатиться с ветерком в такой

152120[/snapback]

там ветерком и не пахло - они тащились до Калуги экспрессом дольше чем сейчас со всеми идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.24 (по выходным до Калуги-2) еще лучше

152120[/snapback]

неа, глянь время в пути

 

 

Да, кстати, она, несмотря на бОльшую экспрессность, идет от Москвы до Нары на 5 минут больше, чем в 20.48 :) Но все-таки на 10 минут меньше, чем почти укаждостолбная предыдущая малоярославская :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет стрелок: стрелки только на Киевском вокзале, Солнечная (из Москвы и то не факт, надо уточнить), далее Нара, Балабаново (иногда), Обнинск, Малоярославец. Всё, т.е. стрелок практически нет, остановок больше, но даже электрички, имеющие такое же кол-во остановок идут от Москвы до Нары дольше, чем от Нары до пл140 км. Поэтому и 20,48 калуга практически суперэкспресс. На киевском направлении утром все идут со всеми в черте Москвы и очень медленно (ибо интервал между электричками 6 минут, а третий путь не используется, надо сдвигать всё утреннее расписание, но в последние годы оно наоборот стало ещё более тормознутым, в 2004г. Малоярославец - Москва 6,07-8,20 в 2006г-2007г 6,05-8,24, т.е. время увеличилось на 6 минут (по Наре 6,58 и 6,56 сейчас), при этом и тогда и сейчас электричка пропускала 5 остановок, в пределах Москвы со всеми. Сравним Нара - Москва 21,43-23,08 со всеми быстрее. Где логика???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет стрелок: стрелки только на Киевском вокзале, Солнечная (из Москвы и то не факт, надо уточнить), далее Нара, Балабаново (иногда), Обнинск, Малоярославец. Всё, т.е. стрелок практически нет, остановок больше, но даже электрички, имеющие такое же кол-во остановок идут от Москвы до Нары дольше, чем от Нары до пл140 км. Поэтому и 20,48 калуга практически суперэкспресс. На киевском направлении утром все идут со всеми в черте Москвы и очень медленно (ибо интервал между электричками 6 минут, а третий путь не используется, надо сдвигать всё утреннее расписание, но в последние годы оно наоборот стало ещё более тормознутым, в 2004г. Малоярославец - Москва 6,07-8,20 в 2006г-2007г 6,05-8,24, т.е. время увеличилось на 6 минут (по Наре 6,58 и 6,56 сейчас), при этом и тогда и сейчас электричка пропускала 5 остановок, в пределах Москвы со всеми. Сравним Нара - Москва 21,43-23,08 со всеми быстрее. Где логика???

 

На этом направлении надо на один сезон увеличить время хода до Нары до 1ч.40 минут. А потом-уменьшить до 1ч.24 минут. И после этого Вы будете счастливы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в последние годы оно наоборот стало ещё более тормознутым, в 2004г. Малоярославец - Москва 6,07-8,20 в 2006г-2007г 6,05-8,24, т.е. время увеличилось на 6 минут

152178[/snapback]

ты глянь расписание, если найдешь, года так 93 - 94, после этого 2-19 от Малоярославца тебе покажется слишком быстро :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, что касается скорости этих дачных экспериментов, то в 1995 г. я ехал на дубнинской электричке, идущей с остановками Лианозово-Лобня-Вербилки и не могу сказать, чтобы она ехела медленно. Правда, в Дмитрове на секунду остановилась, видимо, для тех, до кого в Лобне не дошло, какая следующая остановка.

 

Ну и покойная субботняя полуэкспрессная черустинка в 6.45 с Казанского вокзала тоже гнала неплохо. А вот рязановский поезд, как и вяземский дачник, конечно, ехал медленно. Помню, что перед рязановским поездом на 4 минуты раньше шла почти укаждостолбная черустинка, так этот поезд в Кривандино приезжал практически одновременно с ней, как и в случае с вяземским дачником - перед ним шла почти укаждостолбная гагаринская, так он на Белорусский вокзал приезжал почти одновременно с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы при напряженном движении увеличение скорости дальних поездов за счет пропуска остановок и отсутствие больших пачек пролетающих мимо мне кажется вещами взаимоисключающими. Естественно в двухпутном варианте. Иначе дальние будут без остановок тащиться за укаждостолбовой или надо придумывать, как первую ставить под обгон.

 

И вот какая мысль мне пришла - Обнинск - весьма большой город, там очень не помешала бы еще одна платформа при въезде в город из Москвы.

 

Да и непонятно кстати, почему власти Жуковского не могут построить платформу хотя бы на 3-м пути, если одновременно на 3-м и 4-м не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там очень не помешала бы еще одна платформа при въезде в город из Москвы.

153639[/snapback]

 

не помешала бы. более того, её одно время даже строили (лет 15 назад) - около эстакады дороги, соединяющей обнинск с киевским шоссе. но что-то не сложилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Да и непонятно кстати, почему власти Жуковского не могут построить платформу хотя бы на 3-м пути, если одновременно на 3-м и 4-м не получается.

153223[/snapback]

 

Согласен, здесь вообще недоразумение какое-то. Город стотысячник, каждый год авиасалон, куда под миллион народу съезжается, а жд сообщение как в Малаховке. Мало того, что спутник не останавливается, даже ускоренных электричек теперь нет. Автобусы утопают в пробках на новорязанке, утром выехать невозможно, вечером приехать, а жд ни капли не чешется, чтобы что-то улучшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый год авиасалон

Не каждый год, а каждые 2 года.

Да и непонятно кстати, почему власти Жуковского не могут построить платформу хотя бы на 3-ей пути, если одновременно на 3-м и 4-м не получается

По-моему, было бы гораздо интересней построить платформу напротив ныне существующей в сторону Жуковского и сделать прямой проход со стороны Московской площади. А со стороны Ильинского и подземного перехода хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жд ни капли не чешется, чтобы что-то улучшить.

157151[/snapback]

 

насколько я слышал, когда пускали спутник в раменское, шла речь о том, чтобы его на отдыхе тормозить. но для того, чтобы сделать платформу на 3-м пути, нужно было перекладывать рельсы. железнодорожники запросили денег с городского начальств, но городское начальство сказало, что денег у него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

насколько я слышал, когда пускали спутник в раменское, шла речь о том, чтобы его на отдыхе тормозить. но для того, чтобы сделать платформу на 3-м пути, нужно было перекладывать рельсы. железнодорожники запросили денег с городского начальств, но городское начальство сказало, что денег у него нет.

157230[/snapback]

 

Я так понял, рельсы надо перекладывать, чтобы построить платформу к Москве, от Москвы-то поезда идут по крайнему пути. Хотя-бы уж в одну сторону сделали бы платформу (ведь Сортировочная, Новая, Перово успешно используются в одном направлении).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, рельсы надо перекладывать, чтобы построить платформу к Москве

162480[/snapback]

 

ну да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.