igla Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 И сменить конструкцию на скоростную! =) 177877[/snapback] А такая в природе бывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) А такая в природе бывает? ALWEG-монорельсы (типа японского и других азиатских) обычно имеют скорость до 75 км/ч. Скоростной вариант московского монорельса, разработанный ММД для СТС в аэропорты имеет максимальную скорость 120 км/ч. Монорельсы на колёсах с большей скоростью ещё никто не делал — быстрее идёт магнитоплан, но там резкий скачок скорости: от 400 км/ч и выше, причём экономически оправденно строительство для движения на скоростях, выше максимальных скоростей обычной ж/д. Другое дело, что при станциях каждые 700 метров, высокой скорости в принципе добиться нельзя. На мой взгляд, скорость московского монорельса вполне можно было бы сделать до 75 км/ч — при таком расстоянии между станциями это было бы оправданно, скорость выше — под вопросом. Впрочем, сейчас и текущие возможности не выбраны. На линии принята максимальная скорость 50 км/ч, причём на прямых участках составы разгоняются только до 12 м/с (43,2 км/ч). Причина — пока загадка. Кроме этого, график достаточно странный: после достижения максимальной скорости идёт выбег до станции. Получается, что на перегоне Тимирязевская — Милашенкова состав сначала разгоняется до 12 м/с, а потом идёт на холостом ходу до следующей станции. К ней он подъезжает уже еле-еле плетясь. Кроме того, стоит ограничение на максимальную скорость в пределах станции: при отправлении состав сначала тихо трогается, уезжает со станции на минимальной скорости и, когда хвост уходит с платформы, даёт газу. Тоже самое он делает и по прибытии: тормозит до минимума и мееедленно-медленно вкатывается. Это тоже увеличивает время в пути. А ещё, там дурацкая система объявлений станций. Насколько я могу судить, открытие дверей происходит только после включения стояночного тормоза на станции, причём событие «открыть двери» привязано к длинному объявлению «Станция Улица академика Королёва. … Осторожно, двери открываются» — только после этого объявления открываются двери. Даже, если перед этим они были закрыты (и это событие тоже привязано к объявлению «Осторожно, двери закрываются, следующая станция…»): машинист уже закрыл двери и решил впустить опоздавших. Открыть двери снова можно только прослушав всё объявление ещё раз. На этом тупизме теряется примерно одна минута на круг. А 30 секунд при времени в пути 17 минут — это очень много. Изменено 13 января, 2008 пользователем KVentz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Скоростной вариант московского монорельса, разработанный ММД для СТС в аэропорты имеет максимальную скорость 120 км/ч. 177896[/snapback] Немного поправлю - планировался со скоростью 120 км/ч. Поскольку даже то, что построено, заявленных 60 км/ч на практике с пассажирами не выдаёт, пока по крайней мере. после достижения максимальной скорости идёт выбег до станции. Получается, что на перегоне Тимирязевская — Милашенкова состав сначала разгоняется до 12 м/с, а потом идёт на холостом ходу до следующей станции. 177896[/snapback] Это именно выбег (полное отключение тяги), или использование расчётной тяги "иметь скорость N к такому-то пикету"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Немного поправлю - планировался со скоростью 120 км/ч. ОК, перефразирую. Система для СТС, макет которой был разработан ММД, должна бала иметь максимальную скорость до 120 км/ч. Так будет корректнее. Это именно выбег (полное отключение тяги), или использование расчётной тяги "иметь скорость N к такому-то пикету"? Ну на экране показывается какое-то очень короткое время «стабилизация», потом «выбег». Физически ощущается плавное замедление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Слушайте... Насколько я понимаю, монорельс перестал работать в экскурсионном режиме... А как же обстоит дело с рассписанием? Составы по прежнему следуют с 20-минутным интервалом? Станции попрежнему открываются в 8-00 (если не ошибаюсь) и закрываются в 20-00? Лично я 2 раза в жизни только пользовался монорельсом, так как не успевал на него до закрытия... и я думаю, я не один такой... А мне ещё как назло и надо всегда с ВДНХ на Тимирязевскую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) Режим работы с 7 до 23, Интервал движения от 7 минут (6 поездов на линии, чаще в выходные и пик) до 13 (3 поезда) Изменено 15 января, 2008 пользователем Bandit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 А объявляют станции всё также машинисты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Неа, уже наверное год запись... Только немножко загадочная, так как перед открытием дверей по прибытию на станцию громогласно заявляет "Осторожно двери ОТКРЫВАЮТСЯ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Только немножко загадочная, так как перед открытием дверей по прибытию на станцию громогласно заявляет "Осторожно двери ОТКРЫВАЮТСЯ" Да, есть такая фигня, причём объявление станции и это «Осторожно, двери открываются» тупо привязано к открытию дверей. Даже, если они на этой станции уже были закрыты. Выглядит глупо и отнимает кучу времени: поезд прибывает, останавливается, машинист открывает двери (… – секундная пауза): «… станция Улица академика Королёва. Осторожно, двери открываются … » Открываются двери. Посадка окончена. «… Осторожно, двери закрываются, следующая станция Выставочный центр …» Закрываются двери. И тут машиист решил подхватить опоздавших или просто кого-то защемило. Что происходит: машинист открывает двери: «… станция Улица академика Королёва. Осторожно, двери открываются … » Открываются двери. Захватили опоздавших. «… Осторожно, двери закрываются, следующая станция Выставочный центр …» Закрываются двери. На этом бреде в пути в один конец (даже без переигрывания) теряется примерно 30 секунд. А путь всего ничего и 30 секунд – это много, 3% времени и потеря скорости сообщения 0,5 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Интервал движения от 7 минут (6 поездов на линии, чаще в выходные и пик) до 13 (3 поезда) 178300[/snapback] Что-то не понял...