Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Higre сказал:

То есть а) некий автобус доезжает до фонтана без всяких пешочком

Так не бывает. За микроскопическим исключением при использовании любого транспорта несколько сот метров приходится топать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

а потому что не хотят и он на фиг никому не нужен. 

Есть три башни на Тимирязевской, нынче сильно усложняющие задачу.

1 минуту назад, awdeew сказал:

Так не бывает. За микроскопическим исключением при использовании любого транспорта несколько сот метров приходится топать.

Там всё же не несколько сот, а больше километра. Но я согласен, что приятнее прогуляться в створе улицы Академика Комарова - речки Каменки по прямой, чем петлять, в том числе на с585.

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Есть три башни на Тимирязевской, нынче сильно усложняющие задачу.

Бонусом добавлю - потенциально поток просто огромный, как например, массово может появиться спрос на что-то типа Коптево-ВДНХ. А возможно, построят хорду (Валаамскую-Королёва), продлят какой-нибудь т57 по ней (надеюсь, с возможностью пересадки на Петровско-Разумовской) и забьют на данную связку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Касым сказал:

Я его забанил как только понял, с кем идёт беседа... Игорь, Олег, вы ещё не поняли?...

Ну и с кем же?Скажи, пожалуйста!Что ты все вокруг да около ходишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

И я тоже. Но куда можно целенаправленно ехать на монорельсе кроме как с телецентра на серую или бирюзовую ветку, придумать не могу.

Северный - Галушкина, через Фонвизинскую. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Северный - Галушкина, через Фонвизинскую. 

Думаю, на е59 до Медведково быстрее будет.

И даже е59+тм17 тоже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Так не бывает. За микроскопическим исключением при использовании любого транспорта несколько сот метров приходится топать.

До фонтана не несколько сот метров...

11 минут назад, awdeew сказал:

Думаю, на е59 до Медведково быстрее будет.

И даже е59+тм17 тоже.

Идея интересная. При случае надо будет сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Думаю, на е59 до Медведково быстрее будет.

И даже е59+тм17 тоже.

Если по Яндексу между конкретными точками в Северном и на Касаткина, то получается следующий расклад:

1) метро через БКЛ - 1:12

2) ЛДЛ+монорельс - 1:17

3) 685+т73+11/25 - 1:21

4) е59+тм17 - 1:23

5) 25+136/536 - 1-26.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Паштет сказал:

Если по Яндексу между конкретными точками в Северном и на Касаткина, то получается следующий расклад:

1) метро через БКЛ - 1:12

2) ЛДЛ+монорельс - 1:17

3) 685+т73+11/25 - 1:21

4) е59+тм17 - 1:23

5) 25+136/536 - 1-26.

У меня получилось интереснее (А - остановка "метро Физтех" в сторону центра, Б - пересечение Ярославской и Касаткина), но монорельс сейчас уже спит и в гонке не участвовал.

2024-01-22214038.thumb.png.7bc9b8064d403c54a98f3edc06a9c64d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Я правда делал прогноз на старт во вторник 8:20, немного подгодав под рейс монорельса. Единственное, е59 надёжностью слаб, особенно вечерний пик для дороги назад в Северный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2024 в 14:02, Mazzy сказал:

Савел - ВДНХ, ПОгулять на ВДНХ, заодно покататься. Не пустует. 

БКЛ - не, не слышал?

Пересадка на Рижской, если что. Минут 20 максимум.

 

Фонтан - никак не пассажирообразующий объект, да и до него по-любому пешком от любого транспорта.

На Тимирязевской домов не так много (по восточной стороне Дмитровского шоссе и вовсе нет).

Ехать из телецентра в торговый центр? или из одного торгового центра в другой? (тогда почему именно эти?)

В общем, больше пары десятков пассажиров осмысленного потока нет, как ни притягивать за уши.

 

Собственно, если бы тариф на монорельсе был по самоокупаемости - как на канатной дороге на Воробьёвых горах, которая тоже транспортного значения не имеет - то и вопросов бы не было.

Изменено пользователем Valentin Melnikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

БКЛ - не, не слышал?

Неудобно. Ну и на монорельса прикольнее. 

24 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Собственно, если бы тариф на монорельсе был по самоокупаемости - как на канатной дороге на Воробьёвых горах, которая тоже транспортного значения не имеет - то и вопросов бы не было.

Электросуда, ЦУ д4, одним аттракционом больше - какая разница? А людям удобнее и прикольнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Неудобно.

чем неудобно?

 

5 минут назад, Mazzy сказал:

прикольнее.

дык мы транспорт обсуждаем или покатушки?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Неудобно. Ну и на монорельса прикольнее. 

Тут недавно попадалось видео, час пик, будни, интервал полчаса, зима лютая, народ набивается в монохрень битком в каждый вагон с разбега, десятки просто не влезают и остаются на платформе. Если у тебя так будут ходить электрички, тебе будет дико прикольно с этого? Монорельс не транспорт, это давно пора понять. Его нужно либо лечить, либо пристрелить, поскольку в данном виде это просто издевательство.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Его нужно либо лечить

тут нужно понять, зачем. выше пытались, но что-то не очень получается. вроде как и незачем.

 

1 минуту назад, Касым сказал:

либо пристрелить

вот это реальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

тут нужно понять, зачем. выше пытались, но что-то не очень получается. вроде как и незачем.

Я помню времена его вменяемых интервалов, иногда, пару раз, будучи курьером, даже пользовался по делу. Но сейчас пациент скорее мёртв. Но видео с его штурмом говорит о востребованности. Так что либо возврат интервалов, что по известным причинам не возможно, либо закрытие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

видео с его штурмом говорит о востребованности.

ну, на электровеники вон тоже очереди бывают.

 

а так - повторю, выше пытались выдумать маршрут, где хрень давала бы принципиальные преимущества. как я понял, этого так и не удалось сделать.

12 минут назад, Касым сказал:

Я помню времена его вменяемых интервалов

в те времена, помимо этого, ещё отсутствовали мцк и бкл.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а так - повторю, выше пытались выдумать маршрут, где хрень давала бы принципиальные преимущества. как я понял, этого так и не удалось сделать.

По понятным причинам. Естественные преграды никто не отменял. Вот сейчас построят дорогу от Валаамской до Королёва (уже начали), и тогда необходимость в монохрени отпадёт.

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в те времена, помимо этого, ещё отсутствовали мцк и бкл.

Разумеется. Альтернатив не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

тогда необходимость в монохрени отпадёт.

судя по свежему обсуждению выше, она уже отпала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

судя по свежему обсуждению выше, она уже отпала :)

Я бы тоже так считал, кабы не видео с невывозом. Здесь не всё так однозначно. Когда я там последний раз ездил лет несколько назад, мне сидячки тоже не нашлось. Но это получасовой интервал и вместимость. Поэтому как всё это здраво уравновесить на одних весах - я, честно, не знаю, поэтому категорического мнения про монохрень у меня нет. Я стараюсь всегда быть объективным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

кабы не видео с невывозом

ну, повторю, на электровеники тоже очереди бывают. имхо, это в основном покатушечники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о чём я подумал. Новая дорога Валаамская - Королёва потребует эстакаду... По идее, можно будет вписать её параллельно с монохренью, но если последнюю снесут под вывеской новой трассы, я вообще не удивлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

На Тимирязевской домов не так много (по восточной стороне Дмитровского шоссе и вовсе нет).

"Дома на восточной стороне Дмитровского шоссе" называются "улица Яблочкова".

 

4 минуты назад, Касым сказал:

Новая дорога Валаамская - Королёва потребует эстакаду... По идее, можно будет вписать её параллельно с монохренью

И не только по идее, но и по проекту. Монорельс потому так и вывернули, чтобы эстакада вписалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

И не только по идее, но и по проекту. Монорельс потому так и вывернули, чтобы эстакада вписалась.

Я всё это знаю, я проект видел. И первый, и последний. Я говорил о том, что при очень большом желании прибить монорельс всегда можно сказать, что он помешал новой дороге. И тогда вообще взятки гладки и никаких больше объяснений.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

при очень большом желании прибить монорельс всегда можно сказать, что он помешал новой дороге. И тогда вообще взятки гладки и никаких больше объяснений.

да и хрен-то с ним.

 

он и при лужкове был довольно малоосмыслен (имхо, его вообще строить не стоило, лучше бы построили обычную эстакаду через ленинградку). а сейчас и подавно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Поэтому как всё это здраво уравновесить на одних весах - я, честно, не знаю

Переделать в трамвай, продлить часть маршрутов из 11, 17, 25 до Тимирязевской, часть от пруда до депо снять. Открытие БКЛ действительно дало частичную альтернативу. Оставшимся хватит трамвая. С удовольствием приму такую замену.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

да и хрен-то с ним.

 

он и при лужкове был довольно малоосмыслен (имхо, его вообще строить не стоило, лучше бы построили обычную эстакаду через ленинградку). а сейчас и подавно.

Знаешь, тут 99% за и 1 против. Был у меня чел знакомый, работал в телеке Останкино, жил в Отрадном. Ему стало очень удобно, когда монорельс поехал. Но, я с тобой соглашусь, пожалуй, этим можно пожертвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не отмену. Если выбирать монохрень или ничего, то только монохрень.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Переделать в трамвай, продлить часть маршрутов из 11, 17, 25 до Тимирязевской, часть от пруда до депо снять. Открытие БКЛ действительно дало частичную альтернативу. Оставшимся хватит трамвая. С удовольствием приму такую замену.

Когда я увидел проект переброски трамваем от Королёва до Тимирязевской улицы, меня это очень вдохновило. Это было бы реально круто. И краснопресненская сеть прицеплялась бы... Но, я уверен, это никогда не реализуют, даже не смотря на то, что это лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Если выбирать монохрень или ничего, то только монохрень.

ну так зачем она сейчас нужна-то? откуда куда ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Был у меня чел знакомый, работал в телеке Останкино, жил в Отрадном. Ему стало очень удобно, когда монорельс поехал. Но, я с тобой соглашусь, пожалуй, этим можно пожертвовать.

А чел согласится? Или ему тоже предложат по БКЛ ездить?

Хотя в его случае автобусы до Владыкино спасут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.