Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

В конкретном случае имеем

Депо занимает территорию Трамвайного депо имени Баумана

Трасса монорельса примерно наполовину проходит параллельно трассе трамвая

Количество составов на пределе вместимости депо (10 шт): при 2 составах интервал был 23 минуты (по обнародованному расписанию), при 8 (+2 в ремонте) получаем 5'45'', т.е. меньше 4 минут точно не уменьшим. Продление линии возможно при нахождении места под депо, т.е. фактически никогда.

Если эстакаду начали бы после "Выставочного центра", то она бы была той же длины, в результате чего попала бы в трассу 27 трамвая. А на этом маршруте (Войковская-Тимирязевская-ВВЦ- допустим до Лиры) смело можно пускать и 3 вагонные поезда (СМЕ не работают исключительно из-за имеющегося кольца на Дмитровской)

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
если можно сделать обычное "наземное метро" с Русичами, как в Бутово?

сомневаюсь, что можно. по крайней мере, наличие монорельса этому нисколько не поможет, а, напротив, помешает (бо его сначала снести надо).

какой смысл в этом медленном транспорте с неудобными "вагонами"?

никакого. юрьмихалыч деньги отмывал. а так-то этот уродец совершенно не нужен.

 

да-да, я помню о "сложившемся транспортном потоке". только в москве, думаю, десятки мест с подобными потоками. и нигде больше подобных хреней нет. и слава богу. надо нормальный транспорт пускать, а не вы...ться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в москве, думаю, десятки мест с подобными потоками. и нигде больше подобных хреней нет. и слава богу. надо нормальный транспорт пускать, а не вы...ться.

 

Вот и плохо что нет. Если есть транспорт, уже сейчас, способный перевозить эти потоки он должен быть. Монорельс не считают общественным транспортом , люди, как правило, живущие в других районах Москвы и видящие монорельс по фотографиям и ездящие на нём "раз в 3 года на праздник". Монорельс неплохой для Москвы вид транспорта, только его надо развивать, а не останавливаться на том что есть.

Изменено пользователем mirag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монорельс неплохой для Москвы вид транспорта, только его надо развивать, а не останавливаться на том что есть.

 

Где же деньги на это брать? Транспорт-то недешевый.

 

Какова сейчас себестоимость одной поездки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монорельс неплохой для Москвы вид транспорта, только его надо развивать, а не останавливаться на том что есть.

на хрена? Достаточно газельного бобикомаршрута от Яблочкова до ВДНХ-северной через Огородный проезд и Шереметьевский путепровод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть транспорт, уже сейчас, способный перевозить эти потоки он должен быть.

тока вот вбухивать в него те деньги, которые вбухиваются, по меньшей мере, неправильно.

только его надо развивать

упаси бог! свят-свят-свят... а то, не к ночи будь сказано, действительно начнут. и тогда, боюсь, московский бюджет накроется известным местом...

Достаточно газельного бобикомаршрута от Яблочкова до ВДНХ-северной через Огородный проезд и Шереметьевский путепровод.

+1.

 

почему-то хренефилы забывают о том, что на каждую поездку пассажира по хрени из мосбюджета уходит более 200 рублей. которые могли бы быть потрачены с куда большей пользой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монорельс неплохой для Москвы вид транспорта, только его надо развивать, а не останавливаться на том что есть.

Развивать, может, и надо, но в другом конструктивном исполнении. Ту хрень, которую построили на ВДНХ, можно оставить тольков назидание, как НЕ надо строить. В условиях Москвы право на существование имеет только подвесной монорельс, менее геморройный в плане работы в условиях снегопадов, с более простой конструкцией стрелочных переводов, не имеющий ограничения длины состава размером трансбордера. Ну и без монструозных станций а ля метрополитен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвесной монорельс

Это как? Картинку покажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвесной монорельс

Это как? Картинку покажете?

 

В википедии статью Монорельс посмотри:

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%ED%EE%F0%E5%EB%FC%F1

 

Там картинок разных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвесной монорельс, наглядное изображение:

http://transphoto.ru/photo/470617/

Очень много картинок по теме есть тут:

http://transphoto.ru/city/371/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не, к чёрту подвесной монорельс. Я на таком даже не подумаю поехать. Какой-нибудь штормовой ветер, и всё это сдует прямо на асфальт. Будет куча трупов. А если вспомнить, что мы живём в России, где обязательно что-то недолгядят и недоделают, то точно к чёрту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текста документа пока в "Консультанте" не вижу. Означает ли это, что монорельс будет работать по нерегулируемым тарифам и/или без льгот - пока непонятно.

 

http://vmdaily.ru/news/gorod-bolshe--ne-bydet-vozmeshat-zatrati-po-perevozke-passajirov-na-monorelse1330584672.html

...

Мэр Москвы подписал постановление, в котором признал утратившим силу постановление правительства Москвы от 7 октября 2008 года "О предоставлении субсидий в целях возмещения затрат на оказание услуг по перевозке пассажиров на Московской монорельсовой транспортной системе"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если монорельс снять с бюджетной иглы, то его в тот же день можно будет закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если монорельс снять с бюджетной иглы, то его в тот же день можно будет закрывать.

Если бы он был самостоятельным предприятием - тогда да.

А раз он подразделение метрополитена, то метрополитен за все и будет платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раз он подразделение метрополитена, то метрополитен за все и будет платить.

Если только на очередном собрании мэра с замами и начальниками не прозвучит фраза со стороны руководства метро "Сдался нам этот монорельс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только на очередном собрании мэра с замами и начальниками не прозвучит фраза со стороны руководства метро "Сдался нам этот монорельс"

Фраза-то это прозвучит наверняка (да и звучала, наверное, уже неоднократно). Но начальник метрополитена не не распоряжается такими вещами, он не может взять и единоличным решением закрыть линию, например. Метрополитен - эксплуатирующая организация, она эксплуатирует то, что ей передает город.

И все это прекрасно понимают.

Но поскольку распоряжение мэра было не о закрытии монорельса, а о прекращении субсидирования, это очевидно означает, что теперь метрополитену предлагается изыскивать под это дело внутренние резервы.

 

Если все это вообще не утка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли возможность снять этот монорельс, и вместо него по имеющейся эстакаде уложить рельсы и пустить скоростной трамвай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, администрации Сочи предложить поезда и оборудование этого монорельса купить? Глядишь к олимпиаде и пригодится, да и вообще в летнее время для отдыхающих, с проездом рублей по 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, администрации Сочи предложить поезда и оборудование этого монорельса купить? Глядишь к олимпиаде и пригодится, да и вообще в летнее время для отдыхающих, с проездом рублей по 200.

По-моему, Сочам проще новый заказать и построить, чем этот хлам из Москвы везти. Вот на самом деле, монорельс легко заменяется автобусным маршрутом на баянах раз в 10 минут. И дёшево, и быстро, и лишние остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, Сочам проще новый заказать и построить, чем этот хлам из Москвы везти.

+1. а лужковскому уродцу место на свалке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монорельс легко заменяется автобусным маршрутом на баянах раз в 10 минут. И дёшево, и быстро, и лишние остановки

Моста только нет соответствующего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моста только нет соответствующего

Есть. Калибровский называется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, администрации Сочи предложить поезда и оборудование этого монорельса купить? Глядишь к олимпиаде и пригодится, да и вообще в летнее время для отдыхающих, с проездом рублей по 200.

единственным кому можно всё это предложить - владельцам "славянского мира" и "вегасу" для своих линии.. но что-то там всё затихло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столичное правительство отказалось от субсидирования монорельсовой дороги

 

 

http://www.ridus.ru/news/24510/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу не закроют, но мне это видится копией Ногинского трамвая. Медленное угасание, а после полное закрытие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока до угасания, мягко говоря, далеко. Поскольку дублирующих трамвай социальных автобусов в Коломне, в отличии от Ногинска, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока до угасания, мягко говоря, далеко. Поскольку дублирующих трамвай социальных автобусов в Коломне, в отличии от Ногинска, нет.

Ну на МГТ могут повесить какой-нибудь компесационный маршрут. Тогда и закроют. Обзовут каким-нибудь М и обозначат временным, который, как 0, на деле окажется очень даже постоянным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.