Говорили, что ПОКА будет по три состава максимум- народу ещё мало для 6ти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Говорили, что ПОКА будет по три состава максимум- народу ещё мало для 6ти Кто говорил? Число составов на линии увеличено, но не уточнялось, на сколько. Я видел 3 и 4, очевидцы говорят, что бывает и 5, и 6 одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 http://www.tr.ru/news/3727 вот источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 5 составом лично видел в минувшую субботу около 13 часов... Заполнялись более сем хорошо.. В каждом вагончике человек по 20 было.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 http://www.tr.ru/news/3727 вот источник 178428[/snapback] Там не написано "максимум". Там написано "как правило". И про эксперименты с 6 составами тоже написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Есть ещё такой цирк с объявлениями. Когда поезд прибывает из оборота на начальную станцию, то слышно: "Станция "Улица Сергея Эйзенштейна"/"Тимирязевская". Осторожно, двери открываются", - и двери, как по волшебству, отворяются. Сходное явление наблюдается при уходе в оборот: сначала слышно "Осторожно, двери закрываются", двери и впрямь закрываются, и поезд уходит в оборот. Вот кто мне скажет: можно ли на МХ организовать смену кабин, как в метро, или конструкция такова, что оборот - только по типу трамвая - кольцом? Чем тогда МХ лучше трамвая? По поводу трассировки в районе Телецентра: надо было гнать линию по оси ул. Ак. Королёва (по разделительному газону) - и проблем не было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Вот кто мне скажет: можно ли на МХ организовать смену кабин, как в метро 178601[/snapback] в теории то всё можно, на практике очевидно решили не заморачиваться с лишними монорельсовыми стрелками и соорудили круг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Чем тогда МХ лучше трамвая? 178601[/snapback] Отличия монорельса от трамвая - совершенно в другом. Вид разворота, размер вагона и т.д. - это всё вторично. надо было гнать линию по оси ул. Ак. Королёва (по разделительному газону) 178601[/snapback] Около телецентра дохрена подземных сооружений. Возможно, и по осевой идёт какой-нибудь коллектор. и проблем не было бы 178601[/snapback] Каких именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Около телецентра дохрена подземных сооружений. Возможно, и по осевой идёт какой-нибудь коллектор.u Там технологические коллекторы и теплосеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 10 минут назад вышел из сабжа. Ездил на нем 1 или 2 раза в первую неделю после открытия,больше как-то не возникало желания отдавать целый Питер за что-то невнятное со скоростью черепахи. Сегодня же чудом оказался на севере СТЛ и решил проехаться. На линии было 3 состава,интервал 15 минут (предыдущий поезд показал хвост). Вот эти дурацкие объявления и зависимость от них открытия-закрытия дверей несколько подпортили впечатление,в остальном-ничего,а между ТЦ и Королёва даже,можно сказать,гнал. В favorites. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antbez Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Так каково всё-таки соотношение с метро? Какие проездные или карточки на метро действуют на монорельсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Так каково всё-таки соотношение с метро? 184863[/snapback] в смысле? Какие проездные или карточки на метро действуют на монорельсе? 184863[/snapback] билеты на метро на монорельсе пока не действуют (никакие). обещают, что сделают билет сделают единым, но пока этого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 (изменено) Что за хрень? http://top.rbc.ru/society/20/02/2008/143019.shtml Изменено 20 февраля, 2008 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Что за хрень? http://top.rbc.ru/society/20/02/2008/143019.shtml 186046[/snapback] ммда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Что значит "невозможно строительство метро"? Оно везде возможно, это вам не Питер, другое дело, что, например, в Бирюлёво его и не планируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Оно везде возможно, это вам не Питер 186111[/snapback] оно, вообще-то и в питере везде возможно. это вопрос цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Что за хрень? 186046[/snapback] А это часом не ля-ля перед выборами? Чтобы измученные пробками и отсутствием метро жители некоторых районов поактивнее на избирательные участки двинулись? Объявить метро невозможным, пообещать беспробочный монорельс? А может, всё ещё хуже и у кого-то возник коммерческий интерес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Подтверждаю информацию - сегодня лично слышал по ТВЦ (3 канал)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Подтверждаю информацию - сегодня лично слышал по ТВЦ 186123[/snapback] Сообщение по ТВЦ - это ещё не подтверждение информации. Подтверждение - это официальное постановление со сроками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Бред всё! Во всяком случае, в нынешнем виде развитие монорельса уж точно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Бред всё! Во всяком случае, в нынешнем виде развитие монорельса уж точно не будет. Кто сказал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти